Пригородный беспредел | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Пол Голдман |
Написано | Элис Белл |
Произведено | Ян Чепмен Лия Черчилль-Браун |
В главной роли | Эмили Барклай Женевьева Лимон |
Кинематография | Роберт Хамфрис |
Под редакцией | Стивен Эванс |
Музыка | Мик Харви |
Распространяется | Icon Film Distribution (Австралия) |
Дата выхода | 26 октября 2006 г. ( 2006-10-26) |
Продолжительность | 95 минут |
Страна | Австралия |
Язык | английский |
Бюджет | 4 000 000 австралийских долларов |
Пригородный беспредел - это австралийский фильм 2006 года режиссера Пола Голдмана, сценарий Элис Белл и продюсер Лия Черчилль-Браун с Джен Чепмен в качестве исполнительного продюсера. В его состав входят Эмили Барклай, Майкл Дорман, Энтони Хейс, Роберт Морган и Женевьев Лемон. Его снимали в Сиднее и Ньюкасле, Австралия.
Мировая премьера фильма Suburban Mayhem состоялась в Каннах, а в Северной Америке - на Международном кинофестивале в Торонто. Он был выпущен в Австралии 26 октября 2006 года с последующими выпусками по всему миру.
Катрина ( Эмили Барклай ) - 19-летняя мать-одиночка, которая планирует избежать наказания за убийство. Катрина живет в мире мелких преступлений, быстрых машин, маникюра и прелюбодеяния. Мастер манипуляции с мужчинами, она живет дома с непослушным отцом в пригороде Голден Гроув. Катрина не остановится ни перед чем, в том числе перед убийством, чтобы получить желаемое. Когда ее отец угрожает связаться с социальными службами и забрать ее ребенка, Катрина приводит в действие план, чтобы устроить беспредел в пригороде, который оставит сообщество в шоке и сделает Катрину печально известной так, как она даже не мечтала.
Он основан на серии печально известных убийств Марка Валеры, убившего Фрэнка Аркелла и Дэвида О'Хирна, а также его сестры Белинды ван Кревель и ее тогдашнего партнера Кейта Шрайбера, которые убили Джека ван Кревеля.
Выиграли:
Назначен:
«Пригородный беспредел» собрал в кассах Австралии 342 600 долларов.
Suburban Mayhem получил неоднозначные отзывы критиков. На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг «гнилых» 20%, основанный на 5 обзорах, со средней оценкой 4/10. Киновед Бруно Старрс раскритиковал фильм в связи с представлением Барбары Крид о «материнском женском» монстре.