Аэропорт Блэкпула

редактировать

Аэропорт Блэкпула
Blackpool Airport logo.jpg
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецСовет Блэкпула
ОператорBlackpool Airport Operations Ltd.
ОбслуживаетБлэкпул. Камбрия. Ланкашир. Престон
МестоположениеСент-Аннес-он-зе-Си, Ланкашир
Высота AMSL 34 фута / 10 м
Координаты 53 ° 46'18 ″ N 003 ° 01'43 ″ W / 53,77167 ° N 3,02861 ° W / 53,77167; -3,02861 Координаты : 53 ° 46'18 ″ N 003 ° 01'43 ″ W / 53,77167 ° N 3,02861 ° W / 53,77167; -3.02861
Веб-сайтwww.blackpoolairport.com
Карта
EGNH находится в Ланкашире EGNH EGNH Местоположение в Ланкашире Показать карту Ланкашира EGNH находится в районе Fylde EGNH EGNH Местоположение в Fylde Borough Показать карту Borough of Fylde EGNH находится в Блэкпуле EGNH EGNH Местоположение относительно Блэкпула Показать карту Блэкпула
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
10/281,8696,132Асфальт
13/319983,274Асфальт
Статистика (2019)
Пассажиры15 213
Изменение количества пассажиров 18-19Уменьшить 21,3%
Движение воздушных судов36,289
Изменение количества пассажиров 18 -19Уменьшить 3,3%
. Источники: Великобритания AIP в NATS. Статистика Управления гражданской авиации

Аэропорт Блэкпула (IATA : BLK, ICAO : EGNH ) - это аэропорт на побережье Филда. из Ланкашира, Англия, в городке Филд, недалеко от городка Блэкпул. Ранее он назывался Аэропорт Сквайрс Гейт и Международный аэропорт Блэкпула .

. Право собственности на аэропорт менялось несколько раз за последние годы. Аэропорт полностью принадлежал городскому совету Блэкпула до 2004 года, когда он был продан консорциуму во главе с операторами аэропорта Вулверхэмптона City Hopper Ltd (CHAL), которые управляли им до мая 2008 года, когда Бальфур Битти приобрел 95 компаний MAR Property. % акций. Городской совет Блэкпула сохранил за собой 5%. В течение 2014 года Бальфур Битти утверждал, что ищет покупателя для аэропорта, а затем, всего через месяц, объявил, что закрывает аэропорт. 15 октября 2014 года терминал аэропорта и служба управления воздушным движением были закрыты, а последние регулярные рейсы в Дублин и остров Мэн вылетели ближе к вечеру. В ноябре 2014 года бывшая компания сформировала новую компанию под названием Squires Gate Airport Operations Ltd, и в декабре 2014 года аэропорт снова открылся для некоммерческих операций.

Рейсы для руководителей выполняются Hangar 3 Blackpool Ltd, которые предлагают доступ к частному ангару для самолетов и управлению частными самолетами. Babcock Mission Critical Services Offshore предоставляет вертолетные услуги для морских нефтегазовых объектов в Ирландском море, используя два вертолета Eurocopter AS365N3 Dauphin со специально построенного вертолетного терминала объект. В аэропорту Блэкпула также находится служба скорой медицинской помощи North West Air Ambulance, обслуживаемая двухмоторным вертолетом Eurocopter EC135. UK Aviation Services (ранее J-Max) специализируется на обслуживании и ремонте корпоративных и коммерческих вертолетов. Компания имеет сертификаты EASA Part 145 для различных вертолетов Bell, Leonardo, Sikorsky, Airbus, Robinson, Guimbal и MD. На аэродроме расположено много других компаний, которые предлагают уроки полетов, обучение, аренду частных самолетов и услуги по техническому обслуживанию.

Blackpool Airport Limited имеет лицензию Управления гражданской авиации (CAA) на общественное использование аэродрома (номер P724), которая разрешает полеты для пассажиров общественного транспорта или для обучения полету. Число пассажиров достигло пика в 2007 году, когда через аэропорт проехало более 550 000 человек, но упало до 235 238 в 2012 году. В 2014 году, последнем году коммерческих операций, аэропорт обслужил 223 372 пассажира, что на 15% меньше, чем в 2013 году; это связано со статистикой, которая ведется с 1 января до закрытия аэропорта 15 октября.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 RAF Squires Gate
      • 1.1.1 Тренировочное крыло
      • 1.1.2 Фабрика теней Виккерс
      • 1.1.3 Послевоенные годы
    • 1.2 Развитие аэропорта в период с 2005 по 2010 гг.
    • 1.3 Развитие аэропорта в период с 2011 по 2014 год
    • 1.4 Повторное открытие аэропорта и развитие с Январь 2015
  • 2 Авиакомпании и направления
  • 3 Офшорные вертолеты
  • 4 Статистика
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Транспорт
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

История

Первое использование сайта аэропорта в авиации состоялось в октябре 1909 года, когда первое официальное публичное авиасообщение в Великобритании было проведено на специально созданном сайте Squires Gate, за которым последовал еще один в 1910 году. К 1911 году это место стало ипподромом, а во время Первой мировой войны и до 1924 года оно использовалось как военный госпиталь. возобновился в начале 1930-х гг. Небольшие британские авиалинии использовали аэродром в середине 1930-х годов. Железнодорожные авиалинии открыли рейсы в Блэкпул с 15 апреля 1935 года, связав аэропорт с островом Мэн, Манчестером и Ливерпулем. В двух городах можно было бы соединиться с Лондоном, а также с югом и западом Англии. В июне 1937 года операции авиакомпании были переведены на аэродром Стэнли-Парк. Сестра пионера авиации Эми Джонсон жила в Стэнли-парке, поэтому часто навещала ее; Последний полный перелет Джонсона был перелетом для ATA из Squires Gate в Оксфорд.

RAF Squires Gate

RAF Squires Gate летом 1945 года. Завод Vickers вверху справа с 23 Внизу рассыпались бомбардировщики Веллингтона. Авро Ансонс из школы общей разведки № 3 можно увидеть вверху и внизу справа. A Royal Air Lao Vickers Viscount в аэропорту в 1968 году.

Работа над расширением и улучшением Аэродром и сооружения были начаты в конце 1937 года, но аэродром был реквизирован Министерством авиации в 1938 году. Для поддержки операций были проложены три взлетно-посадочные полосы с битумным покрытием, а эскадрильи размещались у RAF Squires Gate во время Второй мировой Война в том числе:

Прибрежное командование RAF также создало оперативную базу на месте и расширило RAF Warton, чтобы действовать как аэродром-спутник.

Учебное крыло

Королевские ВВС также выбрали Блэкпул в качестве одного из своих тренировочных крыльев из-за наличия жилья. Обучение проходило между Squires Gate и лагерями британской армии в Weeton и Kirkham, с использованием большого количества гостевых домов, а также пляжи, пирс и Зимний сад для тренировок; 769 673 новобранца прошли базовую подготовку в Блэкпуле. РАФ также учредил две специализированные школы повышения квалификации:

  • No. 3 Школа общей разведки
  • No. 5 Школа технической подготовки для авиамехаников

Фабрика теней Виккерса

Министерство авиастроения построило в 1939-1940 гг. Фабрику теневых самолетов в северо-восточном углу аэродрома. чтобы позволить Vickers-Armstrong управлять производством самолетов в Squires Gate. Это произвело 2584 Веллингтон средних бомбардировщиков, несколько сотен из которых были собраны и отправлены с аэродрома Стэнли-Парк перед посадкой в ​​Сквайрс-Гейт для испытаний и доставки. Первый был завершен в сентябре 1940 года, а последний - в октябре 1945 года, когда завод закрылся.

Завод был вновь открыт Hawker Aircraft в середине 1950-х годов, чтобы увеличить производство Hawker Hunter реактивный истребитель, по контракту SP / 6ACFT / 9817 / CB 7a. Многие «Хантеры» также были построены для ВВС Швеции.

Послевоенные годы

A Jersey European Short 360 в аэропорту в конце 1990-х.

Регулярные полеты были возобновлены Isle of Man Air Services летом 1946 года. Ланкаширская авиастроительная корпорация и другие частные авиакомпании открыли свои базы в аэропорту с 1946 года. К 1949 году аэродром находился под контролем Министерства гражданской авиации и был переименован в аэропорт Блэкпула.

До 2004 года, когда аэропорт был продан City Hopper Airports Limited, аэропорт принадлежал и управлялся муниципальным советом Блэкпула, который терял 1 миллион фунтов стерлингов в год до продажи 13 миллионов фунтов стерлингов.

Говоря о продаже, Джулиан Кирсли, стратегический директор по бизнес-услугам в мэрии, который помогал в заключении сделки, сказал: «Аэропорт является ключевым элементом с точки зрения развития нового Блэкпула. Совет распродал семейное серебро и потерял в этом какую-либо роль. Мы хотим, чтобы терминал продолжал оставаться аэропортом в рамках наших амбициозных планов по оживлению всего района. Эта сделка приведет к увеличению количества рабочих мест, это сэкономит муниципальные деньги и он защищает занятость людей, которые там уже есть ».

Каун Рой Фишер, лидер Совета Блэкпула, сказал:« После согласования продажи аэропорта Блэкпула это будет отличной новостью для всех в Блэкпуле ».

Советник Роберт Винн, владелец портфеля партнерств, бизнеса и компаний, добавил: «Год назад Совет поставил перед собой конкретные цели в отношении аэропорта Блэкпул: мы хотели больше рейсов, особенно тех, которые доставляли людей в город, мы хотели больше качественных рабочих мест и мы хотели более выгодную сделку для муниципальных налогоплательщиков. Это соглашение выполняет все эти задачи. В конечном итоге у нас будет намного лучший и более загруженный аэропорт без каких-либо затрат для муниципальных налогоплательщиков ».

Развитие аэропорта в период с 2005 по 2010 гг.

В первое десятилетие 21-го века, Аэропорт неуклонно расширялся, принимая дополнительные вертолеты для British Gas и привлекая регулярные рейсы бюджетных авиакомпаний Jet2 и Ryanair. После мировой войны II, аэропорт также был центром частной, клубной и гражданской авиации.

В 2005 году Jet2 стала первой крупной бюджетной авиакомпанией, разместившей самолет в аэропорту Блэкпула. создал около 50 новых рабочих мест и увеличил количество пассажиров. Раньше он обслуживал семь пунктов назначения из аэропорта - пять в Испании (Пальма, Аликанте, Мерсия, Тенерифе Южный, Малага ), один в Португалии (Фаро ) и внутренний рейс в Белфаст.

самолет RAF Hawk в аэропорту Блэкпул (2008). Общая авиация зона на Аэропорт Блэкпула (2004 г.)

Также в 2005 г. Монарх проложил новый маршрут в Малага три раза в неделю. Через год авиакомпания прекратила полеты из-за низкого количества пассажиров. Однако ранее Jet2 объявила, что будет выполнять рейсы в Малагу.

До января 2006 г. бомбардировщик Avro Vulcan (регистрация : XL391) отображался на статическом внешнем дисплее рядом с входом в аэропорт. Последняя оперативная роль XL391 была на острове Вознесения во время Фолклендского конфликта в 1982 году; однако он летал только в качестве резервного самолета и никогда не летал на Фолклендские острова. Он был выставлен на продажу в октябре 2004 года на eBay и куплен владельцем манчестерского паба Крисом Оллереншоу (за 15 102,03 фунтов стерлингов), который намеревался перевезти его в свой паб и выставить в пивном саду. Однако, узнав, что состояние самолета было настолько плохим, что его перемещение было бы чрезвычайно сложным и что это будет стоить более 20000 фунтов стерлингов, в дополнение к заявленным 1000 фунтов стерлингов за хранение в неделю, Оллереншоу отказался от сделки, а позже отказался от права собственности на самолет и вернулся в аэропорт. Затем Vulcan был продан на металлолом за 4800 фунтов стерлингов и был полностью удален с территории и списан 12 января 2006 года.

В 2006 году British North West Airlines, самая маленькая авиакомпания, базирующаяся в в Блэкпуле прекратили торговать как на чартерные, так и на регулярные рейсы. Полеты на остров Мэн выполнялись Citywing до трех раз в день с дальнейшим сообщением с Белфаст-Сити. Citywing ввел низкие тарифы на рейсы на остров Мэн и Белфаст, и количество пассажиров на этом маршруте значительно увеличилось в январе 2007 года.

С ростом аэропорта появился новый перевозчик, работающий под названием Jetstream Express., в 2007 г. ввел рейсы в аэропорт Белфаст-Сити (с мая), аэропорт Абердина (с июня) и аэропорт Саутгемптона (с июля). Маршрут из Белфаста составлял конкуренцию Jet2, которая дважды в день выполняла рейсы в Северную Ирландию. Два самолета Jetstream 31 базировались в аэропорту для поддержки операции, однако обслуживание прекратилось в июне 2007 года, поскольку маршруты оказались нежизнеспособными.

В 2007 году Jet2 отменила свои рейсы в Праге и Амстердам, обвинив в недостаточном количестве пассажиров.

До января 2007 года аэропорт принадлежал и управлялся компанией City Hopper Airports Limited, которой также принадлежат аэропорт Вулверхэмптона и аэропорт Бьелла в Италии, до января 2007 года, когда он был передан под новое руководство после того, как один из двух основных акционеров выкупил ее партнера. MAR Properties Ltd согласовала условия для получения полного контроля над аэропортами Блэкпула и Вулверхэмптона. В мае 2008 года было объявлено, что Бальфур Битти, который также владел аэропортом Эксетера и аэропортом Лондондерри Эглинтон, приобрел 95% акций MAR Property в аэропорту; оставшиеся 5% акций принадлежали городскому совету Блэкпула.

6 мая 2008 года Бальфур Битти купил 95% акций аэропорта у CityHopper Airports Ltd за 14 миллионов фунтов стерлингов. Строительная компания также владела аэропортом Эксетера.

18 июля 2008 года Blackpool Gazette сообщила, что Jet2 планирует на зиму приостановить свои ежедневные рейсы из Блэкпула в Белфаст Интернэшнл. Падение количества пассажиров и рост цен на нефть сказались на обслуживании. По данным газеты, Jet2 возобновит ежедневное обслуживание в Белфасте с марта 2009 года.

Летом 2008 года Ryanair объявила о значительном сокращении пропускной способности в ряде аэропортов, включая Станстед, с октября 2008 года по март 2009 года. хотя на Блэкпул эти сокращения не повлияли. Однако 25 ноября 2008 года Ryanair объявила о намерении отменить все полеты с 5 января 2009 года после введения аэропортом сбора за развитие аэропорта в размере 10 фунтов стерлингов на человека.

После того, как в аэропорту был введен сбор за развитие аэропорта в размере 10 фунтов стерлингов. В начале 2009 года была предпринята попытка новой авиакомпании, чтобы заменить Ryanair на ее очень популярном маршруте в Дублин. Аэр Аранн были их преемниками и начали операции вскоре после этого. Полеты продолжались до закрытия аэропорта в 2014 году.

Развитие аэропорта в период с 2011 по 2014 год

В течение 2011 года на аэродроме произошел ряд изменений. Взлетно-посадочная полоса 07/25 была закрыта как действующая взлетно-посадочная полоса и вновь открыта как РД C, проходя по всей длине старой взлетно-посадочной полосы. Предыдущая РД C была закрыта, а ее северная часть, между ВПП 10/28 и старой ВПП 07/25, была открыта как продолжение РД E. Другим заметным изменением стало перемещение пожарных служб аэропорта с севера от топливного склада. в более центральное положение, между терминалом и некоторыми аэроклубами, на рампе B.

28 января 2012 г. были обнародованы планы по запуску двух еженедельных рейсов в аэропорт Альберт - Пикардия с Danish Air Transport с использованием ATR-72. Новый маршрут планировалось запустить в последнюю неделю апреля; однако рейсы были отменены до официального открытия маршрута.

В июне 2012 года Jet2.com объявила о планах полетов на Даламан и Ибицу с мая 2013 года. Примерно через неделю компания также добавил Лансароте в свой список направлений. Джерси был заменен на Ибицу в сезоне 2013 года, в результате чего список направлений Jet2 увеличился до 10.

В начале В ноябре 2012 года Jet2 объявил, что они будут летать на Лансароте круглый год. Это было дальнейшее развитие расписания, в котором было добавлено три новых пункта назначения в аэропорт и три пункта назначения для компании в зимние месяцы. После объявления Jet2 о том, что он будет предлагать круглогодичное обслуживание на Лансароте, авиакомпания также сообщила о планах использовать эту услугу на более крупном самолете, начиная с октября 2013 года. Это объявление было сделано в начале апреля, незадолго до начала летнего сезона. Самолетом, который они будут использовать, был более крупный Boeing 737-800, которого не видели в Блэкпуле с тех пор, как Ryanair прекратила полеты 737-800 в январе 2009 года.

13 мая 2013 года Jet2 объявили через свой веб-сайт, что они повторно добавили Менорка в список пунктов назначения аэропорта Блэкпула. Еженедельный рейс будет вылетать из Блэкпула с 21 мая 2014 года и будет доступен для бронирования в течение всего лета.

После окончания летнего сезона 2013 года было объявлено, что Jet2 отменяет рейс Белфаст Полет из-за постоянного падения числа пассажиров. Из-за потери службы в Белфасте количество пунктов назначения Jet2 в курортном аэропорту сократилось до 10, в результате чего Citywing стала единственной авиакомпанией, выполняющей ежедневные рейсы в Белфаст через остров Мэн.

По статистике 2013 год был лучший год для пассажирских перевозок через аэропорт с 2009 года, его услугами воспользовались 262 630 пассажиров. Увеличение было напрямую связано с открытием трех новых летних направлений Jet2: Даламан, Ибица и Лансароте, что увеличило количество пассажиров примерно на 10% по сравнению с предыдущим годом.

4 апреля 2014 года было объявлено через обновление на веб-сайте Dart Group, что отдыхающим со всего Ланкашира будет предоставлен дополнительный выбор летом 2015 года с новым испанским направлением от аэропорт. Новый маршрут, начиная с мая 2015 года, будет Реус на востоке Испании. В результате общее количество направлений Jet2 увеличится до 11, а количество направлений на материковую часть Испании - до четырех.

В последнюю неделю августа 2014 года Бальфур Битти объявил, что собирается выставить аэропорт на продажу. В Blackpool Gazette сообщается, что компания «решила продать свои операционные доли в этом объекте в рамках более широкого решения о продаже всех своих долей в региональных аэропортах». Эта новость появилась через шесть лет после того, как компания купила 95% акций аэропорта за 14 миллионов фунтов стерлингов.

7 октября 2014 г. было объявлено, что аэропорт будет закрыт 15 октября 2014 г., так как покупателя найти не удалось. Последний полет был Citywing V9117 на Остров Мэн. Последним вылетевшим коммерческим рейсом был рейс EGL62X в Эксетер, выполнявшийся Capital Air Charter.

18 ноября 2014 года Squires Gate Airport Operations (фирма, созданная головной организацией и владельцем аэропорта Бальфуром Битти) выкупила аэропорт у Бальфура Битти. Было понятно, что масштабы операций не будут такими же, как до 15 октября, когда аэропорт закрылся с долгами, достигшими 34 миллионов фунтов стерлингов, и с потерей 100 рабочих мест.

Повторное открытие аэропорта и развитие с Январь 2015 г.

В марте 2015 г. правительство объявило, что новая зона предприятий будет создана в аэропорту Блэкпул, используя часть земли аэропорта и часть прилегающей земли. Существующие операции в аэропорту не пострадают. Аэропорт Блэкпула снова открыл полеты на остров Мэн и Белфаст, но из меньшего по размеру здания.

В январе 2016 года было объявлено, что, несмотря на протесты местных жителей, наконец было дано разрешение на снос бывшего пассажирского терминала и замену его новым Энергетическим колледжем в рамках сектора возобновляемых источников энергии Блэкпул и колледж Филд. Бывший главный терминал был полностью отремонтирован и модернизирован в 2005 году и мог обслуживать 2 миллиона пассажиров в год. Терминал оставался пустым и неиспользованным с момента закрытия аэропорта в октябре 2014 года, а все оборудование наземной и контролируемой зон было продано с аукциона в 2015 году. Снос терминала начался в феврале 2016 года и занял около 4 недель. После сноса началось строительство нового колледжа.

Специальное помещение для операций Citywings, открытое в бывших административных помещениях Jet2, в котором размещались стойка регистрации, холл регистрации, туалет и небольшой зал вылета. Новый объект также имеет доступ к безопасности, поэтому пассажирам больше не нужно выходить на улицу и через точку поиска транспортных средств (VSP), чтобы получить доступ в контролируемую зону.

В аэропорту наблюдается устойчивый рост авиации общего назначения, бизнес-джетов, а также периодические передвижения военных с момента открытия в 2014 году. Это увеличение трафика является Это прямой результат усиления защиты аэродрома от огня, так как в настоящее время аэропорт поддерживает прикрытие категории 3 в течение всей рабочей недели, а более высокие категории доступны по запросу.

Авиакомпании и направления

Аэропорт ранее обслуживал 14 пунктов назначения по всей Европе, обслуживаемых Aer Lingus, FlyBe, Citywing, Ryanair Jet2.com ; но с тех пор все эти рейсы были отменены, когда аэропорт частично закрылся в октябре 2014 года. Citywing возобновил обслуживание в 2015 году; однако из-за финансовых проблем Citywing прекратил работу в 2017 году, оставив Блэкпул без коммерческого обслуживания.

Морские вертолетные операции

На протяжении многих лет Блэкпул был базой для морских вертолетных операций, летавших экипажи на нефтегазовые месторождения Ирландского моря и обратно с начала 1980-х годов. Все оффшорные рейсы выполняются через специально построенный вертолетный терминал, который официально открылся в октябре 1985 года и расположен рядом с бывшим главным пассажирским терминалом (ныне Энергетический колледж). Первоначально полеты выполнялись Bond Helicopters / Management Aviation до того, как они были приобретены CHC, пока операции не были переданы 1 января 2010 г. Bond Offshore Helicopters. 25 апреля 2016 года компания Bond Offshore Helicopters стала Babcock. Babcock обслуживает 2 вертолета Eurocopter AS365 Dauphin 7 дней в неделю на различных нефтегазовых платформах в Ирландском море (см. Список ниже).

5 мая 2020 года было объявлено, что NHV Group выиграла долгосрочный контракт с Spirit Energy на предоставление услуг по переводу пассажиров в поддержку своих операций в Восточно-Ирландском море. Бельгийский оператор будет использовать вертолеты AW169, и ожидается, что они начнут работу в декабре 2020 года. По состоянию на сентябрь 2020 года NHV будет эксплуатировать AW139 рядом с Бэбкоком до декабря, когда NHV полностью возьмет на себя морские операции. Вертолет AW139 работает нерегулярно, вылетает из Норвича в Блэкпул и через несколько дней возвращается в Норвич.

AirlinesНаправления
Бэбкок Колдер, Конуи, Дуглас, Гамильтон, Леннокс, Миллом, Моркамб
NHV Group Моркамб

Статистика

Пассажир аэропорта Блэкпула Итого за 2010–2019 гг. (В тысячах)
Обновлено: 4 февраля 2020 г.. Статистика за 2014 г. с 1 января по 15 октября, затем с 1 декабря по 31 декабря.
Трафик аэропорта по календарному году с 2010 по 2019
ГодПассажирыПеревозки ВСИсполнительные перевозкиГрузовые перевозки (в тоннах)
2010235,34050,9051,23541
2011235,68248,9221,2503
2012235,23846,8751,2880
2013262,63041,4061,1530
2014223,99832,7761,1260
201533,49433,0758460
201636,26933,7498830
201723,39133,4298760
201819,32137,5268640
201915,21336,2897000
Источник: Официальная статистика CAA
Количество пассажиров на 10 прежних регулярных маршрутах в и из аэропорта Блэкпул (2014)
РейтингАэропортПассажиры
1Аликанте 35,652
2Пальма 27,717
3Фаро 27,161
4Малага 21,708
5Тенери fe Юг 20,741
6Остров Мэн 14,890
7Дублин 14,624
8Лансароте 10,990
9Мерсия 10,112
10Ибица 9841

Несчастные случаи и происшествия

  • 27 сентября 1982 г. Douglas C-47 G-AKNB компании Harvest Air был поврежден, не подлежащий экономическому ремонту, в результате аварии в аэропорту Блэкпула.
  • 27 декабря 2006 года самолет Eurocopter AS365N, регистрационный G-BLUN, врезался в Ирландское море в 24 милях от берега. На борту вертолета находились 7 человек, 5 пассажиров и 2 экипажа. Было обнаружено 6 тел, а седьмое тело по-прежнему считается пропавшим без вести. Вертолет базировался в аэропорту Блэкпула, и рейс также исходил из базы Сквайрс-Гейт.
  • 3 февраля 2007 года Piper PA-28 Cherokee зарегистрированный G-BBBK направлялся в Блэкпул. когда он разбился на побережье Филд. Полет по ПВП происходил из аэропорта Эксетера, и пилот пытался приземлиться в густом тумане. Ему не удалось найти аэропорт, и он продолжил путь на несколько миль к северу, прежде чем потерять высоту и разбиться на мелководье между центральным и южным пирсами. Оба пассажира погибли.
  • 2 декабря 2015 года самолет Rockwell Commander, зарегистрированный как 2-ROAM, направлялся в аэропорт Блэкпула с острова Мэн. Самолет летел в густых облаках и тумане, высота которого составляла всего 200 футов. Самолет потерял связь с воздушным движением 2 декабря в 09:15. RNLI и поисково-спасательная бригада обнаружили обломки самолета в нескольких милях от побережья Блэкпула.

Транспорт

Ссылки

Цитаты

Библиография

  • Smith, DJ (1981). Action Stations 3: Военные аэродромы Уэльса и Северо-Запада. Патрик Стивенс Лимитед. ISBN 978-0-85059-485-0.

Внешние ссылки

  • флаг Портал Соединенного Королевства
  • Авиационный портал
На Викискладе есть материалы, связанные с Аэропорт Блэкпул.
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:46:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте