Тип | Частная дочерняя компания |
---|---|
Торгуется как | NYSE : MSO (1999-2015) |
Промышленность | |
Основан | 1997 ; 24 года назад ( 1997) |
Основатель | Марта Стюарт |
Штаб-квартира | Starrett-Lehigh Building New York City, Нью-Йорк, США |
Ключевые люди | |
Продукты | |
Доход | 160,7 млн долларов США (2013 г.) |
Операционная прибыль | US $ -1,897 миллиона (2013) |
Чистый доход | US $ -1,772 миллиона (2013) |
Всего активов | 148,367 миллионов долларов США (2013) |
Общий капитал | 70,475 миллионов долларов США (2013) |
Владелец | Marquee Brands LLC (Нойбергер Берман) |
Количество работников | 406 (фев 2014) |
Веб-сайт | www.marthastewart.com |
Martha Stewart Living Omnimedia Inc. ( MSLO) - диверсифицированная медийная и мерчендайзинговая компания, основанная Мартой Стюарт и принадлежащая Marquee Brands LLC с апреля 2019 года. Она подразделяется на четыре бизнес-сегмента: издательское дело, Интернет, платформы средств вещания и продуктовые линейки мерчандайзинга.. Бизнес-холдинги MSO включают различные печатные издания, теле- и радиопрограммы, а также веб- сайты электронной коммерции.
Компания была основана в 1997 году Мартой Стюарт как зонтик для различных СМИ и коммерческих предприятий, связанных с брендом Марты Стюарт. Он стал публичным на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) 19 октября 1999 года. Акции открылись по цене 18 долларов за акцию, но подскочили до 38 долларов за акцию, что сделало Стюарта мгновенным миллиардером.
6 августа 2002 года против Марты Стюарт Ливинг Омнимедиа, Inc. был подан коллективный иск за введение инвесторов в заблуждение путем публикации заведомо ложных и вводящих в заблуждение заявлений, а также за использование служебной информацией инсайдерской информации во избежание убытков. В 2007 году была утверждена компенсация в размере 30 миллионов долларов. В 2004 году компания ранее признавала в качестве расходов свою оценку годовых затрат на приобретение подписки по ставке в течение года. После рассмотрения этого вопроса со своей независимой сертифицированной аудиторской фирмой и своим комитетом по аудиту компания 26 октября 2004 г. решила изменить метод учета расходов на промежуточный период, связанных с затратами на приобретение подписки. Компания признала затраты на приобретение по подписке в том периоде, в котором предпринимались усилия по приобретению, и пересмотрела финансовую отчетность.
Стюарт занимала пост президента, председателя и генерального директора компании, пока ее не вынудили уйти в отставку в результате дела об инсайдерской торговле ImClone. В рамках соглашения с Комиссией США по ценным бумагам и биржам (SEC), она была запрещена от службы в любой роли, которая позволила бы ей не подготовить, аудит или раскрывать финансовые результаты по в публичной компании до августа 2011 г. В действительности, это запретил ей от службы в качестве офицера своей собственной компании.
Стюарт вновь вошла в совет директоров своей одноименной компании в сентябре 2011 года и снова стала его председателем в мае 2012 года. Медиа-подразделение Omnimedia перестало печатать Everyday Food и Whole Living, в то время как Марта Стюарт Ливинг перешла с ежемесячных выпусков на 11 выпусков в год в 2013 году.
В декабре 2013 года Macy's подала в суд на Марту Стюарт и Джей Си Пенни после того, как в 2011 году две компании решили сотрудничать и открыть то, что будет называться «Домашние магазины Марты Стюарт». Macy's подала в суд на Марту Стюарт за «нарушение контракта» и подала в суд на Джей Си Пенни за «вмешательство в ее соглашение с Мартой Стюарт». Оба этих иска были объединены в декабре 2013 года. Целью Мэйси было помешать Джей Си Пенни продавать товары Марты Стюарт, которые должны были продаваться исключительно в Macy's. Macy's урегулировала часть своего иска с Мартой Стюарт Омнимедиа по сделке по продаже товаров для дома, однако Macy's продолжает подавать в суд на Джей Си Пенни. Стюарт не раскрыл условия урегулирования. По словам генерального директора Динста, этот иск обошелся в «судебные издержки от 7 до 8 миллионов долларов».
19 февраля 2008 года MSL Omnimedia объявила, что компания достигла соглашения со знаменитым шеф-поваром Эмерилом Лагассе о покупке определенных бизнес-активов за 50 миллионов долларов: 45 миллионов долларов наличными и 5 миллионов долларов в акциях. За исключением сети ресторанов Эмерила Лагассе и его фонда, сделка включает в себя права на телевизионные программы, такие как Essence of Emeril и Emeril Live, библиотеку Cookbook Эмерила Лагассе, веб-сайт emerils.com, а также кухню и продукты питания.
4 декабря 2015 года было объявлено, что Sequential Brands Group приобрела MSO. В результате его приобретения, MSO просил NYSE приостановить торги и де-лист компании обыкновенные акции.
В марте 2017 года MSLO в партнерстве с Marley Spoon Inc. предоставила Amazon Fresh услугу доставки наборов еды Martha amp; Marley Spoon клиентам в Далласе, Бостоне, Нью-Йорке, Филадельфии, Сан-Франциско и Вашингтоне, округ Колумбия.
В апреле 2019 года Sequential Brands Group согласилась продать Martha Stewart Living Omnimedia, включая бренд Emeril, компании Marquee Brands за 175 миллионов долларов с установленными дополнительными платежами. Аренда штаб-квартиры MSLO в Starrett-Lehigh Building не была включена в сделку, но Marquee могла взять на себя аренду. Marquee Brands владеет брендом BCBG Max Azria и является дочерней компанией управляющего активами Нойбергера Бермана.
Четыре газетные колонки - « Спросите Марту», « Жизнь», « Свадьбы» и « Повседневная еда» - распространяются в газетах по всей территории США через New York Times Syndicate. Текущие книги издаются отделением Кларксона Поттера Random House ; более ранние названия предлагались через дочерние компании Time Warner до того, как Стюарт отделила свои бизнесы от своего корпоративного зонтика. Издательская деятельность является основным источником дохода компании, и в 2005 г. на нее приходилось примерно 60% от общей выручки.
15 ноября 2005 года, Марта Стюарт назвал NBC «s Sheraton Kalouria как президент телевидения для MSO, он отвечал за разработку и производство глобального программирования для кабеля, вещания, синдикации и DVD, а также управление развитием MSO в области цифрового контента для видео по запросу, веб- платформ и мобильных устройств.
Хотя MSO не сохранила технической доли владения в программе NBC « Ученик»: Марта Стюарт, компания, ее журналы и различные коммерческие предприятия занимали видное место в каждом эпизоде. Марк Бернетт, который произвел серию, также сопродюсер ежедневной компании ток - шоу, Марфа.
MSO начала продавать обучающие DVD-диски в конце 2005 года в рамках партнерства с Warner Bros., при этом первые пять предложений были ориентированы на приготовление пищи, планирование праздников и специальных мероприятий.
MSO управляет спутниковым радиоканалом Martha Stewart Living Radio на 110 канале спутникового радио SiriusXM. Среди программ на канале было вечернее и будничное ток-шоу, которое вела дочь Марты Стюарт, Алексис Стюарт, « Что угодно с Алексис и Дженнифер». Алексис покинула радиошоу в июне 2011 года, оставив Дженнифер Коппельман-Хатт единственной ведущей. Шоу было отменено в декабре 2011 года, и Коппельман-Хатт был закрыт.
Сегмент компании в области Интернета и прямой коммерции в настоящее время включает в себя ее веб-сайт marthastewart.com и магазин цветочных товаров для потребителей marthastewartflowers.com. По соглашению с Touchpoint он разработал линейку настраиваемых поздравительных открыток под баннером Marthascards, которые были получены и выполнены Touchpoint. Это соглашение было заменено новой программой с Kodak EasyShare Gallery в 2006 году.
В ноябре 2006 года MSLO объявила о запуске Martha's Circle, блог-сети, ориентированной на стиль жизни, в число уставных участников которой входят Apartment Therapy, Smitten Kitchen и Charles amp; Hudson.
Исторически сложилось так, что компания также выпускала печатный и онлайн-каталог Martha by Mail, который был запущен в 1997 году и позже переименован в Martha Stewart: The Catalog for Living. После публичных провалов Стюарта и лопнувшего пузыря доткомов в 2002 году компания решила прекратить выпуск как онлайн, так и печатных изданий в 2003 году. Окончательный печатный каталог был отправлен по почте в январе 2004 года, а интернет-магазин закрылся в июне того же года.
MSLO дополнительно предлагает различные товары для дома через свой массовый бренд Martha Stewart Everyday в магазинах Kmart по всей территории Соединенных Штатов и в Sears Canada в Канаде. Мебель и краска являются частью специализированного бренда Martha Stewart Signature, ориентированного на розничную торговлю, благодаря партнерству с Bernhardt Furniture Company, а ранее - с Sherwin-Williams. В октябре 2006 года компания объявила о новом соглашении с Lowe's о разработке эксклюзивной линии внутренних красок, которое заменило ее предыдущий контракт с Sherwin-Williams. Новая линия красок Martha Stewart Colours запущена в апреле 2007 года.
В апреле 2006 года компания также объявила о своих планах по разработке новой линии элитных товаров совместно с Macy's, Inc. (в то время называемой Federated Department Stores ), запущенной в магазинах Macy's в 2007 году. Компания также объявила о своем намерении разработать новую линейку товаров. Линия товаров для поделок на основе бумаги Martha Stewart Crafts и EK Success изначально планировалась к выпуску к сезону праздников 2006 года, который позже дебютировал в начале 2007 года в магазинах Майкла.
Осенью 2009 года Стюарт объявил о разработке линии уличной мебели, внутренней организации помещений, кухонных шкафов и предметов декора в Home Depot.
7 декабря 2011 г. JCPenney объявила о приобретении 16,6% акций компании. JCPenney планирует разместить «мини-магазины Марты Стюарт» во многих своих магазинах в 2013 году, а также совместно запустить веб-сайт.
14 сентября 2007 года, Марта Stewart Living Omnimedia объявил, что он согласился на партнерство с E amp; J Gallo Winery для производства в винный бренд с лейблом « Марта Стюарт Урожай » для продажи в 6 городах, январь. Будет продано 15 000 ящиков : Шардоне округа Сонома 2006 г., Каберне Совиньон округа Сонома 2005 г. и Мерло 2006 г. Сонома ( Атланта, Бостон ; Шарлотта, Северная Каролина ; Денвер, Феникс и Портленд, Орегон ).
Марта Стюарт также подписала контракт с Costco Wholesale Corp., чтобы предложить серию продуктов питания, разработанных на основе библиотеки рецептов MSLO.