Обязательства по возобновляемому транспортному топливу

редактировать

Великобритания цифры для интенсивности углерода из биоэтанола и ископаемого топлива. Этот график предполагает, что все биоэтанолы сжигаются в стране их происхождения и что ранее существовавшие пахотные земли используются для выращивания сырья. Никакие косвенные изменения в землепользовании не включены. Образец биодизеля

Обязательство по возобновляемому транспортному топливу (RTFO) в Соединенном Королевстве - это требование к поставщикам транспортного топлива, чтобы к 2010 году 5 процентов всего автомобильного топлива поставлялось из устойчивых возобновляемых источников. Правительство намерено установить переменные целевые показатели по уровню выбросов углерода. и показатели устойчивости, ожидаемые от всех поставщиков транспортного топлива, претендующих на сертификаты на биотопливо в первые годы существования RTFO.

Объявление о введении Обязательства было сделано 10 ноября 2005 года с использованием полномочий, предусмотренных в Законе об энергетике 2004 года. Он вступил в силу 15 апреля 2008 года. В середине 2005 года биотопливо составляло 0,25% от общего объема продаж автомобильного топлива, около 50% которого было импортировано.

На практике обязательство по возобновляемому транспортному топливу в основном будет достигаться путем смешивания ископаемого топлива с биоэтанолом, биометанолом или биодизелем, полученным из таких источников, как пальмовое масло, масличный рапс, зерновые, сахарный тростник, сахарная свекла и переработанное растительное масло или биометан. Почти все существующие автомобили могут работать на 5% жидком топливе, в некоторых случаях с корректировкой топливной системы. Транспортные средства, работающие на природном газе, могут работать на чистом биометане. Следует также учитывать влияние компонентов биотоплива на детали топливной системы, такие как резиновые шланги, особенно в старых или классических транспортных средствах. Транспортные средства с гибким топливом, которые в настоящее время более распространены в Северной и Южной Америке, чем в Европе, могут использовать смеси, содержащие до 85% этанола в США и Канаде и до 100% водного этанола в Бразилии.

Также важно требование, чтобы источники биотоплива были устойчивыми. В Южной Америке и Азии производство биотоплива на экспорт в некоторых случаях привело к значительному экологическому ущербу, включая вырубку тропических лесов.

По оценкам Министерства транспорта, в будущем до 1/3 топлива в транспортном секторе Великобритании можно будет производить из собственного биотоплива. Считается, что использование биотоплива способствует не только сокращению выбросов углерода, но и расширению топливного разнообразия страны и повышению топливной безопасности.

RTFO поможет привести Великобританию в соответствие с директивой Европейского Союза о биотопливе, которая устанавливает цели для всех стран ЕС по использованию биотоплива на уровне 2% к концу 2005 года и 5,75% к концу 2010 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Реализация
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
    • 4.1 В СМИ
Выполнение

RTFO будет реализован через схему сертификации, администрируемую Министерством транспорта. Компании, сертифицированные как продавшие более 5% обязательств, смогут продать свои сертификаты за превышение тем, кто продал меньше.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки

В прессе

Последняя правка сделана 2023-03-20 03:42:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте