Железнодорожная станция Тэкли

редактировать
Железнодорожная станция в Оксфордшире, Англия

Тэкли National Rail
Железнодорожная станция Tackley 1.jpg
МестоположениеТэкли, Запад Оксфордшир. Соединенное Королевство
Координаты51 ° 52'52 ″ N 1 ° 17'49 ″ W / 51,881 ° N 1,297 ° W / 51,881; -1,297 Координаты : 51 ° 52'52 ″ N 1 ° 17'49 ″ W / 51,881 ° N 1,297 ° W / 51,881; -1,297
Ссылка на сеть SP484205
УправляетсяGreat Western Railway
Платформы2
Другая информация
Код станцииTAC
КлассификацияКатегория DfT F2
История
Открыта6 апреля 1931 г.
Первоначальная компанияGreat Western Railway
Пост-группировкаGreat Western Railway
Пассажиры
2014/15Увеличить 22,612
2015/16Увеличить 24,078
2016/17Уменьшить 22,494
2017/18Уменьшить 21,304
2018/19Уменьшить 21,102

Железнодорожная станция Tackley находится на Cherwell Valley Line в Оксфордшире, Англия, обслуживая деревню Tackley и ее окрестности. Великая Западная железная дорога управляет станцией и всеми поездами, кроме одного, обслуживающими ее. Исключением является служба Банбери, обслуживаемая Chiltern Railways.

, в будние дни и поздно ночью. По данным Didcot Parkway станция находится в 72 милях 50 цепей (116,9 км) от Лондон Паддингтон

Содержание
  • 1 История
  • 2 Железнодорожный переезд
    • 2.1 Предложения по мосту и метро
    • 2.2 Смертельный исход и возможный промах
    • 2.3 Закрытие перехода
  • 3 Маршрут
  • 4 Услуги
  • 5 Мозаика
  • 6 Источники
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
История

Когда участок Оксфорд - Банбери железной дороги Оксфорда и Регби открытая в 1850 году, ближайшая станция была Woodstock Road, которая находилась в Enslow в 1,5 милях (2,4 км) к югу от Tackley. В 1930-х годах в ответ на растущую конкуренцию со стороны автобусного сообщения Великая Западная железная дорога открыла ряд новых остановок. Одним из них был Tackley, который был открыт 6 апреля 1931 года.

Железнодорожный переезд
Переезд Tackley больше не имеет ворот для транспортных средств; только пешеходы, наездники и велосипедисты могут использовать его Некоторые знаки на восточной стороне перехода Такли

GWR, расположенный в Такли, останавливается к северу от железнодорожного переезда на дороге, соединяющей Такли с деревня Киртлингтон. Здесь круглосуточно дежурил смотритель, а ворота были заблокированы железнодорожной системой сигнализации. Однако позже маршрут перестал быть сквозной дорогой между двумя деревнями, поэтому железнодорожная компания отозвала смотрителя перехода и перепрофилировала переход, чтобы его обслуживали его пользователи.

Затем он стал оккупационным переходом, и только транспортные средства, которым разрешено пользоваться, были разрешены для доступа к Tackley Estate. В нем были большие ворота для автомобилей и маленькие для пешеходов. Так было и в 2009 году, но к 2012 году большие ворота были заменены забором, а поверхность для проезда транспортных средств была удалена (см. Фото).

Перекресток используется мостом, соединяющим Тэкли и Киртлингтон, который теперь также является частью национального велосипедного маршрута 51. Перекресток также является единственным доступом для пассажиров к «верхней» платформе (т.е. для поездов из Банбери или в Оксфорд, Рединг и Лондон). По состоянию на 2009 год Network Rail имела 165 незащищенных железнодорожных переездов, относящихся к ее станциям, 26 из которых были определены как «созданные пользователем» или «пешеходные переходы». Тем не менее, переход Такли - единственный, который сочетает в себе доступ к станции с общественным мостом.

Предложения по мостам и метро

Первый поезд Great Western класса 165 из Оксфорда в Банбери, проходящий через переход на станцию ​​Tackley

В 1999 г. Railtrack plc запустил проект модернизации трассы для пересеченной местности в Ридинге и Бирмингеме, который должен был увеличить максимальную скорость с 90 миль в час (140 км / ч) до 110 миль в час. (180 км / ч) готов к плану Virgin CrossCountry по представлению своих новых поездов Voyager в 2002 году (Operation Princess ). Более высокие скорости поездов увеличивают риск столкновения поезда с кем-то на железнодорожном переезде, управляемом пользователями, поэтому в 2000 году компания Railtrack запросила Окружной совет Западного Оксфордшира (WODC) за разрешением на строительство пешеходный мост. Мост будет обслуживать пассажиров и других пешеходов, но не транспортные средства, поэтому железнодорожный переезд должен остаться.

В 2001 году WODC отказал в разрешении на строительство пешеходного моста исключительно из-за его внешнего вида. Совет заявил, что «предлагаемый пешеходный мост из-за его размера, дизайна и использования материалов будет представлять собой чуждую, несочетаемую и явно урбанистическую особенность этой сельской местности». В 2002 году компания Railtrack в ответ запросила разрешение на строительство метро под железной дорогой для пешеходов, наездников и велосипедистов. Railtrack и Tackley Estate согласовали альтернативный маршрут для доступа транспортных средств, и, таким образом, можно было бы полностью закрыть переход. Из-за топографии участка метро должно быть в 90 метрах (300 футов) к югу от станции Tackley. WODC снова отказал в разрешении на проектирование, на этот раз заявив, что «конструкция не обеспечивает безопасных и удобных условий для лошадей, их всадников, пешеходов, велосипедистов, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями; и что метро станет неоправданно заметной и навязчивой чертой в городе. сельская сцена ». Совет графства Оксфордшир поддержал отказ WODC.

В то же время Министерство транспорта отстранило Railtrack от контроля над железнодорожной сетью Великобритании. DfT создал новую компанию под названием Network Rail (NR), которая пересмотрела предложение метро и подала апелляцию на планирование на отказ WODC в разрешении на строительство. Инспектор по планированию посетил переход и, в отличие от WODC, заметил, что метро улучшит доступ к платформе и от нее для пассажиров с некоторыми видами инвалидности. В июле 2003 года инспектор поддержал апелляцию NR и предоставил разрешение на строительство метро.

Однако в сентябре 2002 года Virgin CrossCountry уже ввела свой ускоренный график, а к июлю 2003 года NR почти завершила модернизацию кросс-кантри-маршрута, но без увеличение скорости поездов через станцию ​​Tackley. NR подходил к завершению проекта, но не реализовал план метро в Такли. Разрешение на застройку было действительным в течение пяти лет и истекло, не использовалось в июле 2008 года.

Смертельный исход и угроза исчезновения

Предупреждающие знаки и телефонный звонок в центр управления сигнализацией на западной стороне перехода

На 31 марта 2008 года Маргарет Эванс, 82-летняя жительница Такли, была сбита поездом CrossCountry Voyager, когда она переходила на платформу, чтобы сесть на местный поезд, идущий в Оксфорд. 16 февраля 2009 года другой поезд CrossCountry Voyager чуть не попал в аварию с кем-то, проезжавшим через переезд Такли.

Отделение по расследованию происшествий на железной дороге (RAIB) обнаружило, что непосредственной причиной гибели в 2008 году стала госпожа Эванс встал на путь экспресса. Тем не менее, RAIB также выявил проблему с «точкой принятия решения», то есть местом, в котором пользователь будет решать, где перейти относительно пути, и определил отказ WODC в разрешении на планирование альтернативного, более безопасного перехода как «основной фактор»

Закрытие перехода

В конце концов, переход был закрыт в апреле 2020 года, его заменили временным пешеходным мостом в конце платформы Банбери.

Маршрут
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Heyford Chiltern Railways. Banbury to Oxford. Limited ServiceOxford
Great Western Railway. Линия Cherwell Valley
Исторические железные дороги
Хейфорд. Линия и станция открытыВеликая Западная железная дорога. Оксфорд и железная дорога Регби Блетчингтон. Линия открыта, станция закрыта
Услуги

Поезда отправляются примерно каждые два часа в каждом направлении, с некоторыми дополнительными поездками. Поезда в основном ходят между Банбери и Дидкот, некоторые поезда заканчиваются или начинаются в Оксфорде, либо идут в Рединг или обратно. Ограниченное воскресное богослужение проходит только в период с майским изменением расписания до середины сентября (зимой богослужения не проводятся).

Mosaics

В начальной школе Tackley в 2017 году при финансовой поддержке Siemens в рамках проекта Great Western В результате модернизации маршрута были созданы четыре больших мозаики, которые теперь можно увидеть на «верхней» платформе.

Ссылки
На «верхней» платформе есть небольшое укрытие. В задней части первого поезда Great Western Class 165 из Оксфорда в Банбери, который собирается отойти с «нижней» платформы.
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:13:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте