Кит Ламберт

редактировать

Кит Ламберт
Имя при рожденииКристофер Себастьян Ламберт
Также известен какБарон Ламберт. Кит «Барон» Ламберт
Родился(1935-05-11) 11 мая 1935 года. Найтсбридж, Лондон, Англия
Умер7 апреля 1981 (1981-04-07) (45 лет). Лондон, Англия
Род занятийМенеджер по талантам. Продюсер звукозаписи. Владелец звукозаписывающей компании
Годы активностиМенеджер с 1964 по 1976 год. Владелец лейбла 1967-1978 годов
ЛейблыДорожная история
Связанные группыThe Who. Пит Таунсенд. Роджер Долтри. Джон Энтвистл. Опыт Джими Хендрикса. Thunderclap Newman. Безумный мир Артура Брауна. Джон Леннон и Йоко Оно. Лабелль. Золотая серьга. Марк Болан. Дети Джона. Парламенты. Марша Хант. Мерси. Эйре Аппарент. Энди Эллисон. Фэйрпорт Конвенция. Сердцеедки. Мюррей Роман. Шакин Сте vens. Chelsea

Кристофер Себастьян «Кит» Ламберт (11 мая 1935 - 7 апреля 1981) был британским продюсером звукозаписи, владельцем звукозаписывающей компании и менеджером The Кто.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Карьера в кино и музыке
    • 1.3 Досье
    • 1.4 Томми
    • 1.5 Увольнение
    • 1.6 Палата суда
    • 1.7 Книга и последние дни
  • 2 Биография Ламбертса
  • 3 Популярная культура
  • 4 Ссылки
  • 5 Ссылки на газеты
  • 6 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

Кит Ламберт был сыном композитора Константа Ламберта и актрисы по совместительству Флоренс Кэй. Он был внуком Джорджа Вашингтона Ламберта, скульптора и художника, который был официальным военным художником австралийским правительством в Галлиполи во время Первой мировой войны.. Его крестным отцом был друг и коллега-композитор Уильям Уолтон. Его крестной матерью была Марго Фонтейн, прима-балерина, которая танцевала для труппы Константа, Королевского балета, и с которой у Константа был роман, из-за которого он оставил мать Ламберта. Домашняя жизнь была трудной для Ламберта, которого в юном возрасте отправили жить к бабушке. Когда ему было 16, его отец умер в возрасте 45 лет.

Карьера в кино и музыке

После изучения истории в Тринити-колледже, Оксфорд, Ламберт некоторое время служил офицер британской армии ; он находился в Гонконге. После службы в мае 1961 года он присоединился к экспедиции с двумя друзьями из Оксфорда, Ричардом Мэйсоном и Джоном Хеммингом, пытаясь обнаружить источник Река Ирири в Амазонке. Ламберт надеялся снять экспедицию как документальный фильм. 3 сентября Мейсон был убит неконтактным племенем амазонок , известным как Панара, когда он один охотился за пропитанием. Первоначально Ламберт был арестован по подозрению в убийстве своего друга, но после согласованной кампании в Великобритании газеты Daily Express, которая финансировала экспедицию, он был освобожден. После возвращения в Соединенное Королевство Ламберт стал помощником режиссера (AD) в фильмах Пушки из Навароне, Из России с любовью и L-образная комната, где он познакомился с товарищем по рекламе, Крисом Стэмпом братом актера Теренсом Стэмпом.

Вскоре после этого он и Стэмп решили снять документальный фильм, в котором закулисная жизнь поп-группы. Группа, которую они выбрали, была The High Numbers (известная ранее, а потом и снова, как The Who). Ламберт и Стэмп начали снимать концерты группы, но в конце концов отказались от идеи документального фильма, решив вместо этого стать менеджерами The Who, хотя у них не было опыта управления группой. После того, как группа была отклонена EMI, Ламберт и Стэмп подписали их с Шел Талми, который продюсировал хиты The Kinks, и чья компания заключила сделку по выпуску продукции через Decca. Рекорд в Великобритании. Ламберт в конечном итоге заменил Талми в качестве продюсера группы в 1966 году, начиная с «I'm a Boy », который занял второе место в британском чарте синглов.

Track Record

В 1967 году Ламберт и Стэмп основали свой собственный независимый лейбл Track Record, один из первых в своем роде, привлекая различных новых артистов, включая Джими Хендрикса, Артура. Браун (продюсировал свой сингл №1 «Fire » и родительский альбом The Crazy World of Arthur Brown в 1968 году), Thunderclap Newman, Джон Леннон и Йоко Оно и Золотая Серьга. В 1968 году они открыли офисы в Нью-Йорке и подписали Labelle, чей первый альбом продюсировал Ламберт, и The Parliaments. Поначалу лейбл оказался очень прибыльным для дуэта, но из-за неэффективного финансового управления и продолжающихся конфликтов с The Who он вскоре оказался в долгах и был распущен в 1978 году.

Tommy

С самого начала их существования рабочие отношения Ламберт пытался убедить Пита Тауншенда отказаться от простого написания песен и сочинять более зрелые блюда, взяв за отправную точку свое беспокойное детство. Тауншенд признал, что именно Ламберт повлиял на него, объединив рок-музыку и оперу, что привело к созданию рок-оперы Томми. Хотя к концу 60-х The Who были международными хитмейкерами, только после выхода Tommy в 1969 году группа прочно утвердилась как в творческом, так и в коммерческом плане.

Firing

Пока The Who изо всех сил пытались сформулировать следующую концепцию Тауншенда, Lifehouse (от которой в конечном итоге отказались бы и превратили в популярный рок-альбом Who's Следующим ) Ламберт начал покупать киноверсию Томми без разрешения группы. Это привело к значительным различиям между Ламбертом и группой.

Несмотря на это, в 1973 году Тауншенд обратился к Ламберту с просьбой помочь с записью квадрофении, но злоупотребление наркотиками и обвинения Ламберта в отсутствии средств остановили попытки примирения. После возбуждения судебного процесса по поводу невыплаченных гонораров и Ламберт, и Стэмп были уволены в 1974 году и заменены Биллом Кербишли, который до сих пор руководит группой. Два года спустя они официально прекратили сотрудничество с группой. 22 января 1977 года The Who урегулировали свой иск против Ламберта и Стэмпа в офисе на Поланд-стрит. На сегодняшний день Тауншенд получил компенсацию в размере 1 миллиона долларов за свои авторские права в США, а The Who получили права на все свои записи начиная с "Substitute" и далее.

В 1978 году Ламберт работал с некоторыми ранними панк группами. включая создание пары синглов для групп и Chelsea, последний под именем Kit "The Baron" Lambert.

Ward of court

На пике своего успеха Ламберт владел квартирой в Найтсбридже, Лондон, и Палаццо Дарио на Гранд-канале в Венеции, где он был известен как барон Ламберт. Ламберт утверждал, что он был зачат в Венеции и, следовательно, был связан с городом. Его соседкой была наследница и известный коллекционер современного искусства Пегги Гуггенхайм, с которой, по слухам, у Ламберта были романтические отношения. Однако в Великобритании чрезмерное употребление наркотиков привлекло к нему внимание британской полиции, и он был арестован и обвинен в хранении героина. В качестве защиты, которую редко использовали, адвокат убедил Ламберта стать опекой Защитного суда, что позволит ему избежать обвинений в наркотиках и потенциального тюремного заключения, в то время как официальный поверенный будет взять на себя ответственность за его дела. В качестве подопечного Комплект будет получать небольшую еженедельную стипендию из собственных денег в размере примерно 150 фунтов стерлингов в неделю. И это несмотря на то, что гонорары за альбомы, которые Ламберт продюсировал для Who и Hendrix, неуклонно росли с каждым годом.

Книга и последние дни

Первоначальный надгробный памятник, Бромптонское кладбище, Лондон

В 1980 году Ламберт при поддержке журналиста Джона Линдси начал писать автобиографию, в которой подробно описывал, как он открыл The Who. В него вошли многие ранее не рассказанные истории о его современниках The Beatles, The Rolling Stones, Брайане Эпштейне и Джими Хендриксе, и друзья вроде принцессы Маргарет и Либераче. Однако за несколько дней до того, как Ламберт должен был подписать издательское соглашение, с издателем связался официальный поверенный, отвечающий за жизнь Ламберта, который заявил, что все доходы от продажи книги должны быть выплачены суду, который затем выплатит им пособия. к Ламберту. Это было началом нисходящей спирали Ламберта, увеличивающей его зависимость от наркотиков и алкоголя.

Три года спустя Ламберт умер от кровоизлияния в мозг после падения с лестницы. В ночь своей смерти он был замечен пьяным в популярном ночном клубе для геев Kensington в Эль-Сомбреро, где, по мнению многих, в том числе Тауншенда, его избил торговец наркотиками из-за невыплаченного долга, что способствовало к его падению и смерти. В своей автобиографии «Боуи, Болан и Бруклинский парень» продюсер звукозаписи Тони Висконти заявил: «Он [Ламберт] уже был на продвинутой стадии чего бы то ни было. Он умер, когда торговец кокаином столкнул его с лестницы». Ламберт был кремирован, а его прах похоронен на Бромптонском кладбище в Лондоне, в могиле его отца, деда по отцовской линии и бабушки.

К 2018 году его оригинальная надпись на семейном надгробии - «Кристофер Себастьян 'Кит' Ламберт - сын постоянного творческого музыканта 1935–1981 годов» - практически не читалась. Ник Саламан, друг с тех пор, как они учились в университете, написал в журнале Friends of Brompton Cemetery : «Он был больше, чем творческий музыкант. А кто был этот Кристофер Себастьян Ламберт? Кто-нибудь знал или заботился о его полное имя? Мне пришла в голову идея установить новое надгробие, на котором было бы точно написано, кто такой Кит и чем он прославился ». Новый камень, оплаченный Саламаном и единственным выжившим родственником Кита, его сводной сестрой Энни, был добавлен на дно вместо первоначального. На церемонии открытия в полдень 12 июня 2018 года на нем написано: «Также сын Константа, Кит Ламберт, 1935–1981, человек, создавший The Who».

Биография Ламбертса

Некоторые материалы, собранные Ламбертом и Линдси, были включены в книгу писателя и поэта Эндрю Моуша, британского поэта-лауреата под названием «Ламбертс», получившую премию Сомерсета Моэма Литературная премия 1986 года. Ленты, сделанные Линдси с интервью Ламберта, длились несколько часов и стали важной исторической справкой как об эпохе поп- и рок-музыки, так и о бурной жизни самого Ламберта. На своих пленках он развеял некоторые популярные слухи о том, что намеренно увековечил себя, чтобы привлечь внимание к своим обвинениям. Однако методы Ламберта в продвижении таких групп, как The Who, были гораздо более эксцентричными и странными, чем принято считать. Два оставшихся участника The Who, Тауншенд и Роджер Долтри, всегда признавали, что Ламберт оказал большое влияние на успех группы, вместе с его деловым партнером Крисом Стэмпом. После его смерти его состояние стоило более 490 000 фунтов стерлингов, а гонорары, поступившие от его различных работ его наследникам, составили более 1 миллиона фунтов стерлингов.

Популярная культура

В 2014 году американец О Ките Ламберте и Крисе Стэмпе снят документальный фильм под названием Lambert Stamp. Его продюсером и режиссером был. Мировая премьера фильма состоялась 20 января 2014 года на кинофестивале Sundance.

В 2012 году независимый продюсер Ориан Уильямс объявил, что снимает биографический фильм о жизни Ламберта. быть режиссером актера Кэри Элвеса по сценарию бывшего редактора журнала Mojo Пэта Гилберта. Участники Surviving Who Тауншенд и Далтри внесут свой вклад в фильм, который основан на записанном на пленку материале, записанном Линдси.

Ссылки
Ссылки на газеты
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:44:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте