Участники Ожидается | |
Аббревиатура | RGGI или ReGGIe |
---|---|
Дата основания | 2009 г.; 11 лет назад (2009 г.) |
Тип | Межправительственная организация |
Цель | Борьба с глобальным потеплением |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Членство | Участники: Коннектикут, Делавэр, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд, Вермонт, Вирджиния. На рассмотрении: Пенсильвания |
Веб-сайт | Региональная инициатива по парниковым газам |
Региональная инициатива по парниковым газам (RGGI, произносится как «Реджи») - первая обязательная рыночная программа в США, чтобы сократить выбросы парниковых газов. RGGI - это совместная работа штатов Коннектикут, Делавэр, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Род-Айленд, Вермонт и Вирджиния для ограничения и сокращения выбросов двуокиси углерода (CO 2) в энергетическом секторе. Обязательства по соблюдению RGGI применяются к электростанциям, работающим на ископаемом топливе, мощностью 25 МВт и более в регионе с десятью штатами. По состоянию на 2020 год Пенсильвания ожидает членства в RGGI с ожидаемым началом в начале 2022 года.
RGGI устанавливает региональный лимит на количество CO 2 загрязнения, которое электростанции может выпустить путем выпуска ограниченного количества продаваемых квот на CO 2. Каждый допуск представляет собой разрешение регулируемой электростанции на выброс одной короткой тонны CO 2. Отдельные программы бюджетной торговли CO 2 в каждом штате RGGI вместе создают региональный рынок для квот на CO 2.
В штатах RGGI более 90 процентов квот распределяют через ежеквартальные аукционы. Эти аукционы по квотам генерируют поступления, которые государства-участники могут инвестировать в стратегические энергетические программы и программы льгот для потребителей. Программы, финансируемые через RGGI, включают энергоэффективность, чистую и возобновляемую энергию, борьбу с выбросами парниковых газов и прямую помощь по счетам.
Первоначальная веха в разработке программы произошла в 2005 году, когда семь государств подписали Меморандум о взаимопонимании (MOU), объявив о соглашении о внедрении RGGI. Затем RGGI устанавливает индивидуальные программы бюджетной торговли CO 2 на основе модельного правила RGGI. Первый аукцион RGGI с предварительным согласованием состоялся в сентябре 2008 года, и программа вступила в силу 1 января 2009 года. В настоящее время программа RGGI находится на четвертом трехлетнем периоде, который начался с 1 января 2018 года.
Страны RGGI сократили выбросы углерода, продолжая при этом экономический рост. Выбросы углерода в энергетическом секторе в штатах RGGI снизились более чем на 40% с 2005 года, в то время как экономика штатов выросла на 8%. СМИ сообщили об успехе RGGI как о национальном примере, показывающем, что экономический рост может совпадать с сокращением загрязнения. В отчете о RGGI Исследовательская служба Конгресса также заявила, что «опыт RGGI может быть поучительным для политиков, стремящихся разработать национальную программу.
Хотя на тенденции выбросов влияют несколько факторов, рецензируемое исследование 2015 года обнаружил, что RGGI внесла значительный вклад в сокращение выбросов в регионе с девятью штатами. В ходе исследования были рассмотрены альтернативные факторы, в том числе программы государственного стандарта портфеля возобновляемых источников энергии (RPS), экономические тенденции и цены на природный газ.
Другие независимые факторы. В отчетах был проанализирован экономический эффект RGGI. Например, в двух отчетах аналитической группы изучались первый и второй трехлетние периоды соблюдения требований RGGI. Они обнаружили, что эффект от первых трех лет работы RGGI приносит 1,6 миллиарда долларов чистой экономической выгоды и 16 000 рабочих мест лет, а вторые три года RGGI приносят 1,3 миллиарда долларов чистой экономической выгоды и 14 700 рабочих лет. Эти цифры не включают сопутствующие выгоды, такие как улучшение общественного здравоохранения или аннулированы воздействия изменения климата.
В исследовании Целевой группы по чистому воздуху (CATF) изучались преимущества для общественного здравоохранения, связанные с переходом штатов RGGI на более чистую выработку электроэнергии. Исследование показало, что переход RGGI на более чистую энергию спасает сотни жизней, предотвращает тысячи приступов астмы и сокращает медицинские последствия и расходы на миллиарды долларов.
Предел RGGI CO 2 представляет собой региональный бюджет для выбросов CO 2 от энергетического сектора. Состояния RGGI включают две промежуточные корректировки ограничения RGGI для учета сохраненных в банке разрешений CO 2. Лимит снижается на 2,5 процента каждый год до 2020 года. Первоначальные сокращения были запланированы следующим образом:
Снижение уровня загрязнения в энергетическом секторе RGGIЛимиты и скорректированные лимиты RGGI на 2014-2020 годы следующие:
Год | Базовый предел (тонны CO2) | Скорректированный предел |
---|---|---|
2014 | 91,000,000 | 82,792,336 |
2015 | 88,725,000 | 66,833,592 |
2016 | 86,506,875 | 64,615,467 |
2017 | 84,344,203 | 62,452,795 |
2018 | 82,235,598 | 60,344,190 |
2019 | 80,179,708 | 58,288,301 |
2020 | 78,175,215 | 56,283,807 |
В RGGI также установлен резерв сдерживания затрат (CCR) из квот CO 2, который создает фиксированное дополнительное предложение квот CO 2, которые доступны для продажи, только если CO 2 Цены на надбавки превышают определенные уровни цен: 4 доллара в 2014 году, 6 долларов в 2015 году, 8 долларов в 2016 году и 10 долларов в 2017 году, впоследствии ежегодно увеличиваясь на 2,5 процента. CCR составлял 5 миллионов квот на CO 2 в 2014 году и 10 миллионов квот на CO 2 каждый год после этого.
В августе 2017 года RGGI заявляет «о сокращении выбросов электростанций еще на 30 процентов в период с 2020 по 2030 годы. План, который должен быть одобрен каждым штатом... снизит эти выбросы более чем на 65 процентов. с 2009 года, когда штаты начали устанавливать годовые лимиты ». RGGI начала переговоры об этом шаге перед президентскими выборами 2016 года. Новые ограничения на 2021-2030 годы следующие:
Год | Базовый предел (тонны CO2) |
---|---|
2021 | 75 147 784 |
2022 | 72 872 784 |
2023 | 70,597,784 |
2024 | 68,322,784 |
2025 | 66,047,784 |
2026 | 63,772,784 |
2027 | 61,497,784 |
2028 | 59,222,784 |
2029 | 56,947,784 |
2030 | 54,672,784 |
Соответствие RGGI обязательства распространяются на электростанции, работающие на ископаемом топливе, мощностью 25 МВт и более в регионе RGGI. По состоянию на 2016 год таких охваченных источников было 163.
Согласно RGGI, источники должны иметь квоты на CO 2, равные их выбросам CO 2 в течение трех- год контрольный период. Допуск CO 2 представляет собой ограниченное разрешение на выброс одной тонны CO 2. Первый трехлетний контрольный период вступил в силу 1 января 2009 г. и продлен до 31 декабря 2011 г. Второй трехлетний контрольный период вступил в силу 1 января 2012 г. и продлен до 31 декабря 2014 г. Третий трехлетний период вступил в силу с 1 января 2015 года и действует до 31 декабря 2017 года.
По состоянию на июнь 2015 года 96 процентов регулируемых электростанций выполнили свои обязательства по соблюдению за второй контрольный период.
Первый предварительный аукцион RGGI CO 2 разрешений состоялся в сентябре 2008 года. Региональные аукционы проводятся ежеквартально с использованием единой цены с запечатанными предложениями. формат. С 2008 года в штатах RGGI был проведен 31 аукцион, выручка которых составила более 2,4 миллиарда долларов. Клиринговые цены на аукционах варьировались от 1,86 до 7,50 долларов.
Любая сторона может участвовать в аукционах по предоставлению льгот RGGI CO 2 при условии, что они соответствуют квалификационным требованиям, включая обеспечение финансовой безопасности. Правила аукционов ограничивают количество квот CO 2, которые ассоциированные организации могут приобрести на одном аукционе, до 25 процентов квот CO 2, выставленных на продажу на этом аукционе.
Аукционы RGGI контролируются независимой компанией Potomac Economics, занимающейся мониторингом рынка. Potomac Economics следит за рынком разрешений RGGI для защиты и развития конкуренции, а также для повышения доверия участников и общественности к рынку разрешений. Независимый эксперт по мониторингу рынка не обнаружил никаких доказательств антиконкурентного поведения и никаких существенных опасений в отношении процесса аукциона, препятствий для участия в аукционах, конкурентоспособности результатов аукциона или конкурентоспособности вторичного рынка для RGGI CO 2 льготы.
Участники рынка также могут получить льготы по CO 2 на вторичных рынках, таких как Межконтинентальная биржа (ICE), или во внебиржевых сделках. Независимый монитор рынка предоставляет ежеквартальные отчеты о вторичном рынке разрешений RGGI.
Государства RGGI имеют право по своему усмотрению в отношении инвестирования доходов от аукционов RGGI. Они реинвестировали доходы, полученные от аукционов RGGI, в самые разные программы. Программы, финансируемые за счет инвестиций RGGI в энергоэффективность, возобновляемые источники энергии, прямую помощь по счетам и снижение выбросов парниковых газов, принесли пользу более чем 3,7 миллионам участвующих домохозяйств и 17 800 участвующим предприятиям. Эти инвестиции позволили участникам сэкономить деньги на счетах за электроэнергию, создали рабочие места и снизили уровень загрязнения. В период с 2008 по 2014 годы программы, финансируемые инвестициями RGGI, позволили избежать использования 2,4 ТВтч электроэнергии, 1,6 ТВтч (5,3 × 10 британских тепловых единиц ) ископаемого топлива и выброса 1,7 × 10 коротких тонн (1,5 × 10 тонн ) диоксида углерода. По оценкам программ, финансируемых инвестициями RGGI, в течение срока их службы необходимо избежать использования 20,6 ТВт-ч электроэнергии, 22,3 ТВт-ч (76,1 × 10 британских тепловых единиц) ископаемого топлива и выброса 15,4 × 10 коротких тонн (1,40 × 10 тонн) двуокись углерода.
Энергоэффективность составляет значительную часть инвестиций RGGI. В конечном итоге все потребители электроэнергии, а не только те, кто проводит модернизацию, получают выгоду от программ повышения энергоэффективности. Например, инвестирование в программы повышения эффективности - например, утепление домов - снижает количество потребляемой электроэнергии. Снижение спроса на электроэнергию фактически снижает общую цену на электроэнергию. Это означает, что расходы снижаются для всех, а не только для тех, кто установил новые эффективные окна.
Страны-участницы RGGI взяли на себя обязательство проводить всеобъемлющий периодический обзор программы, чтобы оценить успехи программы, удары и элементы дизайна. В штатах RGGI в настоящее время проводится проверка программы на 2016 год, которая включает в себя регулярные запланированные встречи с заинтересованными сторонами.
Предыдущая проверка программы RGGI проводилась в 2012 году и привела к нескольким обновлениям программы. Эти изменения включали 45-процентное снижение предельного значения RGGI и введение резерва сдерживания затрат (CCR). CCR и сниженный потолок вступили в силу в 2014 году.
В 2003 году губернаторы из Коннектикута, Делавэра, Мэна, Массачусетса, Нью-Гэмпшира, Нью-Джерси, Нью-Йорка, Род-Айленда и Вермонт начал обсуждения по разработке региональной программы ограничения выбросов и торговли квотами на выбросы углекислого газа на электростанциях.
20 декабря 2005 г. семь из этих штатов объявили о соглашении по реализации Региональной инициативы по парниковым газам, как указано в Меморандуме о взаимопонимании (MOU), подписанном губернаторами Коннектикута, Делавэра, Мэна, Нью-Гэмпшира., Нью-Джерси, Нью-Йорк и Вермонт. Меморандум о взаимопонимании с внесенными в него поправками содержит основные принципы RGGI, включая структуру Типового правила.
В августе 2006 года семь первоначальных государств, подписавших МоВ, опубликовали Типовое правило, которое обеспечивало нормативную базу для разработки индивидуальных нормативных и / или законодательных предложений штата. Типовой набор правил подробно описывает предлагаемую программу, как указано в Меморандуме о взаимопонимании.
В начале 2007 года Массачусетс и Род-Айленд, которые участвовали в ранней разработке RGGI, подписали МоВ, как и Мэриленд позже в том же году.
Посредством статусов или правил, основанных на модельном правиле RGGI, каждое государство установило индивидуальные программы бюджетной торговли CO 2. Вместе они составили региональный предел и рынок квот. Программа бюджетной торговли CO 2 каждого штата ограничивает выбросы CO 2 от электростанций, выдает квоты на CO 2 и устанавливает участие в региональном CO 2 аукционы надбавок.
Первый период соблюдения для каждого штата, связанного CO 2 Программа бюджетной торговли начался 1 января 2009 года. 29 ноября 2011 года штат Нью-Джерси вышел из МоВ с 1 января 2012 года. Такие группы, как Acadia Center, с тех пор сообщали о потерянных доходах в результате отъезда Нью-Джерси и выступали за возобновление участия. После выборов губернатора Фила Мерфи в 2017 году штат Нью-Джерси начал предпринимать предварительные шаги по возвращению в RGGI. Нью-Джерси вновь вошел в состав RGGI в соответствии с распоряжением от 29 января 2018 года.
После выборов в 2017 году губернатора Ральфа Нортама в Вирджинии, штат начал предварительную собирается присоединиться к RGGI. Однако этот шаг был остановлен в 2019 году, когда подконтрольный республиканцам законодательный орган штата внес в законопроект о бюджете положение, запрещающее штату присоединяться к RGGI. Решение о присоединении к RGGI было повторно представлено в рамках Генеральной Ассамблеи 2020 года. Получив демократическое большинство как в Палате делегатов, так и в Генеральной Ассамблее, эта мера была принята и стала законом. Вирджиния фактически присоединится к RGGI 1 января 2021 года, пока не будут сняты бюджетные ограничения штата, срок действия которых истекает 1 июля 2020 года.
В октябре 2019 года губернатор Пенсильвании Том Вольф приказал своей администрации начать работу над правилами по включению Пенсильвании в RGGI. Администрация губернатора планирует разработать правила программы ограничения выбросов и торговли квотами в рамках существующих полномочий по регулированию загрязнения воздуха, хотя этот процесс в конечном итоге потребует одобрения законодательного собрания штата. Самая ранняя Пенсильвания могла бы присоединиться к RGGI и увидеть, как программа вступит в силу, - 2021 год.