Стандарт низкоуглеродистого топлива

редактировать
Данные Великобритании по углеродоемкости биоэтанола и ископаемого топлива. Этот график предполагает, что все биоэтанолы сжигаются в стране их происхождения и что ранее существовавшие пахотные земли используются для выращивания сырья. Никакие косвенные изменения в землепользовании не включены.

Стандарт низкоуглеродного топлива ( LCFS) - это правило, принятое для снижения углеродоемкости транспортного топлива по сравнению с обычным нефтяным топливом, таким как бензин и дизельное топливо. Наиболее распространенными видами топлива с низким содержанием углерода являются альтернативные виды топлива и более чистые ископаемые виды топлива, такие как природный газ ( КПГ и СНГ ). Основная цель стандарта с низким содержанием углерода топлива является уменьшение двуокиси углерода выбросов, связанных с транспортных средств, приводимых различными типами двигателей внутреннего сгорания, в то же время принимая во внимание весь жизненный цикл ( «хорошо колес»), для того, чтобы уменьшить углеродный след от транспорт.

Первый низкоуглеродистой стандарт топлива мандат в мире был принят Калифорнии в 2007 году, с критериями приемлемости конкретных, определенных Советом California Air Resources (CARB) в апреле 2009 года, но вступают в силу в январе 2011 года Аналогичное законодательство было одобрено в Британской Колумбии в В апреле 2008 г. и Европейским союзом, предложившим свое законодательство в январе 2007 г. и принятым в декабре 2008 г. Соединенное Королевство реализует свою Программу обязательств по возобновляемому транспортному топливу, в которой также применяется концепция низкоуглеродного топлива.

В Соединенных Штатах было предложено несколько законопроектов для аналогичного регулирования низкоуглеродного топлива на национальном уровне, но с менее строгими стандартами, чем в Калифорнии. По состоянию на начало 2010 года ни одно не утверждено. Агентство США по охране окружающей среды (EPA) опубликовала свое окончательное правило в отношении расширенной возобновляемого топлива стандарта (RFS2) за 2010 год и за 3 февраля 2010 г. Это постановление, в соответствии с мандатом Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года (EISA), включены прямые выбросы и значительные косвенные выбросы в результате изменений в землепользовании.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Калифорнийский стандарт низкоуглеродного топлива
    • 1.1 Нормативное производство
      • 1.1.1 Процесс общественных консультаций
      • 1.1.2 Споры о косвенном воздействии землепользования
    • 1.2 Постановление от 2009 г.
    • 1.3 Последние разработки
  • 2 Национальный стандарт США на низкоуглеродное топливо
    • 2,1 2007
    • 2.2 2009 г.
    • 2.3 Стандарт EPA на возобновляемое топливо
  • 3 Другие региональные предложения и программы США
    • 3.1 Программа чистого топлива штата Орегон
  • 4 Требования Британской Колумбии к низкоуглеродному топливу
  • 5 Европа
    • 5.1 Существующие правила
    • 5.2 Обязательства Великобритании по возобновляемому транспортному топливу
    • 5.3 Стандарт ЕС на низкоуглеродное топливо
      • 5.3.1 Сертификаты устойчивого биотоплива
      • 5.3.2 Защита нетронутой природы
      • 5.3.3 Продвигать только биотопливо с высокой экономией парниковых газов
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Калифорнийский стандарт низкоуглеродного топлива

Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер издал Указ S-1-07 19 января 2007 года, чтобы ввести в действие стандарт низкоуглеродного топлива (LCFS). LCFS требует, чтобы нефтеперерабатывающие заводы и дистрибьюторы обеспечивали соответствие вида топлива, которое они продают на калифорнийском рынке, установленным целям снижения выбросов парниковых газов (ПГ), измеряемых в граммах эквивалента CO 2 на единицу топливной энергии, проданной для транспортных целей. Директива LCFS призывает к сокращению как минимум на 10 процентов углеродоемкости транспортного топлива Калифорнии к 2020 году. Эти сокращения включают не только выбросы выхлопных газов, но и все другие связанные выбросы от производства, распределения и использования транспортного топлива в пределах штата. Таким образом, Калифорнийский LCFS рассматривает полный жизненный цикл топлива, также известный как эффективность транспортного топлива «от колодца к колесам» или «от семени к колесам». Стандарт также направлен на снижение зависимости штата от нефти, создание рынка чистых транспортных технологий и стимулирование производства и использования альтернативных низкоуглеродных видов топлива в Калифорнии.

LCFS представляет собой сочетание командно- административного регулирования и торговли выбросами, поскольку в нем будут использоваться рыночные механизмы, которые позволят поставщикам выбирать, как они будут сокращать выбросы, отвечая на потребительский спрос. Некоторые считают, что нефтяные компании могут выбрать несколько действий для выполнения требований. Например, они заявляют, что нефтепереработчики и производители могут повысить эффективность нефтеперерабатывающих заводов и добычи, или могут покупать и смешивать больше низкоуглеродного этанола в бензиновых продуктах, или приобретать кредиты у электроэнергетических компаний, поставляющих низкоуглеродные электроны в электрические пассажирские транспортные средства, или диверсификация и продажа низкоуглеродного водорода для использования в транспортных средствах в качестве продукта или разработка любой новой стратегии в качестве стандарта. Закон Калифорнии о решениях по борьбе с глобальным потеплением от 2006 года разрешил создание торговли выбросами в Калифорнии; правила должны быть приняты к 2010 году и вступят в силу не позднее января 2012 года.

Нормативное производство

В соответствии с Законом Калифорнии о решениях по борьбе с глобальным потеплением от 2006 года и Директивой губернатора Калифорнийский совет по воздушным ресурсам является агентством, ответственным за разработку «Программы стандартов низкоуглеродного топлива», и ему было поручено инициировать регулирующие процедуры для создания и внедрения LCFS ». CARB определила LCFS как элемент первоочередных действий с постановлением, которое должно быть принято и внедрено к 2010 году. Также исполнительный приказ S-1-07 предписал Агентству по охране окружающей среды Калифорнии координировать действия между Калифорнийским университетом, California Energy Комиссия и другие государственные органы должны разработать и предложить проект графика соответствия для достижения цели на 2020 год.

В соответствии с распоряжением правительства команда Калифорнийского университета во главе с Дэниелом Сперлингом из Калифорнийского университета в Дэвисе и покойным Александром Э. Фарреллом ( Калифорнийский университет в Беркли ) разработала два отчета, в которых была установлена ​​техническая осуществимость LCFS, предложена методология расчета Полный жизненный цикл выбросов парниковых газов от всех видов топлива, продаваемых в штате, выявил технические и политические проблемы и предоставил ряд конкретных рекомендаций, таким образом, обеспечивая начальную основу для разработки LCFS CARB. Это исследование было представлено губернатором Шварценеггером в мае 2007 года, и оно явилось основой первоначальных усилий CARB по разработке LCFS, хотя не все конкретные рекомендации были включены в окончательный вариант положения, предложенного персоналом LCFS.

Процесс общественных консультаций

В течение 2008 года и до решения LCFS в апреле 2009 года CARB опубликовал на своем веб-сайте все технические отчеты, подготовленные его сотрудниками и сотрудниками, в отношении определения и расчетов, связанных с предлагаемым регламентом LCFS, провел 16 открытых семинаров, а также представил свои исследования для внешней экспертной оценки.. Перед вынесением решения 23 апреля 2009 г. Правление провело 45-дневные публичные слушания, на которые было получено 229 комментариев, 21 из которых были представлены в ходе слушаний Правления.

Споры о косвенных воздействиях землепользования

Среди относящихся к делу и противоречивых комментариев, представленных CARB в виде публичных писем, 24 июня 2008 г. группа из 27 ученых и исследователей из ряда университетов и национальных лабораторий выразила свою озабоченность, утверждая, что «недостаточно достоверных эмпирических данных для обоснования каких-либо разумное политическое регулирование в отношении косвенного воздействия производства возобновляемого биотоплива. Эта область является относительно новой, особенно по сравнению с обширной базой знаний, имеющейся в области производства ископаемого топлива, а ограниченный анализ основан на предположениях, которые иногда не имеют надежной эмпирической проверки ". С аналогичной противоположной позицией 23 октября 2008 г. в письме, представленном CARB альянсом New Fuels Alliance, представляющим более двух десятков передовых биотопливных компаний, исследователей и инвесторов, ставилось под сомнение намерение Правления включить косвенное изменение землепользования (ILUC).. В другом публичном письме незадолго до заседания более 170 ученых и экономистов направили письмо в CARB, призывая его учесть выбросы парниковых газов в результате косвенного изменения землепользования для биотоплива и всех других видов топлива для транспорта. Они утверждали, что «... существуют неопределенности, присущие оценке величины косвенных выбросов от землепользования от биотоплива, но присвоение нулевого значения явно не поддерживается наукой».

Постановление от 2009 г.

23 апреля 2009 года CARB утвердил особые правила и контрольные значения углеродоемкости для LCFS, которые вступят в силу 1 января 2011 года. Техническое предложение было одобрено без изменений голосованием 9-1, чтобы установить максимальный уровень углерода 2020 года. эталонное значение интенсивности для бензина до 86 граммов эквивалента диоксида углерода, выделяемого на мегаджоуль произведенной энергии. Один стандарт был установлен для бензина и альтернативных видов топлива, которые могут его заменить, а второй аналогичный стандарт установлен для дизельного топлива и его заменителей. Регламент основан на среднем снижающемся стандарте углеродоемкости, который, как ожидается, приведет к сокращению выбросов парниковых газов на 16 миллионов метрических тонн к 2020 году. CARB ожидает, что новое поколение топлива появится в результате разработки технологии, использующей целлюлозный этанол из водорослей, древесина, сельскохозяйственные отходы, такие как солома и просо, а также природный газ из твердых бытовых отходов. Они также ожидают, что стандарт будет стимулировать доступность подключаемых к сети гибридных автомобилей, электромобилей и автомобилей, работающих на топливных элементах, одновременно способствуя инвестициям в инфраструктуру для электрических зарядных станций и водородных заправочных станций.

Решение спорное. Представители этанольной промышленности США жаловались, что это правило преувеличивает воздействие этанола из кукурузы на окружающую среду, а также раскритиковали включение косвенных последствий изменений в землепользовании как несправедливое наказание для домашнего этанола из кукурузы, потому что вырубка лесов в развивающихся странах связана к производству этанола в США. Первоначальное контрольное значение, установленное для LCFS на 2011 год, означает, что этанол из кукурузы Среднего Запада не будет соответствовать калифорнийскому стандарту, если текущая углеродоемкость не будет снижена. Представители нефтяной промышленности жаловались, что новый стандарт сопряжен с расходами, поскольку LCFS ограничит использование кукурузного этанола, смешанного с бензином, что оставит нефтеперерабатывающим предприятиям несколько доступных и жизнеспособных вариантов, таких как этанол из сахарного тростника из Бразилии, но этот вариант означает оплату дорогостоящих импортных пошлин США. Представители CARB и защитники окружающей среды отвергают такой сценарий, поскольку считают, что будет достаточно времени и экономических стимулов для разработки недорогого биотоплива, водородного топлива, даже этанола из таких целлюлозных материалов или новых способов производства этанола из кукурузы с меньшим углеродным следом..

Бразильские производители этанола ( UNICA ), хотя они приветствовали это решение, поскольку считают, что их этанол из сахарного тростника прошел критическое испытание и ожидают, что их биотопливо выйдет на рынок Калифорнии в будущем, UNICA также призвал CARB обновить используемые данные и допущения, которые, согласно для них это чрезмерно наказывает их этанол и не отражает технологии и методы ведения сельского хозяйства, которые в настоящее время используются в Бразилии. UNICA не согласен с утверждением о том, что косвенные изменения в землепользовании можно точно рассчитать с помощью нынешних методологий. Канадские официальные лица также жаловались, что стандарт может стать препятствием на пути к их нефтеносным пескам Альберты, поскольку производителям придется значительно сократить выбросы или покупать дорогостоящие кредиты у производителей альтернативной энергии, чтобы их нетрадиционная нефть продавалась в Калифорнии. Они жаловались, что эта мера может дискриминировать сырую нефть из канадских нефтеносных песков как сырую нефть с высокой углеродоемкостью, в то время как другая тяжелая сырая нефть из других источников не оценивалась исследованиями CARB.

Единственный член Правления, проголосовавший против постановления, объяснил, что ему «трудно принять тот факт, что мы собираемся игнорировать комментарии 125 ученых», имея в виду письмо, отправленное группой ученых, в котором ставится под вопрос штраф за косвенное изменение землепользования.. «Они сказали, что модель недостаточно хороша... для использования в настоящее время в качестве составной части такого исторического нового стандарта». CARB принял только одну основную поправку к предложению персонала, чтобы поддержать стандартный процесс обзора, перенеся ожидаемую дату экспертной рабочей группы для отчета о косвенных изменениях в землепользовании с января 2012 года на январь 2011 года. Ожидается, что это изменение обеспечит тщательную пересмотреть конкретный штраф за косвенное изменение землепользования и, если возможно, исправить его. Ожидается, что сотрудники CARB также сообщат Совету директоров о косвенных воздействиях других путей подачи топлива до вступления в силу стандарта в 2011 году.

Топливо было оценено на основе его углеродоемкости, оцененной с точки зрения количества граммов эквивалента диоксида углерода, выделяемого на каждый мегаджоуль энергии, произведенной в течение их полного жизненного цикла, также называемого топливным путем. Углеродная интенсивность оценивалась с учетом прямого углеродного следа для каждого вида топлива, а для биотоплива также учитывались косвенные эффекты землепользования. Итоговые значения интенсивности для основных легко доступных видов биотоплива следующие:

Калифорния значения интенсивности углерода для бензина и топлива, что может заменить бензин ( в граммах на эквивалента диоксида углерода, выбрасываемого за мегаджоуль произведенной энергии)
Тип топлива Углеродная интенсивность Углеродная интенсивность, включая изменения в землепользовании Комментарии
Этанол Среднего Запада
75,10
105,10
В основном из кукурузы. Включает в себя часть энергии станции, вырабатываемой углем.
Калифорнийский бензин
95,86
95,86
Газохоль с 10% этанолом.
CARB LCFS 2011
н / д
95,61
Максимально допустимый в 2011 г. (начальный). Может быть пересмотрен по мере появления дополнительных исследований.
CARB LCFS 2020
н / д
86,27
Максимум, разрешенный к 2020 году. Может быть пересмотрен по мере появления дополнительных исследований.
Калифорнийский этанол
50,70
80,70
Учитывает мощность станции от природного газа.
Бразильский этанол
27,40
73,40
Сделано из сахарного тростника, включая корабельный транспорт Бразилия-Калифорния.
КПГ : по трубопроводу
67,70
67,70
Североамериканский природный газ компримируется в Калифорнии.
CNG: свалочный газ
11,26
11,26
Получено со свалок в Калифорнии.
Примечание: полный анализ жизненного цикла этих видов топлива и других рассматриваемых видов топлива, таких как целлюлозный этанол (выращиваемые деревья и лесные отходы), электричество (средняя смесь электроэнергии в Калифорнии), водород (газообразный водород из природного газа Северной Америки) и биодизельное топливо ( соя ), доступны по адресу Веб-сайт CARB (см. Анализ жизненного цикла )

Стандарты LCFS, установленные при нормотворчестве CARB, будут периодически пересматриваться. Первая официальная проверка будет проведена к 1 января 2011 года. Ожидается, что дополнительные проверки будут проводиться примерно каждые три года после этого или по мере необходимости. В обзоре 2011 года будет рассмотрен статус усилий по разработке низкоуглеродных видов топлива, график соблюдения, обновленная техническая информация и даны рекомендации по показателям устойчивого производства низкоуглеродного топлива.

Согласно постановлению CARB, поставщики транспортного топлива должны продемонстрировать, что смесь поставляемого топлива соответствует стандартам интенсивности LCFS для каждого годового периода соответствия. Они должны сообщать обо всех поставленных топливах и отслеживать углеродоемкость топлива с помощью системы «кредитов» и «дефицитов». Кредиты генерируются за счет топлива с более низкой углеродоемкостью, чем стандартное. Дефицит возникает из-за использования топлива с более высокой углеродоемкостью, чем стандартное. Поставщик топлива выполняет свои обязательства по соблюдению требований, гарантируя, что сумма кредитов, которые он зарабатывает (или иным образом приобретает у другой стороны), равна или превышает возникший дефицит. Кредиты и дефициты обычно определяются на основе количества проданного топлива, углеродоемкости топлива и эффективности, с которой транспортное средство преобразует топливо в полезную энергию. Кредиты могут храниться в банках и продаваться на рынке LCFS для выполнения обязательств.

Две «справочные таблицы» (аналогичные приведенной выше) и их значения углеродоемкости являются частью правил, одна для бензина, а другая для дизельного топлива. Значения углеродоемкости могут быть изменены или расширены только путем внесения нормативных поправок, и Правление делегировало исполнительному директору ответственность за проведение необходимых слушаний по нормотворчеству и принятие окончательных мер по любым поправкам, кроме внесения поправок в значения косвенных изменений в землепользовании, включенных в таблицы поиска.

Последние разработки

Приветствие, модифицированное для Калифорнии

Пути поступления этанола из сахарного тростника в Бразилию (в граммах эквивалента CO 2 выделяется на мегаджоуль произведенной энергии)

Тип топлива Углеродная интенсивность Углеродная интенсивность, включая изменения в землепользовании Комментарии
Средний бразильский этанол
27,40
73,40
Исходный путь
Механизированный сбор урожая и биоэлектричество побочных продуктов
12.20
58,20
Сценарий 1
Механизированная уборка
20,40
66,40
Сценарий 2
Примечание: для всех сценариев косвенные эффекты изменения землепользования одинаковы, и оценка CARB составляет 46 гCO 2 -экв. / МДж.

20 июля 2009 г. CARB опубликовал Уведомление о публичной доступности измененного текста и доступности дополнительных документов, касающихся принятия правил в апреле 2009 г. (Резолюция 09-31), открытого для общественного обсуждения до 19 августа. Подтверждающие документы и информация добавлены к Рекордные правила включают в себя новые пути получения сжиженного природного газа (СПГ) из нескольких источников, сжатого природного газа (КПГ) из биогаза в варочном котле для молочной продукции, биодизеля, производимого в Калифорнии из отработанного кулинарного масла, возобновляемого дизельного топлива, производимого в Калифорнии из твердого жира (из США) и два дополнительных новых пути производства этанола из сахарного тростника в Бразилии, которые отражают передовой опыт, уже реализованный в некоторых регионах страны.

Правление запросило два дополнительных сценария для этанола из сахарного тростника, чтобы учесть усовершенствованные методы сбора урожая и экспорт электроэнергии с заводов по производству этанола из сахарного тростника в Бразилии с использованием энергии из жома. Эти два сценария не следует рассматривать как средние для всего бразильского этанола, а для конкретных случаев, когда такая практика применяется в Бразилии. Сценарий 1 рассматривает механизированную уборку тростника, которая постепенно заменяет традиционную практику сжигания соломы перед уборкой тростника, и продажу электроэнергии (выработанной совместно) от электростанций, которые способны экспортировать дополнительную энергию сверх той, которая требуется для обработки на заводе ( сопутствующий кредит). Сценарий 2 рассматривает только экспорт электроэнергии (побочный продукт) электростанций, способных производить дополнительную электроэнергию на экспорт. Допущения или значения для базового пути, опубликованные в феврале 2009 г., такие же, включая оценки косвенных изменений в землепользовании для всех сценариев выращивания сахарного тростника в Бразилии.

В декабре 2009 года Ассоциация возобновляемых источников топлива (RFA) и Growth Energy, две группы лоббирования этанола в США, подали иск в Федеральный окружной суд в Фресно, Калифорния, оспаривая конституционность Калифорнийского стандарта на низкоуглеродное топливо (LCFS). Оба организаций утверждали, что LCFS нарушает как статью о верховенстве и Commerce Пункт в Конституции США, и «ставит под угрозой национальный рынок этанола». В пресс-релизе обе ассоциации заявили, что «Если Соединенные Штаты собираются ввести стандарт топлива с низким содержанием углерода, он должен быть основан на надежных научных данных и должен соответствовать Конституции США...» и что «Один штат не может диктовать политика для всех остальных, но это именно то, что Калифорния стремилась сделать с помощью плохо продуманной и, откровенно говоря, неконституционной LCFS ». Дополнительные иски против правил Калифорнии были поданы нефтеперерабатывающими предприятиями и водителями грузовиков, включая Союз фермеров Скалистых гор; Производители кукурузы и сои округа Редвуд, штат Миннесота; Пенни Ньюман Грейн, Инк.; Красный Недеренд; Управление фермы округа Фресно; Лига фермеров Нисея; Кампания по производству молочных продуктов Калифорнии; Национальная нефтехимическая и нефтеперерабатывающая ассоциация ; Американские ассоциации грузоперевозчиков ; Центр энергетической безопасности Северной Америки; и Альянс потребителей энергии.

В декабре 2011 года федеральный судья вынес предварительный судебный запрет против выполнения Закона о законах штата Калифорния. В трех отдельных постановлениях судья отклонил защиту CARB, поскольку он пришел к выводу, что государство действовало неконституционно, и постановление «недопустимо вторгается в провинцию и полномочия нашего федерального правительства, выходит за его пределы, чтобы регулировать деятельность полностью за его пределами». CARB объявил, что намерен обжаловать это решение. Девятый окружной апелляционный суд отменил судебный запрет 23 апреля 2012 года во время судебного разбирательства. Другими словами, проблема конституционности LCFS продолжается, но до тех пор, пока она не будет решена, CARB не будет препятствовать продолжению принудительного применения LCFS. (Несмотря на то, что приостановление не предусматривало конкретного возвращения в LCFS, CARB утверждал в своих записках перед Судом, что приостановление действия «позволит LCFS вернуться в силу, как если бы судебный запрет никогда не выдавался». Таков подход в настоящее время принято CARB и продолжает уточнять стандарты углеродоемкости и применимость).

В 2011 году в LCFS было добавлено положение, позволяющее нефтеперерабатывающим предприятиям получать кредиты на внедрение инновационных технологий добычи нефти, таких как улавливание и секвестрация углерода или солнечное производство пара. Повышенная нефтеотдача с помощью солнечной тепловой энергии - это форма повышения нефтеотдачи (EOR), которая является ключом к добыче тяжелой нефти в Калифорнии. В настоящее время Калифорния использует МУН для производства около 60% добычи нефти. Используя солнечную энергию вместо природного газа для создания пара для увеличения нефтеотдачи, солнечная генерация пара снижает количество выбросов, образующихся при добыче нефти, тем самым снижая общую углеродоемкость сырой нефти. В Калифорнии в настоящее время действуют два проекта увеличения нефтеотдачи солнечной энергии: один в МакКиттрике, управляемый LINN Energy (ранее Berry Petroleum), с использованием технологии закрытых лотков от GlassPoint Solar, а другой в Коалинге, управляемый Chevron Corporation, с использованием технологии градирни BrightSource Energy.

CARB в настоящее время рассматривает поправку, позволяющую операторам разведки и добычи получать кредиты на внедрение инновационных технологий добычи нефти.

В 2015 году стандарт LCFS в Калифорнии был повторно принят для решения некоторых проблем в исходном предложенном стандарте. Был внесен ряд изменений, в том числе обновленные положения о сырой нефти, новая модель, которая использовалась для расчета углеродоемкости, создание процесса «кредитного оформления», который вступит в силу в конце года, если кредитный рынок LCFS станет слишком конкурентоспособны и другие положения.

В мае 2016 года проект Seneca Solar стал первым предприятием, начавшим зарабатывать кредиты LCFS. Этот объект, расположенный на нефтяном месторождении Норт-Мидуэй-Сансет в Тафт, округ Керн, Калифорния, соответствовал пороговому значению снижения углеродоемкости (CI) 0,10 гCO2 / МДж.

Вскоре после этого, в августе 2016 года, был принят SB 32, который изменил цель сокращения выбросов парниковых газов (ПГ) на 40% ниже уровней 1990 года, которые должны быть достигнуты к 2030 году. Ожидается, что это приведет к ужесточение стандартов LCFS с 2020 по 2030 год.

В ноябре 2017 года GlassPoint объявила о партнерстве с Aera Energy для внедрения своей технологии закрытых желобов на нефтяное месторождение Южный Белридж, недалеко от Бейкерсфилда, Калифорния. Когда это будет сделано, объект станет крупнейшим в Калифорнии полем для повышения нефтеотдачи солнечной энергии. Предполагается, что с помощью теплового солнечного парогенератора мощностью 850 МВт будет производиться около 12 миллионов баррелей пара в год. Это также сократит выбросы углерода на предприятии на 376 000 метрических тонн в год.

Национальный стандарт США на низкоуглеродное топливо

Используя LCFS Калифорнии в качестве модели, было представлено несколько законопроектов, устанавливающих национальные стандарты низкоуглеродного топлива на федеральном уровне.

2007 г.

Сенаторы Барбара Боксер, Дайан Файнштейн и будущий президент Барак Обама представили в 2007 году конкурирующие законопроекты с различными версиями LCFS Калифорнии.

  • В марте 2007 года сенатор Дайан Файнштейн выступила спонсором законопроекта о чистом топливе и транспортных средствах, который снизил бы выбросы от автомобильного топлива на 10 процентов по сравнению с прогнозируемыми уровнями к 2030 году и потребовал бы от поставщиков топлива увеличения доли низкоуглеродного топлива. - биодизель, Е-85 (на целлюлозном этаноле), водород, электричество и др. - в топливе для автотранспортных средств.
  • Сенатор от Калифорнии Барбара Боксер представила 3 ​​мая 2007 года «Закон 2007 года о передовых экологически чистых топливах». Этот законопроект является поправкой к Закону о чистом воздухе, направленной на поощрение использования передовых чистых видов топлива, которые помогают снизить загрязнение воздуха и воды и защитить окружающую среду.
  • Затем сенатор Обама представил свой законопроект 7 мая 2007 года. «Закон о национальных стандартах на низкоуглеродное топливо 2007 года» потребовал бы от нефтеперерабатывающих заводов сокращения выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла транспортного топлива, продаваемого в США, на 5 процентов в 2015 году и 10. процентов в 2020 году.

2009 г.

В марте 2009 года законопроект о климате Ваксмана-Марки был внесен в Комитет по энергетике и торговле Палаты представителей США и получил высокую оценку со стороны высших должностных лиц администрации Обамы. Законопроект требует несколько более высоких целей по сокращению выбросов углекислого газа, метана и других парниковых газов, чем предложенные президентом Бараком Обамой. В законопроекте предлагалось 20-процентное сокращение выбросов по сравнению с уровнями 2005 года к 2020 году (Обама предлагал сокращение на 14 процентов к 2020 году). Оба плана нацелены на сокращение выбросов примерно на 80 процентов к 2050 году. Закон об изменении климата был одобрен Палатой представителей США 26 июня 2009 года. В соответствии с утверждением, выбросы будут сокращены на 17 процентов по сравнению с уровнями 2005 года к 2020 году и на 83 процента - к 2020 году. 2050 г.

Стандарт EPA на возобновляемое топливо

Основная статья: Стандарт возобновляемого топлива

Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года (EISA) установил новые категории возобновляемого топлива и квалификационные требования, установив обязательные пороговые значения выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла для категорий возобновляемого топлива по сравнению со средними значениями нефтяного топлива, использованного в 2005 году. Определение жизненного цикла EISA Выбросы парниковых газов прямо уполномочили Агентство по охране окружающей среды США (EPA) включать «прямые выбросы и значительные косвенные выбросы, такие как значительные выбросы в результате изменений в землепользовании».

5 мая 2009 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) опубликовало уведомление о предлагаемом нормотворчестве для реализации модификации 2007 года Стандарта на возобновляемые источники топлива (RFS). Проект правил был выпущен для общественного обсуждения в течение 60-дневного периода. Предложенные EPA правила также включают углеродный след от косвенных изменений в землепользовании, что, как постановление CARB, вызвало разногласия среди производителей этанола. В тот же день президент Барак Обама подписал президентское указание о продвижении исследований биотоплива и улучшении его коммерциализации. Директива учредила Межведомственную рабочую группу по биотопливу, которая уполномочена выдвигать политические идеи для увеличения инвестиций в топливо следующего поколения, такое как целлюлозный этанол, и для уменьшения воздействия на окружающую среду выращивания культур биотоплива, особенно этанола на основе кукурузы.

Поправка была внесена в Комитет по ассигнованиям домов во время обсуждения законопроекта о внутренних и экологических расходах на 2010 финансовый год, направленная на запрет EPA рассматривать косвенные изменения землепользования в постановлении RFS2 в течение пяти лет. Эта поправка была отклонена 18 июня 2009 г. 30 голосами против 29. Аналогичная поправка к законопроекту о климате Ваксмана-Марки была внесена в комитет Палаты представителей США по энергетике и торговле. Закон о климате был одобрен Палатой представителей США 219 голосами против 212 и включал мандат EPA исключить любую оценку международных косвенных изменений в землепользовании из-за биотоплива на пятилетний период для целей RFS2.. В течение этого периода должны быть проведены дополнительные исследования для разработки более надежных моделей и методологий для оценки ILUC. К 2010 году законопроект ожидает утверждения Сенатом США.

Стандарты EISA на 2010 год
Категория топлива Процент топлива, необходимого для возобновления Объем возобновляемого топлива (в млрд галлонов)
Целлюлозное биотопливо
0,004%
0,0065
Дизельное топливо на основе биомассы
1,10% (1)
1,15 (1)
Total Advanced биотопливо
0,61%
0,95
Возобновляемое топливо
8,25%
12,95
Примечания: (1) Совокупные объемы дизельного топлива на основе биомассы в 2009/2010 гг., Примененные в 2010 г.

3 февраля 2010 года EPA опубликовало свое окончательное правило в отношении расширенного стандарта на возобновляемые источники топлива (RFS2) на 2010 год и последующие годы. Окончательное правило пересматривает годовые стандарты возобновляемого топлива, и требуемый объем возобновляемого топлива продолжает расти, достигнув 36 миллиардов галлонов (136,3 миллиарда литров) к 2022 году. На 2010 год EISA установила общий стандарт возобновляемого топлива в размере 12,95 миллиарда галлонов (49,0 миллиарда литров).. Этот общий объем, представленный как часть объема бензина и дизельного топлива нефтеперерабатывающего предприятия или импортера, должен быть возобновляемым топливом. Окончательные стандарты 2010 года, установленные EPA, показаны в таблице с правой стороны.

В соответствии с требованиями закона и для определения категории топлива для каждого биотоплива EPA включило в свое моделирование прямые выбросы и значительные косвенные выбросы, такие как выбросы от изменений в землепользовании, относящиеся к полному жизненному циклу. При моделировании конкретных путей прохождения топлива Агентство по охране окружающей среды включало комментарии, полученные в процессе независимой экспертной оценки, а также данные и информацию из новых исследований и комментариев общественности. Анализ EPA показал, что как этанол, полученный из кукурузного крахмала, так и биобутанол из кукурузного крахмала, соответствуют 20-процентному порогу сокращения выбросов парниковых газов, необходимому для классификации в качестве возобновляемого топлива. EISA унаследовал существующие в США заводы по производству этанола из кукурузы и требует только 20% сокращения выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла для любого возобновляемого топлива, производимого на новых объектах, строительство которых началось после 19 декабря 2007 года.

EPA также определило, что этанол, произведенный из сахарного тростника, как в Бразилии, так и в странах Карибского бассейна, соответствует применимому порогу сокращения выбросов парниковых газов на 50% для категории усовершенствованного топлива. Как дизельное топливо, произведенное из масел водорослей, так и биодизельное топливо из соевого масла, и возобновляемое дизельное топливо из отработанных масел, жиров и смазок соответствует пороговому значению 50% выбросов парниковых газов для категории дизельного топлива на основе биомассы. Целлюлозный этанол и целлюлозное дизельное топливо (на основе моделирования в настоящее время) соответствуют пороговому значению 60% сокращения выбросов парниковых газов, применимому к целлюлозному биотопливу.

В следующей таблице приведены средние оцененные выбросы парниковых газов и диапазон вариаций, учитывая, что основным источником неопределенности в анализе жизненного цикла являются выбросы, связанные с выбросами парниковых газов при изменении землепользования.

Агентство по охране окружающей среды США Жизненный цикл Результаты по сокращению выбросов парниковых газов в 2022 году для окончательного правила RFS2 (включая прямые и косвенные эффекты изменения землепользования и 30-летний период окупаемости при ставке дисконтирования 0%)
Путь к возобновляемому топливу (для потребления в США) Среднее сокращение выбросов парниковых газов (1) Снижение выбросов парниковых газов 95% доверительный интервал (2) Категория EISA Предположения / комментарии
Кукурузный этанол
21%
7-32%
Возобновляемое топливо
Мельница сухой мельницы, работающая на природном газе, сушит 63% производимого ею DGS и использует технологию фракционирования кукурузного масла.
Кукурузный биобутанол
31%
20-40%
Возобновляемое топливо
Мельница сухой мельницы, работающая на природном газе, сушит 63% производимого ею DGS и использует технологию фракционирования кукурузного масла.
Этанол сахарного тростника (3)
61%
52–71%
Продвинутое биотопливо
Этанол производится и обезвоживается в Бразилии перед импортом в США, а остаток не собирается. Включены выбросы парниковых газов от океанских танкеров, доставляющих этанол из Бразилии в США.
Целлюлозный этанол из проса
110%
102–117%
Целлюлозное биотопливо
Этанол производят с помощью биохимического процесса.
Целлюлозный этанол из кукурузной соломы
129%
Нет ILUC
Целлюлозное биотопливо
Этанол производят с помощью биохимического процесса. Этанол, произведенный из сельскохозяйственных остатков, не имеет выбросов от землепользования в международном масштабе.
Биодизель на основе сои
57%
22–85%
Дизельное топливо на основе биомассы
Завод на природном газе
Отработанный биодизель
86%
Нет ILUC
Дизельное топливо на основе биомассы
Отходы сырья для консистентной смазки не имеют выбросов в результате использования сельскохозяйственных или земельных ресурсов.
Примечания: (1) процентное снижение выбросов парниковых газов жизненного цикла по сравнению со средним жизненным циклом ПГА для бензина или дизельного топлива продана или распределенный в качестве транспортного топлива в 2005 году (2) Доверительный интервал составляет неопределенности в типах допущений изменения землепользования и величины результирующие выбросы парниковых газов. (3) EPA разработало новый модуль для Бразилии для моделирования воздействия увеличения производства бразильского этанола из сахарного тростника для использования на рынке США и международных последствий производства этанола из сахарного тростника в Бразилии. Модуль для Бразилии также учитывает внутреннюю конкуренцию между использованием сельскохозяйственных культур и пастбищ и позволяет интенсифицировать животноводство (количество голов крупного рогатого скота на единицу площади земли).

UNICA, бразильская ассоциация производителей этанола, приветствовала решение и отметила, что они надеются, что классификация бразильского этанола из сахарного тростника как передового биотоплива повлияет на тех, кто стремится снять торговые барьеры, введенные против чистой энергии, как в США, так и в остальных странах. мира. Ожидается, что окончательное решение EPA принесет пользу бразильским производителям, поскольку мандат на смешивание требует увеличения квоты на передовое биотопливо, которое вряд ли будет выполнено с целлюлозным этанолом, а затем оно заставит блендеры импортировать больше бразильского этанола на основе сахарного тростника, несмотря на существующий тариф в размере 54 центов за галлон на этанол, импортируемый напрямую из Бразилии.

В случае этанола на основе кукурузы, EPA заявило, что производителям необходимо будет использовать «передовые эффективные технологии» во время производства, чтобы соответствовать ограничениям RSF2. Ассоциация возобновляемых источников топлива США также приветствовала это решение, поскольку производители этанола «требуют стабильной федеральной политики, которая дает им рыночные гарантии, необходимые для коммерциализации новых технологий». Однако они жаловались, что «EPA продолжает полагаться на часто оспариваемые и недоказанные теории, такие как международное косвенное изменение землепользования, чтобы наложить штраф на американское биотопливо в пользу импортируемого этанола и нефти».

Другие региональные предложения и программы США

Одиннадцать штатов Северо-Востока и Средней Атлантики США взяли на себя обязательство проанализировать единый стандарт низкоуглеродного топлива для всего региона, стимулируя коммерциализацию и создавая более крупный рынок топлива с низкой углеродоемкостью. Стандарт направлен на сокращение выбросов парниковых газов от топлива для транспортных средств и других целей, включая топливо, используемое для отопления зданий, промышленных процессов и производства электроэнергии. Десять из этих государств являются членами Региональной инициативы по парниковым газам (RGGI). Персонал Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) координировал свои действия с представителями этих штатов. Штатами, разрабатывающими региональные LCFS, являются Коннектикут, Делавэр, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд и Вермонт.

Меморандум о взаимопонимании относительно разработки региональной программы стандартов низкоуглеродного топлива был подписан губернаторами каждого штата 30 декабря 2009 г., в котором штаты обязываются провести экономический анализ программы, консультации с заинтересованными сторонами перед вынесением решения и проект модели. к началу 2011 года.

Программа чистого топлива штата Орегон

В 2009 году законодательный орган штата Орегон уполномочил Департамент качества окружающей среды штата создать стандарт с такой же основной структурой, что и LCFS в Калифорнии. DEQ начал полную реализацию программы, начиная с 2016 года. Стандарт чистого топлива штата Орегон (CFS) явно основан на расчетах интенсивности выбросов парниковых газов в течение всего жизненного цикла, созданных или утвержденных Советом по воздушным ресурсам Калифорнии для LCFS.

К началу 2019 года динамика цен на кредиты CFS, казалось, предполагала некоторую фактическую связь между программами Калифорнии и Орегона. Хотя цены на кредиты в Орегоне в целом были ниже, в Орегоне наблюдалось аналогичное повышение цен в период 2016–2018 годов параллельно с повышением цен на кредиты в Калифорнии.

Требования Британской Колумбии к низкоуглеродному топливу

Законодательное собрание Британской Колумбии, Канада, утвержденное в апреле 2008 года Закон Возобновляемого и требование низкоуглеродистого топлива, что мандаты поставщики топлива в БЛ на продажу бензин и дизельное топливо, содержащий 5% и 4% процент возобновляемого топлива, соответственно, к 2010 году, а также позволяет правительству провинции установить пороговые значения углеродоемкости топлива с учетом всего их углеродного следа. Закон RLCFR также предоставляет регулируемым поставщикам топлива гибкость в выполнении своих обязательств, поскольку они могут получать условные передачи возобновляемых видов топлива и соответствующих выбросов парниковых газов.

Европа

Существующие правила

ЕС в основном действовал по сокращению выбросов парниковых газов автомобильным транспортом, главным образом, посредством добровольного соглашения о выбросах CO2 от автомобилей, а затем посредством Регламента 443/2009, устанавливающего обязательные пределы выбросов CO2 для новых автомобилей. ЕС продвигал использование биотоплива с помощью Директивы о продвижении использования биотоплива и других возобновляемых видов топлива для транспорта (2003/30 / EC), также известной как Директива о биотопливе, которая призывает страны ЕС стремиться заменить 5, К 2010 г. 75% всех видов ископаемого топлива ( бензин и дизельное топливо ) транспортируется с использованием биотоплива. Однако ни одно из этих правил не основывалось на углеродоемкости топлива. Стандарты качества топлива в Европейском Союзе регулируются Директивой 98/70 / EC.

Другие европейские страны имеют свои собственные мандаты, ограничивающие потребление традиционных ископаемых видов топлива путем замены более чистыми видами топлива с целью сокращения выбросов парниковых газов, например, Программа обязательств Соединенного Королевства по возобновляемому транспортному топливу (RTFO), требующая от поставщиков транспортного топлива обеспечивать, чтобы 5% к 2010 году все топливо для автотранспортных средств будет поступать из возобновляемых источников.

Обязательства Великобритании по возобновляемому транспортному топливу

Основная статья: Обязательства по возобновляемому транспортному топливу

Обязательства по возобновляемому транспортному топливу в некоторых аспектах схожи с LCFS в Калифорнии. Поставщики биотоплива должны отчитываться об уровне экономии углерода и устойчивости поставляемого биотоплива, чтобы получить сертификаты на возобновляемое транспортное топливо (RTFC). Поставщики должны сообщать как о чистой экономии парниковых газов, так и об устойчивости поставляемого биотоплива в соответствии с соответствующими стандартами устойчивости исходного сырья, из которого они производятся, и о любых потенциальных косвенных воздействиях производства биотоплива, таких как косвенное изменение или изменения в землепользовании. к ценам на продукты питания и другие товары, которые не зависят от отдельных поставщиков. Поставщики, не представившие отчет, не будут иметь права на получение сертификатов RTFO.

Сертификаты могут быть востребованы при поставке возобновляемого топлива и уплате за него топливной пошлины. В конце периода действия обязательств эти сертификаты могут быть переданы администратору RTFO для подтверждения соответствия. Сертификатами можно торговать, поэтому, если обязанные поставщики не имеют достаточного количества сертификатов в конце периода действия обязательств, они должны «выкупить» остаток своего обязательства, заплатив выкупную цену. Цена выкупа составит 15 пенсов за литр в первые два года.

Стандарт ЕС на низкоуглеродистое топливо

31 января 2007 года Европейская комиссия (ЕК) предложила новые стандарты для транспортного топлива, чтобы сократить выбросы в течение всего жизненного цикла на 10 процентов в период с 2011 по 2020 годы. Это произошло через три недели после того, как была объявлена ​​Калифорнийская директива LCFS. Предложение ЕС было направлено на поощрение разработки низкоуглеродных видов топлива и биотоплива с учетом сокращения выбросов парниковых газов, вызванных производством, транспортировкой и использованием топлива поставщиков.

В декабре 2008 года Европейский парламент, среди других мер по борьбе с изменением климата в Европейском союзе, одобрил поправки к директиве о качестве топлива (98/70), а также заменил Директиву о биотопливе Директивой о продвижении возобновляемых источников энергии, как было предложено. Европейской комиссией. Пересмотр Директивы 98/07 / EC ввел механизм для мониторинга и сокращения выбросов парниковых газов в результате использования топлива для автомобильного транспорта, требуя от поставщиков топлива сократить выбросы парниковых газов до 10 процентов к 2020 году на основе жизненного цикла. Что касается изменений в землепользовании, ЕК было приказано «разработать конкретную методологию для минимизации выбросов парниковых газов, вызванных косвенными изменениями в землепользовании ». Директива по топливу включает положения о продвижении экологически безопасного биотоплива, которые сводят к минимуму воздействие ILUC. Утвержденная цель сокращения выбросов парниковых газов на 10 процентов может быть достигнута несколькими способами, и не только за счет низкоуглеродного топлива:

  • Не менее 6% к 31 декабря 2020 года по сравнению со средним уровнем выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла ЕС на единицу энергии от ископаемого топлива в 2010 году, полученного за счет использования биотоплива, альтернативных видов топлива и сокращения факельного сжигания и вентиляции на производственных площадках..
  • Еще одно сокращение на 2% (подлежит пересмотру) за счет использования экологически чистых технологий улавливания и хранения углерода и электромобилей.
  • Дополнительное дальнейшее сокращение 2%, полученный путем приобретения кредитов по механизму чистого развития в Киотском протоколе.

Комиссия продолжает разработку LCFS ЕС, в частности, по методологии выбросов ископаемого топлива, недавно провела консультации по различным аспектам реализации, и были опубликованы ответы. Дальнейшая работа ведется для решения проблемы выбросов косвенного землепользования. Два упражнения по моделированию и сравнение моделей выполняются, чтобы лучше понять масштабы и характер косвенных изменений в землепользовании из-за биотоплива, прежде чем Комиссия внесет предложения по их устранению.

10 июня 2010 г. ЕС принял руководящие принципы, объясняющие, как должна выполняться Директива о возобновляемых источниках энергии (RED), поскольку Директива вступила в силу в декабре 2010 г. Три меры сосредоточены на критериях устойчивости биотоплива и на том, как контролировать это только устойчивое биотопливо используется в ЕС. Во-первых, Комиссия поощряет страны ЕС, промышленность и НПО к созданию добровольных схем для сертификации устойчивости биотоплива. Во-вторых, ЕС установил правила для защиты нетронутой природы, такой как леса, водно-болотные угодья и охраняемые территории, и, в-третьих, набор правил, гарантирующих, что биотопливо обеспечит существенное сокращение выбросов парниковых газов от скважины до колеса.

Сертификаты устойчивого биотоплива

ЕС решило обратиться к правительствам, промышленности и НПО с просьбой создать добровольные схемы сертификации устойчивости биотоплива для всех типов биотоплива, в том числе импортируемого в ЕС. По данным ЕС, основная часть биотоплива производится в ЕС, и в 2007 году только 26% биодизеля и 31% биоэтанола, потребляемых в ЕС, были импортированы, в основном из Бразилии и США. Комиссия установила стандарты, которым должны соответствовать эти схемы, чтобы получить признание ЕС. Одним из основных критериев является то, что схема сертификации должна подвергаться взаимозависимому аудиту и быть защищенной от мошенничества. Аудиторы должны проверять всю производственную цепочку, от фермера и мельницы до заправочной станции ( жизненный цикл от скважины до колеса ). Аудиторы должны проверить всю бумагу и проверить выборку фермеров, фабрик и торговцев, а также проверить, действительно ли земля, на которой производится сырье для этанола, действительно была сельскохозяйственной землей, а не тропическим лесом или охраняемой территорией. Сертификаты должны гарантировать, что все биотопливо, продаваемое под этим знаком, является экологически чистым и производится в соответствии с критериями, установленными Директивой о возобновляемых источниках энергии. Несколько частных систем сертификации, изначально разработанных для обеспечения устойчивости в целом, адаптировали свои стандарты, чтобы претендовать на признание в соответствии с Директивой о возобновляемых источниках энергии, включая Круглый стол по устойчивым биоматериалам и Bonsucro.

Экологические организации жаловались, что эти меры «слишком слабые, чтобы остановить резкое увеличение вырубки лесов». По данным Greenpeace, « косвенное воздействие изменения землепользования в результате производства биотоплива (ILUC) все еще не рассматривается должным образом», потому что, если оно не регулируется должным образом, «воздействие ILUC будет и дальше приводить к серьезной утрате биоразнообразия и увеличению выбросов парниковых газов». С другой стороны, представители отрасли приветствовали введение системы сертификации, а некоторые отвергли опасения по поводу отсутствия критериев в отношении ILUC. UNICA, бразильская ассоциация производителей этанола, приветствует правила более осторожно, поскольку они считают, что «пробелы в правилах необходимо заполнить, чтобы« отрасль имела четкие рамки для работы ». Некоторые другие отраслевые организации также заявили, что дальнейшие разъяснения необходим для реализации Директивы по возобновляемым источникам энергии.

Европейская комиссия пояснила, что к концу 2010 года опубликует отчет о воздействии косвенного землепользования в соответствии с требованиями Директивы по возобновляемым источникам энергии и на основе недавно опубликованных отчетов, которые предполагают, что биотопливо сокращает выбросы парниковых газов.

Защита нетронутой природы

Правила, установленные Комиссией, устанавливают, что биотопливо не должно производиться из сырья из тропических лесов или недавно обезлесенных территорий, осушенных торфяников, водно-болотных угодий или территорий с высоким биоразнообразием. В соответствующем Сообщении объясняется, как это следует оценивать, и в качестве примера поясняется, что преобразование леса в плантацию пальмового масла не будет соответствовать требованиям устойчивости.

Продвигать только биотопливо с высокой экономией парниковых газов

Комиссия подтвердила, что государства-члены должны выполнять обязательные национальные цели в отношении возобновляемых источников энергии и что только те виды биотоплива, которые позволяют сократить выбросы парниковых газов, учитываются в национальных целевых показателях. В соответствующем Сообщении объясняется, как произвести расчет, который включает не только диоксид углерода (CO 2), но также метан (CH 4) и закись азота (N 2 O), оба более сильные парниковые газы, чем CO 2. Биотопливо должно обеспечить экономию парниковых газов не менее 35% по сравнению с ископаемым топливом, увеличиваясь до 50% в 2017 году и до 60% для биотоплива от новых заводов в 2018 году.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 11:20:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте