Томми (фильм 1975 года)

редактировать

Томми
Tommy film poster.jpg Плакат театрального релиза
РежиссерКен Рассел
ПродюсерКен Рассел. Роберт Стигвуд
СценарийКен Рассел
На основеТомми. The Who
В ролях
МузыкаThe Who
Кинематография
ОтредактировалСтюарт Бэрд
Продакшн. компанияРоберт Стигвуд Организация Лтд.. Hemdale Film Corporation
РаспространяетсяColumbia Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 19 марта 1975 (1975-03-19) (США)
  • 26 марта 1975 (1975-03-26) (Великобритания)
Выполняется время108 минут
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
Бюджет3 миллиона долларов
Кассовые сборы34,3 миллиона долларов

Томми - британец 1975 года сатирический оперетта фэнтези драматический фильм, сценарий и режиссер Кен Рассел и основанный на The Who ' s 1969 рок-опера альбом Томми о «психосоматически глухом, немом и слепом » мальчике, который становится чемпионом по пинболу и религиозным лидером. В фильме приняли участие звездный ансамбль, в том числе сами участники группы (в первую очередь вокалист Роджер Долтри, который играет главную роль), Анн-Маргрет, Оливер Рид, Эрик Клэптон, Тина Тернер, Элтон Джон и Джек Николсон.

Независимый производство Рассела и Роберта Стигвуда, Томми был выпущен Columbia Pictures в США 19 марта 1975 года, а в Великобритании он был выпущен 26 марта 1975 года. Анн-Маргрет получила премию «Золотой глобус». 122>за ее выступление, а также была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль. Пит Тауншенд также был номинирован на «Оскар» за работу в озвучивании и адаптации музыки к фильму. Фильм был показан на 1975 Каннском кинофестивале, но не вошел в основной конкурс. В 1975 году фильм получил награду «Рок-фильм года» на конкурсе First Annual Rock Music Awards.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемки
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический отклик
    • 4.3 Награды и номинации
  • 5 Quintaphonic Sound
  • 6 Изменения из альбома
    • 6.1 Различия между версиями 1969 и 1975 годов
  • 7 Саундтрек
    • 7.1 Показатели диаграммы продаж
  • 8 Ссылки
  • 9 Примечания
  • 10 Внешние ссылки

Сюжет

В прологе, установленном в 1945 год, монтаж показывает медовый месяц капитана Уокера и его жены Норы («Пролог - 1945»). После того, как его отпуск заканчивается, Уокер уходит воевать в Второй мировой войне в качестве пилота бомбардировщика, но его сбивают во время миссии. «Капитан Уокер» числится пропавшим без вести и считается мертвым, хотя - неизвестно его семье - сильно обгоревший Уокер на самом деле жив. Вернувшись в Англию, Нора рожает и рожает сына Томми в День Победы. Пять лет спустя Нора начала новые отношения с Фрэнком, работником, которого они с Томми встречают в отпуске. Томми смотрит на своего «дядю» Фрэнка, который выражает свое желание когда-нибудь открыть свой собственный лагерь отдыха ("База отдыха Берни"). В 1950-х Нора и Фрэнк мечтают о своем будущем («1951 / Что насчет мальчика?»), Но поздно вечером встречаются с возвращающимся капитаном Уокером. Он удивляет Фрэнка и Нору в постели, что приводит к драке, в которой Фрэнк убивает капитана. Накал паники вызывает у Томми психоделию -подобное «Удивительное путешествие», где он внешне кажется «глухим, немым и слепым».

По прошествии времени Нора и Фрэнк предпринимают несколько бесплодных попыток вывести уже постарше Томми из его состояния ("Взгляд слепых " / "Кислотная королева ") и держит его в компании некоторых сомнительных нянек (" Кузен Кевин "/" О скрипке "). Они становятся все более и более вялыми из-за отсутствия эффекта и однажды ночью оставляют Томми стоять у зеркала, позволяя ему уйти. Он следует своему видению на свалке автомата для игры в пинбол. Фрэнк и СМИ признают Томми вундеркиндом пинбола («Extra, Extra, Extra»), что еще более впечатляет его кататоническим состоянием. Во время чемпионской игры Томми сталкивается с «Мастером пинбола » с The Who в качестве сопровождающей группы. Нора наблюдает за победой своего сына по телевидению и празднует его (и ее) успех и роскошь, но обнаруживает, что не может полностью насладиться этим из-за крайнего состояния Томми («Шампанское»).

Фрэнк находит для Томми специалиста, который приходит к выводу, что состояние Томми вызвано эмоционально, а не физически. Единственная надежда, - говорит он, - это продолжать ставить Томми перед своим отражением («Иди к зеркалу! »). Растущее разочарование Норы побуждает ее бросить Томми через зеркало, заставляя его прийти в полное сознание и на мгновение убежать («Я свободен »). Томми показывает, что его переживания изменили его, и решает, что он хочет изменить мир («Мать и сын» / «Чудо-лекарство»).

Томми ходит в туры с лекциями, которые напоминают госпел-шоу в стиле глэм-рок, и распространяет послание просвещения на дельтаплане, приобретая друзей и последователей везде, куда бы он ни пошел («Салли Симпсон» / «Сенсация»). Томми и более просвещенные и радостные Нора и Фрэнк приветствуют новообращенных в своем доме, который быстро становится слишком многолюдным, чтобы вместить всех. Томми открывает пристройку к своему религиозному кампусу («Добро пожаловать» / «Отдыхающий лагерь Томми»).

Новообращенные, сбитые с толку странными практиками Томми и коммерческой эксплуатацией комплекса его семьей, гневно требуют, чтобы Томми научил их чему-нибудь полезному. Томми делает это, намеренно оглушая, заглушая и ослепляя всех, только чтобы непреднамеренно вызвать бунт. Последователи убивают Нору и Фрэнка и уничтожают лагерь в огне («Мы не собираемся это принимать »). Томми находит своих родителей среди развалин и оплакивает их, прежде чем сбежать в горы с самого начала фильма. Он поднимается на ту же вершину, где его родители праздновали свой медовый месяц, празднуя восходящее солнце («Слушая тебя »).

В ролях

  • Энн-Маргрет в роли Норы Уокер, Мать Томми, одержимая гламуром и роскошью.
  • Оливер Рид в роли «дяди» Фрэнка Хоббса, грубого парня Норы с мягкой стороной.
  • Роджер Долтри в роли Томми Уокера, наивного и шизофреника. персонаж с мессианскими заблуждениями.
    • Барри Винч в роли молодого Томми и Элисон Даулинг в роли певческого голоса молодого Томми.
  • Элтон Джон в роли Волшебника пинбола, дерзкого чемпиона мира по пинболу в семифутовых ботинках.
  • Тина Тернер в роли Кислотной королевы, беспорядочной проститутки, которая занимается пророческим ЛСД.
  • Эриком Клэптоном в роли Проповедника, лидера культа на тему Мэрилин Монро.
  • Кейт Мун в роли дяди Эрни, клоунского извращенного друга-сутенера.
  • Пол Николас в роли кузена Кевина, садомазохиста родственника Томми с эстетикой байкерского панка.
  • Джек Николсон в роли специалиста / доктора А. Кваксона, красивого доктора, специализирующегося на психосоматических заболеваниях.
  • Роберт Пауэлл в роли капитана группы Уокера, покойного мужа пилота Королевских ВВС Норы.
  • Пит Таунсенд, Джон Энтвистл и Кейт Мун в роли The Who в "Pinball Wizard"
    • Тауншенд также выступает в роли рассказчика во время "Amazing Journey", "Sally Simpson" и "Sensation"
  • Артур Браун в роли Священника, маниакального аналога The Preacher.
  • Виктория Рассел в роли Салли Симпсон, фанатки Томми, которая пробирается на концерт и получает увечья.
  • Бен Арис в роли преподобного А. Симпсона VC и Мэри Холланд в роли миссис Симпсон, консервативных, религиозных родителей Салли.
  • Кен Рассел появлялся в роли Калека, одного из последователей Мэрилин и, в конечном итоге, одного из последователей Томми.

Производство

Разработка

Томми был написан в 1968 году и записан Who в 1969 году. спустя годы версия оперы была записана Лондонским симфоническим оркестром. Два альбома продались тиражом 10 миллионов копий.

Права на экранизацию были куплены Робертом Стигвудом, который получил финансирование от Колумбии. Берил Верту из Организации Стигвуда была исполнительным продюсером. Стигвуд также поручил Кену Расселу стать режиссером.

Рассел признал, что ему не нравилась музыка - он не любил рок-музыку в целом - но ему нравилась тема фильма, посвященная мессии.

По словам Рассела, к тому моменту, когда он пришел в проект, было написано несколько сценариев. Позже он написал, что «некоторые из них были написаны хорошо, некоторые - нет, но все они имели одну общую черту - большой минус. Они не были о духовном путешествии глухонемого и слепого мальчика из тьмы к свету».

Рассел придумал свою собственную трактовку истории, как он ее видел. Он сказал: «Это никоим образом не отличается от оригинала его [Тауншенда], но затыкает пробелы, в которых я обнаружил, что история неясна или просто не существует». Рассел сказал, что Таунсенду понравилось большинство его предложений, и он написал новый материал.

Рассел и Тауншенд вместе работали над фильмом в течение года. Рассел работал над сценарием под названием «Ангелы», в котором должна была сыграть Миа Фэрроу о поп-звезде по имени Поппи Дэй, которая становится мессианской фигурой, и переработал некоторые эпизоды этого сценария для Томми. Он также использовал сцены из другого своего неоснятого сценария, Music Music Music о композиторе, который пишет музыку для телевизионных рекламных роликов (это превратилось в то, что стало известно как сцена «запеченных бобов» с Энн Маргрет). Рассел внес несколько изменений в историю:

  • В оригинальной истории отец Томми возвращается и убивает любовника. В фильме жертвой убийства является отец.
  • И мать, и возлюбленная Томми замешаны в убийстве.
  • Действие повествования сдвинуто вперед, так что финал происходит в начале 1970-е годы (время выхода фильма на экраны). Чтобы учесть это, песня «1921» изменена на «1951».

Кастинг

Было объявлено, что Роджер Долтри сыграет Томми, а Кейт Мун сыграет дядю Эрни. Ходили разные слухи о том, кто будет играть других актеров с такими именами, как Дэвид Боуи, Элтон Джон, Барбра Стрейзанд и Мик Джаггер.

Далтри был выбран по особой просьбе Рассела, а не по желанию его руководства.

В декабре было объявлено, что Анн-Маргрет сыграет мать Томми. Анн-Маргрет была выбрана потому, что, по словам Рассела, «мне нужен был великолепный певец».

Джаггеру, как сообщается, предложили роль Кислотной королевы, но он настоял на том, чтобы спеть три свои собственные песни, поэтому роль была отдана Тина Тернер.

Джек Николсон согласился сыграть небольшую роль, потому что «фильмы Рассела заинтриговали меня, некоторые мне очень нравятся, некоторые - совсем не нравятся, и я хочу выяснить, что в них движет».

Рассел говорит, что Пит Таунсенд хотел, чтобы Крошечный Тим играл в волшебника пинбола, но Стигвуд отверг его. Элтон Джон изначально отказался от роли волшебника пинбола и среди тех, кто, как считается, Его заменил Дэвид Эссекс, записавший тестовую аудиоверсию песни "Pinball Wizard". Однако продюсер Роберт Стигвуд продержался до тех пор, пока Джон не согласился принять участие, якобы при условии, что он сможет оставить себе гигантского Доктора. Мартенс ботинки, которые он носил в этой сцене.

Съемки

Съемки начались в апреле 1974 года и длились более двенадцати недель.

В своем комментарии к DVD-релизу фильма 2004 года Кен Рассел заявил, что начало и конец сцены на открытом воздухе были сняты в Borrowdale долина английского Озерного края, рядом с его собственным домом, та же территория, которую он использовал для создания сельской Австрии и Богемии в своем более раннем фильме Малер, в котором снялся Роберт Пауэлл.

Большая часть фильма была снята в местах вокруг Портсмута, включая сцену в конце фильма с гигантскими «шариками для игры в пинбол», которые, по сути, были устаревшими буями. найденные на верфи британского ВМФ, которые были просто распылены серебром и сняты на месте. Кадр из бального зала Bernie's Holiday Camp был снят в театре Gaiety на South Parade Pier. Внешние кадры были сняты в Hilsea Lido (Рассел работал там до создания «Друга»).

Интерьер Салли Симпсон снимался в Wesley Hall на Fratton Road, Портсмут. Однако внешняя заставка к сцене показывает, как Салли Симпсон покупает значок и входит в Южный Парадный пирс.

11 июня 1974 года пристань загорелась и сильно пострадала во время съемок постановки. По словам Рассела, пожар начался во время съемок сцены, в которой Энн-Маргрет и Оливер Рид танцуют вместе во время эпизода «Праздничный лагерь Берни»; На нескольких кадрах можно увидеть, как дым от костра плывет перед камерой. Рассел также использовал короткий внешний вид полностью пылающего здания во время сцен разрушения лагеря отдыха Томми его разочарованными последователями.

Кадр Pinball Wizard был снят в Театр Кингс в Саутси и две машины для игры в пинбол были «Короли и королевы» Готлиба 1965 года, которыми пользовался Роджер Долтри, и Готлиб Бакару, также выпущенный в 1965 году, и Элтон Джон. Дисплеи очков машин были изменены по сравнению с их оригиналами для сцены, чтобы приспособиться к большим очкам. Другие на Портсдаун-Хилл, которые выходят на Портсмут и местные церкви, использовались. All Saints in Commercial Road был использован для сцены свадьбы Салли Симпсон, в то время как встреча в том же эпизоде ​​была снята в Wesley Hall на Fratton Road. Эпизод «Взгляд слепых» снимался в церкви Сент-Эндрюс на Хендерсон-роуд в Саутси. Другой показанной церковью была церковь Уорблингтона недалеко от Хэванта в Хэмпшире.

Известная сцена, в которой персонаж Анн-Маргрет галлюцинирует, что она прыгает с пеной для стирки, печеными бобами и шоколадом, как сообщается, снялась за три дня. По словам Рассела, кадры с моющим средством и запеченными бобами были пародиями на «месть» реальной телевизионной рекламы, которую он снимал в начале своей карьеры, хотя в эпизоде ​​запеченных бобов также упоминается одна из фотографий на обложке и пародийная радиореклама от The Who 1967 года. альбом The Who Sell Out. Рассел также вспомнил, что муж Анн-Маргрет, Роджер Смит, категорически возражал против сцены, в которой она скользит в растопленном шоколаде.

Во время съемок Анн-Маргрет случайно ударила рукой о разбитое стекло экрана телевизора, вызвав серьезную рваную рану, и Расселу пришлось отвезти ее в больницу, чтобы зашить рану, хотя она снова была поставил на следующий день. В фильме также есть сцена, в которой миссис Уокер смотрит пародийную телерекламу вымышленного продукта «Rex Baked Beans»; костюмы в этом сегменте изначально были созданы для роскошного бала-маскарада в версии Ричарда Лестера Трех мушкетеров, а платье, которое носила Королева в рекламе Рекса, таково, что носила Джеральдин Чаплин в более раннем фильме.

Рассел вспомнил, что Тауншенд изначально отказался от желания Рассела, чтобы The Who выступал за Элтоном в последовательности (они не исполняли звук здесь), а также возражал против ношения костюмов с фунтовой купюрой, которые на самом деле были сшиты из новеньких кухонных полотенец с фунтовой купюрой.

Что касается участия The Who в фильме, участники Далтри сыграли главного героя; Мун играл, по сути, двойную роль как дядюшки Эрни, так и самого себя вместе с Энтвистлом и Тауншендом, имитирующими свои инструменты в сегментах «Взгляд слепых» и «Волшебник пинбола».

О своей роли специалиста Джек Николсон сказал: «За всю мою карьеру был только один раз, когда режиссер сказал мне:« Хорошо, спустись вниз и выгляди красиво, Джек ». Это был Кен Рассел в фильме «Томми».

Съемки закончились в сентябре 1974 года. Затем Рассел отредактировал фильм и руководил записью саундтрека.

Когда это было сделано, Рассел сказал: «Я думаю, что это, вероятно, единственная вещь, которую я когда-либо делал, которая удовлетворяет меня с эстетической точки зрения. Тот факт, что это еще и рок-опера, является огромным бонусом, потому что люди будут приходить на нее ".

Ресепшн

кассы

Фильм стал кассовым хитом. К августу 1975 года он заработал 27 миллионов долларов США (что эквивалентно 128 миллионам долларов США в 2019 году) только в США.

Фильм собрал более 1 миллиона долларов США (что эквивалентно 5 миллионам долларов США в 2019 году) во Франции.

Позднее Рассел назвал его «самым коммерческим фильмом, который я когда-либо делал».

Критический отзыв

В настоящее время фильм имеет рейтинг одобрения 70% на агрегаторе рецензий веб-сайт Rotten Tomatoes, на основе 33 обзоров, со средней оценкой 6,75 из 10. Критический консенсус гласит:

«Томми непостоянен и энергичен, как игра в пинбол, в которую входят песни The Who. в непочтительную одиссею с визуальным воображением, которое может вызвать только режиссер Кен Рассел ».

Винсент Кэнби из The New York Times заявил:

« Это может быть самый перепродюсированный фильм из когда-либо сделано, но на то есть остроумие и причина. Это последнее слово в поп-арте... Все, включая уровень звука, слишком много. Но даже это работает как-то странно. Жертва фильма - столько же т человек, сидящий в зале, как и Томми ».

Variety назвала фильм« захватывающим во всех смыслах »:

« Производство великолепное, многодорожечный звук (торговое название Quintophonic) потрясающий, подбор и великолепно себя ведет, а имена появляются в самых зрелищных образах ».

Роджер Эберт дал фильму три звезды из четырех и похвалил Анн-Маргрет как« просто великую, как мать Томми ». Он назвал последовательность турниров по пинболу: «... лучшая сцена в фильме: пульсирующее оргиастическое возбуждение, отредактированное с точностью пулеметной очереди». Джин Сискел из Chicago Tribune присудил две с половиной звезды из четырех, назвав фильм: «… разочаровывающая, наглая иллюстрированная прекрасная музыка The Who [без] кинематографического потока».

Чарльз Чамплин из Los Angeles Times назвал фильм: «... ошеломляющим, громовым, почти непрерывно удивительным достижением, последовательным и последовательным от первого кадра до последнего». Гэри Арнольд из The Washington Post написал, что музыка оригинального альбома: «... имела определенное неясное достоинство и целостность, и эти качества не выдерживают обращения с Расселом. На записи« Томми »казался немного загадочно. На экране это просто банально ". Джонатан Розенбаум из The Monthly Film Bulletin писал:"... даже в самые тусклые и безвкусные моменты Томми никогда не бывает скучным, и всегда полон энергии; и учитывая очень свободные рамки и неточный сюжет, с которым приходится работать Расселу, это немалое достижение ».

Перри Зайберт из AllMovie дал фильму четыре звезды из пяти и описал его так: «... смотреть постоянно, но киноверсия Томми приносит в жертву хрупкую эмоциональную основу работы Пита Таунсенда ради грандиозного зрелища».

Рэпер и Wu-Tang Clan участник Ol 'Dirty Bastard сказал о фильме:

«Томми был отличным фильмом. Слепой, глухой ребенок, который мог играть в пинбол. Какая прекрасная идея».

Награды и номинации

НаградаКатегорияПолучатель(s)Результат
Оскар Лучшая женская роль Анн-Маргрет Номинация
Лучшая оригинальная партитура или оценка для адаптации Пит Таунсенд Номинация
Золотой глобус Лучший фильм - мюзикл или комедия ТоммиНоминация
Лучшая женская роль - комедия или мюзикл Энн-МаргретВон
Самый многообещающий новичокРоджер Далтри Номинация

Quintaphonic Sound

Оригинал В выпуске Tommy использовалась звуковая система, разработанная звукорежиссером Джоном Мозли и названная "Quintaphonic Sound". В то время, когда фильм находился в производстве, различные звуковые системы «Quadraphonic » (четыре динамика) продавались на внутреннем рынке HiFi. Некоторые из них были так называемыми «матричными» системами, которые объединяли четыре исходных канала в два, которые можно было записывать или передавать с помощью существующих двухканальных стереосистем, таких как LP records или FM-радио.. Джон Мозли использовал одну из этих систем (QS Regular Matrix от Sansui) для записи переднего левого, переднего правого, заднего левого и заднего правого каналов на левой и правой дорожках четырехдорожечной магнитно-полосатой печати. Тип Cinemascope. Дискретный центральный канал также был записан на центральной дорожке отпечатка. Четвертая (объемная) дорожка на полосатом принте осталась неиспользованной. Кроме того, Джон Мозли использовал шумоподавление dbx на магнитных дорожках.

В отличие от обычных нескольких небольших динамиков объемного звучания, используемых в кинотеатрах, в системе Quintaphonic предусмотрено только два задних динамика, но того же типа, что и передние.

Одна из возникших проблем заключалась в том, что к 1970-м годам четырехдорожечная магнитно-звуковая система в значительной степени умерла. Лишь несколько кинотеатров были оснащены необходимыми магнитными головками и другим оборудованием; из тех, что работали, во многих случаях он был не в рабочем состоянии. Таким образом, помимо установки дополнительной электроники и тыловых динамиков, Джон Мозли и его команда должны были отремонтировать и настроить основное оборудование для магнитного воспроизведения. Каждый кинотеатр, в котором Томми показывал использование системы Quintaphonic соответственно, должен был быть специально подготовлен к съемкам фильма. В этом отношении есть сходство между Tommy и Walt Disney Fantasia, для которой была разработана специальная звуковая система (Fantasound ), которая требовалась для каждого театра. это показало, что в оригинальном выпуске он был специально подготовлен. Кроме того, как и Fantasound, Quintaphonic Sound больше никогда не использовался (пятиканальное стерео в форме объемного звука 5.1, в конце концов, вернулось).

Tommy позже был выпущен с монофоническими, обычными четырехдорожечными магнитными дорожками и Dolby стерео саундтреками.

Изменения из альбома

В отличие от других снятых рок-опер (таких как Pink Floyd The Wall ), альбом никогда не дублирован фильм; различные актеры, включая Николсона и Рида, ни один из которых не был известен своими певческими способностями (песни персонажа Рида были вырезаны из Оливер!, а Николсона в В ясный день вы можете видеть вечно появилось только в ныне утерянной версии роуд-шоу) - исполнять песни в качестве персонажей вместо The Who, за исключением Долтри в роли Томми и где Тауншенд поет повествование вместо речитатива.

Из-за этого все песни перезаписываются, и порядок песен значительно меняется; это и добавление нескольких новых песен и ссылок создают более сбалансированную структуру чередующихся коротких и длинных последовательностей. Большое количество песен содержит новые тексты и инструменты, и еще одна примечательная особенность заключается в том, что многие песни и фрагменты, использованные в саундтреке к фильму, являются альтернативными версиями или миксами из версий из альбома саундтреков.

Различия между 1969 и Версии 1975 года

  • Фильм открывается новым инструменталом «Пролог - 1945» (частично основан на «Увертюре » 1969 года), который сопровождает вступительные эпизоды романа и исчезновения капитана Уокера.
  • «Это мальчик» отделяется от «Увертюры» и становится попурри «Капитан Уокер / Это мальчик»; в фильме это попурри повествует о последствиях исчезновения Уокера, окончании войны и рождении Томми.
  • Новая песня "Bernie's Holiday Camp", следующая за "Captain Walker / It's A Boy", изображает детство Томми и роман его матери с Хоббсом (Оливер Рид). В песне также есть мелодия из "Tommy's Holiday Camp" и даже предвосхищает ее.
  • Сеттинг истории обновлен, так что действие проходит через современное время (современное с 1970-х). Отсюда трек «1921» из альбома заменен на «1951» и представляет собой попурри под названием «What About the Boy?» на саундтрек, в котором капитан Уокер умирает вместо возлюбленного (в данном контексте Фрэнк).
  • «Удивительное путешествие» (сокращено до трех минут) имеет почти полностью другой текст, а «путеводитель» из альбома изображен как мертвый отец Томми, а не как «высокий незнакомец» в «искрящемся блестящем платье» из альбома. Также добавлено новое вступление вместо фразы «Глухой, немой и слепой мальчик; он в стране тихих вибраций...» из альбома. Киноверсия также заканчивается разными фантастическими текстами: «Его глаза - это глаза, которые передают все, что он знает, Правда горит так ярко, что может растопить зимний снег. Высокая тень, такая черная и такая высокая, Белое солнце, сжигающее землю» и небо ».
  • Порядок выполнения« Рождества »и« Взгляд слепых »обратный; ссылки на пинбол удалены из «Рождества», и персонаж Хоукера становится Проповедником (Клэптон), лидером культа Мэрилин Монро. Артур Браун играет роль Священника в фильме и поет куплет в песне, но не фигурирует в саундтреке. Согласно аудиокомментариям Рассела к DVD, концепция людей, буквально поклоняющихся знаменитостям (в данном случае Мэрилин Монро), и несколько других элементов в фильме были адаптированы из его ранее существовавшего подхода к фильму о ложных религиях, который он разработал до Томми. но для которой он так и не смог получить финансовую поддержку.
  • Порядок действий «Кислотной королевы» и «кузена Кевина» полностью изменен.
  • «Подземелье» удалено, но части из он был преобразован в «Искры».
  • «Кислотная королева», «Кузен Кевин», «Скрипка о» и «Искры», связанные тремя исполнениями «Как ты думаешь, все в порядке? ", образуют расширенную последовательность, изображающую внутреннее путешествие Томми и его испытания.
  • Трехминутная версия темы" Sparks "(с новой тогда синтезаторной оркестровкой) предшествует" Extra, Extra, Extra "и" Мастер пинбола ». В фильме он используется за сценой ошеломленного Томми, бредущего на свалку и обнаруживающего автомат для игры в пинбол. Однако музыка в саундтреке к фильму (для этой и многих других песен) сильно отредактирована и заметно отличается от версии в альбоме саундтреков.
  • Новая связующая тема: «Extra, Extra, Extra », рассказывает о восхождении Томми к славе и представляет битву с чемпионом по пинболу. Он установлен на мелодию "Miracle Cure" и предшествует "Pinball Wizard".
  • "Pinball Wizard" имеет дополнительные тексты и движения. В нем есть соло на гитаре и клавишных (гитары легко различимы только в альбоме с саундтреком), а также финал с риффом, напоминающим первый сингл Who, "I Can't Explain ".
  • Новая песня" Champagne ", которая следует за" Pinball Wizard ", охватывает последовательность славы и богатства Томми, а также жадности его родителей. Как и во многих других песнях, в ней Томми поет интерлюдии" See Me, Feel Me ": это первая песня, в которой Далтри поет для Томми. В фильме (но не в саундтреке) песня представлена ​​имитацией телевизионного рекламного ролика, напоминающего ранние годы Who, когда они делали джинглы..
  • "Go to the Mirror" сокращен, не показывая элементы «Listening To You», ни фраза «Иди к зеркалу, мальчик».
  • «Я свободен» перемещен ранее и теперь следует за «Smash The Mirror!» (как это было сделано) на симфоническом альбоме 1972 года); он охватывает щедрую психоделическую последовательность, изображающую пробуждение Томми.
  • "I'm Free" сопровождается новой песней "Mother and Son", который изображает отказ Томми от материализма и его видение новой веры, основанной на пинболе.
  • "Sensation" с дополнительными текстами продвигается вперед и охватывает распространение новой религии Томми. В фильме это происходит между «Салли Симпсон» и «Добро пожаловать». (В альбоме саундтреков это происходит между «Mother and Son» и «Miracle Cure» - с дополнительным [повествованием] лирикой и гитарным соло, включенным в кассету и версии на компакт-диске, но не в LP версия.)
  • «Салли Симпсон» перестроена с битом Бо Диддли, и в фильме ей предшествует «Чудотворное исцеление», в котором есть дополнительный стих.
  • В «Салли Симпсон» версия альбома упоминает Rolls-Royce ее отца как синий, но в фильме текст меняется на черный (Rolls-Royce в фильме также черный).
  • В «Салли Симпсон» версия альбома описывает Томми, который дает урок. В фильме Томми преподает урок, а слова заменены словами урока.
  • В альбомной версии «Салли Симпсон» главный персонаж прыгает на сцену и касается Томми щеки, но в фильме ее сбивают со сцены, прежде чем она успевает приблизиться к Томми.
  • Между «Добро пожаловать» и «Лагерь отдыха Томми» используется новая связка «TV Studio».
  • Заключительный трек альбома 1969 года "Мы не собираемся это принимать" разделен на две части: "Мы не собираемся это принимать" и попурри "See Me Feel Me / Listening To You"; он охватывает кульминационные эпизоды фильма о падении Томми с благодати и его окончательном искуплении и открывается дополнительным припевом, спетым толпой («Эти дорогие сделки не учат нас...»).
  • Переиздание компакт-диска Альбом саундтреков открывается более новой, ранее не издававшейся версией "Overture From Tommy", которая не была включена ни в фильм, ни в оригинальную LP с саундтреком. Хотя трек указан в списке песен CD как исполняемый The Who, на самом деле это сольный номер Пита Тауншенда, в котором он играет на всех инструментах (как в «Прологе - 1945» и других треках) - ни Джона Энтвистла, ни Кейта Мун. появляется на нем, как и на всех других отрывках из саундтрека к фильму «Кто», независимо от того, выступает ли Роджер Долтри в качестве вокалиста.

Саундтрек

Pinball Wizard Элтон Джон 's » Мастер пинбола "от Томми

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Показатели продаж

ГодДиаграммаПозиция
1975Австралия (Kent Music Report )6
1975Billboard Pop Albums2
1975UK Chart Albums21

Ссылки

Примечания

External links

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:23:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте