Оксфорд аэропорт

редактировать
Чтобы узнать о других аэропортах с таким же названием, см. Аэропорт Оксфорда (значения).

Оксфорд аэропорт Кидлингтон аэропорт Лондонский аэропорт Оксфорд
OxfordAirport.svg
Башня УВД аэропорта Оксфорда.jpg
Резюме
Тип аэропорта В частной собственности, в общественном пользовании
Собственный оператор Oxford Aviation Services Limited / OxfordJet
Обслуживает Оксфорд
Место нахождения Кидлингтон, Оксфордшир
Высота  над уровнем моря 270 футов / 82 м
Координаты 51 ° 50′13 ″ с.ш. 001 ° 19′12 ″ з.д. / 51,83694 ° с.ш.1,32000 ° з. / 51.83694; -1,32000 Координаты : 51 ° 50′13 ″ с.ш. 001 ° 19′12 ″ з.д. / 51,83694 ° с.ш.1,32000 ° з. / 51.83694; -1,32000
Веб-сайт oxfordairport.co.uk
карта
EGTK находится в Оксфордшире. EGTK EGTK Расположение в Оксфордшире
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
19.01 1,552 5 092 Асфальт
Источники: UK AIP в NATS.

Oxford Airport ( IATA : OXF, ИКАО : EGTK), ранее известный как Аэропорт Kidlington, является частной собственностью аэропорта находится рядом Кидлингтона в Cherwell районе, Оксфордшир, 6  миль (11 км, 6,9 миль) к северо - западу от северной части Оксфорда, 62 миль ( 100 км) от центра Лондона.

Он специализируется на общей и деловой авиации и является домом для Оксфордской авиационной академии, ранее называвшейся Oxford Aviation Training, одной из крупнейших авиационных школ в Европе. Это единственный гражданский аэропорт в Оксфордшире, внесенный в список ИКАО. Исторически сложилось так, что в 2008 году преобладала подготовка пилотов, и в 2008 году количество полетов упало до 48 000, что является самым низким показателем за всю историю наблюдений и спадом на 70% за 10 лет, однако рост деловой авиации был самым быстрым среди всех аэропортов Великобритании за период до 2012 года..

Аэродром Оксфорда (Кидлингтон) - это аэропорт, сертифицированный EASA, который разрешает полеты для пассажиров общественного транспорта или для обучения полетам в соответствии с разрешением держателя сертификата (Oxford Aviation Services Limited).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Текущие
  • 3 Расширение
  • 4 Техническая информация
  • 5 Транспорт
  • 6 Статистика
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Первоначально аэропорт был основан в 1935 году городским советом Оксфорда в качестве муниципального аэропорта, но после использования RAF (как RAF Kidlington) во время Второй мировой войны он стал центром авиационного образования, чартерных рейсов и технического обслуживания.

В какой-то момент здесь были следующие юниты:

К 1968 году он стал вторым по загруженности аэродромом в Великобритании с 223270 перемещениями - всего на 10% меньше, чем Хитроу. В течение 5 лет сразу после Второй мировой войны (1951–1956) Кидлингтон был базой операций Оксфордского клуба планеризма. Позже они переехали из-за увеличения активности самолетов с двигателями. Они переехали в RAF Weston-On-The-Green.

Главный фартук, используемый Оксфордской авиационной академией

В 1981 году право собственности на аэропорт было продано муниципалитетом, а затем перешло в собственность BBA Aviation plc. В июле 2007 года аэропорт был продан за 40 миллионов фунтов стерлингов предпринимателям Дэвиду и Саймону Рубенам.

Новое летнее сообщение только по субботам в Джерси, выполняемое Air Southwest, работало с июля по сентябрь 2009 года. Летнее сообщение возобновилось в 2010 году под управлением CityJet.

В августе 2009 года аэропорт был переименован в лондонский аэропорт Оксфорд, несмотря на удаленность от столицы. Этот шаг вызвал много комментариев в прессе и критику со стороны Оксфордского гражданского общества, которое охарактеризовало новое название как вводящее в заблуждение; аэропорт находится в 60 милях (97 км) от Мраморной арки в центре Лондона и обычно считается далеко за пределами Лондона. Однако утверждалось, что близость к Лондону сделает аэропорт более привлекательным для зарубежного сообщества деловой авиации, и теперь в аэропорту находится четвертый по загруженности объект обслуживания деловой авиации (FBO) в Великобритании.

В октябре 2009 года лондонский аэропорт Оксфорд был одобрен в качестве пункта въезда в Великобританию для домашних животных в соответствии со схемой путешествий с домашними животными (PETS). Это один из двух британских центров бизнес-авиации, предлагающих такую ​​услугу.

Еженедельные субботние рейсы швейцарской авиакомпании Baboo из Оксфорда в Женеву начались в декабре 2009 года. Услуга была дополнена связью с Римом через Alitalia Airlines; Таким образом, пассажиры смогли добраться из Оксфорда в Рим через Женеву.

В январе 2010 года аэропорт объявил об открытии ежедневных рейсов в Эдинбург, которые будут выполняться новым стартапом Varsity Express. Однако полеты были приостановлены в течение недели, и авиакомпания прекратила полеты 8 марта 2010 года. Представитель аэропорта Оксфорда позже подтвердил, что ведутся переговоры с другими операторами с целью восстановления маршрута Оксфорд-Эдинбург. Было подчеркнуто, что для обслуживания маршрута будут приглашены только хорошо зарекомендовавшие себя операторы.

Планы по расширению высокопрочного перрона на 17 800 м 2 (192 000 кв. Футов) и нового ангара 4 400 м 2 (47 000 кв. Футов) были намечены в конце июля 2010 года. большие бизнес-джеты для обслуживания крупных общественных мероприятий, таких как Олимпийские игры.

В январе 2012 года Manx2 объявила о начале регулярного рейса из Оксфорда на остров Мэн, начиная с мая 2012 года. К 2013 году это стало краткосрочным сезонным сервисом, ориентированным на мотоциклетное мероприятие TT на острове Мэн.

С марта по август 2013 года Minoan Air выполняла рейсы из Оксфорда в Дублин и Эдинбург.

Текущий

Сегодня 35% деятельности аэропорта приходится на Оксфордскую авиационную академию, готовящую студентов-коммерческих пилотов на основании лицензии Управления гражданской авиации / Европейского агентства по авиационной безопасности ( CAA / EASA ). 10% - это бизнес-авиация, как частная, так и чартерная, а остальные 55% - в основном частная и развлекательная авиация общего назначения.

Основные компании, расположенные в аэропорту Оксфорда, включают Oxford Aviation Academy, Leading Edge Aviation, Airbus Helicopters, Gama Aviation, Volare Aviation, Jet Connections, Excellence Aviation, Flairjet, AirMed, Go Fly Oxford Pilot Flight Training и Capital Air Services. В 2009 году компания London Executive Aviation разместила свой самолет Embraer Legacy 600 в аэропорту Оксфорда и объявила о планах разместить на этом объекте сверхлегкий самолет Cessna Citation Mustang (VLJ).

В апреле 2009 года лондонский аэропорт Оксфорд был назван одним из ведущих европейских операторов фиксированной связи (FBO) в журнале Altitude Magazine, единственным британским FBO, включенным в список, и этой наградой удостоились только восемь других FBO в Европе и на Ближнем Востоке..

В декабре 2009 года лондонский аэропорт Оксфорд был признан «Лучшим британским аэропортом деловой авиации» на ежегодной церемонии награждения Ассоциации операторов аэропортов в Лондоне.

В апреле 2019 года Oxford Helicopter начал свои экскурсии из аэропорта Оксфорда.

Штаб -квартира Оксфордской авиационной академии и УВД лондонского аэропорта Оксфорд Oxford Aviation Academy Piper PA-34 Seneca в Оксфордском аэропорту
Расширение

Аэропорт продолжает рассматривать новые регулярные маршруты, включая рейсы в Амстердам, Белфаст, Эдинбург, Франкфурт, Глазго, Джерси, Мюнхен и Париж. Считается, что эти рынки являются наиболее выгодным маршрутом для аэропорта. В декабре 2015 года правительство Великобритании подтвердило финансовую поддержку предлагаемого восстановления маршрута Оксфорд - Эдинбург.

Тем не менее, сегодня основное внимание уделяется рынку деловой авиации лондонского региона, где аэропорт занимает шестое место по загруженности в этом секторе в Великобритании, но в то же время занимает четвертое место по загруженности FBO (Fixed-Base Operation - VIP-обслуживание самолетов) с более чем 5 500 бизнес-самолетами. движений в год. В секторе частной и деловой авиации в 2015 году аэропорт обслужил более 8000 частных пассажиров, в то время как такие рейсы выполнялись или направлялись в более чем 50 различных зарубежных аэропортов, включая города США, Канады, Африки и Ближнего Востока. В 2021 году началось строительство ангара площадью 63000 квадратных футов.

Техническая информация

Основная взлетно-посадочная полоса (код 3C) с канавками и длиной 1552 м (5092 фута). В 2007 году в аэропорту обновили покрытие, укрепили и расширили главную взлетно-посадочную полосу, рулежные дорожки и перроны, а также установили новое наземное освещение аэродрома и систему посадки по приборам CAT 1 (ILS). В начале 2012 года была установлена ​​новая современная первичная и вторичная радиолокационная система Thales.

В 2008 году был построен новый терминал деловой авиации (FBO) стоимостью 2,5 млн фунтов стерлингов, которым управляет Oxfordjet. Аэропорт может принимать самолеты до серий Boeing BBJ и Airbus ACJ включительно. Для оператора бизнес-авиации аэропорт находится примерно в 60 минутах езды от района Вест-Энд в центре Лондона, но предлагает трансфер на вертолете за 25 минут до вертолетной площадки Баттерси в центре Лондона, которая находится в совместном владении с лондонским аэропортом Оксфорд.

Транспорт

Oxford Airport обслуживается семидневного автобусным Оксфорд Трансфер до аэропорта и из железнодорожного вокзала Оксфорд и автобусной станции Оксфорд. Другие местные автобусы, которыми управляют Oxford Bus Company и Stagecoach West, соединяют аэропорт с городом. Хотя аэропорт Оксфорда расположен примерно в 1 километре (0,62 мили) от линии Cherwell Valley Line, прямого железнодорожного сообщения у него нет. Ближайшие железнодорожные станции Hanborough, Tackley и Islip.

Статистика

См. Исходный запрос Викиданных и источники.

Несчастные случаи и происшествия
  • В 1941 году летчик- первопроходец Эми Джонсон сбилась с курса во время полета в аэропорт Оксфорда из Блэкпула и разбилась в устье Темзы.
  • 6 декабря 2003 года три человека погибли в аэропорту Оксфорда в результате крушения самолета Socata TBM 700 при приближении к нему. В авиакатастрофах Расследование Отрасль не могли найти причину для аварии. С самолетом не было технических проблем, и они могли только предполагать, что пилот самолета отвлекся на птицу, когда он пытался приземлиться. Самолет вошел в неконтролируемом рулоне, убив Поль-Луи Галлея, а французский миллиардер, его жена и пилот.
  • Вскоре после взлета в августе 2006 года самолет Oxford Aviation Training потерпел крушение. PA28 Piper Cherokee пробил забор периметра аэропорта и остановился вверх ногами на прилегающей дороге общего пользования. Несмотря на значительные повреждения самолета и утечку топлива, пожара не произошло, и никто не пострадал.
  • 15 января 2010 г., примерно в 14:00 по Гринвичу, Piper PA-31 Navajo разбился на трассе A4095 (недалеко от аэропорта), в результате чего погибли два человека. Присутствовали четыре бригады пожарно-спасательной службы Оксфордшира и Южно-центральной службы скорой помощи, но пожар не был потушен в течение 1 часа 40 минут из-за гололеда и удаленности, затрудняющих прокладку шлангов. Британское агентство AAIB расследовало аварию.
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

СМИ, связанные с лондонским аэропортом Оксфорд, на Викискладе?

Последняя правка сделана 2023-08-11 01:44:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте