Предложение 23 Калифорнии 2010 г. - 2010 California Proposition 23

редактировать
Предложение для голосования, касающееся экологических норм

Предложение 23 было предложением для голосования в Калифорнии это было в 2 ноября 2010 г. в избирательном бюллетене штата Калифорния. На выборах в штате Калифорния он потерпел поражение с перевесом в 23%. Если бы он был принят, он бы приостановил действие AB 32, закона, принятого в 2006 году, юридически именуемого его длинным названием, Закона о решениях в области глобального потепления 2006 года. Спонсоры инициативы назвали свою меру California Jobs Initiative, в то время как оппоненты называли ее Dirty Energy Prop .

Целью предложения было заморозить положения AB 32 до тех пор, пока уровень безработицы в Калифорнии не упадет до 5,5% или ниже в течение четырех кварталов подряд. Поскольку в то время этот показатель составлял 12,4%, и прошли десятилетия с тех пор, как в штате в течение такого периода времени уровень безработицы составлял менее 5,5%, эту формулировку заметил бывший губернатор Арнольд Шварценеггер и другие. как уловка формулировки, чтобы отложить принятие экологических норм на неопределенный срок. AB 32 требует, чтобы уровни выбросов парниковых газов в штате были сокращены до уровня 1990 года к 2020 году в рамках постепенного процесса сокращения, который планируется начать в 2012 году. Снижение уровней выбросов парниковых газов до уровней 1990 года повлечет за собой сокращение их примерно на 15% по сравнению с уровнями 2010 года..

AB 32 включает положение, позволяющее губернатору Калифорнии приостанавливать действие положений AB 32 в случае «чрезвычайных обстоятельств», таких как «значительный экономический ущерб». Сторонники предложения 23, член Ассамблеи Дэн Лог и Тед Коста, решили разослать петицию о приостановлении действия экологических норм. Губернатор Шварценеггер, а также основные кандидаты от партии на пост губернатора, Джерри Браун и Мэг Уитмен, все заявили, что проголосуют «против» по ​​предложению 23. Браун, однако, выступал за "корректировку" AB 32, в то время как Уитмен немедленно приостановил бы действие закона.

Луиза Бедсворт, научный сотрудник Калифорнийского института государственной политики, в апреле 2010 года предсказала, что общие расходы кампании по этому предложению превысят рекорд в 154 миллиона долларов, установленный в 2006 г. предложением 87.

. Если расходы кампании по предложению действительно достигнут этого уровня, это может быть связано с тем, что сторонники и противники считают, что борьба за приостановление действия AB 32 как символ в более широких национальных дебатах о глобальном потеплении. Стивен Мавилио, выступая от имени группы, которая хочет сохранить AB 32 в целости, сказал: «... это может стать точкой отсчета для битвы за будущее чистой энергии ".

Содержание
  • 1 Подробности
  • 2 Поддержка
    • 2.1 Частные сторонники
    • 2.2 Крупные корпорации
    • 2.3 Политические партии
    • 2.4 Организации, защищающие интересы налогоплательщиков
    • 2.5 Торговые организации
    • 2.6 Больше не поддерживают
    • 2.7 Доноры
    • 2.8 Консультанты
  • 3 Оппозиция
    • 3.1 Противники
      • 3.1.1 Политики
      • 3.1.2 Потребительские организации
      • 3.1.3 Экологические организации
      • 3.1.4 Медицинские организации
      • 3.1.5 Крупные корпорации
      • 3.1.6 Политические организации
      • 3.1.7 Коммунальные предприятия
      • 3.1.8 Научные организации
      • 3.1.9 Торговые и трудовые организации
    • 3.2 Доноры
    • 3.3 Нет на 23 Публичность
    • 3.4 Тактика
  • 4 Влияние на выборы губернатора
  • 5 Путь к избирательному бюллетеню
  • 6 Результат
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Подробности

Бюллетень 09-0094 допущен к обращению по Fe. 3 февраля 2010 г. Бюллетени 09-0104 и 09-0105 были допущены к обращению 7 февраля. Названия бюллетеней, присвоенные всем трем мерам, идентичны. Предполагаемый финансовый эффект для всех трех мер идентичен. Резюме немного другое. 09-0094 и 09-0104 оба устанавливают 5,5% в качестве уровня безработицы, ниже которого уровень безработицы в Калифорнии должен упасть в течение четырех кварталов, прежде чем можно будет восстановить AB 32, а 09-0105 устанавливает 4,8% в качестве этого уровня безработицы.

Первоначальная метка бюллетеня для голосования (09-0094) гласила: «Отменяет действие законов о контроле за загрязнением воздуха, требующих от крупных загрязнителей сообщать и сокращать выбросы парниковых газов, вызывающие глобальное потепление, до тех пор, пока уровень безработицы не упадет до 5,5 процента. или меньше за полный год ".

После решения апелляционного судьи Калифорнии от 3 августа 2010 г.: официальная метка бюллетеня стала «приостанавливает выполнение закона о контроле за загрязнением воздуха (AB 32), требующего от основных источников выбросов сообщать и сокращать выбросы парниковых газов, вызывающие глобальное потепление. до тех пор, пока безработица не упадет до 5,5 процента или меньше за полный год ".

Официальное резюме: «приостанавливает действие закона штата, который требует сокращения выбросов парниковых газов до уровня 1990 года к 2020 году, пока безработица в Калифорнии не упадет до 5,5 процента или менее в течение четырех кварталов подряд. Приостановка всеобъемлющей программы сокращения выбросов парниковых газов, которая предусматривает включает повышенные требования к возобновляемым источникам энергии и более чистому топливу, а также обязательную отчетность по выбросам и требования по оплате для основных источников выбросов, таких как электростанции и нефтеперерабатывающие заводы ».

Предполагаемый финансовый эффект: приостановление действия AB 32 может привести к небольшому чистому увеличению общей экономической активности в штате. В этом случае произойдет неизвестный, но потенциально значительный чистый рост доходов государственных и местных органов власти. Возможная потеря нового источника государственных доходов от продажи разрешений на выбросы правительством штата с аукциона определенным предприятиям, которые будут платить за эти разрешения, путем приостановки будущего применения правил о квотах и ​​торговле. Более низкие затраты на электроэнергию для государственных и местных органов власти, чем в противном случае.

Поддержка

Хотя Предложение 23 было выдвинуто группой лиц, оно сразу же получило поддержку крупных корпораций и в конечном итоге стало идентифицироваться с нефтяными интересами за пределами штата. Член законодательного собрания. Дэн Лог, который был одним из ключевых спонсоров, сказал о предлагаемой инициативе: «Это был слепой, ведущий слепую политкорректность, которая привела к краху экономики в Калифорнии. Калифорния уже имеет пятый по чистоте воздух в стране, так почему мы делаем это, когда никто другой? "

Отдельные сторонники

  • Сборщик Дэн Лог был ключевым спонсором. Лог сказал о предлагаемой инициативе: «Это слепой, ведущий слепую политкорректность, которая разрушила экономику Калифорнии. В Калифорнии уже пятое место по чистоте воздуха в стране, так почему же мы делаем это, когда никто другой не ? "
  • США Конгрессмен Том МакКлинток
  • Бывший кандидат в губернаторы Стив Пойзнер
  • Джим Келлог, секретарь и казначей Государственного совета по строительству и строительству. Он сказал: «Я не сомневаюсь, что в Калифорнии будет больше« зеленых »рабочих мест, возможно, даже тысячи их; однако мы не хотим подвергать риску миллионы хорошо оплачиваемых рабочих мест, которые приносят хлеб. прямо сейчас на столе. Нам нужно убедиться, что мы делаем домашнюю работу, задаваем сложные вопросы и вносим необходимые коррективы, чтобы внедрить AB 32 таким образом, чтобы сократить выбросы парниковых газов, не нанося вреда миллионам семей в этом штате ».

Большой корпорации

Политические партии

Организации, защищающие интересы налогоплательщиков

Торговые организации

  • , представитель сказал, что если AB 32 будет внедрен в соответствии с планом, это станет «похоронным звоном для множества производственных рабочих мест».

Больше не поддерживает

  • Ted Costa of People's Advocate, первоначальный спонсор, отказался от своей активной поддержки в марте 2010 года, заявив: «Вошли крупные денежные интересы и закрыли глаза на людей», имея в виду свою операцию по сбору подписей на низовом уровне. Член Ассамблеи Дэн Лог отметил, что Народного защитника никогда не нанимали для сбора подписей, и что Коста просто расстроен тем, что не получил контракт.

Доноры

Sacramento Bee сообщил о 4 марта две базирующиеся в Техасе нефтяные компании, Valero Energy Corporation и Tesoro Corporation, предоставили кампании начальное финансирование для запуска кампании по подаче петиций для участия в голосовании 2 ноября.

Согласно данным Cal-Access, as от 19 октября пожертвования на общую сумму 9,1 миллиона долларов были внесены в «Комитет Калифорнийской инициативы по созданию рабочих мест»:

ДонорСумма
Валеро 4 050 000 долларов
Tesoro 1 525 000 долларов
Flint Hills Resources LP (дочерняя компания Koch Industries )1000000 долларов
Фонд Адама Смита 498000 долларов
Occidental Petroleum 300000 долларов
100000 долларов
розничный торговец бензином200 000 долларов
100 000 долларов
Ассоциация налогоплательщиков Говарда Джарвиса 100 000 долларов
(Total Energy Products)50 000 долларов
50 000 долларов
Fron уровень Oil 50 000 долл. США
Murray Energy 30 000 долл. США
25 000 долл. США
Boyett Petroleum (Stan Boylett Son)25 000 долл. США
25 000 долл. США
25 000 долл. США
Holly Corporation 25000 долларов
25000 долларов

По данным LA Times, Фонд Адама Смита является некоммерческой организацией, базирующейся в Джефферсон-сити, Миссури. В заявлении миссии говорится: «Фонд Адама Смита был создан для защиты судебной реформы, подотчетности правительства, реформы образования, налоговой реформы и реформы расходов, а также защиты частной собственности».

Консультанты

Стратегическая защита Годдарда Клаузена был нанят в качестве консультанта кампании. Представитель Годдарда Клаузена Дженнифер Дудикофф заявила в начале марта: «Сейчас мы не комментируем спонсоров. Мы ожидаем поддержки со стороны очень широкой группы лиц, компаний и ассоциаций, которые в настоящее время озабочены сохранением и созданием рабочих мест в Калифорнии».

Оппозиция
Оппоненты предупреждали, что Предложение 23 могло стоить Калифорнии целых 500 000 экологически чистой энергии рабочих мест, так же как энергетические компании стремятся соблюдать действующее законодательство.

A группа под названием «Калифорнийцы за чистую энергию и рабочие места» была сформирована, чтобы выступить против этой меры. Он входил в коалицию политиков, организаций потребителей, специалистов здравоохранения, экологических организаций и защитников здоровья. Джордж Шульц, занимавший пост государственного секретаря при администрации Рейгана, был почетным сопредседателем группа. В начале мая он сказал: «В то время как некоторые компании в Калифорнии заявили, что обеспокоены стоимостью запланированных лимитов выбросов парниковых газов, новые правила будут стимулировать экономику штата за счет создания« рабочих мест в сфере чистых технологий »».

Губернатор Шварценеггер раскритиковал сторонников предложения, заявив, что их интересы заключались в «защите своей прибыли», а не в защите рабочих мест калифорнийцев, как утверждается.

Оппоненты

Политики

Организации потребителей

Экологические организации

Организации здравоохранения

Крупные корпорации

Политические организации

Коммунальные предприятия

Научные организации

Торговые и трудовые организации

Доноры

The No On 23 - Californians To Комитет по предложению «Остановить грязную энергию» получил 31 504 863 доллара. Доноры на сумму не менее 1000000 долларов:

ДонорСумма
Томас Стейер. Менеджер хедж-фонда, Farallon Capital Management 10000000 долларов
Совет по защите природных ресурсов 3 072 500 долларов
Национальная федерация дикой природы 3 000 000 долларов
Энн Дорр, жена Джона Дорра2 000 000 долларов
Л. Джон Дорр, венчурный капиталист Kleiner Perkins Caufield Byers 2 миллиона долларов
Винод Хосла, венчурный капиталист и соучредитель Sun Microsystems 1 037 267 долларов
Роберт Дж. Фишер 1000000 долларов
Джеймс Кэмерон 1000000 долларов
Фонд действий в защиту окружающей среды 1000000 долларов
Гордон Мур 1000000 долларов

Нет 23 Публичность

Вкл. 28 октября в 15:00 по тихоокеанскому времени Джеймс Кэмерон и губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер представили вирусную политическую рекламу во время прямой веб-трансляции под названием Сообщение от Джеймса Кэмерона: голосуйте НЕТ 23. Рекламный ролик был плодом сотрудничества Кэмерона и Шварценеггера, его поставил австралийский режиссер А.Дж. Картер. Вирусный ролик, который длится 1 минуту 10 секунд, предлагал проголосовать «Нет 23» и получил более 50 000 веб-посещений только на YouTube за 72 часа до крайнего срока голосования.

Тактика

Кампания Смелость и CREDO Action призвали к бойкоту заправочных станций Валеро и Бикон, чтобы наказать Валеро за финансовое спонсирование инициативы., президент CREDO Action, сказал: «Что особенно беспокоит, так это то, что любой, кто покупает бензин у Валеро, теперь помогает финансировать дерзкие атаки на стандарты качества воздуха Калифорнии. Валеро считает, что обмануть избирателей Калифорнии будет дешевле, чем соревноваться в новая энергетическая экономика ». Директор по связям с общественностью кампании Анита Мангелс ответила: «Мы не собираемся останавливать сокращение выбросов углерода... Мы делаем это ответственно, чтобы не разрушить рабочие места и не обойтись в миллиарды долларов в самый неподходящий момент».

Влияние на выборы губернатора

Предложение 23 является одним из факторов выборов губернатора в Калифорнии в 2010 г.. Это связано с тем, что следующий губернатор Калифорнии, согласно условиям AB 32, имеет право приостановить действие AB 32 независимо от того, прошла ли инициатива.

  • Мэг Уитман заявила, что проголосует против предложения 23, но может приостановить AB 32 на год, чтобы предотвратить потерю работы.
  • Джерри Браун также сказал, что он проголосует против предложения 23. Он говорит, что поддержал бы «корректировку» некоторых характеристик AB 32, поскольку в соседних штатах отсутствуют строгие правила глобального потепления, а на региональном уровне AB 32 ставит Калифорнию в невыгодное положение. В целом он поддерживает AB 32 и не будет его приостанавливать.
Путь к избирательному бюллетеню

Опросы, ведущие к инициативе голосования, показали, что избиратели, которые знали о Предложении 23, почти поровну разделились: 44% поддержали его, в то время как 45 процентов были против. Это было связано с экономическим спадом, произошедшим в этот период. Требуется 433 971 действительная подпись, чтобы квалифицировать эту меру для голосования 2 ноября 2010 года.

Ходатайство о внесении изменений в данную меру для голосования началось в первую неделю марта. Организаторы сдали соответствующие подписи в понедельник, 3 мая. В электронных письмах в прессу 3 мая участники кампании сообщали, что собрали более 800 000 подписей.

25 ноября 2009 г. группа «Народная» Адвокат подала запрос в Офис Генерального прокурора Калифорнии на официальное название бюллетеня 09-0094. Официальное резюме было соответственно предоставлено 3 февраля 2010 года. Чтобы претендовать на номер 09-0094 для голосования 2 ноября 2010 года, сторонники должны были предоставить соответствующие подписи клеркам на выборах в 58 округах Калифорнии не позднее 5 июля.

22 декабря запросы на названия бюллетеней были поданы 09-0104 и 09-0105. Эти названия бюллетеней были предоставлены 7 февраля с крайним сроком подачи петиций 19 июля.

29 июля Ассоциация налогоплательщиков Говарда Джарвиса подала в суд на генерального прокурора Джерри Брауна, утверждая, что описание бюллетеней было ложным. Судья Тимоти Фроули согласился с тем, что формулировка вводит в заблуждение, и приказал Брауну изменить формулировку.

Результат
2010 CA 23.svg
Предложение 23
ВыборГолосов%
Референдум не удался No5,962,30561,5
Да3,727,07638,5
Всего голосов9,689,381100,00
Источники
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Сторонники
Противники
Последняя правка сделана 2021-07-17 06:04:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте