Манишевиц

редактировать
Для группы см Манишевица.

Компания Manischewitz
Manischewitz logo.svg
Тип Частная компания
Промышленность Кошерная еда
Основан Цинциннати, Огайо (1888) ( 1888)
Основатель Дов Бер Манишевиц
Штаб-квартира 80 Avenue K, Ньюарк, Нью-Джерси, Соединенные Штаты
Обслуживаемая площадь По всей стране
Продукты Маца кошерное вино
Владелец Kayco Kosher amp; Beyond - Байонна, Нью-Джерси
Веб-сайт www.manischewitz.com

Manischewitz ( / ˌ м æ п ɪ ʃ ɛ v ɪ т s / ; иврит : מנישביץ) является ведущим брендом кошерных продуктов, основанных в Соединенных Штатах, самым известным за его мацы и кошерного вина. Основанная в 1888 году, она стала государственной корпорацией в 1923 году и оставалась под контролем семьи до 1990 года, когда она была выкуплена частной инвестиционной компанией. 7 апреля 2014 года Sankaty Advisors, подразделение частной инвестиционной компании Bain Capital, купила компанию у группы, в которую входила инвестиционная компания Harbinger. Это крупнейший в мире производитель мацы, один из крупнейших кошерных брендов Америки и первый американский экспортер мацы.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Еда
  • 3 вина
    • 3.1 Реклама
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Одна из локаций компании в Цинциннати в годы ее становления, 1926 год.

Компания B. Manischewitz, LLC была основана раввином Дов Бер Манишевицем в 1888 году в Цинциннати, штат Огайо. Компания стала публичной в 1923 году и оставалась публичной корпорацией до тех пор, пока не была приобретена в частную собственность в результате выкупа менеджментом компании Kohlberg amp; Company в 1990 году за 42,5 миллиона долларов. К 1926 году пресс-клуб Кювье назвал его крупнейшей в мире фирмой по выпечке мацы и первым американским экспортером лепешек.

В 1930-х годах, чтобы производить свою продукцию круглый год, компания создала крекеры Tam-Tam, которые представляют собой маленькие шестиугольные мацы, согласно недавней книге Manischewitz: The Matzo Family, написанной правнучкой основателя, Лаурой Манишевиц Альперн. (хотя современный Там Там сильно отличается от мацы). Их оригинальный продукт, квадратная маца, произвел революцию в производстве мацы, которое до семейного производственного процесса состояло из раскатывания мацы и ручной обрезки краев. Совершенно революционным считалось изготовление мацы машинным способом. В 1932 году компания построила вторую производственную площадку на Бэй-стрит в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси, чтобы лучше обслуживать большую еврейскую общину пригорода Нью-Йорка, а в 1958 году предприятие в Цинциннати было закрыто.

В 1990 году на компанию был наложен штраф в размере 1 миллиона долларов за установление цен с двумя ее основными конкурентами в то время, Streit's и Horowitz. В 1998 году Ричард А. Бернштейн купил компанию у Кольберга. В 2004 году ее название было изменено на RAB Food Group, LLC, и сегодня она известна как The Manischewitz Company.

С 2007 по 2014 год Manischewitz принадлежал хедж-фонду Harbinger Capital. Manischewitz остается ведущим производителем мацы в мире и одним из ведущих кошерных брендов Америки. 14 июня 2011 года, новый 200 000 квадратных футов (19 000 м 2) объект открыт на 80 - авеню K в Восточной Уорд Ньюарк, штат Нью - Джерси, выступающей в качестве основных корпоративных штаб - квартиры для Manischewitz компании. В июле 2017 года компания закрыла предприятие в пользу другого офиса в Нью-Джерси, сократив 169 рабочих мест.

Еда
Картофельная латке из фирменной смеси Manischewitz, обжаренная на горячем оливковом масле.

Манишевиц произвел революцию в способах производства мацы. Путем массового производства мацы они превратили продукцию производства мацы из строго местного продукта в национальный, а в конечном итоге и международный продукт. Маца Manischewitz также была первой, имевшей однородную текстуру, вкус и ощущение. Когда компания впервые начала поставлять мацу, они также решили сделать ее квадратной, тогда как раньше маца всегда была круглой. Главное нововведение Манишевица - изготовление мацы с помощью машин, а не вручную - вызвало некоторые первоначальные споры. Некоторые раввины той эпохи утверждали, что маца должна была быть сделана человеком, а не машиной, чтобы ее можно было использовать в религиозных целях. В конечном итоге Манишевиц смог преодолеть эти опасения, отчасти продемонстрировав неукоснительное соблюдение галахи (религиозных правил).

Манишевиц приобрел Horowitz-Margareten Matzo и производит мацу Goodman. Помимо мацы, продукты с маркировкой Manischewitz включают печенье, макароны и супы. Другие известные кошерные бренды, связанные с RAB, включают Carmel, Elite, Mother's, Rokeach, Mrs. Adler's и Tradition; многие из них были приобретены RAB после успешных запусков в качестве независимых кошерных лейблов. Такие кошерные продукты питания являются основными продуктами питания многих супермаркетов в Соединенных Штатах.

Однако RAB не имеет отношения к вину Manischewitz, за исключением названия. С 1986 года она предоставила лицензию на использование торговой марки Manischewitz компании Manischewitz Wine, дочерней компании Canandaigua Wine Company (ныне Constellation Brands ).

Вино
Бутылка Манишевица

Винодельня Manischewitz расположена в Канандаигуа, Нью-Йорк, и с 1987 года она является собственностью Constellation Brands, которая продолжает лицензировать название Manischewitz у RAB Foods. Винодельня была основана Лео Старом и управляется семьей Стар с 1927 года.

Винодельня Manischewitz наиболее известна своим бюджетным вином- конкордом, которое широко доступно в большей части Северной Америки. Изготовлен из винограда лабруска с большим количеством остаточного сахара. Поскольку согласие популяризировал СМИ США на протяжении многих лет как кошерное вино, часто вино, которое используется, чтобы праздновать Пасху. Однако сладкий Конкорд Манишевица содержит кукурузный сироп, подсластитель, полученный из кукурузы, который запрещен во время Песаха среди евреев-ашкенази. Manischewitz производит специальные кошерные вина для розлива своих вин на Песах, которые подслащены тростниковым сахаром, а не кукурузным сиропом, который используется в течение всего года.

Сладость вина Manischewitz и других кошерных вин часто становится поводом для шуток. Однако кошерное вино не обязательно должно быть сладким. Одна из причин преобладания сладкого кошерного вина в США и в Америке в целом восходит к ранним временам существования евреев в Америке, когда им нужно было производить на месте кошерное вино для ритуала Киддуш, который проводится в Шаббат. и праздники. Сочетание ограниченного выбора сортов винограда, которые могли расти в районах, где поселились евреи, наряду с ограниченным количеством времени, которое было доступно для производства вина, и рынка, где преобладал крепкий сидр, дало горькое вино, быть подслащенным, чтобы сделать его вкусным.

Поскольку сладкий сорт вина Manischewitz так хорошо известен в США, существование процветающей индустрии кошерных вин, основанной на виноградниках во Франции и Израиле, наряду с растущей промышленностью США, часто является сюрпризом для американцев, которые не привыкли к серьезно относиться к кошерному вину.

Реклама

Компания использовала слоган «Man-O-Manischewitz What A Wine!» для рекламы. Компания и эта рекламная кампания вымышленно представлены в пятом сезоне сериала « Безумцы» как новый аккаунт.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 06:05:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте