G280 | |
---|---|
Gulfstream G250 | |
Роль | Бизнес-джет |
Производитель | Gulfstream Aerospace |
Первый полет | 11 декабря 2009 г. |
Статус | В эксплуатации |
Произведено | 2009 – настоящее время |
Построено | ~ 200 по состоянию на май 2020 года |
Стоимость единицы | 24,5 миллиона долларов США (2015) |
Разработано на основе | Gulfstream G200 |
Gulfstream G280 - двухмоторный бизнес Самолет, построенный Israel Aerospace Industries (IAI) для Gulfstream Aerospace. Он начал поставляться пользователям в 2012 году.
В 2005 году Gulfstream и IAI приступили к проектированию самолета, следующего за Gulfstream G200. Новая модель, получившая название G250, была запущена в 2008 году. Запланированные улучшения включали новую стеклянную кабину и двигатели, увеличенное крыло и обогреваемые передние кромки.
G250 совершил свой первый полет 11 декабря., 2009 г. в Тель-Авиве, Израиль. В июле 2011 года G250 был переименован в G280, поскольку компания «определила, что G280 является более приемлемой числовой последовательностью [чем G250] в некоторых культурах». На китайском языке число 250 можно перевести как «глупый» или «идиотский».
После программы летных испытаний G280 продемонстрировал дальность полета 3600 морских миль (6667 км) на скорости 0,80 Маха с четырьмя пассажирами и NBAA. IFR резервирует в 2011 году. Он может летать из Лондона в Нью-Йорк или из Сингапура в Дубай. Его сбалансированная длина поля была уменьшена до 4750 футов (1448 м) с 4960 футов (1512 м) у G200.
G280 был предварительно сертифицирован в декабре 2011 года в Израиле. В июле 2012 года американское FAA выпустило отчет с условиями, гарантирующими отсутствие брешей в безопасности электронных систем G280. Он получил полную сертификацию в Израиле и США 4 сентября 2012 года.
Аэродинамический дизайн его крыла и оперения, а также дизайн интерьера были выполнены компанией Gulfstream; рабочий проект был выполнен компанией IAI в соответствии с требованиями компании Gulfstream. Это самолет, спроектированный компанией Gulfstream и имеющий сертификат нового типа.
Кабина G280Самолет имеет несколько улучшений, в том числе увеличенную длину кабины (внешние размеры фюзеляжа остались неизменными; топливный бак в задней части фюзеляжа был удален, чтобы добавить 17 дюймов ( 43 см) полезной внутренней площади). Он имеет новый двигатель HTF7250G, новое Т-образное оперение (с увеличенными горизонтальными и вертикальными стабилизаторами), антиобледенение крыла, обеспечиваемое отводом воздуха от двигателя, кабину с еще четырьмя окнами и доступом из кабины в багажное отделение.. Он конкурирует с Bombardier Challenger 300 и Cessna Citation X +. Фюзеляж, оперение и шасси производятся компанией IAI, крыло - компанией Spirit AeroSystems (теперь Triumph Group ), а сборка самолета производится в Израиле. Затем его переправляют в Даллас, штат Техас, для внутренней отделки и окраски.
Его крыло представляет собой новую конструкцию с аэродинамическим профилем Gulfstream G550 и имеет большую площадь - 495 футов² по сравнению с 369 футов² площади G200. Это позволяет бизнес-джету подниматься прямо на высоту 43 000 футов (13 000 м). Расчетный крейсерский полет для нового профиля составляет 0,80 Маха по сравнению с 0,75 Маха для крыла G200. При полете на высоте 41 000 футов (12 000 м) и скорости 0,82 Маха (467 узлов или 865 км / ч) каждый двигатель сжигает 900 фунтов (410 кг) топлива в час.
Данные Gulfstream
Общие характеристики
Характеристики
Соответствующие разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
На Викискладе есть материалы, связанные с Gulfstream G280. |