The Boy Who Heard Music | |
---|---|
The Who выступают в их турне 2006–2007 годов, чтобы представить альбом Endless Wire | |
Music | Pete Townshend. Rachel Fuller |
Тексты | Pete Тауншенд. Рэйчел Фуллер |
Книга | Пит Таунсенд |
Базис | Интернет-новелла |
Productions | 2007 Мастерская |
Мальчик, который слышал музыку - рок-опус, который начал свою жизнь как интернет-новелла, написанная музыкантом и автором песен Питом Тауншендом. В предисловии к новелле Тауншенд писал, что обычно он набрасывает свою оперу таким образом, чтобы изложить сюжеты и сюжетные линии, но в этом случае он опубликовал материал в своем блоге в Интернете в 2005 и 2006 годах, открыв интерактивную дискуссию с читателями.. Позднее работа была выпущена как макси-сингл и альбом The Who и адаптирована как рок-опера.
История охватывает период из жизни трех детей из разных этнических групп, которые растут o сформировать группу и развить концепцию "Gridlife" старшего музыканта Рэя Хай (персонаж, который также появился в мюзикле Тауншенда Psychoderelict ). Хай - рассказчик истории, которая начинается в 2035 году, когда старый Рэй Хай находится в психиатрической больнице в Лондоне. Он находится в альтернативном плане существования, называемом «В эфире», и смотрит назад. Младшие персонажи - это Габриэль, который «мог слышать музыку», Джош, который «мог слышать голоса», и Лейла, которая «умела летать». Все трое живут в одном районе, но исповедуют разные вероисповедания: Габриэль - христианин, Джош - еврей, а Лейла - мусульманка.
. Рэй Хай и отец Лейлы Даму состояли в партнерстве под названием BBZee. Студии. В детстве Габриэль, Джош и Лейла представляют в студии пьесу, в которой дядя Джоша Саймон умирает и возносится на небеса. Дети проявляют интерес к Рэю и его группе после просмотра кассет со старым концертом и создают свою собственную группу под названием The Glass Household, основываясь на записях и записях Рэя. Их фанаты часто называют группу «Glass», которая становится хитом под руководством предыдущего менеджера Рэя Растуса и его компании PlusBond. Контракт группы дает Лейле контроль над распространением поп-музыки компании, и она использует его, чтобы начать претворять в жизнь старые идеи Рэя о "сетке".
Два мальчика соревнуются за привязанность Лейлы, и она выходит замуж за Габриэля, которому трудно удовлетворить ее. Он становится алкоголиком и веб-порно наркоман и вуайерист, сообщили в пресс иметь дела с мужчинами и женщинами. В поисках своего имени Габриэль обнаруживает фотографии, на которых он подвергался сексуальному насилию в детстве. Когда Габриэль беременеет от другой женщины, Лейла оставляет его, чтобы завязать роман с Джошем. Сын Габриэля погиб в автокатастрофе, и горе Габриэля используется в качестве общественной причины, по которой Габриэль не будет участвовать в концерте воссоединения Гласса в Нью-Йорке, хотя на самом деле он и другие члены Гласса вовлечены в борьбу за власть над контролем над городом. права на музыку.
Габриэль - стареющий пьяный затворник, живущий в старом доме Рэй Хай, когда Джош появляется на пороге его дома. Поскольку Габриэль отказался использовать музыку Гласса, у Джоша закончились деньги, и он просит Габриэля освободить права на музыку, чтобы он мог организовать концерт Gridlife. Габриэль соглашается, и группа отдельно едет в Нью-Йорк, где будет проходить концерт. Габриэль встречает женщину в Ritz Carlton, где он слышит крик детей. Открыв окно, он слышит, как на улицах внизу разыгрываются все трагедии Нью-Йорка. Однако концерт продолжится, как и было запланировано, как дань уважения жертвам.
Концерт проходит в Центральном парке, и многие группы участвуют в запрограммированном «Методе», который производит индивидуальную музыку для зрителей, все это объединяется, чтобы создать звук океана. Рэй, кажется, готов поклониться, но на самом деле он наблюдает за представлением этого события в своей старой студии в Айлворте, которая связана с психиатрической больницей.
К концу концерта Джош выхватывает пистолет у охранника и стреляет в Габриэля. Появляется массивная лестница в сопровождении демонов и ангелов, и Габриэль поднимается. Об этом свидетельствует лестница в студии, где много лет назад играли дети.
Ступеньки из старой детской декорации теперь ведут в паб под названием «Черная дыра ». На афтепати шоу Габриэль проходит мимо, войдя в паб, и Рэй говорит, что больше не может вернуться, потому что прошел через Зеркальную дверь. Джош представляет Габриэля в «Черной дыре», «соединяющего фрагменты воедино с помощью виски». Джош и Лейла пьют чай, а затем Лейла оставляет Джоша в его собственной психиатрической камере, наедине с его «голосами».
Как обычно в мюзиклах и опере Тауншенда, материал кажется полуавтобиографичный, в котором Рэй Хай похож на самого Тауншенда, а истории группы параллельны истории The Who до и после перерыва в активной рабочей карьере группы.
Эта конкретная история также кажется продолжением материала, представленного в Psychoderelict, с использованием некоторых из тех же персонажей и расширением представлений Тауншенда об использовании и злоупотреблении Интернетом в качестве средства распространения СМИ..
Конструкция, в которой главные герои различаются по происхождению, дает подтекст религиозной и этнической дискуссии, касающейся вопросов сотрудничества и конфликтов в текущих событиях.
В выпуске Endless Wire Тауншенд открыл веб-сайт под названием The Lifehouse Method, который создает музыкальные портреты для «натурщиков» с помощью программного приложения. Музыкальная группа, в состав которой входит композитор Лоуренс Болл, планирует и дальше развивать некоторые из этих портретов в более крупные композиции для концерта или серии концертов, напоминая «Метод», описанный в новелле.
Музыканты для мини-оперы и полной версии альбома включают:
Мини-опера The Who Wire and Glass был основан на новелле, сначала выпущен как макси-сингл, а затем появился на альбоме The Who 2006 года Endless Wire. Wire and Glass был выпущен в Великобритании 17 июля 2006 года на iTunes и 24 июля 2006 года на компакт-диске.
Песни из мини-оперы «Wire and Glass» включают:
Альбом Endless Wire включал в себя мини-оперу, а также другие песни, относящиеся к опере (*). Endless Wire был выпущен 30 октября 2006 г. в Великобритании и 31 октября 2006 г. в США. Трек-лист включает:
Мини-опера:
Тауншенд продолжил работу над историей как полнометражной рок-оперой с помощью Стива Бескроне, Джона Хикока, Кевин Кун, Мэтт МакГрат, Джон Д. Патнэм (гитарист бродвейского мюзикла Томми ), Бри Шарп, барабанщик / перкуссионист Дэвид Ван Тигхем и Джон Патрик Уокер. Черновая версия «Мальчика, который слышал музыку» дебютировала 13 июля 2007 года в рамках серии мастер-классов Powerhouse Summer Theater Vassar College. Постановка была адаптирована, поставлена и представлена как постановочное концертное чтение с минимальным диалогом. В ролях были Джон Хикок в роли Рэя Хай, Джон Патрик Уокер в роли Джоша, Мэтт МакГрат в роли Габриэля и Бри Шарп в роли Лейлы. Песни в этой адаптации включали:
|
|
Песня "Real Good Looking Boy" ранее была выпущена на сборнике The Who Тогда и сейчас. Песня "I Can Fly" ранее была выпущена на EP Shine Фуллера.