LNER Pacifics

редактировать

Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) эксплуатировал паровозы различных классов с колесной формулой 4-6-2 (или тихоокеанской) . В LNER эксплуатировалось больше пациентов, чем в любой другой из Большой четверки британских железнодорожных компаний, и они в основном использовались для экспресс-пассажирских перевозок вдоль Главной линии Восточного побережья, хотя позже в их жизни многие были перемещены на другие строки.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Отзыв
  • 3 Сохранение
  • 4 Торнадо
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Обзор
A1 A2 A3 A4 A1 / 1 A2 / 2 A2 / 3 Peppercorn A2

В 1923 году LNER унаследовал четыре пациента, два класса, каждый из которых состоял из двух локомотивов, один класс от любого из двух его составляющих, Великая Северная железная дорога. (GNR) и Северо-Восточная железная дорога (NER). The Great Northern Pacific, были GNR Class A1, спроектированы Найджелом Гресли и пронумерованы 1470/1. NER завершила строительство двух «Пацификов», №№ 2400/1, разработанных Винсентом Рэйвеном. LNER принял систему классификации GNR по колесной формуле с префиксом A, указывающим на самую престижную колесную формулу. GNR Class A1 остался классом A1, а NER Pacifics был реклассифицирован как A2.

LNER также классифицировал двигатели танков Pacific с номерами A, и они первоначально были классифицированы как A5-7, а затем к ним присоединился класс A8. Однако из-за их различного происхождения и практического использования они здесь не рассматриваются.

LNER завершил еще три модели A2 в 1924 году. В 1929 году 2404 City of Ripon был оснащен модифицированным котлом A1, но в остальном A2 мало походили на остальные модели LNER Pacifics, которые были продолжением развития того же самого. основной дизайн Гресли. Все Raven Class A2 были сняты со склада в 1936/7, что позволило использовать обозначение A2 для дальнейшего использования.

Сравнение между A1 и A2 показало, что A1 лучше, поэтому они были выбраны для большего строительства. Всего было построено 52 A1. С 1928 года на А1 начали устанавливаться пароперегревательные котлы более высокого давления. Эта перезагрузка привела их к классу A3, и в конечном итоге все, кроме одного, из 52 A1 были перестроены в класс A3, и этот процесс длился до 1948 года. Кроме того, в общей сложности 27 новых A3 (№№ 2743-2752, 2595-2599, 2500). -2508, 2795,2796,2797).

В 1929 году был построен единственный опытный локомотив класса W1 «Тише-Тише». W1 был перестроен в 1936 году на более традиционный 4-6-4, сохранив классификацию W1. Хотя технически это не Pacific, а Hudson, у него было много инженерных сходств, и в оперативном плане он выполнял схожие обязанности.

Следующим классом, который должен был быть представлен в 1935 году, был Class A4. Всего было построено 35 машин с большим обтекаемым корпусом. Один из этих A4, 4469 сэр Ральф Веджвуд, был уничтожен во время рейда на Бедекер во время Второй мировой войны.

Послевоенная изначально простая система классификации LNER Pacifics начала разрушаться. В 1945 году Эдвард Томпсон перестроил первый A1 Great Northern. Первоначально он классифицировался как А1, а несколько оставшихся А1 были реклассифицированы как А10. Намерение всегда состояло в том, чтобы перестроить оставшиеся A10 в A1, однако этого не было сделано, так как восстановление не было успешным, и вместо этого они были перестроены в A3; Класс A10 вымер в 1948 году. Вместо этого в 1948/9 был введен новый класс из 49 Peppercorn Class A1s, и в ожидании этих Great Northern был реклассифицирован как Class A1 / 1 в 1947 году.

В 1943 и 1944 годах Томпсон также перестроил самолеты класса P2 в класса A2 / 2. В 1944 году Томпсон построил еще один подкласс, когда другой подкласс A2s первоначально был заказан как V2s, это был LNER Thompson Class A2 / 1. Еще пятнадцать новых двигателей были построены по третьему проекту и классифицированы как A2 / 3.

. Согласно схеме перенумерации LNER 1946 года, классу A4 были присвоены самые низкие (то есть самые престижные) номера 1-34. A3 и несколько оставшихся A10 были перенумерованы 35-112, а Thompson A1 / 1 Great Northern стал № 113. Thompson A2 получили номера 1946 года после перестройки. A2 / 1 становится 507-10, A2 / 2 501-6, а A2 / 3 становится 500 / 11-24. Один Peppercorn Class A2, № 525, был завершен до национализации в 1948 году, но еще 6 получили номера LNER (№ 526-31) до того, как BR выбрало систему нумерации. Затем BR добавил 60000 ко всем номерам LNER Pacific, хотя для их применения потребовалось время. Остальные Peppercorn класса A2 получили свои номера BR 60532-9 от новых, как и LNER Peppercorn Class A1, которые были пронумерованы 60114-62.

Вывод

За исключением самолетов класса A2 Raven и одного самолета A4, который был уничтожен бомбардировкой во время войны, British Railways сняла со склада LNER Pacifics в период с 1959 по 1966 год. W1 (технически не тихоокеанский по колесной формуле, но обладающий многими характеристиками) был отозван в 1959 году.

Сводка изъятий по BR
годA1 / 1 класс A1 класс A2 / 1 Класс A2 / 2 Класс A2 / 3 Класс A2 Класс A3 Класс A4 Всего
1959000200103
1960003300006
1961001100608
196216008813440
1963060042331156
1964011000023741
196502400322637
19660200031612
Всего1494615157934203
Сохранение

Всего было сохранено восемь оригинальных пацифических препаратов ЛНЕР; шесть из них - A4 (из которых два находятся в Северной Америке ), один A3 и один Peppercorn A2.

Сохраненный LNER Pacifics
LNER No.LNER 1946 No.BR No.ИмяКласс
4498 7 60007 Сэр Найджел Гресли A4 Железная дорога Северного Йоркшира Мурс проходит капитальный ремонт в Национальном железнодорожном музее.
4496 8 60008 Дуайт Д. Эйзенхауэр A4 Национальный музей железных дорог, Грин-Бэй, Висконсин Статический дисплей
4488 9 60009 Южно-Африканский союз A4 Торнтон, Файф Срок действия билета на бойлер истек
4489 10 60010 Доминион Канады A4 Канадский железнодорожный музей Статический дисплей
4464 19 60019 Выпь A4 Mid Hants Watercress Railway Статический дисплей
4468 22 60022 Mallard A4 Национальный железнодорожный музей, Йорк Статический дисплей
4472 103 60103 Flying Scotsman A3 Национальный железнодорожный музей, Йорк Действует и одобрен для использования в основной сети.
--60532 Синий Питер A2 (Peppercorn) Машинный цех Барроу-Хилл Находится в Бэрроу-Хилл Раундхаус в ожидании восстановления
Торнадо
Новый локомотив 60163 Торнадо

В дополнение к сохранившимся выше двигателям в августе 2008 года была завершена новая сборка Peppercorn Class A1, 60163 Tornado.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:53:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте