Мартин Армигер

редактировать

Мартин Армигер
Имя при рождении Джон Мартин Армиджер
Родившийся ( 1949-06-10)10 июня 1949 г., Хитчин, Хартфордшир, Англия.
Источник Аделаида, Южная Австралия, Австралия
Умер 27 ноября 2019 г. (2019-11-27)(70 лет) Франция
Жанры Рок-н-ролл, поп
Род занятий
  • Певица-автор песен
  • гитарист
  • продюсер
  • композитор
Активные годы 1970–2019
Этикетки Гриб, Белый, Powderworks / RCA, ABC, Обычный, Обычный / Цитадель, WEA
Связанные действия Высотные бомбардировщики, Кровоточащие сердца, Спорт, Группа Стивена Каммингса
Веб-сайт Мартин Армигер

Джон Мартин Армиджер (10 июня 1949 - 27 ноября 2019) был австралийским музыкантом, продюсером и композитором. Он был один из авторов-исполнителей и гитаристы с Melbourne -На рок - группы спорткомплекс с августа 1978 года до конца 1981 года, которая была Top 30 хитов на Kent Music Report Singles Chart с « Не бросайте камни » (1979), « Незнакомцы в поезде » (1980) и « Как получилось » (1981); и 20 лучших альбомов с Don't Throw Stones (№ 9, 1979), Suddenly (№ 13, 1980) и Sondra (1981).

Армигер был музыкальным директором для Австралийской радиовещательной корпорации (ABC) TV 1984 серии кисло-сладком и был музыкальный продюсер на соответствующий альбом саундтреков, а также выполнение и написание песен. В 1986 году он спродюсировал и написал саундтрек к мини-сериалу Dancing Daze для телеканала ABC. На церемонии вручения наград Австралийского института кино 1986 года он разделил награду за лучшую оригинальную музыку с Уильямом Мотцингом за их работу над « Молодым Эйнштейном» (публично выпущен в 1988). Армигер, в частности, был сопродюсером « Глупых вещей » для Пола Келли и «Цветных девушек» с Келли в саундтреке к фильму « Молодой Эйнштейн». Позже он был выпущен как четвертый сингл со второго альбома группы Under the Sun on Mushroom Records imprint White Label Records в январе 1989 года, достигнув 36-й строчки в чарте синглов Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии (ARIA). В США трек был выпущен под именем группы Paul Kelly and the Messengers, достигнув 16 места в чарте Billboard Modern Rock. «Глупые вещи» также фигурировали в фильме 1989 года « Посмотри, кто тоже говорит».

В 1995 году работа Армиджера в сериале « Коди» (1994–95) была удостоена премии Австралазийской ассоциации исполнительских прав за наиболее исполняемую телевизионную тему. Армиджер был руководителем отдела композиции экрана в Австралийской школе кино, телевидения и радио (AFTRS). В 2006 году его портрет Джона Р. Уокера стал финалистом премии Арчибальда.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранние годы
  • 2 Спорт
  • 3 Продюсер и музыкальный композитор
  • 4 Библиография
  • 5 Дискография
    • 5.1 Продюсер звукозаписи
  • 6 Фильмография
  • 7 наград
  • 8 Примечания
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Ранние годы

Джон Мартин Армиджер родился 10 июня 1949 года в Хитчине, Хартфордшир. Его отец, Джон Армиджер, играл на контрабасе, фортепиано и пел в местных оркестрах; его мать также играла на пианино и пела. В восемь лет он бросил уроки игры на скрипке, отвернулся от материнских вкусов к классической музыке и любимых отцом Пегги Ли и Перри Комо - он открыл для себя «Кареглазого красавца» Бадди Холли. Семья переехала в Австралию в 1965 году и жила в Элизабет, Южная Австралия. Армиджер учился в Университете Флиндерса в Аделаиде, где в 1974 году завершил свой курс бакалавра искусств (с отличием). Его младшие братья, Кейт, Эндрю и Майкл Армиджер, также являются музыкантами и были членами группы «Иммигранты» (1978–1980) в Элизабет., 10000 гитар (1985–1987) в Мельбурне и Armiger Brothers в Сиднее, а также отдельные музыкальные карьеры. Их младший брат Крис Армиджер (1965 г.р.) присоединился к группе Armiger Brothers, которая записывалась с Мартином, который также продюсировал их материал.

К началу 1970-х Армиджер решил сделать музыкальную карьеру, он начал практиковаться, чтобы улучшить свои навыки игры на гитаре. В 1972 году, будучи студентом, он был композитором короткометражного фильма « Драк». Это было направлено Дэвидом Стокером как студенческий фильм магистратуры 1973 года для Австралийской школы кино, телевидения и радио (AFTRS). В 1975 году Армиджер переехал в Мельбурн и начал играть в местных группах. Вскоре он присоединился к The Toads на соло-гитаре и бэк-вокале с Эндрю Беллом на бас-гитаре; Рэнди Булпин на соло-гитаре; Джейн Клифтон - вокалистка; Эрик Грэдман на скрипке; Дженни Кит на бэк-вокале; Базз Лисон и Эдди ван Розендал за барабанами. Кроме того, в 1975 году Армигер написал музыку Ночь в Рио, на сцене музыкального в Мельбурне Прам завода. Он был соавтором музыки для Pure Shit (он же Pure S) с Red Symons (участник Skyhooks ), художественного фильма режиссера Берта Делинга. Армиджер написал заглавный трек и тему и, как участник Toads, исполнил саундтрек.

В 1976 году он был одним из основателей паб-рокеров The Bleeding Hearts по гитаре и вокалу. Другими участниками были Грэдман по скрипке и вокалу; Рик Гроссман на бас-гитаре; Кейт Шедвик о саксофоне и бэк-вокале; Хук Treloar на барабанах; Лори Танниклифф на бас-гитаре; Джефф Уорнер и Крис Уорролл на гитаре. Группа выступала на местных площадках, включая The Kingston Hotel и The Tiger Lounge (Hotel), где Армигер играл на белом Fender Stratocaster. В августе 1977 года группа распалась, но материала осталось достаточно для посмертного альбома What Happened!, который появился в следующем году на Missing Link Records.

В 1977 году он ненадолго присоединился к Flying Tackle, а затем был участником The High Rise Bombers, другой рок-группы, с 1977 по 1978 год. В состав входили Армиджер (гитара, вокал, автор песен), Ли Касс (бас-гитара), Крис Дайсон (гитара), Салли Форд (саксофон, автор песен; экс-Flying Tackle), Пол Келли (вокал, гитара, автор песен), Джон Ллойд (ударные) и Шедвик (саксофон). В начале 1978 года Дайсона заменил Крис Лэнгман (гитара, вокал). В августе группа распалась, когда Армиджер ушел в The Sports, Форд ушел в The Kevins, а Келли вместе с Лэнгманом и Ллойдом сформировали Paul Kelly and the Dots. High Rise Bombers записали два трека «She's Got It» и «Domestic Criminal», которые в конечном итоге вошли в сборник 1981 года « The Melbourne Club » различных исполнителей на Missing Link Records. «Домашний преступник» написал Армигер.

Спорт
Основная статья: Спорт

The Sports сформировались в Мельбурне в 1976 году и включали Стивена Каммингса на вокале, Эд Бейтса на гитаре, Роберта Гловера на бас-гитаре, Пола Хитчинса на барабанах и Джима Нивена на фортепиано. Эндрю Пендлбери присоединился к группе в августе 1977 года, а в августе следующего года Бейтса сменил Армиджер. По словам музыкального журналиста Яна Макфарлейна, Каммингс сместил Бейтса в пользу Армигера, у которого были «более коммерческие взгляды». Луис Фелиу из The Canberra Times так описал Бейтса: «[он] демонстрирует подлинное чувство ранних мелодий рок-н-ролла», тогда как Армиджер «приносит с собой более электрическое звучание».

The Sports имел успех в чартах в конце 1970-х - начале 1980-х с топ-30 хитами в чарте синглов Kent Music Report с песнями "Don't Throw Stones" (1979), "Strangers on a Train" (1980) и "How Come" ( 1981); и 20 лучших альбомов с альбомами Don't Throw Stones (№ 9, 1979), Suddenly (№ 13, 1980) и Sondra (1981). Что касается альбома Don't Throw Stones, Фелиу отметил, что Армигер «теперь зарекомендовал себя как доминирующий саунд и автор песен в группе», в частности, в его «песнях Sports» используется более тяжелый подход, подобный Skyhooks. «Незнакомцы в поезде» написал Армигер. Он также стал соавтором треков для альбомов с Каммингсом.

В октябре 2010 года альбом Don't Throw Stones был включен в книгу 100 лучших австралийских альбомов. Авторы, Джон О'Доннелл, Тоби Кресвелл и Крейг Мэтисон, описали, как Армиджер повлиял на звучание группы, сказав, что «сразу становится очевидным дополнительное измерение, которое его присутствие привносит в группу - его песни - и вокал гармонии значительно усиливается. поп-фактор группы] соул ".

Армигер похвалил Внезапно Фелиу процитировал его: «[это] все еще довольно гладко, но менее гладко. Есть несколько песен в стиле грув, пара почти в стиле регги. Когда мы записывали Don't Throw Stones, мы просто увлекались такими вещами, как регги. Это время было намного проще играть в такие вещи ». Он рассказал о работе с Кэмерон Аллан, их продюсером над Sondra, Сьюзан Мур из The Australian Women's Weekly : «Мы знали, что можем приставать к нему, чтобы он получил то, что мы хотели, если потребуется. У нас было больше времени, чтобы получить звук, который мы хотели». The Sports распались в конце 1981 года, и Каммингс занялся сольной карьерой, а Армиджер занялся продюсированием записей и сессионной работой.

Рекорд-продюсер и композитор

В 1979 году Армиджер спродюсировал "Beatnik Twist" как сингл для Джонни Топпера. Как сессионный музыкант, к ноябрю 1980 года он поставил соло-гитару для сольного альбома Марка Хантера Big City Talk. В 1981 году он спродюсировал три трека: «Promise to Tell», «Lowdown» и «Want You Back» для бывших коллег по группе High Rise Bombers, Пола Келли и дебютного альбома Dots Talk, выпущенного на Mushroom Records в марте. Остальные треки были спродюсированы Джо Камиллери, за исключением одного трека, спродюсированного Тревором Лукасом. После распада The Sports в августе 1982 года Армиджер выпустил расширенную пьесу Club of Rome и сингл Ululation (Here It Comes Again) (сентябрь 1983 года) для The Kevins, в котором участвовала Салли Форд, еще одна бывшая коллега по группе. В начале 1980-х Армиджер переехал в Новый Южный Уэльс, он продолжил выпускать пластинки, а также расширил свой состав и исполнение музыки для фильмов и телевидения.

Со 2 июля 1984 года Австралийская радиовещательная корпорация (ABC) еженедельно транслировала 20-серийный драматический сериал о поп-музыке « Сладкое и кислое». Армигер был музыкальным руководителем сериала и обеспечил бэк-вокал, соло-гитару, бас-гитару, клавишные, ударные и тексты песен. Он также спродюсировал два альбома саундтреков, Sweet amp; Sour - TV Soundtrack и Sweet amp; Sour Volume Two, и три сингла "Sweet and Sour" (который занял 13-е место в чарте синглов Kent Music Report), "Glam to Wham". »и« Без фокуса ». Также в том же году он присоединился к группе Стивена Каммингса на гитаре и вокале; а в августе он продюсировал дебютный сольный альбом Каммингса, Senso, выпущенный на Regular Records, с связанным с ним синглом "Gymnasium", который достиг 27-й строчки. Нил Лейд из The Canberra Times описал сингл "[это] довольно мрачный и производное небольшое число, которое легко попадает в категорию одноразовой музыки ", в то время как остальная часть альбома" в целом ощущается мягкой душой и преобладает нежное настроение ". В мае 1985 года Армиджер выиграл премию «Продюсер года» на ежегодной музыкальной и видеоконференции « Обратный отсчет » 1984 года.

В середине 1980-х Армиджер написал сценический мюзикл Illusion для фестиваля искусств в Аделаиде в 1986 году и стал соавтором мюзикла Мэннинга Кларка «История Австралии - мюзикл», премьера которого состоялась в Мельбурнском театре Princess в январе 1988 года. Он выпустил студийный альбом « Illusion and». История оригинальной записи актеров Австралии.

В 1987 году Армиджер сочинил музыку для другого телесериала ABC, Stringer, а в апреле 1988 года он продюсировал связанный с ним альбом You've Always Got the Blues, выпущенный его певицами Кейт Себерано и Венди Мэтьюз, в который вошли его усилия по написанию песен: «Стрингер». Альбом занял 4-е место в национальном чарте. Армиджер вместе с Уильямом Мотцингом написал музыку к фильму Yahoo Serious « Молодой Эйнштейн» (декабрь 1988 г.). За свою работу они получили премию Австралийского института кино 1986 года за лучшую оригинальную музыку.

Армигер был композитором Come in Spinner, телесериала ABC в 1989 году, а в 1990 году спродюсировал одноименный саундтрек Винса Джонса и Грейс Найт, который занял 4-е место в чарте альбомов ARIA. Армиджер вдохновил его на премию Screen Music Awards, учрежденную Австралийской гильдией экранных композиторов (AGSC) в 1992 году. Впоследствии он был президентом AGSC в течение семи лет. В 1993 году он выпустил семь смертных грехов, еще один саундтрек, для сериала с одноименным названием ABC TV. Его бывший коллега по группе Келли исполнила вокал для саундтрека вместе с Викой Булл, Деборой Конвей и Рене Гейер. На альбоме есть сингл «He Can't Decide». Армигер является соавтором различных треков, «He Can't Decide», «Imagine the World» и «Maybe This Time» (все с Келли) и «Don't Break It I Say» (с Келли, Конвеем и Гейером).

Он написал тему Коди (1994–95), сериала из шести телесериалов для Seven Network. На церемонии вручения наград APRA в 1995 году он получил премию «Самая популярная телевизионная тема» за свою композицию. The Sports реформировались для юбилейного концерта Mushroom 25 Live 14 ноября 1998 года на стадионе Melbourne Cricket Ground (MCG), но Армиджер не смог выступить из-за ранее сломанной ноги, которая превратилась в гангрену. На концерте группа использовала на гитаре Эшли Нейлор из Even. В сентябре 2000 года Армиджер был госпитализирован из-за инфекции, а в январе следующего года он вспомнил о своем опыте в статье «В ожидании жизни и смерти» для The Sydney Morning Herald.

С 2004 года Армиджер был руководителем отдела композиции экрана в Австралийской школе кино, телевидения и радио (AFTRS). В AFTRS он координировал и преподавал диплом о высшем образовании по экранной композиции в качестве специализированного курса для избранных студентов. Он написал новостную тему для ABC, которая используется на ABC1 с начала 2005 года. В 2006 году Университет Флиндерс признал его вклад в музыкальную индустрию как получатель награды Distinguished Alumni Awards. В том же году его портрет, сделанный Джоном Р. Уокером, стал финалистом Премии Арчибальда.

В 1989 году Армиджер был вызван в качестве свидетеля-эксперта вместе с Дереком Уильямсом и доктором Дж. Б. Хэром в Федеральный суд Австралии по делу о нарушении авторских прав, возбужденному Гаем Гроссом против CBS Records Australia Limited и Коллетт Робертс, с решением суда в отношении обвиняемых: услуга.

Опять же, в октябре 2009 года Армиджер был вызван в качестве свидетеля-эксперта на слушание в Федеральном суде по иску о плагиате против Колина Хэя и Рона Страйкерта как авторов хит-сингла Men at Work 1981 года " Down Under ", который занял первое место в Австралии., Соединенное Королевство и США. Утверждалось, что флейтовый рифф был из " Кукабарры сидит на старом дереве жевательной резинки ". Армиджер заявил, что рифф имеет ту же мелодию, что и "Kookaburra", но произвел другое впечатление на "Down Under", и что было спорным, было ли это зацепкой песни.

Библиография
  • Армигер, Мартин (октябрь 1995 г.). «Безумнее среднего диапазона». Независимый ежемесячный журнал. 7 (4): 77.
  • Армигер, Мартин (2000). Официанты. Мельбурн: Text Publishing. ISBN   978-1-876485-57-3.
  • Армигер, Мартин (13 января 2001 г.). «В ожидании жизни и смерти». Сидней Морнинг Геральд.
  • Армигер, Мартин (2006). «Бассейн отголосков». Минджин. Мельбурн. 65 (3): 66–73. ISSN   0025-6293. Композитор с экрана Мартин Армигер вспоминает свое музыкальное прошлое и музыкальные влияния. Бумага в: О рок-н-ролле
Дискография
Основные статьи: Спорт § Дискография и Стивен Каммингс § Дискография

Высотные бомбардировщики

  • "She's Got It", "Domestic Criminal" на Мельбурнском клубе - разные исполнители (1981, Missing Link Records )

Продюсер звукозаписи

Армигер указан как продюсер или сопродюсер:

Фильмография

Армигер считается композитором или соавтором музыки:

Награды

Премия Австралазийской ассоциации исполнительских прав Австралийская ассоциация исполнительских прав (APRA) отмечает выдающиеся достижения композиторов и авторов песен с помощью премии APRA Awards, которая ежегодно присуждается с 1982 года.

Год Номинант / работа Награда Результат
1995 г. Коди Самая популярная телевизионная тема Победил
Цветы и широкое море Назначен

APRA-AGSC Screen Music Awards Эти награды вручаются ежегодно с 2002 года APRA совместно с Австралийской гильдией экранных композиторов (AGSC) за музыку и саундтреки для телевидения и фильмов. Отдельные награды AGSC Awards были учреждены в 1992 году по инициативе Армигера.

Год Номинант / работа Награда Результат
2004 г. Маркировка времени Лучшая музыка для мини-сериала или телефильма Назначен

Награды Австралийского института кино Австралийский институт кино (AFI) отмечает выдающиеся достижения в области кинематографии наградами Австралийского института кино (AFI Awards), которые ежегодно присуждаются с 1958 года.

Год Номинант / работа Награда Результат
1986 г. Молодой Эйнштейн Лучшая оригинальная музыка Победил

Награды Австралийской ассоциации звукозаписывающей индустрии Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии (ARIA) отмечает выдающиеся достижения в области записанных музыкальных произведений с помощью ARIA Music Awards (ARIA), ежегодно присуждаемых с 1987 года.

Год Номинант / работа Награда Результат
1987 г. Танцующее Дейз Лучший оригинальный саундтрек / актерский состав / запись шоу Назначен
1987 г. Иллюзия Лучший оригинальный саундтрек / актерский состав / запись шоу Назначен
1989 г. У тебя всегда есть блюз Лучший оригинальный саундтрек / актерский состав / запись шоу Победил
1991 г. Заходите в Spinner Лучший оригинальный саундтрек / актерский состав / запись шоу Назначен
1995 г. Форникон Лучший оригинальный саундтрек / актерский состав / запись шоу Назначен

Countdown Awards Countdown был австралийским сериалом о поп-музыке, транслировавшимся на национальной телекомпании ABC-TV с 1974 по 1987 год, в нем были вручены музыкальные награды с 1979 по 1987 год, сначала вместе с журналом TV Week, но затем независимо. В Countdown Музыка и Видео Награды были наследовала ARIA Awards.

Год Номинант / работа Награда Результат
1984 Мартин Армигер Лучший продюсер Победил
Заметки
  1. ^ a b Награда была разделена с другим композитором Уильямом Мотцингом. Они получили свою награду в 1986 году за неизданную версию « Молодого Эйнштейна». Фильм появился в австралийских кинотеатрах в декабре 1988 года. «Серьезный» отложил его выпуск из-за недовольства более ранней версией фильма и юридического спора с первоначальной дистрибьюторской компанией.
Рекомендации
Общий
Конкретный
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 07:39:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте