Trilogy | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Emerson, Lake Palmer | ||||
Выпущен | 6 июля 1972 г. | |||
Записан | октябрь 1971 - январь 1972 | |||
Студия | Advision Studios, Лондон | |||
Жанр | Прогрессивный рок | |||
Длина | 42:23 | |||
Лейбл | Island | |||
Продюсер | Грег Лейк | |||
Emerson, Lake Palmer хронология | ||||
|
Trilogy - третий студийный альбом английской прогрессив-рок группы Emerson, Lake Palmer, выпущенный в июле 1972 года на Island Records.
Trilogy увеличили мировую популярность ELP и включили "Hoedown", аранжировку Aaron Copland композиции, которая была одной из их самых популярных песен во время живых выступлений.
Грег Лейк сказал, что это его любимая запись ELP.
В сентябре 1971 года группа взяла перерыв на летнем севере. Американский тур в поддержку Tarkus (1971) и Pictures at an Exhibition (1971) для записи нового материала для своего следующего студийного альбома. В журнале за май 1972 года у альбома еще не было названия. Эмерсон был доволен альбомом после того, как он был завершен, отметив его разнообразие и отличие по стилю от Таркуса.
Дизайн обложки был разработан Hipgnosis. На нем изображен комбинированный бюст из трех элементов, в то время как внутри оригинального разворотного рукава изображен фотомонтаж трех элементов из Epping Forest. Испанскому художнику Сальвадору Дали предложили разработать его, но он попросил 50 000 долларов, но впоследствии получил отказ. На передней обложке изображены лица каждого из участников группы; Эмерсон сказал, что это было так, поскольку их предыдущие альбомы не включали их.
Ссылки на четверную версию этого альбома появились в 1974 году Харрисон или Шванн в справочниках по пластинкам и магнитофонам, в которых были перечислены Trilogy в формате кассеты с 8 дорожками Quadraphonic.. Коллекционеры сообщают, что никогда не видели Trilogy Q8 в розничной продаже, несмотря на то, что у нее есть каталожный номер «Cotillion QT-9903».
«The Endless Enigma» состоит из трех частей; первая часть начинается со звука бьющегося сердца, эффекта, который, как иногда утверждают, был создан педалью бас-барабана Ludwig Speed King из набора Ludwig Octaplus Палмера. Тем не менее, в примечаниях к переизданию CD / DVD 2015 года ремикс-инженер Якко Якшик цитирует слова: «Я обнаружил, что на самом деле Грег играет... приглушенные струны на своей бас-гитаре»..
"From the Beginning "- это мягкая пьеса на основе акустической гитары, которая достигла 39-го места в чартах США. Чаще появляясь в компиляциях ELP, чем на живых концертах, трек дал свое название ретроспективе 1997 года. Работа Грега Лейка. На песню также перепела чешская фолк-рок группа Marsyas, но под другим названием (Studená koupel - Холодная ванна) и с чешскими текстами.
Во время вступительного барабанного соло на треке "The Sheriff" Карл Палмер случайно ударил барабанной палочкой по ободу своего том-тома. При внимательном прослушивании можно услышать, как он отвечает словом "Shit!". "The Sheriff" заканчивается хриплым звуком тонка. фортепианное соло с Палмером, играющим на деревянных блоках.
"Hoedown" - кавер на "Hoe-Down" из балета Rodeo (1942) Аарона Копленда. вступительная песня для туров Trilogy и Brain Salad Surgery.
«Болеро Абаддона» звучит как болеро, превращенное в марш (в ритме 4/4, а не в обычном 3/4). Песня была ори получившее название «Болеро Беллоны» в честь богини войны. Одна мелодия, содержащая внутри себя несколько модуляций, повторяется снова и снова во все более и более многослойных аранжировках, начиная с тихого органа Хаммонда, издающего звук флейты поверх малого барабана, и заканчивая стеной звука - Морис Знаменитый Болеро Равеля использует аналогичный эффект. Также есть цитата из традиционной британской песни «Girl I left Behind Me». "Болеро Абаддона" изобилует наложениями. Почти каждый раз, когда приходит инструмент, следует еще одна наложение. "Abaddon's Bolero" играли вживую лишь несколько раз, с Грегом Лейком, выполняющим Mellotron и дополнительными синтезаторами Moog (другие партии синтезатора сопровождали их с катушки - воспроизведение магнитофонной ленты за сценой, предварительно записанное Emerson); песня оказалась провальной, и когда кассета остановилась в середине песни во время одного выступления, она была вырезана из сет-листа . Группа вернула пьесу перед началом своего тура 1977 года, в течение которого они играли в сопровождении оркестра.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Руководство по записи Кристгау | C– |
Альбом достиг пятой позиции в рейтинге Billboard 200 и занял 2-е место в британских чартах альбомов. Он появлялся в топ-10 в Дании в течение 4 недель подряд, достигнув пика на 6-м месте.
Billboard похвалил альбом за «устойчивый прогресс» Кита Эмерсона на синтезаторе Moog. 11>Роберт Кристгау писал: «Напыщенность Таркуса и чудовищность почтения Мусоргского подтверждают это - эти парни так же глупы, как и их самые претенциозные фанаты».
Альбом переиздавался несколько раз, последний из которых был частью кампании по выпуску роскошных изданий Sony Record Group 27 апреля 2015 года. Оригинальный микс был включен вместе с новым стереомиксом на двух компакт-дисках, причем оба аудио DVD.
Все тексты написаны Грегом Лейком ; вся музыка написана Китом Эмерсоном, за исключением особо оговоренных случаев.
№ | Название | Музыка | Аранжировка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Бесконечная загадка (часть 1)» | 6:41 | ||
2. | «Фуга» (Инструментальная ) | 1:56 | ||
3. | «Бесконечная загадка (часть 2)» | 2:03 | ||
4. | "С самого начала " | Грег Лейк | 4:16 | |
5. | "Шериф" | 3:22 | ||
6. | "Хоэдаун "(Инструментальная часть) | Аарон Копленд | Emerson, Lake Palmer | 3:47 |
№ | Название | Дополнительный музыкант | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Трилогия" | 8:54 | |
2. | «Живой грех» | Карл Палмер | 3:13 |
3. | «Болеро Абаддона» (Инструментальная музыка) | 8:08 |
№ | Название | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Бесконечная загадка (Часть первая)» | Лейк, Эмерсон | 6:41 |
2. | «Фуга» | Эмерсон | 1:56 |
3. | «Бесконечная загадка (часть вторая)» | Лейк, Эмерсон | 2:02 |
4. | «С самого начала» | Лейк | 4:13 |
5. | «Шериф» | Лейк, Эмерсон | 3:22 |
6. | «Хоэдаун» | Копленд, Палмер, Лейк, Эмерсон | 3:45 |
7. | «Трилогия» | Лейк, Эмерсон | 8: 52 |
8. | «Живой грех» | Палмер, Лейк, Эмерсон | 3:10 |
9. | «Болеро Абаддона» | Эмерсон | 8: 07 |
№ | Название | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «С начала» (альтернативная версия) | Lake | 4:16 |
2. | «Бесконечная загадка (часть первая)» (новый стереомикс) | Lake, Emerson | 6: 43 |
3. | "Fugue" (новый стерео микс) | Emerson | 1:57 |
4. | "The Endless Enigma (Part Two)" (New Stereo Mix) | Лейк, Эмерсон | 2:03 |
5. | «С самого начала» (новый стереомикс) | Лейк | 4:17 |
6. | «Шериф» ( New Stereo Mix) | Лейк, Эмерсон | 3:24 |
7. | "Хоэдаун" | Копленд, Палмер, Лейк, Эмерсон | 3:46 |
8. | «Трилогия» (новый стереомикс) | Лейк, Эмерсон | 8:58 |
9. | «Живой грех» (новый стереомикс) | Палмер, Лейк, Эмерсон | 3:11 |
10. | «Болеро Абаддона» (новый стереомикс) | Em Эрсон | 8:13 |
11. | "Hoedown" (Live) | Копленд, Палмер, Лейк, Эмерсон |
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Бесконечная загадка (Часть первая)» | Лейк, Эмерсон | 6:41 |
2. | «Фуга» | Эмерсон | 1:56 |
3. | «Бесконечная загадка (часть вторая)» | Лейк, Эмерсон | 2:01 |
4. | «С самого начала» | Лейк | 4:14 |
5. | «Шериф» | Лейк, Эмерсон | 3:22 |
6. | "Hoedown" | Копленд, Палмер, Лейк, Эмерсон | 3:46 |
7. | «Трилогия» | Лейк, Эмерсон | 8:52 |
8. | «Живой грех» | Палмер, Лейк, Эмерсон | 3:11 |
9. | «Болеро Абаддона» | Эмерсон | 8:08 |
10. | «Бесконечная загадка (часть первая)» (новый стереомикс) | Лейк, Эмерсон | 6: 45 |
11. | "Fugue" (New Stereo Mix) | Emerson | 1:57 |
12. | «Бесконечный Enigma (Часть вторая) "(Новый стереомикс) | Лейк, Эмерсон | 2:02 |
13. | « С самого начала »(новый стереомикс) | Озеро | 4:17 |
14. | «Шериф» (новый стереомикс) | Лейк, Эмерсон | 3:24 |
15. | «Hoedown» | Копленд, Палмер, Лейк, Эмерсон | 3:46 |
16. | «Трилогия» (новый стереомикс) | Лейк, Эмерсон | 8:58 |
17. | «Living Sin» (New Stereo Mix) | Палмер, Лейк, Эмерсон | 3:14 |
18. | «Болеро Абаддона» (новый стереомикс) | Эмерсон | 8:22 |
19. | «С начала» (альтернативная версия) | Lake | 4:16 |
.
Диаграммы (1972) | Пик. положение |
---|---|
AUS Kent Music Report | 18 |
Кредиты взяты из примечаний к альбому 1972 года.
Emerson, Lake Palmer
Производство