Закон о решениях по борьбе с глобальным потеплением от 2006 г. | |
---|---|
Законодательный орган штата Калифорния | |
Полное имя | Закон о решениях по борьбе с глобальным потеплением 2006 г. |
Статус | Принят |
Введен | 3 апреля 2006 г. |
Ассамблея проголосовала | 31 августа, 2006 |
Сенат проголосовал | 30 августа 2006 г. |
Подписан закон | 27 сентября 2006 г. |
Спонсор (ы) | Фрэн Павли, Фабиан Нуньес |
Губернатор | Арнольд Шварценеггер |
Кодекс | Кодекс здоровья и безопасности Калифорнии |
Раздел | 38500, 38501, 28510, 38530 и т. Д. |
Решение | AB32 (сессия 2005-2006 гг.) |
Связанные векселя | AB 398 (сессия 2017-2018 гг.; продлевает ограничение на торговлю квотами до 2030 г.), SB 32 ( Сессия 2015-2016; добавляет целевой показатель сокращения выбросов парниковых газов на 40% ниже уровня 1990 года к 2030 году) |
Веб-сайт | www.arb.ca.gov / cc / docs / ab32text.pdf |
Закон о решениях по борьбе с глобальным потеплением 2006 г., или Законопроект о собрании (AB) 32, является законом штата Калифорния, который борется с глобальным потеплением путем создания комплексной программы по сокращению выбросов парниковых газов от всех источники по всему штату. Соавтором AB32 был тогдашний член Ассамблеи Фрэн Павли (D-Agoura Hills) и тогдашний спикер Калифорнийской Ассамблеи Fabian Nunez (D-Los Angeles) и подписали закон Губернатор Арнольд Шварценеггер 27 сентября 2006 г.
1 июня 2005 г. губернатор Шварценеггер подписал исполнительный указ, известный как Исполнительный указ S-3-05, который установил целевые показатели выбросов парниковых газов для государства. Указ потребовал от штата снизить уровень выбросов парниковых газов до уровня 2000 г. к 2010 г., до уровня 1990 г. к 2020 г. и до уровня 80% ниже уровня 1990 г. к 2050 г. Однако для реализации этой меры California Air Совету ресурсов (CARB) потребовались полномочия законодательного органа. Законодательный орган штата Калифорния принял Закон о решениях в области глобального потепления для решения этой проблемы и предоставил CARB полномочия на реализацию программы.
AB 32 требует, чтобы Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB или ARB) разработал правила и рыночные механизмы для сокращения выбросов парниковых газов в Калифорнии до уровня 1990 года к 2020 году, что представляет собой сокращение примерно на 30% по всему штату, с обязательной ограничения начиная с 2012 г. для значительных источников выбросов. Законопроект также позволяет губернатору приостанавливать ограничение выбросов на срок до года в случае чрезвычайной ситуации или значительного экономического ущерба.
Штат Калифорния является лидером в области стандартов энергоэффективности и играет ведущую роль в защите окружающей среды, но также является 12-м крупнейшим источником выбросов углерода в мире. Выбросы парниковых газов определены в счете и включают все следующие элементы: диоксид углерода, метан, закись азота, гексафторид серы, гидрофторуглероды и перфторуглероды. Это те же парниковые газы, которые перечислены в Приложении A к Киотскому протоколу.
AB 32 включает несколько конкретных требований Калифорнийского совета по воздушным ресурсам:
AB 32 предусматривает следующее график:
К 1 января 2009 г. | АРБ принимает план, показывающий, как будут достигнуты сокращения выбросов из значительных источников ПГ с помощью нормативных актов, рыночных механизмов и других действий |
В течение 2009 г. | Персонал АРБ составляет формулировку правил для реализации своего плана и проводит серию открытых семинаров по каждой мере (включая рыночные механизмы) |
К 1 января 2010 г. | Меры заблаговременного действия вступают в силу |
В течение 2010 г. | АРБ проводит серию нормотворчества, после семинаров и публичных слушаний, для принятия правил по ПГ, включая правила, регулирующие рыночные механизмы |
К 1 января 2011 г. | АРБ завершает разработку основных правил по сокращению ПГ, включая рыночные механизмы. ARB может пересмотреть правила и принять новые после 01.01.2011 в соответствии с ограничением 2020 года |
К 1 января 2012 года | правила и рыночные механизмы по выбросам парниковых газов, принятые ARB, вступят в силу и имеют юридическую силу |
2013/2014 Расписание | ARB планирует обновить план определения объема работ AB 32. В обновленном предварительном плане AB 32 будут определены конкретные действия, необходимые для достижения цели 2020 года, а также заложена основа для достижения целей после 2020 года. |
31 декабря 2020 г. | Крайний срок для достижения максимального уровня выбросов парниковых газов в 2020 г. |
В конце января 2014 г. ARB планирует выпустить проект предлагаемого обновления плана работ и экологической оценки. В феврале 2014 года ARB проведет обсуждение на заседании Правления, на котором будут представлены дополнительные возможности для обратной связи с заинтересованными сторонами и общественного обсуждения. Весной 2014 года ARB проведет слушания совета директоров для рассмотрения окончательного обновления плана работ и экологической оценки.
По состоянию на август 2016 года строительство AB 32 продолжается. 9 сентября губернатор Джерри Браун подтвердил приверженность AB 32, подписав SB 32 сенатором Фрэн Павли (D-Agoura Hills) и AB 197 от Assembly член Эдуардо Гарсия (D-Coachella). Это юридически закрепило цель, изложенную в документе, - к 2030 году сократить выбросы парниковых газов в штате на 40% ниже уровня 1990 года. 17 июля 2017 года обе палаты Законодательного собрания штата Калифорния приняли AB 398 с двумя большинство в три голоса, что дает право Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам использовать систему ограничения и торговли квотами для достижения таких сокращений.
декабрь 2007 г. | ARB утверждает лимит выбросов парниковых газов в размере 427 миллионов метрических тонн эквивалента двуокиси углерода (MMTCO2E) в 2020 году |
декабрь 2007 года | АРБ принимает постановление, требующее от крупнейших промышленных источников отчитываться и проверить свои выбросы парниковых газов. |
Февраль 2008 г. | АРБ утверждает заявление о политике, поощряющее добровольные ранние действия по сокращению выбросов и устанавливающее процедуру для сторонников проекта по представлению методов количественной оценки для оценки АРБ. |
12 декабря 2008 г. | План оценки объема работ, одобренный и принятый ARB, в котором излагаются действия по сокращению выбросов парниковых газов из значительных источников в Калифорнии с помощью нормативных положений, рыночных механизмов и других действий. |
Январь 2009 г. | АРБ принимает план, показывающий, как будет достигаться сокращение выбросов из значительных источников парниковых газов с помощью нормативных актов, рыночных механизмов и других действий. |
В течение 2009 г. | проект правил персонала АРБ языка для реализации своего плана и проводит серию открытых семинаров по каждой мере (включая рыночные механизмы). |
1 января 2010 г. | Меры заблаговременных действий вступают в силу. |
В течение 2010 г. | После семинаров и публичных слушаний АРБ проводит серию нормотворчества, чтобы принять правила по ПГ, включая правила, регулирующие рыночные механизмы. |
1 января 2011 г. | АРБ завершает разработку основных правил по сокращению выбросов парниковых газов, включая рыночные механизмы. |
1 января 2012 г. | Правила и рыночные механизмы по парниковым газам, принятые ARB, вступают в силу и подлежат исполнению по закону. |
октябрь 2013 г. | CARB и Министерство устойчивого развития, окружающей среды Квебека, Дикие животные и парки официально увязали свои программы ограничения выбросов парниковых газов. В результате разрешения на выбросы парниковых газов из Калифорнии и Квебека будут взаимозаменяемыми для целей соблюдения, начиная с 1 января 2014 года. Связь Калифорнии и Квебека представляет собой первую многосекторную программу ограничения выбросов и торговли квотами в Северной Америке. |
На сегодняшний день ARB определила девять отдельных ранних мер по сокращению выбросов парниковых газов, включая правила, касающиеся свалок, автотранспортных средств топлива, хладагентов в автомобилях, давления в шинах, портовых операций и другие источники. Регуляторная разработка дополнительных мер продолжается.
Консультативный комитет по экологической справедливости (EJAC) встречался 12 раз с начала 2007 года и представил комментарии и рекомендации по аналитическому плану в октябре 2008 года. Консультативный комитет по экономическому и технологическому развитию (ETAAC) представил отчет со своими рекомендациями Правлению в феврале 2008 г. ETAAC также рассмотрел и предоставил комментарии по плану аналитического исследования.
В июне 2013 года ARB провела стартовый открытый семинар в Сакраменто, чтобы обсудить разработку обновления плана определения объема работ, публичный процесс и общий график. В июле 2013 года следующие региональные семинары были проведены в Diamond Bar; Фресно; и Bay Area, где были форумы для обсуждения специфических для региона вопросов, проблем и приоритетов.
Закон о сборке 32 (AB 32) требовал от Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (ARB или Совета) разработать план определения объема работ, описывающий подход, который будет применять Калифорния сократить выбросы парниковых газов (ПГ) для достижения цели сокращения выбросов до уровней 1990 года к 2020 году. Предварительный план был впервые рассмотрен Правлением в 2008 году и должен обновляться каждые пять лет. ARB в настоящее время занимается обновлением Плана определения объема работ. Подробная информация об этом обновлении приведена ниже.
AB 32 Scoping Plan Update
Обновление (обновление) Scoping Plan основано на первоначальном Scoping Plan с новыми стратегиями и рекомендациями. В обновлении выявляются возможности использования существующих и новых фондов для дальнейшего сокращения выбросов парниковых газов за счет стратегического планирования и целевых инвестиций в низкоуглеродный сектор. Обновление определяет приоритеты ARB в области изменения климата на следующие пять лет и закладывает основу для достижения климатических целей Калифорнии на период после 2020 года, изложенных в исполнительных распоряжениях S-3-05 и B-16-2012. В обновлении будет освещен прогресс Калифорнии в достижении ближайших целей по сокращению выбросов парниковых газов к 2020 году, определенных в первоначальном предварительном плане. Он также оценит, как согласовать долгосрочные стратегии штата по сокращению выбросов парниковых газов с другими приоритетами государственной политики в отношении воды, отходов, природных ресурсов, чистой энергии, транспорта и землепользования.
Каковы основные направления обновления?
ARB планирует сосредоточиться на шести ключевых тематических областях элемента после 2020 года. К ним относятся: (1) транспорт, топливо и инфраструктура, (2) производство, передача и эффективность энергии, (3) отходы, (4) вода, (5) сельское хозяйство и (6) естественные и рабочие земли.
Какие недавние действия произошли в 2013 году?
В июне 2013 года ARB провела стартовый открытый семинар в Сакраменто, чтобы обсудить разработку обновления плана определения объема работ, публичный процесс и общий график. В июле 2013 года следующие региональные семинары были проведены в Diamond Bar; Фресно; и Район залива, где были форумы для обсуждения специфических для региона вопросов, проблем и приоритетов. Кроме того, АРБ принимал и рассматривал неофициальные комментарии заинтересованных сторон с 13 июня 2013 г. по 5 августа 2013 г. АРБ также повторно созвал Консультативный комитет по экологической справедливости для предоставления рекомендаций и рекомендаций по разработке настоящего Обновления. 1 октября 2013 г. ARB опубликовал проект обсуждения Обновления плана определения объема работ AB 32 для общественного рассмотрения и комментариев. 15 октября 2013 г. ARB провела открытый семинар и представила обновленную информацию Правлению на слушаниях Правления 24 октября 2013 г. На октябрьских слушаниях Правления были получены обширные комментарии и мнения общественности. Кроме того, по обсуждаемому проекту было отправлено более 115 писем с комментариями.
Какие мероприятия запланированы на 2014 год?
В конце января 2014 года ARB планирует выпустить проект предлагаемого обновления плана работ и экологической оценки. В феврале 2014 года ARB проведет обсуждение на заседании Совета, на котором будут представлены дополнительные возможности для обратной связи с заинтересованными сторонами и общественного обсуждения. Весной 2014 года ARB проведет слушания совета директоров для рассмотрения окончательного обновления плана работ и экологической оценки.
Каков статус внедрения AB 32?
Закон Калифорнии о решениях в области глобального потепления от 2006 г. (AB 32) был эффективно реализован с помощью набора дополнительных стратегий, которые служат моделью для дальнейшего развития. Калифорния стремится к достижению цели по сокращению выбросов парниковых газов к 2020 году. Многие меры по сокращению выбросов парниковых газов (например, стандарт с низким уровнем выбросов углерода, стандарты передовых чистых автомобилей и ограничения и торговля) были приняты за последние пять лет, и мероприятия по их внедрению продолжаются. В Калифорнии происходит реальное сокращение выбросов парниковых газов, что позволяет нам достичь цели AB 32 - вернуться к уровню 1990 года к 2020 году.
17 декабря, 2010 ARB принял программу ограничения выбросов парниковых газов, чтобы установить верхний предел выбросов парниковых газов в масштабах штата. Это первая программа такого масштаба в Соединенных Штатах, хотя на северо-востоке США Региональная инициатива по парниковым газам (RGGI) работает по аналогичному принципу. В рамках Western Climate Initiative (WCI) Калифорния работает над тем, чтобы связать свою систему ограничения выбросов и торговли с другими штатами. В октябре 2013 года Калифорния официально увязала свою программу торговли квотами с Министерством устойчивого развития, окружающей среды, дикой природы и парков Квебека. В 2012 году программа была запущена плавно: первый обязательный период соблюдения начался в 2013 году. Выбросы будут сокращаться на два процента ежегодно до 2015 года и на три процента ежегодно с 2015 по 2020 годы. Правила применяются в первую очередь к коммунальным предприятиям и крупным промышленным предприятиям. заводов, а в 2015 году начнут применяться и к дистрибьюторам топлива, в конечном итоге в общей сложности 360 предприятий в 600 точках по всему штату Калифорния. Бесплатные кредиты будут распределяться между предприятиями, на долю которых приходится около 90 процентов общих выбросов в их секторе, но они должны покупать разрешения (кредиты) на аукционе для учета дополнительных выбросов. Используемый формат аукциона будет состоять из одного раунда аукциона с запечатанными предложениями. Предварительный аукцион был проведен 30 августа 2012 года, а первый фактический ежеквартальный аукцион состоится 14 ноября 2012 года.
На пятом ежеквартальном аукционе CARB, состоявшемся 9 ноября, 2013 г. 16 614 526 квот 2013 г. были проданы по клиринговой цене 11,48 долл. США за квоту. Аналогичным образом в 2016 году 9 560 000 квот были проданы по клиринговой цене 11,10 долл. США за квоту. В обоих случаях было куплено 100% имеющихся пособий. В аукционе приняли участие почти 80 квалифицированных претендентов; одними из самых известных участников торгов были Калифорнийский департамент водных ресурсов, Campbell Soup Supply Company, Chevron USA Inc., Citigroup Energy Inc., Exxon Mobil Corporation, JP Morgan Ventures Energy Corporation, Noble Americas Gas Power Corp., Pacific Gas and Electric Company, Phillips 66 Company, Shell Energy North America, Silicon Valley Power, Southern California Edison Company, The Bank of Nova Scotia, Union Pacific Railroad Company и Vista Metals Corp. Квалифицированный участник торгов является юридическим лицом. который зарегистрировался для участия в аукционе, представил гарантию приемлемого предложения и получил согласие АРБ на участие в аукционе.
На четвертом ежеквартальном аукционе CARB, состоявшемся 14 августа 2013 г., 13 865 422 квот на квоты 2013 года были проданы по цене клиринговая цена 12,22 доллара за надбавку. Аналогичным образом в 2016 году 9 560 000 квот были проданы по клиринговой цене 11,10 долл. США за квоту. В обоих случаях было куплено 100% имеющихся пособий. В аукционе приняли участие почти 80 квалифицированных претендентов.
На третьем ежеквартальном аукционе CARB, состоявшемся 16 мая 2013 г., 14 522 048 квот 2013 были проданы по клиринговой цене 14,00 долларов США за квоту. Аналогичным образом, в 2016 году было продано 7 515 000 квот по клиринговой цене 10,71 доллара за квоту. В случае пособий 2013 г. было куплено 100% имеющихся пособий. В случае пособий 2016 года было куплено 78,6% имеющихся пособий. В аукционе участвовало чуть более 80 квалифицированных претендентов.
На втором ежеквартальном аукционе CARB, состоявшемся 19 февраля 2013 г., 12 924 822 квоты 2013 года были проданы по клиринговой цене 13,62 доллара США за квоту. Аналогичным образом в 2016 году 4 440 000 квот были проданы по клиринговой цене 10,71 доллара за квоту. В случае пособий 2013 г. было куплено 100% имеющихся пособий. В случае пособий 2016 года было куплено 46,4% имеющихся пособий. В аукционе участвовало чуть более 90 квалифицированных претендентов.
На первом ежеквартальном аукционе CARB, состоявшемся 14 ноября 2012 г., 23 126 110 квот 2013 были проданы по клиринговой цене 10,09 доллара за квоту. Аналогичным образом в 2015 году 5 576 000 квот были проданы по клиринговой цене 10,00 долларов за квоту. В случае пособий 2013 г. было куплено 100% имеющихся пособий. В случае пособий 2015 г. было куплено 14,1% имеющихся пособий. В аукционе участвовало чуть более 90 квалифицированных участников торгов.
Эти аукционы демонстрируют следующие тенденции: (1) после первоначального всплеска числа квалифицированных участников торгов количество квалифицированных участников торгов начало уменьшаться; (2) процент проданных квот в 2015 и 2016 годах постоянно увеличивался до 100%; (3) процент проданных квот на текущий год остался неизменным на уровне 100%; (4) хотя расчетные цены на пособия текущего года первоначально повысились, затем они начали снижаться; (5) расчетные цены для пособий на 2015 или 2016 годы увеличились.
В дополнение к допускам на выбросы, CCA. Комплаенс-органы также могут использовать определенный процент зачетных кредитов в системе. Компенсационные кредиты генерируются проектами, которые сокращают выбросы или действуют как поглотители парниковых газов. В настоящее время Совет по воздушным ресурсам допускает различные типы компенсационных проектов для получения компенсационных кредитов: ресурсы проектов лесного и городского лесного хозяйства США, проекты животноводства (контроль выбросов метана), проекты по озоноразрушающим веществам и проекты городских лесов.
Однако положения схемы ограничения и торговли являются спорными и были оспорены в суде. В марте 2012 года две калифорнийские экологические группы Citizens Climate Lobby и Our Children's Earth Foundation подали в суд на Калифорнийский совет по воздушным ресурсам за включение в него положений о компенсации.
Согласно ARB, AB 32 «создает рабочие места, одновременно содействуя развитию экономики, основанной на чистой энергии, и здоровой окружающей среде».
Законопроект был оспорен предложением 23 на голосовании в ноябре 2010 года, которое было направлено на приостановление действия AB 32 до тех пор, пока уровень безработицы в штате не станет ниже 5,5% в течение четырех кварталов подряд. Предложение было отклонено с большим отрывом.
Было подано два иска, оспаривающих законность аукционов ARB по выдаче разрешений на выбросы парниковых газов. Заявители утверждают, что аукционы не разрешены в соответствии с AB 32 и что доходы, полученные от аукционов, нарушают Предложение 13 Калифорнии или. Слушание по обеим жалобам было проведено 28 августа 2013 года в Верховном суде округа Сакраменто.
-AB 26 было инициировано женщиной из Ассамблеи Сьюзан Бонилла, округ Конкорд, и слушалось в Комитете Сената по качеству окружающей среды в июне 19, 2013. Законопроект спонсируется Государственным советом по вопросам строительства и строительства, AFL-CIO и поддерживается Калифорнийским советом по связям с общественностью Teamsters и Международной ассоциацией тепло- и морозоустойчивых изоляторов. 5. Вкратце, законопроект касается профсоюзов. которые хотят получить долю от предельной и торговой прибыли до повышения заработной платы своих рабочих, получения дополнительных рабочих мест и увеличения числа членов профсоюзов, работающих в отрасли, которая фактически производит выбросы парниковых газов. В этом случае профсоюзы будут бороться с экологическими группами, поддерживающими цели AB 32. Счет прошел, 7-0.
- 12 ноября 2013 года Торговая палата Калифорнии подала первый иск в отрасли против аукционной части калифорнийской программы ограничения и торговли квотами на том основании, что продажа квот с аукциона представляет собой несанкционированный, неконституционный налог. Жалоба была подана в Верховный суд Сакраменто и направлена на прекращение аукциона и признание правил аукциона недействительными. Однако верховный суд Калифорнии отклонил возражения против программы штата по ограничению выбросов и торговли квотами, поддержав значительный элемент пакета программ Калифорнии по соблюдению требований AB 32 и сокращению выбросов парниковых газов в штате. -
Том 17, выпуск 15