Закон о решениях по борьбе с глобальным потеплением от 2006 г.

редактировать

Закон штата Калифорния

Закон о решениях по борьбе с глобальным потеплением от 2006 г.
Печать Калифорнии.svg
Законодательный орган штата Калифорния
Полное имяЗакон о решениях по борьбе с глобальным потеплением 2006 г.
СтатусПринят
Введен3 апреля 2006 г.
Ассамблея проголосовала31 августа, 2006
Сенат проголосовал30 августа 2006 г.
Подписан закон27 сентября 2006 г.
Спонсор (ы)Фрэн Павли, Фабиан Нуньес
ГубернаторАрнольд Шварценеггер
КодексКодекс здоровья и безопасности Калифорнии
Раздел38500, 38501, 28510, 38530 и т. Д.
РешениеAB32 (сессия 2005-2006 гг.)
Связанные векселяAB 398 (сессия 2017-2018 гг.; продлевает ограничение на торговлю квотами до 2030 г.), SB 32 ( Сессия 2015-2016; добавляет целевой показатель сокращения выбросов парниковых газов на 40% ниже уровня 1990 года к 2030 году)
Веб-сайтwww.arb.ca.gov / cc / docs / ab32text.pdf

Закон о решениях по борьбе с глобальным потеплением 2006 г., или Законопроект о собрании (AB) 32, является законом штата Калифорния, который борется с глобальным потеплением путем создания комплексной программы по сокращению выбросов парниковых газов от всех источники по всему штату. Соавтором AB32 был тогдашний член Ассамблеи Фрэн Павли (D-Agoura Hills) и тогдашний спикер Калифорнийской Ассамблеи Fabian Nunez (D-Los Angeles) и подписали закон Губернатор Арнольд Шварценеггер 27 сентября 2006 г.

1 июня 2005 г. губернатор Шварценеггер подписал исполнительный указ, известный как Исполнительный указ S-3-05, который установил целевые показатели выбросов парниковых газов для государства. Указ потребовал от штата снизить уровень выбросов парниковых газов до уровня 2000 г. к 2010 г., до уровня 1990 г. к 2020 г. и до уровня 80% ниже уровня 1990 г. к 2050 г. Однако для реализации этой меры California Air Совету ресурсов (CARB) потребовались полномочия законодательного органа. Законодательный орган штата Калифорния принял Закон о решениях в области глобального потепления для решения этой проблемы и предоставил CARB полномочия на реализацию программы.

AB 32 требует, чтобы Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB или ARB) разработал правила и рыночные механизмы для сокращения выбросов парниковых газов в Калифорнии до уровня 1990 года к 2020 году, что представляет собой сокращение примерно на 30% по всему штату, с обязательной ограничения начиная с 2012 г. для значительных источников выбросов. Законопроект также позволяет губернатору приостанавливать ограничение выбросов на срок до года в случае чрезвычайной ситуации или значительного экономического ущерба.

Штат Калифорния является лидером в области стандартов энергоэффективности и играет ведущую роль в защите окружающей среды, но также является 12-м крупнейшим источником выбросов углерода в мире. Выбросы парниковых газов определены в счете и включают все следующие элементы: диоксид углерода, метан, закись азота, гексафторид серы, гидрофторуглероды и перфторуглероды. Это те же парниковые газы, которые перечислены в Приложении A к Киотскому протоколу.

Содержание
  • 1 Требования
  • 2 Сроки
  • 3 Достижения
  • 4 Стратегии
  • 5 AB 32 Предварительный план
  • 6 Ограничение и торговля
    • 6.1 Ежеквартальные результаты аукционов CARB
  • 7 Зачетов
  • 8 Экономические последствия
  • 9 Политические вызовы
  • 10 Правовые проблемы
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Требования

AB 32 включает несколько конкретных требований Калифорнийского совета по воздушным ресурсам:

  1. Подготовить и утвердить предварительный план для достижения максимального технологически осуществимого и рентабельного сокращения источники парниковых газов или категории источников парниковых газов к 2020 году. Предварительный план, одобренный Правлением ARB 12 декабря 2008 года, содержит схему действий по сокращению выбросов парниковых газов в Калифорнии. Утвержденный обзорный план показывает, как эти сокращения выбросов будут достигнуты из значительных источников парниковых газов с помощью нормативных актов, рыночных механизмов и других действий.
  2. Определите уровень выбросов парниковых газов в масштабах штата в 1990 году, который послужит пределом выбросов, который должен быть достигнуто к 2020 году. В декабре 2007 года Совет утвердил лимит выбросов на 2020 год в размере 427 миллионов метрических тонн эквивалента углекислого газа парниковых газов, однако позже этот лимит был изменен до 431 миллиона метрических тонн с использованием обновленных методов, которые были изложены в Четвертый оценочный доклад МГЭИК.
  3. Принять постановление, требующее обязательной отчетности о выбросах парниковых газов. В декабре 2007 года Совет принял постановление, требующее от крупнейших промышленных источников отчитываться и проверять свои выбросы парниковых газов. Регламент отчетности служит прочной основой для определения выбросов парниковых газов и отслеживания будущих изменений уровней выбросов. В 2011 году Правление приняло регламент об ограничении и торговле квотами. Программа ограничения и торговли квотами охватывает основные источники выбросов парниковых газов в штате, такие как нефтеперерабатывающие заводы, электростанции, промышленные объекты и транспортное топливо. Программа торговли квотами включает обязательный предел выбросов, который со временем будет снижаться. Штат будет распределять квоты, которые являются продаваемыми разрешениями, равными выбросам, разрешенным в рамках ограничения. Источники, подпадающие под ограничение, должны будут сдавать квоты и компенсации, равные их выбросам, в конце каждого периода соответствия.
  4. Определить и принять правила для дискретных ранних действий, которые могут быть исполнены 1 января 2010 г. или ранее. Правление определило девять отдельных мер заблаговременных действий, включая правила, влияющие на свалки, автомобильное топливо, хладагенты в автомобилях, давление в шинах, портовые операции и другие источники в 2007 году, включая электрификацию судов в портах и ​​сокращение выбросов газов с высоким ПГП в потребительских товарах.
  5. Обеспечить ранние добровольные сокращения, получившие соответствующую оценку при реализации AB 32
  6. Созвать Консультативный комитет по экологической справедливости (EJAC), чтобы проконсультировать Правление при разработке Плана определения объема работ и любых других относящихся к делу вопросах при выполнении AB 32. С начала 2007 г. EJAC встречался 12 раз, давая комментарии по предлагаемым мерам заблаговременных действий и разработке оценочного плана, а также представил свои комментарии и отзывы. поправки к предварительному плану в октябре 2008 года. ARB продолжит работу с EJAC по мере внедрения AB 32.
  7. Назначить Консультативный комитет по экономическому и технологическому развитию (ETAAC) для предоставления рекомендаций по технологиям, исследованиям и парниковым газам меры по сокращению выбросов (ETAAC). После годичного публичного процесса ETAAC представил Совету директоров отчет со своими рекомендациями в феврале 2008 года. ETAAC также рассмотрел и предоставил комментарии по плану определения объема работ.
График

AB 32 предусматривает следующее график:

К 1 января 2009 г.АРБ принимает план, показывающий, как будут достигнуты сокращения выбросов из значительных источников ПГ с помощью нормативных актов, рыночных механизмов и других действий
В течение 2009 г.Персонал АРБ составляет формулировку правил для реализации своего плана и проводит серию открытых семинаров по каждой мере (включая рыночные механизмы)
К 1 января 2010 г.Меры заблаговременного действия вступают в силу
В течение 2010 г.АРБ проводит серию нормотворчества, после семинаров и публичных слушаний, для принятия правил по ПГ, включая правила, регулирующие рыночные механизмы
К 1 января 2011 г.АРБ завершает разработку основных правил по сокращению ПГ, включая рыночные механизмы. ARB может пересмотреть правила и принять новые после 01.01.2011 в соответствии с ограничением 2020 года
К 1 января 2012 годаправила и рыночные механизмы по выбросам парниковых газов, принятые ARB, вступят в силу и имеют юридическую силу
2013/2014 РасписаниеARB планирует обновить план определения объема работ AB 32. В обновленном предварительном плане AB 32 будут определены конкретные действия, необходимые для достижения цели 2020 года, а также заложена основа для достижения целей после 2020 года.
31 декабря 2020 г.Крайний срок для достижения максимального уровня выбросов парниковых газов в 2020 г.

В конце января 2014 г. ARB планирует выпустить проект предлагаемого обновления плана работ и экологической оценки. В феврале 2014 года ARB проведет обсуждение на заседании Правления, на котором будут представлены дополнительные возможности для обратной связи с заинтересованными сторонами и общественного обсуждения. Весной 2014 года ARB проведет слушания совета директоров для рассмотрения окончательного обновления плана работ и экологической оценки.

По состоянию на август 2016 года строительство AB 32 продолжается. 9 сентября губернатор Джерри Браун подтвердил приверженность AB 32, подписав SB 32 сенатором Фрэн Павли (D-Agoura Hills) и AB 197 от Assembly член Эдуардо Гарсия (D-Coachella). Это юридически закрепило цель, изложенную в документе, - к 2030 году сократить выбросы парниковых газов в штате на 40% ниже уровня 1990 года. 17 июля 2017 года обе палаты Законодательного собрания штата Калифорния приняли AB 398 с двумя большинство в три голоса, что дает право Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам использовать систему ограничения и торговли квотами для достижения таких сокращений.

Достижения
декабрь 2007 г.ARB утверждает лимит выбросов парниковых газов в размере 427 миллионов метрических тонн эквивалента двуокиси углерода (MMTCO2E) в 2020 году
декабрь 2007 годаАРБ принимает постановление, требующее от крупнейших промышленных источников отчитываться и проверить свои выбросы парниковых газов.
Февраль 2008 г.АРБ утверждает заявление о политике, поощряющее добровольные ранние действия по сокращению выбросов и устанавливающее процедуру для сторонников проекта по представлению методов количественной оценки для оценки АРБ.
12 декабря 2008 г.План оценки объема работ, одобренный и принятый ARB, в котором излагаются действия по сокращению выбросов парниковых газов из значительных источников в Калифорнии с помощью нормативных положений, рыночных механизмов и других действий.
Январь 2009 г.АРБ принимает план, показывающий, как будет достигаться сокращение выбросов из значительных источников парниковых газов с помощью нормативных актов, рыночных механизмов и других действий.
В течение 2009 г.проект правил персонала АРБ языка для реализации своего плана и проводит серию открытых семинаров по каждой мере (включая рыночные механизмы).
1 января 2010 г.Меры заблаговременных действий вступают в силу.
В течение 2010 г.После семинаров и публичных слушаний АРБ проводит серию нормотворчества, чтобы принять правила по ПГ, включая правила, регулирующие рыночные механизмы.
1 января 2011 г.АРБ завершает разработку основных правил по сокращению выбросов парниковых газов, включая рыночные механизмы.
1 января 2012 г.Правила и рыночные механизмы по парниковым газам, принятые ARB, вступают в силу и подлежат исполнению по закону.
октябрь 2013 г.CARB и Министерство устойчивого развития, окружающей среды Квебека, Дикие животные и парки официально увязали свои программы ограничения выбросов парниковых газов. В результате разрешения на выбросы парниковых газов из Калифорнии и Квебека будут взаимозаменяемыми для целей соблюдения, начиная с 1 января 2014 года. Связь Калифорнии и Квебека представляет собой первую многосекторную программу ограничения выбросов и торговли квотами в Северной Америке.

На сегодняшний день ARB определила девять отдельных ранних мер по сокращению выбросов парниковых газов, включая правила, касающиеся свалок, автотранспортных средств топлива, хладагентов в автомобилях, давления в шинах, портовых операций и другие источники. Регуляторная разработка дополнительных мер продолжается.

Консультативный комитет по экологической справедливости (EJAC) встречался 12 раз с начала 2007 года и представил комментарии и рекомендации по аналитическому плану в октябре 2008 года. Консультативный комитет по экономическому и технологическому развитию (ETAAC) представил отчет со своими рекомендациями Правлению в феврале 2008 г. ETAAC также рассмотрел и предоставил комментарии по плану аналитического исследования.

В июне 2013 года ARB провела стартовый открытый семинар в Сакраменто, чтобы обсудить разработку обновления плана определения объема работ, публичный процесс и общий график. В июле 2013 года следующие региональные семинары были проведены в Diamond Bar; Фресно; и Bay Area, где были форумы для обсуждения специфических для региона вопросов, проблем и приоритетов.

Стратегии
  1. Программа ограничения выбросов парниковых газов: твердое ограничение на общие выбросы парниковых газов. Охватывает 85% всех выбросов в масштабах штата; включает участие в Western Climate Initiative
  2. Электричество и энергия: повышение стандартов эффективности бытовой техники и другие меры по повышению энергоэффективности; цель состоит в том, чтобы к 2020 году 33% энергии приходилось на возобновляемые источники;
  3. Высокое Глобальное потепление Потенциальные газы: сокращение выбросов и использование хладагентов и некоторых других газов, оказывающих гораздо более сильное воздействие, на молекулы, чем углекислый газ
  4. Сельское хозяйство: более эффективное сельскохозяйственное оборудование, использование топлива и воды
  5. Транспорт: соблюдение «Стандартов Павлея» для снижения выбросов парниковых газов от автомобилей
  6. Промышленность: аудит и регулирование выбросов из 800 крупнейших промышленных источников по всему штату, включая цементную промышленность
  7. Лесное хозяйство: сохранение секвестрации лесов и другие добровольные программы
  8. Отходы и переработка: сокращение выбросов метана со свалок; сократить количество отходов и увеличить переработку / повторное использование
План определения объема работ по AB 32

Закон о сборке 32 (AB 32) требовал от Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (ARB или Совета) разработать план определения объема работ, описывающий подход, который будет применять Калифорния сократить выбросы парниковых газов (ПГ) для достижения цели сокращения выбросов до уровней 1990 года к 2020 году. Предварительный план был впервые рассмотрен Правлением в 2008 году и должен обновляться каждые пять лет. ARB в настоящее время занимается обновлением Плана определения объема работ. Подробная информация об этом обновлении приведена ниже.

AB 32 Scoping Plan Update

Обновление (обновление) Scoping Plan основано на первоначальном Scoping Plan с новыми стратегиями и рекомендациями. В обновлении выявляются возможности использования существующих и новых фондов для дальнейшего сокращения выбросов парниковых газов за счет стратегического планирования и целевых инвестиций в низкоуглеродный сектор. Обновление определяет приоритеты ARB в области изменения климата на следующие пять лет и закладывает основу для достижения климатических целей Калифорнии на период после 2020 года, изложенных в исполнительных распоряжениях S-3-05 и B-16-2012. В обновлении будет освещен прогресс Калифорнии в достижении ближайших целей по сокращению выбросов парниковых газов к 2020 году, определенных в первоначальном предварительном плане. Он также оценит, как согласовать долгосрочные стратегии штата по сокращению выбросов парниковых газов с другими приоритетами государственной политики в отношении воды, отходов, природных ресурсов, чистой энергии, транспорта и землепользования.

Каковы основные направления обновления?

ARB планирует сосредоточиться на шести ключевых тематических областях элемента после 2020 года. К ним относятся: (1) транспорт, топливо и инфраструктура, (2) производство, передача и эффективность энергии, (3) отходы, (4) вода, (5) сельское хозяйство и (6) естественные и рабочие земли.

Какие недавние действия произошли в 2013 году?

В июне 2013 года ARB провела стартовый открытый семинар в Сакраменто, чтобы обсудить разработку обновления плана определения объема работ, публичный процесс и общий график. В июле 2013 года следующие региональные семинары были проведены в Diamond Bar; Фресно; и Район залива, где были форумы для обсуждения специфических для региона вопросов, проблем и приоритетов. Кроме того, АРБ ​​принимал и рассматривал неофициальные комментарии заинтересованных сторон с 13 июня 2013 г. по 5 августа 2013 г. АРБ также повторно созвал Консультативный комитет по экологической справедливости для предоставления рекомендаций и рекомендаций по разработке настоящего Обновления. 1 октября 2013 г. ARB опубликовал проект обсуждения Обновления плана определения объема работ AB 32 для общественного рассмотрения и комментариев. 15 октября 2013 г. ARB провела открытый семинар и представила обновленную информацию Правлению на слушаниях Правления 24 октября 2013 г. На октябрьских слушаниях Правления были получены обширные комментарии и мнения общественности. Кроме того, по обсуждаемому проекту было отправлено более 115 писем с комментариями.

Какие мероприятия запланированы на 2014 год?

В конце января 2014 года ARB планирует выпустить проект предлагаемого обновления плана работ и экологической оценки. В феврале 2014 года ARB проведет обсуждение на заседании Совета, на котором будут представлены дополнительные возможности для обратной связи с заинтересованными сторонами и общественного обсуждения. Весной 2014 года ARB проведет слушания совета директоров для рассмотрения окончательного обновления плана работ и экологической оценки.

Каков статус внедрения AB 32?

Закон Калифорнии о решениях в области глобального потепления от 2006 г. (AB 32) был эффективно реализован с помощью набора дополнительных стратегий, которые служат моделью для дальнейшего развития. Калифорния стремится к достижению цели по сокращению выбросов парниковых газов к 2020 году. Многие меры по сокращению выбросов парниковых газов (например, стандарт с низким уровнем выбросов углерода, стандарты передовых чистых автомобилей и ограничения и торговля) были приняты за последние пять лет, и мероприятия по их внедрению продолжаются. В Калифорнии происходит реальное сокращение выбросов парниковых газов, что позволяет нам достичь цели AB 32 - вернуться к уровню 1990 года к 2020 году.

Ограничение и торговля

17 декабря, 2010 ARB принял программу ограничения выбросов парниковых газов, чтобы установить верхний предел выбросов парниковых газов в масштабах штата. Это первая программа такого масштаба в Соединенных Штатах, хотя на северо-востоке США Региональная инициатива по парниковым газам (RGGI) работает по аналогичному принципу. В рамках Western Climate Initiative (WCI) Калифорния работает над тем, чтобы связать свою систему ограничения выбросов и торговли с другими штатами. В октябре 2013 года Калифорния официально увязала свою программу торговли квотами с Министерством устойчивого развития, окружающей среды, дикой природы и парков Квебека. В 2012 году программа была запущена плавно: первый обязательный период соблюдения начался в 2013 году. Выбросы будут сокращаться на два процента ежегодно до 2015 года и на три процента ежегодно с 2015 по 2020 годы. Правила применяются в первую очередь к коммунальным предприятиям и крупным промышленным предприятиям. заводов, а в 2015 году начнут применяться и к дистрибьюторам топлива, в конечном итоге в общей сложности 360 предприятий в 600 точках по всему штату Калифорния. Бесплатные кредиты будут распределяться между предприятиями, на долю которых приходится около 90 процентов общих выбросов в их секторе, но они должны покупать разрешения (кредиты) на аукционе для учета дополнительных выбросов. Используемый формат аукциона будет состоять из одного раунда аукциона с запечатанными предложениями. Предварительный аукцион был проведен 30 августа 2012 года, а первый фактический ежеквартальный аукцион состоится 14 ноября 2012 года.

Результаты квартального аукциона CARB

На пятом ежеквартальном аукционе CARB, состоявшемся 9 ноября, 2013 г. 16 614 526 квот 2013 г. были проданы по клиринговой цене 11,48 долл. США за квоту. Аналогичным образом в 2016 году 9 560 000 квот были проданы по клиринговой цене 11,10 долл. США за квоту. В обоих случаях было куплено 100% имеющихся пособий. В аукционе приняли участие почти 80 квалифицированных претендентов; одними из самых известных участников торгов были Калифорнийский департамент водных ресурсов, Campbell Soup Supply Company, Chevron USA Inc., Citigroup Energy Inc., Exxon Mobil Corporation, JP Morgan Ventures Energy Corporation, Noble Americas Gas Power Corp., Pacific Gas and Electric Company, Phillips 66 Company, Shell Energy North America, Silicon Valley Power, Southern California Edison Company, The Bank of Nova Scotia, Union Pacific Railroad Company и Vista Metals Corp. Квалифицированный участник торгов является юридическим лицом. который зарегистрировался для участия в аукционе, представил гарантию приемлемого предложения и получил согласие АРБ на участие в аукционе.

На четвертом ежеквартальном аукционе CARB, состоявшемся 14 августа 2013 г., 13 865 422 квот на квоты 2013 года были проданы по цене клиринговая цена 12,22 доллара за надбавку. Аналогичным образом в 2016 году 9 560 000 квот были проданы по клиринговой цене 11,10 долл. США за квоту. В обоих случаях было куплено 100% имеющихся пособий. В аукционе приняли участие почти 80 квалифицированных претендентов.

На третьем ежеквартальном аукционе CARB, состоявшемся 16 мая 2013 г., 14 522 048 квот 2013 были проданы по клиринговой цене 14,00 долларов США за квоту. Аналогичным образом, в 2016 году было продано 7 515 000 квот по клиринговой цене 10,71 доллара за квоту. В случае пособий 2013 г. было куплено 100% имеющихся пособий. В случае пособий 2016 года было куплено 78,6% имеющихся пособий. В аукционе участвовало чуть более 80 квалифицированных претендентов.

На втором ежеквартальном аукционе CARB, состоявшемся 19 февраля 2013 г., 12 924 822 квоты 2013 года были проданы по клиринговой цене 13,62 доллара США за квоту. Аналогичным образом в 2016 году 4 440 000 квот были проданы по клиринговой цене 10,71 доллара за квоту. В случае пособий 2013 г. было куплено 100% имеющихся пособий. В случае пособий 2016 года было куплено 46,4% имеющихся пособий. В аукционе участвовало чуть более 90 квалифицированных претендентов.

На первом ежеквартальном аукционе CARB, состоявшемся 14 ноября 2012 г., 23 126 110 квот 2013 были проданы по клиринговой цене 10,09 доллара за квоту. Аналогичным образом в 2015 году 5 576 000 квот были проданы по клиринговой цене 10,00 долларов за квоту. В случае пособий 2013 г. было куплено 100% имеющихся пособий. В случае пособий 2015 г. было куплено 14,1% имеющихся пособий. В аукционе участвовало чуть более 90 квалифицированных участников торгов.

Эти аукционы демонстрируют следующие тенденции: (1) после первоначального всплеска числа квалифицированных участников торгов количество квалифицированных участников торгов начало уменьшаться; (2) процент проданных квот в 2015 и 2016 годах постоянно увеличивался до 100%; (3) процент проданных квот на текущий год остался неизменным на уровне 100%; (4) хотя расчетные цены на пособия текущего года первоначально повысились, затем они начали снижаться; (5) расчетные цены для пособий на 2015 или 2016 годы увеличились.

Смещения

В дополнение к допускам на выбросы, CCA. Комплаенс-органы также могут использовать определенный процент зачетных кредитов в системе. Компенсационные кредиты генерируются проектами, которые сокращают выбросы или действуют как поглотители парниковых газов. В настоящее время Совет по воздушным ресурсам допускает различные типы компенсационных проектов для получения компенсационных кредитов: ресурсы проектов лесного и городского лесного хозяйства США, проекты животноводства (контроль выбросов метана), проекты по озоноразрушающим веществам и проекты городских лесов.

Однако положения схемы ограничения и торговли являются спорными и были оспорены в суде. В марте 2012 года две калифорнийские экологические группы Citizens Climate Lobby и Our Children's Earth Foundation подали в суд на Калифорнийский совет по воздушным ресурсам за включение в него положений о компенсации.

Экономические последствия

Согласно ARB, AB 32 «создает рабочие места, одновременно содействуя развитию экономики, основанной на чистой энергии, и здоровой окружающей среде».

  • AB 32 поддерживает рост рабочих мест за счет повышения эффективности
  • Калифорния получает больше венчурных инвестиций в экологически чистую энергию, чем все штаты вместе взятые
  • Зеленые технологии создают новые рабочие места быстрее
  • Венчурные инвестиции создает тысячи новых рабочих мест
  • Зеленые рабочие места растут быстрее, чем в любой другой отрасли
  • Калифорния является лидером в области чистых технологий
  • Экономические центры Калифорнии поддерживают AB 32
  • AB 32 требует, чтобы Калифорния снизила выбросы парниковых газов до уровня 1990 года к 2020 году.
  • Изменение климата окажет значительное влияние на устойчивость водоснабжения в ближайшие десятилетия.
Политические вызовы

Законопроект был оспорен предложением 23 на голосовании в ноябре 2010 года, которое было направлено на приостановление действия AB 32 до тех пор, пока уровень безработицы в штате не станет ниже 5,5% в течение четырех кварталов подряд. Предложение было отклонено с большим отрывом.

Правовые вопросы

Было подано два иска, оспаривающих законность аукционов ARB по выдаче разрешений на выбросы парниковых газов. Заявители утверждают, что аукционы не разрешены в соответствии с AB 32 и что доходы, полученные от аукционов, нарушают Предложение 13 Калифорнии или. Слушание по обеим жалобам было проведено 28 августа 2013 года в Верховном суде округа Сакраменто.

-AB 26 было инициировано женщиной из Ассамблеи Сьюзан Бонилла, округ Конкорд, и слушалось в Комитете Сената по качеству окружающей среды в июне 19, 2013. Законопроект спонсируется Государственным советом по вопросам строительства и строительства, AFL-CIO и поддерживается Калифорнийским советом по связям с общественностью Teamsters и Международной ассоциацией тепло- и морозоустойчивых изоляторов. 5. Вкратце, законопроект касается профсоюзов. которые хотят получить долю от предельной и торговой прибыли до повышения заработной платы своих рабочих, получения дополнительных рабочих мест и увеличения числа членов профсоюзов, работающих в отрасли, которая фактически производит выбросы парниковых газов. В этом случае профсоюзы будут бороться с экологическими группами, поддерживающими цели AB 32. Счет прошел, 7-0.

- 12 ноября 2013 года Торговая палата Калифорнии подала первый иск в отрасли против аукционной части калифорнийской программы ограничения и торговли квотами на том основании, что продажа квот с аукциона представляет собой несанкционированный, неконституционный налог. Жалоба была подана в Верховный суд Сакраменто и направлена ​​на прекращение аукциона и признание правил аукциона недействительными. Однако верховный суд Калифорнии отклонил возражения против программы штата по ограничению выбросов и торговли квотами, поддержав значительный элемент пакета программ Калифорнии по соблюдению требований AB 32 и сокращению выбросов парниковых газов в штате. -

См. Также
  • icon Портал глобального потепления
  • icon Метеорологический портал
Ссылки
  1. ^«Исполнительные указы Калифорнии об изменении климата». Изменение климата Калифорнии. Проверено 17 апреля 2016 г.
  2. ^«Изменение климата». Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. 5 сентября 2018 г. Проверено 24 апреля 2019 г.
  3. ^«Офис губернатора Эдмунда Г. Брауна-младшего - главная страница». ca.gov. Архивировано из оригинала 28 сентября 2006 г.
  4. ^«Законопроект о собрании № 32. ГЛАВА 488. Закон о добавлении Раздела 25.5 (начиная с Раздела 38500) к Кодексу здоровья и безопасности, относящемуся к воздуху. загрязнение » (PDF). Ассамблея штата Калифорния. 27 сентября 2006 г.
  5. ^Рамочная конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата (1 декабря 2008 г.). «КИОТСКИЙ ПРОТОКОЛ». Unfccc.int.
  6. ^«Уровень и предел 1990 г.», Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, 6 мая 2015 г. http://www.arb.ca.gov/cc/inventory/1990level/1990level.htm
  7. ^ Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. «Законопроект № 32 - Закон Калифорнии о решениях в области глобального потепления». ca.gov.
  8. ^ Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. «Предварительный план - Калифорнийский совет по воздушным ресурсам». ca.gov.
  9. ^Плумер, Брэд (29 августа 2016 г.). «Калифорния вот-вот узнает, как выглядит действительно радикальная климатическая политика». vox.com. Голос. Проверено 30 августа 2016 г.
  10. ^«Политический дозор 15/9/16». santamariasun.com. Санта-Мария Солнце. 14 сентября 2016 г. Источник 15 сентября 2016 г. Том 17, выпуск 15
  11. ^Хелен О'Ши и Ральф Кавана (14 сентября 2016 г.). «Сохранение, чистая энергия и лидерство в области климата». nrdc.org. Совет по защите природных ресурсов. Проверено 15 сентября 2016 г.
  12. ^Салливан, Жаклин (14 сентября 2016 г.). «Отчет описывает, как сделать капитал частью низкоуглеродной экономики Калифорнии». Phys.org. Phys.org. Проверено 15 сентября 2016 г.
  13. ^Редакционная коллегия (25 сентября 2016 г.). «Мнение The Post: мир наблюдает, как Калифорния снова принимает меры по изменению климата». Вашингтон Пост. Проверено 29 сентября 2016 г.
  14. ^Мегериан, Крис; Мейсон, Мелани (17 июля 2017 г.). «Законодательное собрание Калифорнии расширяет программу штата по ограничению и торговле квотами в редких двухпартийных усилиях по решению проблемы изменения климата». Лос-Анджелес Таймс. Получено 21 июля 2017 г.
  15. ^«California Cap and Trade». c2es.org. 5 октября 2017 г.
  16. ^«Калифорнийский климатический план». ca.gov. Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года.
  17. ^«Ежеквартальная информация об аукционах и резервных продажах - ограничение и торговля». ca.gov.
  18. ^«Ссылка» (PDF).
  19. ^«Ссылка» (PDF).
  20. ^«Ссылка» (PDF).
  21. ^«Ссылка» (PDF).
  22. ^«Ссылка» (PDF).
  23. ^Калифорнийский совет по воздушным ресурсам. «Программа компенсации соответствия». ca.gov.
  24. ^Гражданское климатическое лобби и Фонд Земли наших детей против Калифорнийского совета по воздушным ресурсам
  25. ^«Калифорнийский климатический план». Архивировано из оригинального 27 марта 2016 г. Получено 17 декабря 2010 г.
  26. ^Фонд защиты окружающей среды. «Калифорния возглавляет борьбу за изменение климата». Фонд защиты окружающей среды.
  27. ^"Устойчивость водных ресурсов - водоснабжение под угрозой - NRDC". nrdc.org.
  28. ^Торговая палата Калифорнии против Совета по воздушным ресурсам Калифорнии и др., № 34-2012-80001313; Morningstar Packing Co. против Совета по воздушным ресурсам Калифорнии и др., № 34-2013-80001464.
  29. ^«Судья Сакраменто предварительно говорит, что штат может выставить на аукционе кредиты на качество воздуха в Калифорнии». Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года. Получено 7 сентября 2016 года.
  30. ^Кэти Граймс, capoliticalreview.com
  31. ^Кара Хоровиц, «Калифорнийские ограничения и торговля пережили налоговую проблему отрасли» legal-planet.org 2013
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:52:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте