Законопроект 32 Сената Калифорнии

редактировать

Закон Калифорнии о решениях по борьбе с глобальным потеплением 2006 г.: предел выбросов или SB-32 - это законопроект Сената Калифорнии, расширяющий AB-32 для уменьшения выбросы парниковых газов (ПГ). Ведущий автор - сенатор Фрэн Павли, а главный соавтор - член Ассамблеи Эдуардо Гарсия. Закон о SB-32 был подписан 8 сентября 2016 года губернатором Эдмундом Джеральдом «Джерри» Брауном-младшим. SB-32 устанавливает обязательный целевой показатель сокращения выбросов парниковых газов, как указано в Распоряжении B-30-15.

Законопроект Сената требует, чтобы к 2030 году выбросы парниковых газов были сокращены до 40% по сравнению с уровнями 1990 года. Выбросы парниковых газов включают диоксид углерода, метан, закись азота, гексафторид серы, гидрофторуглероды и перфторуглероды. Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) несет ответственность за выполнение этой задачи в Калифорнии. Положения SB-32 были добавлены в раздел 38566 Кодекса здоровья и безопасности после утверждения законопроекта. Законопроект вступает в силу 1 января 2017 года. SB-32 опирается на Законопроект о собрании (AB) 32, написанный сенатором Фрэн Павли и спикером собрания Фабианом Нуньесом, принятый 27 сентября, 2006. AB-32 потребовал от Калифорнии сократить выбросы парниковых газов до уровня 1990 года к 2020 году, а SB-32 продолжает этот график для достижения целей, установленных в Исполнительном указе B-30-15. SB-32 представляет собой еще одну промежуточную цель между целевыми показателями 2020 и 2050 годов, установленными в Исполнительном указе S-3-05.

SB-32 зависел от принятия AB-197, что увеличивает законодательные надзор за CARB и призван гарантировать, что CARB должен отчитываться перед Законодательным органом. AB-197 также был принят, и 8 сентября 2016 г. был подписан закон.

Содержание

  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Соответствующие положения
      • 1.1.1 Законопроект о собрании (AB) 197
      • 1.1.2 Исполнительный Приказ B-30-15
      • 1.1.3 Правительственный указ S-3-05
  • 2 Требования к законопроекту Сената
    • 2.1 Экологическая справедливость
    • 2.2 Судьба ограничения и торговли при SB-32 и AB- 197
  • 3 Критика
  • 4 См. Также
  • 5 Источники

Предпосылки

Мировое сообщество признало климатические тенденции совсем недавно на 21-й ежегодной сессии Конференции сторон (COP 21 ) в Париже, где всеобщее обязательство снизить средний «рост глобальной температуры в этом столетии значительно ниже 2 градусов Цельсия и приложить усилия, чтобы еще больше ограничить повышение температуры до 1,5 градусов Цельсия выше прежнего. -индустриальный уровень ».

Наука о климате утверждает, что глобальное потепление более чем на 2 ° C будет иметь серьезные последствия, помимо тех, которые уже наблюдались, например, увеличение количества экстремальных климатических явлений. Чтобы избежать повышения средней глобальной температуры поверхности на 2 ° C, глобальные выбросы парниковых газов должны быть сокращены на 40–70% к 2050 году и к концу должна быть достигнута углеродная нейтральность (т.е. нулевые выбросы). века самое позднее.

На Парижской конференции COP 21 США обязались «достичь в 2025 году общеэкономической цели по сокращению выбросов парниковых газов на 26–28% по сравнению с уровнем 2005 года и приложить все усилия для сокращения выбросов. на 28% ». До Парижских соглашений, которые не были ратифицированы внутри страны двумя третями голосов Сената, у США не было никаких обязывающих национальных целей по сокращению выбросов парниковых газов.

В свете неопределенных федеральных требований по сокращению выбросов парниковых газов Калифорния приняла закон о сокращении выбросов парниковых газов на уровне штата. AB-32 и SB-32 устанавливают агрессивные краткосрочные и среднесрочные цели по сокращению выбросов парниковых газов, соответственно. В США Калифорния является вторым по величине источником выбросов парниковых газов, на долю которого в 2012 году приходилось примерно 7,7% национальных выбросов парниковых газов. Соответственно, климатическое законодательство Калифорнии может привести к реальному сокращению национального кадастра парниковых газов и предоставить другим штатам основу для одновременного достижения экономический рост и сокращение выбросов парниковых газов.

Калифорния установила целевые показатели по сокращению выбросов парниковых газов на уровне 1990 года. Предел выбросов 1990 года был первоначально установлен на уровне 427 миллионов метрических тонн эквивалента двуокиси углерода (MMTCO 2 e), но был пересмотрен в 2014 году до 431 MMTCO 2 e. на основе обновленных научных отчетов. В 2014 г. в Калифорнии было выброшено в общей сложности 441,5 млн. Т CO2 2 эл., Что на 1,5 млн. Тн. Целевой показатель сокращения выбросов на 40% ниже уровня 1990 года к 2030 году соответствует целевому уровню выбросов в 258,6 млн тCO 2 э к 2030 году. Долгосрочная цель сокращения выбросов, изложенная в EO S-3-05 достичь 80% ниже уровня 1990 года к 2050 году соответствует целевому уровню выбросов в 86,2 млн тCO 2 e к 2050 году.

Соответствующие нормативные акты

Закон о сборке (AB) 197

AB-197 был подписан губернатором Джерри Брауном в тот же день, что и SB-32, 8 сентября 2016 года. AB-197 имеет прямое отношение к SB-32, поскольку AB-197 содержит формулировку AB-197 действует только в том случае, если SB-32 вступает в силу и становится законом не позднее 1 января 2017 года.

Положения AB-197 предназначены для обеспечения большего законодательного надзора за CARB путем добавления двух новых законодательно назначенных члены совета CARB без права голоса, что увеличивает роль законодательной власти в принятии решений советом ARB. Кроме того, AB-197 ограничивает срок полномочий членов правления CARB шестью годами. AB-197 также требует, чтобы CARB «защищал наиболее затронутые и неблагополучные сообщества штата… [и] учитывал социальные издержки выбросов парниковых газов» при подготовке планов по достижению целей по сокращению выбросов парниковых газов.

Исполнительный приказ B-30-15

Исполнительный приказ (EO) B-30-15 был подписан губернатором Джерри Брауном в апреле 2015 года, в котором установлен целевой показатель выбросов парниковых газов на 2030 год на уровне 40 % ниже уровней 1990 г.

Распоряжение S-3-05

EO S-3-05 было подписано губернатором Арнольдом Шварценеггером в июне 2005 г., который установил исполнительный целевой показатель выбросов парниковых газов к 2050 году на 80% ниже уровня 1990 года. Хотя закон штата еще не принят в отношении целевого показателя выбросов на 2050 год, эти постановления имеют определенный вес. См. Исполнительный приказ для получения более подробной информации.

Требования к законопроекту Сената

SB-32 требует, чтобы CARB снизил выбросы парниковых газов до 40% по сравнению с уровнями 1990 года к 2030 году. Этот закон дает CARB право принимать нормативные акты для достижения максимального технология может быть наиболее экономичным способом снижения выбросов парниковых газов. От них также требуется достичь этих целей таким образом, чтобы это принесло пользу наиболее обездоленным общинам штата, поскольку они «непропорционально подвержены» последствиям изменения климата, таким как засуха и наводнение.

SB-32 не действует. указать, как Калифорния будет или должна достичь целевых показателей по сокращению выбросов, но оставит на усмотрение CARB принятие правил и положений «в открытом публичном процессе» для «достижения максимального, технологически осуществимого и экономически эффективного сокращения выбросов парниковых газов». В соответствии с AB-32, CARB должен публиковать обновление плана определения объема работ каждые пять лет с подробным описанием того, как CARB планирует достичь целей по сокращению выбросов. Второе обновление оценочного плана в настоящее время готовится и будет опубликовано в 2017 году. Второе обновление оценочного плана необходимо для включения целей на 2030 год.

Экологическая справедливость

Экологическая справедливость - важный аспект SB-32. SB-32 подчеркивает необходимость защиты наиболее обездоленных сообществ штата. В законопроекте высказываются опасения, что эти сообщества в первую очередь и чаще всего страдают от негативных последствий изменения климата, таких как засуха, жара и наводнения. SB-32 также подчеркивает, что неблагополучные сообщества также непропорционально сильно страдают с точки зрения здоровья. В то время как SB-32 конкретно не излагает план решения проблем экологической справедливости, который авторы вписали в законопроект, в сопутствующем законопроекте AB-197 есть. AB-197 требует, чтобы был сформирован комитет, который назывался (JLCCCP), который будет нести ответственность, помимо других обязанностей, за рассмотрение и определение приоритетов неблагополучных сообществ в Калифорнии.

Fate of Cap-and-Trade при SB -32 и AB-197

Программа California Cap-and-Trade была создана CARB как рыночный механизм для достижения целей по сокращению выбросов парниковых газов, установленных в AB-32. В настоящее время в Калифорнии действует программа ограничения выбросов и торговли, хотя она не требуется напрямую в соответствии с SB-32, которая просто устанавливает четкую цель по сокращению выбросов. При подготовке второго обновления плана определения объема работ, CARB было представлено исследование Университета Южной Калифорнии и Калифорнийского университета в Беркли, которое обнаружило тесную корреляцию между местоположения загрязняющих производств и сообществ с низкими доходами. Проблемы экологической справедливости, связанные с программой ограничения и торговли квотами, могут побудить CARB рассмотреть альтернативы рыночному механизму ограничения и торговли квотами в предстоящем Плане определения объема работ.

Кроме того, как часть AB-197, отчеты об инвентаризации выбросов парниковых газов, критериальных загрязнителей и токсичных загрязнителей воздуха должны публиковаться и обновляться не реже одного раза в год.

Критика

Критики SB-32 отмечают, что CARB обладает слишком большой неограниченной властью в регулировании Калифорнии, и что законодательная власть должна иметь большее участие. Тем не менее, появление AB-197 успокоило многих из этих критиков. Другие критики SB-32 утверждают, что программа ограничения и торговли на самом деле представляет собой налог, взимаемый без двух третей голосов Законодательного собрания. См. Закон о решениях по борьбе с глобальным потеплением 2006 г., где обсуждаются текущие правовые проблемы, с которыми сталкивается программа ограничения и торговли квотами. Тем не менее, дальнейшие критики утверждают, что не все калифорнийцы в равной степени разделяют преимущества программы ограничения и торговли квотами, одобренной CARB. В одном из предварительных отчетов утверждается, что загрязнители, которые могут себе это позволить, продолжают загрязнять, покупая свой выход из фактического сокращения. И эти загрязнители, как правило, расположены в сообществах с низким доходом или рядом с ними, которые часто также являются сообществами цветных, где их продолжающиеся выбросы твердых частиц и т.п. ухудшают здоровье жителей.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:25:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте