Legacy 600 | |
---|---|
![]() | |
Embraer Legacy 600, шасси и закрылки опущены | |
Роль | Бизнес-джет |
Национальное происхождение | Бразилия |
Производитель | Embraer |
Первый полет | 31 марта, 2001 |
Введение | 2 февраля 002 |
Статус | В эксплуатации, В производстве |
Основной пользователь | Air Hamburg |
Производство | 2002-2020 |
Количество построенных | 283 (по состоянию на 31 декабря 2018 г.) |
Стоимость единицы | 650E: 25,9 млн долларов США (2016 г.) |
Разработано на основе | семейства Embraer ERJ 145 |
Embraer Legacy 600 бизнес-джет, производный от семейства коммерческих реактивных самолетов Embraer ERJ 145.
Legacy 600 (рыночное обозначение принято после 2005 г.) основан на ERJ- 135 модель. Он был запущен в 2000 году на авиашоу в Фарнборо как «Наследие 2000». Legacy перевозит 13 пассажиров в трех разделенных секциях на расстояние 3 050 морских миль (5650 км) или 8 пассажиров на 3 450 морских миль (6390 км). Он отличается увеличенной дальностью полета за счет дополнительных топливных баков в хвостовой части за багажным отсеком и перед крылом, винглетов и обширной программой снижения лобового сопротивления. Он сертифицирован для работы на высоте 41 000 футов (12 000 м) против 37 000 футов (11 000 м) для конфигурации авиакомпании. Legacy Shuttle может вместить от 19 до 37 кресел типа авиакомпании, но без диапазона.
Первый полет был совершен в июне 2000 года на прототипе ERJ-135 (PT-ZJA). Этот же самолет когда-то был прототипом первого ERJ-145. Были добавлены новые крылышки и новый обтекатель крыло-фюзеляж, но дополнительных топливных баков не было. Новые топливные баки фюзеляжа были готовы для второго прототипа (PT-XJO) вместе с двигателем и авионикой, который полетел только 31 марта 2001 года. Это была вторая модель Embraer с винглетами, так как первые были установлены на EMB- 145SA военная модель. Модели Embraer winglet различались формой и конструкцией, что объяснялось их оптимальной конструктивной скоростью.
Legacy 600 конкурирует в верхней части диапазона малых и средних бизнес-джетов и считается самолетом "сверхсреднего размера". У него почти противоположный прогресс в дизайне, как у конкурента Canadair Challenger. Legacy 600 является производным от известного семейства ERJ из региональных самолетов, а Canadair Regional Jet был разработан Bombardier на базе Challenger. бизнес-джет. Обе линейки самолетов являются конкурентами. С тех пор компания Embraer выпустила обширную линейку бизнес-самолетов, от начального уровня Phenom 100 до Lineage 1000, бизнес-версии 100-местного самолета E190 <136.>Legacy 600 Cockpit Вместе с обновленной кабиной Mark I EMB-145 Legacy включает в себя комплект авионики Honeywell Primus Elite стеклянную кабину. US Частные авиационные компании, предлагающие для чартера бизнес-джеты семейства Legacy 600, включают Embraer Executive Jet Services, Clay Lacy Aviation, ExcelAire, Aircraft Services Group и Jet Edge International. Анонсированный на выставке NBAA 2009, Legacy 650 является версией Legacy 600 с увеличенным радиусом действия, обеспечивающей непрерывную дальность действия 7220 км (3900 нм). с четырьмя пассажирами или перевезти на 1134 кг больше, чем 600 на расстояние 6290 км. Он также имеет пониженный переулок с увеличенной высотой потолка и был сертифицирован FAA в феврале 2011 года. У Embraer было совместное предприятие с Aviation Industry Corp. в Китае по сборке Legacy 650 и ERJ-145 с 2004 по 2016 год. Усовершенствованная версия 650E была анонсирована на NBAA в 2016 году и запланирована к выпуску в 2017 году. Она включает систему синтетического зрения и автомат тяги в стандартной комплектации, обновленный трехзонный интерьер и гарантия 10 лет или 10 000 летных часов. В августе 2020 года компания Embraer объявила о прекращении продаж Legacy 650. 29 сентября 2006 года произошла коллизия ExcelAire Legacy (зарегистрированный N600XL) с Gol Transportes Aéreos Flight 1907 Боинг 737 во время крейсерского полета над северным штатом Мату-Гросу, Бразилия. Боинг рухнул на землю, и все 154 пассажира и экипаж погибли, а самолет Embraer, несмотря на серьезные повреждения левого горизонтального стабилизатора и левого крыла, смог продолжить полет и приземлился на бразильском военном аэродроме (База ВВС Качимбо ).Legacy 650
Несчастные случаи и происшествия
Поставки самолетов
Год | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | всего |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Доставки | 8 | 13 | 13 | 20 | 27 | 36 | 36 | 18 | 11 | 13 | 17 | 21 | 18 | 12 | 9 | 7 | 4 | 283 |
Вариант | Legacy 600 | Legacy 650 |
---|---|---|
Экипаж | 2 | |
Пассажиры | 13/14 | |
Вместимость багажа | 286 куб футов / 8,1 м | |
Длина | 26,33 м / 86 футов 5 дюймов | |
Размах крыльев | 21,17 м / 68 футов 11 дюймов | |
Высота | 6,76 м / 22 футов 2 дюйма | |
MTOW | 49 604 фунта (22 500 кг) | 53 572 фунта (24 300 кг) |
ЛУК | 30 081 фунт (13 645 кг) | 31 217 фунтов (14 160 кг) |
Максимальное количество топлива | 18 170 фунтов (8 242 кг) | 20 600 фунтов (9 344 кг) |
Макс. Полезная нагрузка | 5,193 фунта / 2356 кг | 4,939 фунтов / 2240 кг |
Двигатели | Rolls-Royce AE 3007 A1E | Rolls-Royce AE 3007 A2 |
Усилие | 7 953 фунта-силы (35,38 кН), ISA + 22ºC | 9 020 фунтов-силы (40,1 кН), ISA + 15ºC |
Потолок | 41 000 футов / 12,497 м | |
Дальность | 3,400 нм / 6297 км | 3,900 нм / 7,223 км |
Крейсерский полет | 0,78 Маха (829 км / ч; 515 миль / ч) | |
Максимальная скорость | Маха 0,80 (850 км / ч; 528 миль / ч) | |
Takeof (MTOW, SL, ISA) | 5,614 футов / 1,711 м | 5,741 фут / 1750 м |
Посадка (типичный LW, SL, ISA) | 2685 футов / 818 м | 2842 футов / 866 м |
Авионика | Honeywell Primus Elite |
Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
![]() | На Викискладе есть материалы, связанные с Embraer Legacy 600. |