Lifehouse (рок-опера)

редактировать

Lifehouse - это незаконченная научная фантастика рок-опера автора Кто задумал как продолжение Томми. От него отказались как от рок-оперы в пользу создания традиционного рок-альбома Who's Next, хотя его песни будут появляться на различных альбомах и синглах The Who, а также Pete Townshend ' сольные альбомы. В 1978 году The Who на Who Are You пересмотрели аспекты проекта Lifehouse. В 2000 году Тауншенд возродил концепцию Lifehouse с его набором Lifehouse Chronicles и семплером Lifehouse Elements. 1 мая 2007 года он выпустил онлайн-программу под названием The Lifehouse Method, в которой любой «натурщик» мог создать музыкальный «портрет». Сайт больше не функционирует.

Содержание

  • 1 Первоначальная концепция
  • 2 Концепция Lifehouse
  • 3 Краткое содержание сюжета
    • 3.1 Версия 1971 года
    • 3.2 Версия 1978 года
    • 3.3 Версия радио 1999 года
  • 4 Радиоигра
  • 5 Предполагаемый трек-лист
  • 6 Предполагаемый персонал
  • 7 Связанные альбомы
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Оригинальная концепция

История Lifehouse вдохновлена от Пита Тауншенда во время тура Tommy: «Я видел моменты в концертах Who, где вибрации становились настолько чистыми, что я думал, что весь мир просто остановится, все это было просто становится таким единым ". Он считал, что вибрации могут стать настолько чистыми, что публика «танцует до небытия». Их души покинут их тела, и они окажутся в подобии небес; постоянное состояние экстаза. Единственная причина, по которой этого не произошло на концерте Who, заключалась в том, что слушатель знал, что шоу закончится, и все проснутся и пойдут на работу на следующее утро. Эти идеи были напрямую связаны с трудами философа Инайят-хана, суфийского музыканта, который писал о связи вибрации и звука с человеческим духом. Другим источником вдохновения для Таунсенда был Мехер Баба, который утверждал, что он Аватар Брахмана.

. То, что Таунсенд стремился достичь в Lifehouse, - это писать музыку, которая могла бы быть адаптированным для отражения индивидуальности аудитории. Для этого он хотел адаптировать свое недавно приобретенное оборудование, синтезаторы VCS3 и ARP и квадрофонический PA, чтобы создать машину, способную генерировать и комбинировать личные музыкальные темы, написанные на основе компьютеризированных биографических данных.. В конечном итоге эти тематические компоненты слились бы в «универсальный аккорд». Чтобы помочь этому процессу, The Who поощряли людей выходить из аудитории и находить свою роль в музыке.

Концепция Lifehouse

Lifehouse начиналась как история, написанная вокруг нескольких песен. По словам Пита Таунсенда: «Суть сюжета была своего рода футуристической сценой… Это фантастика, действие которой происходит в то время, когда рок-н-ролла еще не существовало. Мир полностью рушился, и это был единственный опыт, который когда-либо был было через пробирки. Как будто они жили в телепрограммах. Все было запрограммировано. Врагами были люди, которые развлекали нас внутривенно, а героями были дикари, которые держали рок » n 'Roll как примитивная сила и поселились с ней в лесу. История была о том, как эти две стороны объединились и устроили короткую битву ».

В этих обстоятельствах появляется очень старый гуру и говорит: «Я помню рок-музыку. Это было совершенно потрясающе - это действительно что-то сделало для людей ''. Он говорил о нирване, которую люди достигли, слушая такую ​​музыку. Старик решает, что он попытается настроить его так, чтобы эффект можно было ощущать вечно. Каждый был бы вырван из своей запрограммированной среды через это вызванное рок-н-роллом освобожденное бескорыстие. The Lifehouse был местом, где звучала музыка, и где собирались молодые люди, чтобы открыть для себя рок-музыку как мощный катализатор - как бы религию. «Тогда я начал чувствовать:« Почему бы просто смоделировать это? Почему бы не попытаться воплотить это в жизнь? »

План состоял в том, чтобы« Кто »взял под свой контроль Young Vic театр с постоянную аудиторию, разрабатывают новый материал на сцене и позволяют общественной деятельности влиять на песни и выступления. Люди выходили из аудитории и находили свою роль в музыке и фильме. Когда концерты станут достаточно мощными, они будут сниматься вместе с другой второстепенной деятельностью театра. Сюжетная линия будет развиваться вместе с музыкой. Хотя в готовом фильме должно было быть много вымышленных и сценариев, концертные кадры должны были быть аутентичными и обеспечивать движущую силу всей постановки.

Таунсенд сошел с ума, разработав сложный сценарий, в котором личный будет составлен профиль каждого посетителя концертов, от индивидуальной астрологической карты до его хобби и даже внешнего вида. Затем все характеристики будут загружены в компьютер в один и тот же момент, что приведет к одной музыкальной ноте, кульминацией которой станет массовая нирвана, которую Тауншенд назвал «своего рода небесной какофонией». Эта философия была основана на трудах Инайят Хана, суфий мастер-музыкант, который придерживался теории о том, что материя производит тепло, свет и звук в форме уникальных вибраций. Сделав еще один шаг вперед, создание музыки, состоящей из вибраций, было пронизывающей силой всей жизни. Возвышая свое предназначение на высший уровень, музыка представляла собой путь к возрождению, поиску одной совершенной универсальной ноты, которая однажды прозвучав, принесет гармонию всему миру. Несмотря на грандиозные планы Тауншенда, у проекта были свои проблемы. В театре было свое собственное расписание драматических постановок, и не было регулярного ночного расписания, которое, как настаивал Тауншенд, было необходимо группе для поддержания «уровня эйфории» выступления. Тауншенд: «Роковой недостаток… был одержим попыткой воплотить фантазию в реальность, вместо того, чтобы позволить фильму говорить сам за себя». В конце концов Таунсенду пришлось отказаться от Lifehouse ради себя самого.

Неспособность Тауншенда донести идеи в своей голове до окружающих в конечном итоге привела к нервному срыву. "Это была катастрофа." Никто, кроме него самого, не понимал всей концепции Lifehouse. Даже Джон Энтвистл считал, что на самом деле группа должна была остаться в Young Vic с аудиторией в своего рода коммуне. Кит Ламберт, неотъемлемая часть общения между членами Who, отсутствовал. Тауншенд отклонил сценарий фильма Томми, написанный Ламбертом, и позже выяснил, что он сказал Universal Pictures (с которым Тауншенд говорил о создании фильма), что Lifehouse на самом деле является новой версией Томми. Ламберт, удрученный, расстроенный и обиженный, переехал в Нью-Йорк. С Томми Ламберт служил «переводчиком» Тауншенда, объясняя «желающим, но сбитым с толку людям вокруг меня, о чем я говорю». Фильм отложили на неопределенный срок до выхода альбома. Группа отправилась к Глину Джонсу для создания своей коллекции песен, предназначенной для двойного альбома. Они решили отложить большинство песен в пользу единственного альбома, надеясь, что он будет иметь «более четкую направленность и большее влияние», чем концепция Lifehouse. В августе 1978 года Кейт Мун сказал, что группа намеревается снять фильм Lifehouse после того, как будет завершена киноверсия Quadrophenia.

Таунсенд также пересмотрел эту концепцию в измененной форме в своей радиоспектакле и записи Psychoderelict, который включает выдержки из сессий и демонстраций Lifehouse / Who's Next. В сюжете «Психодереликта» рок-звезда-затворник по имени Рэй Хай выманивается из пенсии с помощью мистификации фан-писем между его менеджером и обозревателем сплетен, в конечном итоге постановкой и трансляцией концерта в виртуальной реальности, похожего на кульминацию Lifehouse. Он продолжил обсуждение этих тем в своем более позднем опусе Мальчик, который слышал музыку.

В апреле 2019 года было объявлено, что готовится графический роман, основанный на концепции Lifehouse, релиз которого запланирован на июль 2020 года.

Краткое содержание сюжета

Lifehouse имеет три вариации в своей сюжетной линии:

версия 1971 года

В мире, в котором происходит действие альбома, загрязнение настолько плох, что население вынуждено носить спасательные костюмы, костюмы, которые могут имитировать все события таким образом, что никому не придется выходить из дома.

Костюмы подключены к огромному мэйнфрейму, называемому Сеткой, который также содержит трубки для снятия газа, еды и развлечений; предположительно, кто-то мог прожить десятки тысяч жизней за очень короткий период в Энергосистеме. Сеткой управляет человек по имени Джамбо.

История начинается, когда фермерская семья из Шотландии слышит об огромном рок-концерте Lifehouse, проходящем в Лондоне, что-то вроде постапокалиптического Вудсток. Их дочь Мэри убегает, чтобы присоединиться к концерту. Они не носят спасательных костюмов, потому что они предположительно находятся вне зоны действия загрязнения, и они выращивают урожай, который правительство покупает, чтобы прокормить спасателей. Бобби - создатель Lifehouse. (Бобби тоже какое-то время было предварительным названием проекта.) Он хакер, который транслирует пиратское радио сигналы, рекламирующие свой концерт, где у них берутся личные данные участников и превращается в музыку, буквально «находя свою песню». В разгар альбома власти окружили Lifehouse; затем идеальная нота звучит в комбинации всех песен, они штурмуют место, чтобы найти, что все исчезли, посредством своего рода мюзикла Rapture, и люди, наблюдавшие за концертом через свои лайфскостюмы, тоже исчезли.

Версия 1978 года

Действие происходит через двести лет после событий в версии Who's Next. Здесь рассказывается история еще одной попытки устроить концерт Lifehouse. Держателям концертов помогает "muso", культ, поклоняющийся музыке, и ненавидимый Plusbond, группой, которая управляет Grid и Lifesuits.

Версия радиопостановки 1999 года

Рэй и Салли - фермеры, которые выращивают, как сказала Салли, «мертвый картофель». Их дочь Мэри убегает из дома в гости к хакеру, который очаровал ее пиратской рекламой по радио. Рэй пытается найти своего потерянного ребенка, и по пути он встречает своего детства, Рэйбоя, и своего воображаемого друга, смотрителя.

Радиоспектакль

Пит Таунсенд вместе с драматургом Джеффом Янгом завершили музыкальный сценарий радиоспектакля Lifehouse в сотрудничестве между BBC Radio Drama и Eel Pie, издательством Townshend Компания. Записанная версия этого сценария доступна на Lifehouse Chronicles, а текст доступен в виде Simon Schuster Pocket Books, First Edition 1999.

Книга содержит неотредактированный сценарий радиоспектакля Lifehouse, а также вступление Тауншенда. Первая трансляция радиоспектакля состоялась 5 декабря 1999 года на BBC Radio 3.

Предполагаемый трек-лист

Ниже приводится трек-лист версии 1971 года альбома Lifehouse, указанный на первые два диска Пита Тауншенда Lifehouse Chronicles без песен после 1971 года. Все песни написаны Питом Тауншендом.

Сторона 1 (История Рэя)
НазваниеВыпуски альбомаДлина
1.«Teenage Wasteland»Lifehouse Chronicles 6: 47
2."Going Mobile "Кто следующий 3:43
3."Баба О'Райли "Кто следующий5:07
4.«Время идет»Шансы Содс 3:31
5."Любовь не для того, чтобы сохранять "Кто следующий2:10
Сторона 2 (История Мэри / Джамбо)
Нет.Заголовок...Длина
6."Сделка "Кто следующий5:34
7.«Слишком много всего»Odds Sods4:23
8.«Девушка-борзая» (возможно, записана ВОЗ в 1971 году)Lifehouse Chronicles3:05
9.«Мэри "(Возможно, записано ВОЗ в 1971 году)Scoop 4:17
10."Behind Blue Eyes "Who's Next3:42
Сторона 3 (История Бобби)
Заголовок...Длина
11.«Я даже не знаю себя»Кто пропал 4:56
12.«Положите деньги вниз»Odds Sods4:32
13."Чисто и просто"Разное5:25
14."Настроить "Кто следующий4:50
15."Посмотрим действие (Ничто не есть все) «Хулиганы 4:00
Сторона 4 (Концерт Lifehouse)
Название...Длина
16."Реле "Хулиганы4:00
17."Присоединяйтесь "Хулиганы4:17
18."Победили Не обманешься снова "Кто следующий8:33
19."Песня окончена "Кто следующий6:15

Предполагаемый персонал

The Who

Дополнительный персонал

Связанные альбомы

См. Также

Ссылки

  1. ^ "10 лучших альбомов Вы никогда не слышали ". http://www.yesbutnobutyes.com. Проверено 25 февраля 2008 г. Внешняя ссылка в | work =()
  2. ^petetownshend.net
  3. ^ Who's Next 1995 Reissue Liner Notes
  4. ^https: // www.theguardian.com / theguardian / 2013 / aug / 15 / the-who-keith-moon-daltrey-townhend
  5. ^https://www.nme.com/news/music/the-who-lifehouse-finally-being -released-graphic-Роман-2469906
  6. ^Никогда не исполнялся и не записывался The Who.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 09:04:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте