Якко Якшик

редактировать

Якко Якшик
Jakszyk in 2014 Якшик в 2014 году
Справочная информация
Имя при рожденииМайкл Ли Карран
Родился(1958-06-08) 8 июня 1958 (62 года)
ПроисхождениеАрчвей, Лондон, Англия, Великобритания
Жанры
Род занятий
  • певец и автор песен
  • музыкант
  • продюсер
  • actor
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
  • клавиатура
  • флейта
Годы деятельности1976 – настоящее время
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайтwww.jakko.com

Майкл "Jakko " Jakszyk (родился Майкл Ли Карран, 8 июня 1958 г.) английский музыкант, продюсер и актер. Он выпустил несколько сольных альбомов в качестве певца, автора песен и мультиинструменталиста и с 2013 года является вокалистом King Crimson. Его работы по-разному приписывались "Jakko", "Jakko Jakszyk", и "Якко М. Якшик".

Перед тем, как присоединиться к King Crimson, он более тридцати лет руководил группами, в том числе 64 Spoons, Dizrhythmia, 21st Century Schizoid Band, Jakszyk Fripp Collins и Rapid Eye Movement.. Он был членом Уровня 42, Ложи и Касательной и сотрудничал с Томом Робинсоном, Питером Блегвадом., Дэнни Томпсон, Гэвин Харрисон, Уоррен Гарри, Пандит Динеш и Дэйв Стюарт. Якшик также работал сессионным музыкантом и продюсером саундтреков.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Корни и детство (1958–1974)
    • 1.2 Ранние группы: Soon After, 64 Spoons и Rapid Eye Movement (1975–1980)
    • 1.3 Ранняя сольная карьера, Стюарт / Гаскин и Ложа (1981–1987)
    • 1.4 Сессионный музыкант / продюсер, Kings of Oblivion и Dizrhythmia (1987–1989)
    • 1.5 Том Робинсон, Уровень 42 и The Kinks (1990–1990) 1994)
    • 1.6 Сольный художник, подмастерье арт-рока и радиодокументалист (1994–1999)
    • 1.7 Шизоидная группа 21-го века, The Bruised Romantic Glee Club и The Tangent (2000–2009)
    • 1.8 King Crimson (2010 – настоящее время)
    • 1.9 Secrets Lies Album (2020)
  • 2 Работа в комедии и актерское мастерство
  • 3 Музыкальный стиль
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Дискография
    • 5.1 Синглы и EP
    • 5.2 Альбомы
    • 5.3 В качестве гостя или сайдмена
    • 5.4 Ремиксы альбомов
  • 6 ТВ и видео
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Корни и детство ( 1958–1974)

Якшик родился в больнице Уиттингтон в Арчвэй, Лондон, сын ирландского певца. эр Пегги Карран и неизвестный американский летчик. В 18 месяцев его усыновили два европейских беженца, обосновавшиеся в Англии после Второй мировой войны : поляк Норберт Якшик и его жена-француженка Камилла. Якшик вырос в Кроксли-Грин, Хартфордшир, и позже описал свое детство как несчастное; Национальность его приемных родителей привела к нестабильной семейной жизни. Он объяснил: «Было много путаницы - английский был вторым языком для них обоих, поэтому, хотя я мог понимать их обоих, они часто не понимали друг друга - это приводило ко всем видам глупых недопониманий и ссор.. " Якшик часто конфликтовал с Норбертом, хотя позже они помирились. В 1977 году он разыскал свою биологическую мать Пегги, которая поселилась в Арканзасе; в конечном итоге он и Пегги встретятся в 1984 году. Позже Якшик реконструирует свою сложную семейную историю в расширенном радиосюжете «Дорога в Баллину».

Первоначально намереваясь стать профессиональным футболистом, Якшик переключился его полное внимание к его двум другим навязчивым идеям, музыке и актерскому мастерству, после того, как ему не удалось выиграть место в футбольной команде Watford Boys в возрасте 15 лет. Как развивающийся музыкант, он в равной степени вдохновлялся поп-музыкой, прогрессивным роком и джазовым фьюжном ( с такими артистами, как Аллан Холдсворт, Генри Кау, King Crimson и Hatfield and the North, являющиеся фаворитами) и развили высокую уровень мастерства как гитариста и певца к середине подросткового возраста. Присоединившись к Национальному молодежному театру в 14 лет, он продолжал актерскую деятельность параллельно с музыкальными усилиями и в конечном итоге получил карту Equity. В 1974 году, когда ему было 16 лет, Норберт выгнал его из семейного дома Якшиков, и он начал непростую карьеру актера и музыканта на полставки, работая на нескольких бесперспективных работах, чтобы выжить в финансовом отношении.

Ранние группы: Soon After, 64 Spoons и Rapid Eye Movement (1975–1980)

К 1975 году Якшик руководил эксцентричной джаз-рок-группой под названием Soon After. Его самопровозглашенные «диктаторские наклонности» свели более крупный состав к трио «две кричащие ведущие гитары и труба» (последнюю играет бывший участник Национального молодежного джазового оркестра Тед Эмметт). Группа вышла в финал конкурса 1975 года Melody Maker National Rock / Folk, заняв третье место после группы хэви-метал с будущим со-лидером Clash Мику Джонсу и биг-бэнду с будущим саксофонистом Гэри Барнаклом. Когда Soon After распались, Якшик гастролировал с «странной маленькой группой», которая поддерживала Camel, Stackridge и Judas Priest, затем ненадолго присоединился к Основанная на Tring группа под названием Synthesis, которая играла прогрессивный рок на сцене кантерберийской сцены вены.

Первой значительной группой Якшика была 64 Spoons, к которой он присоединился в качестве гитариста и солиста в 1976 году, соавтором большей части материала группы. Между 1976 и 1980 годами 64 Spoons сочинили и исполнили смесь поп-музыки, прогрессив-рока, джаза и комедии (типичным примером которых является их сингл «Ladies Don't Have Willies»). Усиленный ярким и веселым живым шоу, 64 Spoons оказались популярными среди публики, но не смогли добиться эффективного рекордного контракта или прорыва в СМИ и распались в 1980 году. Их единственный альбом, Landing on a Rat Column, был выпущен в 1992 году, много лет назад. после того, как это было записано. Якшик назвал бы их «не той группой и не в то время».

Однако работа 64 Spoons привела к дружбе с несколькими музыкантами, которые вдохновили группу, особенно с клавишником Дэйв Стюарт. После разделения 64 Spoons Джакшик присоединился к Стюарту, Рику Биддульфу и Пипу Пайлу в группе Rapid Eye Movement. Якшик внес в репертуар группы несколько песен («Еще раз», «Я буду стоять сам», «Ингмар Бергман на подоконнике», «Напрягая глаза» и «Дорогая Клэр», последняя из них. песня 64 Spoons) и со Стюартом написали материал («Это не то, что я хочу» и «Алло Дарлин, я работаю на ярмарке»). В период с августа 1980 по июнь 1981 года Rapid Eye Movement гастролировала по Испании, Франции и Великобритании и записывала материал, но распалась из-за желания Стюарта сосредоточиться на студийной работе (Якшик пел в оригинальной версии кавера Стюарта на песню "What Becomes of the Brokenhearted" ? ", позже ставший хитом с новым вокалом вокалиста the Zombies Колина Бланстоуна ).

В этот период Якшик также участвовал в сессиях для альбома The Long Hello Vol. Бывшего Van der Graaf Generator саксофониста Дэвида Джексона. 3 (выпущен в 1982 году).

Ранняя сольная карьера, Стюарт / Гаскин и The Lodge (1981–1987)

Подписав сольный контракт с Chiswick Records в 1981 году, Якшик начал записывать свой дебютный альбом сольный альбом Silesia при поддержке Дэйва Стюарта, Дэвида Джексона и Аманды Парсонс. В течение 1982 года Чизвик выпустил три сингла («У ночи тысяча глаз», «Напрягая глаза» и «Хватай, что можешь»), но ни один из них не стал хитом. Полный выпуск Silesia был отложен в последнюю минуту, когда Чизвик объявил о банкротстве, когда альбом находился на стадии производства (хотя альбом имел ограниченный выпуск в Германии). Укрепив свои связи с британским арт-роком, Якшик начал работать с Питером Блегвадом и продолжил играть на первых трех сольных альбомах последнего (начиная с 1983 года «Голый Шекспир»).

В 1983 году Якшик подписал второй контракт на запись сольного альбома с Stiff Records. Еще три сингла последовали между 1983 и 1984 годами ("Dangerous Dreams", "I Can't Stand This Pressure" и "Who's Fooling Who"), и были сделаны записи для второго сольного альбома. Этот альбом, который должен был выйти в 1985 году, постигла судьба Silesia. Он был отложен в 1985 году, когда Stiff Records объявили о банкротстве.

Это было так неприятно. Основная проблема заключалась в отсутствии хит-сингла, но было много вмешательства AR, которое сводило меня с ума. Никто ничего не знал, но это не мешало им приходить в студию и просить всяких бессмысленных изменений. Это было особенно плохо в Америке, где творится много подпитываемой наркотиками ерунды - руководители кокаинуются из своих бонусов, принимая произвольные решения, которые они изменяют на следующий день. Вся ваша карьера находилась в руках этих людей, и все, что вы могли с этим поделать, было ужасным. (Одна компания) наняла духовного медиума. Он был на зарплате - он даже присутствовал на заседаниях совета директоров - и босс настоял, чтобы все новые подписчики приходили к нему, чтобы он мог предсказать их будущее.

- Якшик о проблемах с его ранней сольной карьерой

Обескураженный, но не побежденный, Якко пополнил свой заработок актерской работой, продолжая заниматься музыкой. Он продолжил свое сотрудничество с Дэйвом Стюартом, внося свой вклад в его дуэтную работу с Барбарой Гаскин и сыграв видную роль в спродюсированном Стюартом концептуальном альбоме Нила (спин-офф 1984 года из Young Ones комедийный сериал). В это время он также встретил многообещающего барабанщика Гэвина Харрисона, который стал одним из его самых частых сотрудников. Также в это время он наконец посетил Соединенные Штаты, чтобы встретиться со своей биологической матерью.

Третья попытка Якшика записать сольный альбом, на этот раз для MDM Records в 1986–87, была отложена, когда дистрибьютор MDM, Virgin Records, отказался от поддержки. Часть «потерянного» материала из этого и ранее отложенных альбомов вновь появилась на сборнике Якшика 1996 года Are My Ears on Wrong ?, а злополучный первый альбом Якко Silesia ненадолго вышел на компакт-диске в конце 1990-х.

В 1987 году Якшик присоединился к Питеру и Кристофферу Блегваду, Джону Гривзу и Антону Файеру в недолговечной нью-йоркской группе The Lodge, с которым он записал один альбом, The Smell of a Friend.

Сессионный музыкант / продюсер, Kings of Oblivion и Dizrhythmia (1987–1989)

С 1987 года и далее Jakszyk консолидировал свою работу в качестве поп-музыканта и подающего надежды продюсера, а также подписал новый выгодный издательский договор. Он работал с продюсером Ларри Уильямсом в Лос-Анджелесе, во время которого он писал, продюсировал или играл для Билла Майерса, Шари Белафонте и рок-группы What If. Этот период также был отмечен нелепой встречей с Майклом Джексоном, связанной с обувью, и отказом Якшика позволить Уитни Хьюстон записать одну из своих песен («Behave Yourself» и «Don» t Blame Me ", оба из которых были позже записаны ноланами ). Вернувшись в Великобританию, он играл с Swing Out Sister и Сэмом Брауном, участвовал в создании хит-сингла 1988 года "Stop " и выступал с туром. с итальянской певицей Алисой.

Он и Гэвин Харрисон сформировали Kings of Oblivion, чтобы записать альбом Big Fish Popcorn, который был выпущен на лейбле Bam Caruso в 1987 году. Альбом был стилизованным проектом, похожим на проект XTC. Герцоги Стратосфера, который позже был описан как «вдохновляющий» и «самый худший из Фрэнка Заппы или Вина ». Оба музыканта взяли для проекта смешные псевдонимы (Якшик как «Марио 'Толстяк' Ванцетти», а Харрисон как «Хелмо 'Прическа' Хадсон»), а в вымышленных вкладышах утверждалось, что записи были первой и второй сторонами «потерянного» Двойная пластинка 1967 года, записанная в задней части автомобильного магазина.

The Kings of Oblivion привели к более серьезному проекту, когда Якшик и Харрисон объединились с классическим индийским певцом / перкуссионистом Пандитом Динешем и Дэнни Томпсоном на контрабасе. Квартет сформировал всемирно известный проект Dizrhythmia, в котором смешались джаз, фолк, арт-рок и индийская классическая музыка. Пандит Динеш призвал Султана Хана внести свой вклад в альбом, в то время как три его британских коллеги пригласили своих друзей и коллег из мира арт-рока: Дэйва Стюарта, гитариста педальной стали Б. Дж. Коул и Линдон Конна из 64 Spoons. Одноименный альбом Dizrhythmia был выпущен в 1988 году лейблом Antilles Records.

Tom Robinson, Level 42 и The Kinks (1990–1994)

В 1988 году Якшик начал записывать дуэтный альбом с Том Робинсон назвал We Never Had It So Good: он был выпущен в 1990 году и получил положительное внимание прессы. Это привлекло внимание Якшика к группе Джаз-фанк Level 42, которым нужно было заменить своего недавно умершего гитариста Алана Мерфи и временного заместителя Мерфи, Аллан Холдсворт. Холдсуортский стиль гитары Якшика, дополнительные инструментальные навыки и обширные познания в области поп-музыки сделали его естественным выбором.

Якшик продолжал играть во всех турах и рекламных выступлениях Level 42 между 1991 и 1994 годами. Однако политика звукозаписывающей компании ограничивала его участие: несмотря на то, что он был изображен на обложке альбома Guaranteed 1991 года, он никогда не выступал на уровне. 42 студийного альбома и никогда не был полноправным участником группы. По тем же причинам материал, который он написал и записал с группой с намерением выпустить, был отложен, когда Level 42 воссоединились с барабанщиком и автором песен Филом Гулдом. Второй период Гулда в группе был недолгим, и Якшик пригласил Гэвина Харрисона в качестве барабанщика для выполнения обязательств по туру. Якшик покинул Level 42 в 1994 году, когда лидеры группы Марк Кинг и Майк Линдуп решили разделить группу. Позже он будет играть в одном из составов сольных групп Кинга.

В течение 1994 года Якшик очень недолго был членом The Kinks. Он выступал с ними 1 января 1994 г. BBC Radio в эфире шоу Johnnie Walker Show, заменив гитариста Дэйва Дэвиса. В эфире прозвучали песни «Фобия», «За гранью», «Стена огня» и «До конца дня # 2».

Сольный исполнитель, арт. рок-подмастерье и радиодокументалист (1994–1999)

После расформирования Level 42 Якшик присоединился к трем бывшим членам Japan - Ричард Барбьери, Мик Карн. и Стив Янсен - которые рассматривали возможность создания другой группы после распада их пост-японского проекта Rain Tree Crow и окончания своей работы в No- Человек живой оркестр. Музыкальная комбинация четырех игроков сработала хорошо и привела к прочной музыкальной дружбе, но не привела к полноценному проекту группы. Вместо этого Якко возобновил сольную карьеру. Подписав новый контракт с прогрессивным / арт-рок-лейблом Resurgence, он выпустил EP Kingdom of Dust в 1994 году. Все четыре трека с EP были созданы его работой с Янсеном, Барбьери и Карном.

В 1995 году Jakszyk выпустил сольный альбом Mustard Gas and Roses на Resurgence, в котором смешались острые, интеллектуальные поп-песни и инструментальные партии в стиле прогрессив / арт. В альбоме также участвовали Карн и Янсен, а также Сэм Браун, Би Джей Коул и коллеги Якко по Дизритмии Дэнни Томпсон и Гэвин Харрисон. В 1996 году Resurgence выпустила сборник Jakko под названием Are My Ears on Wrong? - который собрал материал из второго и третьего сольных альбомов Якко (тех, которые были отложены Stiff и MDM в середине 1980-х).

С 1991 года Якшик зарисовывал планы автобиографической радиопостановки под названием «Дорога к Баллине», проекта, в котором смешаны музыка и устные слова, в котором исследуется его собственная семейная история и его горько-сладкие поиски своей биологической матери. В 1995 году он пошел в производство. В дополнение к собственному рассказу Якшика о взрослении в качестве приемного ребенка, работа включала обширный вклад обоих его приемных родителей, касающихся их часто мучительного военного опыта в Европе в качестве беженцев и призывников, а также людей в условиях оккупации. Некоторые из записей были концептуально аранжированы (включая специально сделанные записи Норберта Якшика, записанные в Аушвиц-Биркенау ), в то время как музыкальные треки включали Гэвина Харрисона и двух бывших коллег Якшика по уровню 42, Марка Кинга и Гэри Барнакла.

«Дорога к Баллине» транслировалась на BBC Radio 3 в декабре 1996 года, а Resurgence выпустила более короткую и сжатую версию на компакт-диске в начале 1997 года. Это был первый альбом Якшика, который был приписан «Якко М. Якшику». ", и он выпустит все свои будущие сольные работы под этим именем.

В марте 1999 года BBC Radio 3 передало вторую радиопостановку о Джакко под названием «Церковь Ланца», в которой использовались многие из тех же приемов, что и «Дорога в Баллину». В пьесе рассказывается о природе славы и знаменитости, делается акцент на «обожествлении звезд, умирающих молодыми», и в центре внимания - жизнь Марио Ланца. Произведение вызвало гнев многих возмущенных поклонников Марио Ланцы и, в отличие от The Road to Ballina, не было выпущено на альбоме.

В этот период Якшик продолжал работать в качестве гостя и сотрудника. Между 1994 и 1999 годами он участвовал в создании альбомов Акико Кобаяши (Под деревом загадок обезьян), Питера Блегвада (Только что проснулся), Гэвина Харрисона (Здравомыслие и гравитация), Пип Пайла (7 Year Itch), ( Единицы и нули) и водопад Индиго Ричарда Барбьери.

Особенно примечательным выступлением Якко в качестве гостя стал его вклад в альбом Мика Карна «The Tooth Mother» 1996 года. Продемонстрировав свои обычные навыки игры на гитаре, клавишных, флейте и программировании, он также продемонстрировал свою полную инструментальную универсальность, играя на саксофоне, шауме и индийском смычковом дилрубе.

21st Century Schizoid Band, The Клуб синяков романтического ликования и The Tangent (2000–2009)

В 2002 году Якшик сыграл важную роль в создании Schizoid Band 21st Century, который специализировался на исполнении репертуара 1960-х и 1970-х годов. из King Crimson и несколько бывших участников / партнеров группы - Ян Макдональд, Мел Коллинз, Питер Джайлс и Майкл Джайлс (последний позже был заменен на Иэн Уоллес ). Якшик руководил группой, играл на гитаре и пел. В течение пяти лет Schizoid Band 21st Century время от времени гастролировали в Великобритании, Северной Америке и Японии. Группа была хорошо принята публикой и выпустила несколько концертных альбомов и концертный DVD. Его работа была остановлена ​​в 2005 году из-за нехватки финансирования и трудностей с поиском подходящей организации для туров: смерть Уоллеса в 2007 году окончательно положила конец проекту.

К этому моменту Якшик потратил несколько лет на сборку еще одного сольного альбома, который в 2006 году был выпущен как The Bruised Romantic Glee Club. Названный его самой успешной работой на сегодняшний день, двойной альбом включал в себя один новый диск. Песни Якшика и один диск с его переосмыслением произведений музыкантов, оказавших на него влияние (включая King Crimson, Soft Machine и Henry Cow). Альбом включал в себя замечательный ряд приглашенных исполнителей, собравшихся на протяжении всей карьеры Якшика и его ассоциаций. Помимо вклада давних союзников Линдона Конны, Гэвина Харрисона и Дэйва Стюарта, среди гостей были Дэнни Томпсон и Пандит Динеш (из Dizrhythmia); Марк и Натан Кингуровня 42 ); и члены King Crimson Роберт Фрипп, Мел Коллинз и Ян Уоллес. Хью Хоппер (Soft Machine) и Клайв Брукс (Egg ) также появились, играя на кавер-версии Soft Machine, первоначально записанной для компиляции в 2000 году.

Несмотря на некоторые весьма похвальные отзывы, оригинальный выпуск The Bruised Romantic Glee Club 2006 года был испорчен неудачей и крахом звукозаписывающей компании, выпустившей его. В конце концов, альбом был переиздан на лейбле Panegyric, связанном с King Crimson, в 2009 году (вместе с сопутствующим альбомом, записанным в то же время, под названием Waves Sweep the Sand).

В 2007 году Якшик присоединился к британской прогрессив-рок-группе The Tangent для записи их альбома Not As Good as the Book (выпущен в 2008 году). После одного гостевого выступления и одного полноценного живого выступления на фестивале Summers End в сентябре 2008 года он ушел из группы.

King Crimson (2010 – настоящее время)

С 2002 года связи Якшика с музыкантами из King Crimson и вокруг него стали более тесными (через Schizoid Band 21st Century, набор Гэвина Харрисона в King Crimson в 2007, и дружба Якшика с Робертом Фриппом, которая привела к тому, что Якшика пригласили сделать ремикс альбома 1995 года King Crimson Thrak для переиздания). В январе 2010 года Якшик и Фрипп начали записывать эмбиентные инструментальные пьесы на случайной основе: это в конечном итоге превратилось в полноценный песенный проект с участием Мела Коллинза. Гэвин Харрисон и басист King Crimson Тони Левин были приглашены для завершения записи, которая была выпущена в мае 2011 года на лейбле Panegyric в качестве альбома под названием A Scarcity of Miracles, зачисленного на Якшик Фрипп и Коллинз . В то время King Crimson находился в "дремлющей" фазе, но участие трех нынешних участников группы, одного бывшего участника группы и ранее отдельного певца и автора песен в этом новом проекте привело к предположениям о том, что King Crimson вот-вот возродится и будет нанять Якшика в качестве нового фронтмена.

Изначально Фрипп преуменьшил значение этих предложений. В онлайн-дневнике он описал это трио как начинание, которое «имеет ген Crimson, но не совсем KC. Это Crimson ProjeKct, хотя это и не было намерением. Учитывая генофонд, Я полагаю, это считается эволюцией. Если бы JFC был назван ProjeKct, что было бы законным ИМО, тогда были бы запущены всевозможные ожидания, категоризации, ограничения и глупые комментарии, чтобы удержать уши невинных слушателей ». Далее Фрипп прокомментировал, что происхождение трио на самом деле было предложенным, но отвергнутым ProjeKct Seven (с его участием, Якшиком, Коллинзом, Левином, Харрисоном и, возможно, некоторыми другими игроками), и описал грядущий «Редкость чудес» как «один из моих альбомы фаворитов [sic ] из тех, где я являюсь определяющим элементом ». A Scarcity of Miracles был встречен хорошей критикой и смешанным приемом со стороны фанатов King Crimson. Из-за ухода Фриппа с живых выступлений релиз не был поддержан концертным туром. Официальный уход Фриппа из музыкальной индустрии в 2012 году подавил большинство оставшихся слухов.

24 сентября 2013 года Фрипп сделал неожиданное объявление о том, что он запускает новый состав King Crimson, первый тур которого запланирован на сентябрь 2014 года. Вскоре после этого был объявлен список сотрудников, а Якшик утвержден в качестве ведущего певца. и второй гитарист. Новый состав King Crimson продолжил и расширил персонал проекта Scarcity of Miracles: другими участниками, помимо Фриппа и Якшика, были Мел Коллинз, трое участников из группы Crimson 2009 года (Гэвин Харрисон, Тони Левин и Пэт Мастелотто ) и еще один новый рекрут, американский барабанщик / клавишник Билл Рифлин (со вторым барабанщиком / клавишником, Джереми Стейси, который также будет добавлен в группу в 2016 году). Якко остался с King Crimson до сегодняшнего дня как ключевая часть самого длинного постоянного состава группы.

в сентябре Якко был награжден премией «Крис Сквайр виртуоз» на церемонии вручения наград Progressive Music Awards 2017 в Shakespeare's Globe в Лондоне. Его подарил ему комик и актер Эйд Эдмондсон.

Альбом Secrets Lies (2020)

14 августа 2020 года Джакко выпустил анимационное видео на свой сингл «The Trouble with Angels», поставленное иранским режиссером Сэмом Чегини. Песня взята из его последнего альбома "Secrets Lies", который будет выпущен на CD / DVD на лейбле InsideOut Music 23 октября 2020 года. [1]

Работа в комедии и актерское мастерство

Якшик параллельно с сольной карьерой работал в комедии (от радиопрограмм до персонажей на телевидении) и некоторое время был членом союза актеров Equity. Его работа в качестве характерного комика включала в себя роль сумасшедшего, но беглого итальянского гитариста Эдуардо, приятеля комедийного музыкального дуэта Raw Sex (Саймон Бринт и Роуленд Риврон ). В роли Эдуардо Якшик появился в телешоу French Saunders в 1987 году, а также был частью последующего театрального представления Raw Sex в Kings Head в Ислингтоне и трехнедельного пребывания в Edinburgh Fringe. Фестиваль. Якшик также сыграл роль Линдси Бэкингем в пародии French Saunders TV на Fleetwood Mac.

в телефильме BBC In Dreams (Ленни Генри и Билл Патерсон в главных ролях ), Якшик появляется в эпизодической роли звукозаписывающего инженера Майкла Джексона. Он также появился в ситкоме BBC Birds Of A Feather.

Под псевдонимом «Grand Master Jellytot», Якшик выпустил новый хип-хоп-сингл «The Stutter Rap » (в исполнении «Morris Minor and the Majors ", в том числе будущая звезда комиксов Тони Хоукс ). Этот альбом стал большим хитом в чартах 1987 года.

Музыкальный стиль

Якшик придерживался различных музыкальных подходов. Он становится все более известным - в частности, в своей сольной работе - благодаря сочетанию элементов хорошо продуманной поп-музыки с аспектами прогрессивного рока. Будучи наиболее известным как гитарист и певец, он также может играть на различных клавишных, струнных и духовых инструментах из разных культур (и может писать даже больше), гарантируя, что его работа основана на различных элементах. джаз, арт-рок, классика, ирландская, индийская и китайская музыка. Его работа над саундтреками также основана на различных источниках, хотя он отметил, что «очень немногие (из саундтреков) имеют отчетливую печать Якко (что бы это ни было)».

Личная жизнь

Якшик разлучается с моделью Амандой Джайлз, дочерью барабанщика King Crimson Майкла Джайлза. У них двое детей, и в настоящее время он живет в Хартфордшире.

Дискография

Синглы и EP

ГодИсполнительНазваниеАльбом
1982Якко«У ночи тысяча глаз» / «Что-то мне подсказывает» (с Дэвидом Джексоном )Силезия
«Напрягая наши глаза» "/" Падение на части "(с Дэвидом Джексоном)
" Хватай, что сможешь (Biez Co Mozesz) "/" Скажи мне "/" Я буду таким же "/" Я бы никогда не знал "(с Дэвид Джексон). «Хватай то, что можешь» / «Я бы никогда не знал» (Чизвик )
1983«Опасные мечты» / «Открывающиеся двери» (с Дэвидом Джексоном, Затвердевшие )Мои уши неправильные?
1984«Я не могу выдержать это давление» / «Жить на грани» (с Дэвидом Джексоном). «Я могу «Не выдержи этого давления» / «Жизнь на грани» / «Прикрытие» (с Дэвидом Джексоном)
«Кто обманывает кого» / «Взрослый человек, погруженный в олово» (с Дэвидом Джексоном, Жесткий)
1986"Джуди, спускайся" / "Этот старик"Мой E ars по ошибке?
«Учимся плакать»Горчичный газ и розы
1990Том Робинсон / Якко М. Якшик«Кровавый брат»У нас никогда не было так хорошо
1994Якко М. ЯкшикКоролевство пыли
2006«Хайгейт-Хилл»Клуб романтического ликования в синяках
2011Якшик, Фрипп и Коллинз«Редкость чудес (Radio Edit)»Редкость чудес
2015King CrimsonCyclops
2017Heroes
2018Uncertain Times
2020Jakko M. Jakszkyk«Проблема с ангелами»Секреты и ложь
«Все будет иметь смысл»
«Неопределенные времена»

Альбомы

ГодИсполнительЗаголовокПримечания
1982ЯккоСилезияЧизвик (удален перед выпуском, кратко доступен в 1990-х как переиздание)
1987The LodgeSmell of a FriendAntilles, (переиздано Resurgence, 1997)
1987Короли забвенияПопкорн большой рыбыБам Карузо
1988ДизритмияДизритмияAntilles New Directions / Island (переиздано Resurgence, 1997)
1990Том Робинсон / Якко М. ЯкшикУ нас никогда не было так хорошоMusidisc (позже переиздан с четырьмя дополнительными треками как Blood Brother, Castaway Northwest, 1997)
199164 SpoonsLanding on a Rat ColumnFreshly Cut Records (записи 1978–1980)
1994ЯккоГорчичный газ и розыВозрождение
1995Мои уши ошиблись?Возрождение (сборник треков из двух неизданных сольных альбомов после Силезии)
1997Якко М. ЯкшикДорога к БаллинеВозрождение
200221st Century Schizoid Band Official Bootleg V.1 самовыпущенный
2003Live in Japan (CD DVD)Ичени
2003Жить в Италии Арканжело
2006Фотографии города - Жить в Нью-ЙоркеИчени
2006Якко М. ЯкшикКлуб романтического ликования с синякамиИчени, ICNCD (переиздан на Panegyric, 2009)
2008Касательная Не так хорош, как книга Inside Out Music
2009Jakko M. JakszykWaves Sweep the Sandсамовыпущенный
2011Jakszyk, Fripp CollinsA Scarcity of Miracles - A King Crimson ProjeKct Panegyric
2014King Crimson The Elements of King Crimson 2014 Box DGM
2015Live at the Orpheum
The Elements of King Crimson 201 5 Box
2016Live in Toronto November 2015
Radical Action to Unseat the Hold of Monkey Mind
The Elements of King Crimson 2016 Box
DizrhythmiaDizrhythmia TooDizzy Rhythm
2017King Crimson The Elements of King Crimson 2017 Box DGM
Live in Chicago
2018Live in Vienna
The Elements of King Crimson 2018 Box
Audio Diary 2014-2017
Meltdown: Live in Mexico City
2019KC50
The Elements of King Crimson 2019 Box
Audio Diary 2014-2018
2020Jakko M. JakszykSecrets Lies InsideOut Music

As guest or sideman

  • David Jackson: The Long Hello Vol. 3 (Butt Records, 1982) – guitars, bass guitar, synthesizer, vocals
  • Peter Blegvad: The Naked Shakespeare (Virgin, 1983 – guitar
  • Neil: Neil's Heavy Concept Album (WEA, 1984)
  • Peter Blegvad: Knights Like These (Virgin, 1985) – guitar
  • What If: What If (RCA, 1987) – guitar
  • Swing Out Sister: It's Better to Travel (Mercury, 1987) – guitar
  • Peter Blegvad: Downtime (Virgin, 1988) – guitar, backing vocals
  • Sam Brown: Stop! (Mercury, 1988) – guitar
  • John Greaves, David Cunningham: Greaves, Cunningham (Eva Records, 1991) (reissued on Piano 1997) – vocals
  • Mica Paris: Whisper a Prayer (4th Broadway, 1993) – guitar
  • Holi (Akiko Kobayashi ): Under the Monkey Puzzle Tree (Resurgence, 1994) – guitar, flute, backing vocals
  • Peter Blegvad with John Greaves and Chris Cutler: Just Woke Up (ReR Megacorp, 1995) – guitars
  • Mick Karn: The Tooth Mother (CMP, 1996) – guitars, shawm, dilruba, flute, tenor saxophone, keyboards, programming, sampler
  • Indigo Falls: Indigo Falls (Medium Productions, 1997) – guitars and low whistle
  • Saro Cosentino: Ones and Zeros (Consorzio Produttori Indipendenti/Mercury/Resurgence, 1997) – vocals
  • Gavin Harrison: Sanity and Gravity (Resurgence, 1997) – keyboards, guitar, vocals, whistle
  • Pip Pyle: 7 Year Itch (Voiceprint, 1998) – guitar, flute, production, lead vocals on three tracks
  • Mark King: Mark King Group Live... At The Jazz Café (Mark King Self-released, 1999) – guitar, backing vocals
  • Steven Wilson: The Raven That Refused to Sing (And Other Stories) (Kscope, 2013) – vocals on "Luminol" and "The Watchmaker"
  • Fjieri: "Words Are All We Have" (Emerald, 2015) – lead and backing vocals on 9 tracks, guitar
  • Steve Hackett: "Genesis Revisited" (Inside Out Music, 2012) - lead vocals on "Entangled", guitar
  • Level 42 : Live at London's Town and Country Club - Recorded in 1992 - (DVD, Wienerworld, 2013) - Guitar and backing vocals
  • : "Deep Blue " (Peculiar Doll Records, 2020) - Guitar and backing vocals

Album remixes

YearBandTitle
2014Emerson, Lake Palmer Brain Salad Surgery (Deluxe Edition)
2015Emerson, Lake PalmerTrilogy (Deluxe Edition)
Jethro Tull Minstrel in the Gallery (40th Anniversary La Grande Edition), Live at The Palais Des Sports, Paris, 5 July 1975
King Crimson Thrak (40th Anniversary Edition) THRAK BOX
2018Chris Squire Fish Out Of Water (Deluxe Edition)
Jethro TullHeavy Horses (40th Anniversary New Shoes Edition), Live In Concert In Berne, Switzerland, May 1978
TV and video
  • Jo Brand's "Through the Cakehole"
  • Chef (BBC - music for all series)
  • Hard Cases (Central TV)
  • Clive James's Postcard from... Bombay
  • In Dreams ( BBC TV movie)
  • Birds of a Feather (BBC - music for one season and a Christmas special)
  • CD-ROM games World War II and The War in the Pacific.
References
External links
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:24:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте