No-Man | |
---|---|
Происхождение | Англия |
Жанры | |
Годы активности | 1987 – настоящее время |
Этикетки |
|
Связанные действия | |
Веб-сайт | no-man.co. uk |
Члены | Тим Баунесс. Стивен Уилсон |
Предыдущие участники | Бен Коулман. Стюарт Благден. Прошлые активные участники . Ричард Барбьери. Майкл Беарпарк. Стивен Беннетт. Стив Бингэм. Энди Букер. Питер Чилверс. Стив Янсен. Мик Карн. Крис Мейтленд. Сайлас Maitland. Pete Morgan |
No-Man - английский арт-поп дуэт, образованный в 1987 году как No Man Is an I. sland (кроме острова Мэн) певца Тима Боунесса и мультиинструменталиста Стивена Уилсона. На данный момент группа выпустила семь студийных альбомов и несколько сборников синглов и синглов (в первую очередь ретроспективу карьеры 2006 года All the Blue Changes). Когда-то музыкальная газета Melody Maker называла группу «возможно самой важной английской группой со времен The Smiths », а в статье 2017 года Drowned in Sound описывается их как «вероятно, самую недооцененную группу за последние 25 лет».
Первоначально создавал прото-трип-хоп на основе сэмплов / эмбиент / электропоп В стиле музыки, No-Man в последующие годы стремился к более органичному, разнообразному и ориентированному на группу звучанию. На основе разнообразного сочетания певцов и авторов песен, пост-рока, минимализма, прогрессивного рока, джаза и современного эмбиента Источники вдохновения, музыкальный стиль No-Man уникален, но его сложно классифицировать.
Стивен Уилсон первоначально основал группу в 1986 году как сольный проект под названием No Man Is An Island (кроме острова Мэн), записывает инструментальный трек под названием "From a Toyshop Window", в котором прогрессивный рок сочетается с синти-попом. В 1987 году он связался с певцом, автором текстов, иногда гитаристом и клавишником Тимом Боунессом, который в то время пел в ливерпульской арт-поп-группе Plenty (не путать с более поздней японской инди-рок-группой Много ).
Боунесс и Уилсон продолжали вместе работать над записью сессий в течение следующих двух лет. Скрипач Бен Коулман присоединился к проекту после того, как начал записываться в конце 1988 года. Группа создала живой состав из четырех человек в 1989 году, добавив гитариста Стюарта Благдена (который ранее играл с Боунессом в манчестерской группе Still)..
No Man Is An Island выпустили свой дебютный сингл, балладу в стиле вальса под названием "The Girl From Missouri", на Plastic Head Records в середине 1989 года. Группа была разочарована синглом и вскоре отказалась от него. Последующее развитие группы ознаменовалось заигрыванием с агрессивным синти-попом (на кассетном EP "Swagger") и уходом Благдена (который позже стал джазовым и латиноамериканским музыкантом).
К 1990 году No Man Is an Island сократили свое название до No-Man и стали голосом / скрипкой / гитарой и кассетами трио (со всеми остальными инструментами и программированием в студии Уилсон).
Первым релизом под названием No-Man стал сингл "Colours", выпущенный в июне 1990 года (кавер на песню 1960-х Донована Лейха с напевным вокалом и дубляжом. расположение петли, ожидающее более позднего прибытия переходного участка ). Сингл получил награды Melody Maker, Sounds и телетекст Channel 4 "Singles Of The Week" и был переиздан ливерпульским лейблом Probe Plus в октябре., 1990.
Внимание, которое привлекли "Colours", привело к тому, что No-Man подписал Дэйв Мэсси долгосрочное соглашение о написании песен с независимым Hit Run Music Publishing. Вскоре Мэсси подписал контракт с независимым лейблом One Little Indian. В течение этого периода группа получила весьма положительную поддержку британских музыкальных СМИ (в том числе больше Singles Of The Week в Melody Maker, Sounds и Irish music paper, Hot Press ) и 2 лучших инди 20 хитов ("Days In The Trees" и "Ocean Song") плюс танцевальный хит Billboard Top 40 (единственный в США сингл "Take It Like A Man" под номером 34).
Нет- Дебютный мини-альбом Man (сборник треков с EP под названием Lovesighs - An Entertainment ) был выпущен в апреле 1992 года, а в октябре того же года группа гастролировала по Англии с составом из шести человек, включая трех человек. бывшие участники группы Япония - Мик Карн, Стив Янсен и (что наиболее важно) клавишник Ричард Барбьери, который был завербован Мэсси. Первый полноформатный альбом группы (более поп-ориентированный Loveblows Lovecries - A Confession ) вышел в мае 1993 года. К этому времени в состав живой группы входили бас-гитарист Сайлас Мейтленд и (не связанный) барабанщик Крис Мейтленд. (Последний присоединится к Уилсону и Ричарду Барбьери в живом составе Porcupine Tree ).
В 1994 году No-Man выпустили второй альбом Flowermouth. Хотя во время сессий группа рассталась со скрипачом Беном Колеманом, он внес значительный вклад в создание большинства треков на пластинке. No-Man также прекратил выступать вживую в 1994 году и не вернется на сцену до 2006 года.
Два альбома, выпущенных в 1995 году, закрыли первая фаза карьеры группы - набор эмбиент-дэнс переделок материала Flowermouth под названием Flowermix и компиляция более эмбиентных и атмосферных би-сайдов и раритетов эпохи One Little Indian. под названием Heaven Taste.
С каждым последующим выпуском группа все дальше отходила от своих более традиционных поп- и рок-корней, отражая эволюцию таких артистов, как Talk Talk, Дэвид Сильвиан, Radiohead, Скотт Уокер и Кейт Буш. С середины 1990-х годов No-Man выпустили постоянный поток альбомов на Snapper Music и 3rd Stone / Adasam, в которых участвовали такие гости, как Фрипп, Барбьери, Янсен, Тео Трэвис и Пэт Мастеллотто. Группа сохранила здоровый культ, а также получила признание критиков.
1996 год Wild Opera и его сопутствующий релиз 1997 года Dry Cleaning Ray (оба выпущены на 3rd Stone Ltd.) исследовали комбинацию темных танцевальных звуков и экспериментального арт-рока. и глубокий трип-хоп, сохраняя при этом особые навыки No-Man с балладами. В 1998 году последовал EP с совершенно новым материалом Carolina Skeletons.
В 1999 году группа выпустила Speak, сборник почти неизданных ранних эмбиентных песен, записанных десятилетием ранее, но которые Боунесс и Уилсон считаются равноценными музыке, выпущенной на One Little Indian или 3rd Stone Ltd.
Более тихий и атмосферный подход Speak указал путь к последующему выпуску No-Man. Returning Jesus 2001 года (последний альбом, выпущенный на 3rd Stone Ltd.) воскресил и расширил эклектичный Влияние баллады, джаза и прогрессивного рока на Flowermouth привело к появлению группы новой и возрожденной публики, некоторые из которых пришли благодаря продолжающемуся успеху другого основного проекта Уилсона Porcupine Tree.
Signing заключив новый контракт с Snapper Music, группа выпустила Together We Stranger в 2003 году - мрачный, мови ng запись с сильными элементами стихотворения, подробно описывающими (абстрактно) разрыв отношений и реакцию на тяжелую утрату.
В 2006 году No-Man дал редкое живое выступление в Norwich Garage (часть мероприятия лейбла Burning Shed ).
Группа выпустила Schoolyard Ghosts 12 мая 2008 года, получив одни из самых положительных отзывов за всю карьеру группы (альбом был назван «поистине возвышенным» Classic rock журнал). Среди приглашенных музыкантов были Пэт Мастелотто, Тео Трэвис, Гэвин Харрисон, Колин Эдвин, Брюс Кэпхан (экс- American Music Club ) и The London Session Orchestra (аранжировка Дэйв Стюарт ).
27 мая 2008 года было объявлено, что музыка No-Man будет представлена в фильме удостоенным наград студентом-режиссером Дэном Фальцем, Weak Species. Фильм основан на произведениях Денниса Купера и в настоящее время рассматривается как расширенный художественный фильм.
No-Man отыграли свое первое полноценное выступление за пятнадцать лет в лондонском Буш-холле 29 августа 2008 года. За этим выступлением последовали еще два концерта в Зутермеере (Нидерланды) и Дюссельдорфе (Германия) 3 и 4 сентября соответственно. Концерт Zoetermeer был первым концертом No-Man за пределами Великобритании.
Mixtaped - двойной комплект DVD, включающий фильм о распроданном лондонском выступлении, документальный фильм об истории группы и различные рекламные видеоролики - был выпущен в октябре 2009 года. Ранние выпуски DVD, заказанного в Burning Shed, включали аудио компакт-диск с записью основных моментов выступления в Буш-холле. По результатам опроса критиков Classic Rock Presents Prog 2010, DVD занял пятое место.
22 декабря 2011 года группа объявила на своей странице Facebook, что 27 февраля будет выпущена новая концертная запись Love and Endings, записанная на Leamington Spa Assembly в октябре 2011 года. 2012. За этим последовал тур с 5 концертами, включая первое выступление в Польше 26 августа 2012 года.
Уилсон объявил в конце 2018 года. что он работает с Боунессом над новым альбомом No-Man, первым полноформатным альбомом группы с оригинальным материалом с 2008 года Schoolyard Ghosts. Уилсон охарактеризовал альбом как «музыку, во многих смыслах возвращающуюся к нашим корням как синти-поп-группы, хотя и с концептуальным размахом наших последних альбомов». В сентябре 2019 года группа анонсировала свой новый альбом Love You to Bits, который был выпущен 22 ноября 2019 года.
Текущие участники
Бывшие участники
Приглашенные участники студии
Текущие участники
Песня | Таблица | Позиция | Год |
---|---|---|---|
«Принимать это как мужчина» | Танцевальный / клубный спектакль в США | 34 | 1994 |
«Небесный вкус» | Британские виниловые синглы | 5 | 2016 |
"Heaven Taste" | UK Top 100 Physical Singles | 8 | 2016 |