Discipline Global Mobile

редактировать
Метка записи

Discipline Global Mobile
Тип Incentive
ПромышленностьПроизводство музыки
Основан1992. Англия
ОсновательРоберт Фрипп
Главный офисСолсбери, Англия
Веб-сайтwww.dgmlive. ru / index
Сноски / ссылки . Распространяется Believe Digital и Entertainment One Distribution

Discipline Global Mobile (DGM, или Discipline GM ) - независимый звукозаписывающий лейбл, основанный в 1992 году Робертом Фриппом (наиболее известным как гитарист и основной композитор группы King Crimson ) и продюсер / разработчик онлайн-контента Дэвид Синглтон. DGM выпустили сольную музыку Фриппа, а также работы различных аффилированных музыкантов и групп, включая King Crimson, The Vicar, California Guitar Trio и другие. У лейбла есть офисы в Солсбери, Англии и Лос-Анджелесе, Калифорния ;

DGM стремилась стать «образцом этичного ведения бизнеса в индустрия, основанная на эксплуатации, смазанная обманом, раздираемая воровством и подпитываемая жадностью », - считает Фрипп. Его политика заключается в том, что его художники сохраняют все авторские права; следовательно, даже корпоративный логотип DGM принадлежит его дизайнеру. Лейбл был одним из первых пользователей системы цифровой загрузки. Цели DGM были провозглашены «образцовыми», а лейблу приписывают расширение «возможностей экспериментальной музыки» и улучшение среды для King Crimson.

Название лейбла DGM происходит от названия альбома 1981 года King Crimson (Discipline ) и от названия предыдущего звукозаписывающего бизнеса Синглтона (The Mobile). Логотип лейбла также частично отражает обложку альбома Discipline (с новым, но похожим узором, выполненным по заказу художника Стива Болла).

Содержание

  • 1 Фонд и бизнес-цели
  • 2 Артисты и предыдущий каталог
    • 2.1 Текущие / недавние художники DGM
    • 2.2 Предыдущие художники DGM
  • 3 Доставка по почте и онлайн-услуги
    • 3.1 Конфликт с Grooveshark
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Фонд и бизнес-цели

Роберт Фрипп эргономично играет на электрогитаре, сидя в позе, выработанной за годы применения техники Александра. Основатель Discipline Global Mobile, Роберт Фрипп назвал музыку «индустрией, основанной на эксплуатации, смазанной обманом, разорванной с воровством и подпитываемый жадностью ".

Будучи профессиональным музыкантом с середины 60-х (и гитаристом King Crimson с 1969), к концу 1980-х Роберт Фрипп оказался в конфликте с его давний рекорд-лейбл EG Отчеты и управляющая компания (E.G. Management) в отношении лицензионных платежей, предположительно причитающихся E.G. себе и другим участникам группы. В этот период Фрипп познакомился и начал работать с продюсером и онлайн-разработчиком Дэвидом Синглтоном, сначала в туре Guitar Craft в 1990 году, а затем над выпуском двух альбомов - League of Crafty. "Show of Hands" гитаристов и одноименный альбом группы Фриппа и Тоя Sunday All Over the World. Производственное партнерство Фриппа и Синглтона было закреплено работой над двумя бокс-сетами King Crimson (Frame by Frame 1991 года и The Great Deceiver 1992 года) и продолжается по сей день под названием TonProb.

Спустя семь лет Фрипп и Э. пришел к соглашению, но опыт оставил Фриппа твердым намерением взять под контроль свою работу и финансовые дела, где это возможно. В рамках этой цели он основал Discipline Global Mobile (DGM) как независимый музыкальный лейбл в 1992 году в рамках партнерства 50 на 50 с Singleton.

миссия DGM состоит из пяти слов: Деловые цели DGM », а именно:

  • « Первая цель DGM - помочь принести в мир музыку, которая в противном случае вряд ли могла бы сделать это или в условиях, наносящих ущерб музыке и / или музыкантам »,
  • «Вторая цель DGM - работать на рынке, будучи свободным от рыночных ценностей».
  • «Третья цель DGM - помочь артистам и сотрудникам DGM достигают того, чего хотят для себя ».
  • « Четвертая цель DGM - найти свою аудиторию. »
  • « Пятая цель DGM - быть моделью этичного бизнеса в промышленность, основанная на эксплуатации, смазанная обманом, раздираемая воровством и подпитываемая жадностью ».
Джон Пол Джонс играет на бас-гитаре Бывший бас-гитарист Led Zeppelin Джон Пол Джонс записал альбомы с DGM, не подписывая контракта, заявляя что отношения «являются чистым доверием».

Эти цели были названы «образцовыми» Биллом Мартином, который написал, что «Фрипп сделал нечто очень важное для возможностей экспериментальной музыки» в создании DGM, и что DGM сыграла играет важную роль в создании благоприятных условий для "King Crimson".

По крайней мере, с начала 1960-х годов звукозаписывающая индустрия требовала от артистов подписания авторских прав и моральных прав их обложкам, музыке и текстам. DGM отвергает эту практику и с момента своего основания в 1992 году придерживается своей политики, согласно которой художники сохраняют авторские права и моральные права на свои произведения, будь то произведения музыкального или визуального искусства. Фрипп писал:

«Фонографическое авторское право на эти выступления принадлежит Discipline Global Mobile от имени артистов, с которыми оно проживает, вопреки общепринятой практике в звукозаписывающей индустрии. Discipline не принимает никаких оснований для артистов передавать права авторских прав. в своей работе с звукозаписывающей компанией или менеджментом в силу «общей практики», которая всегда была сомнительной, часто неприемлемой и теперь неоправданной ».

Это распространяется даже на корпоративный логотип DGM узловатое изделие, авторские права на которые принадлежат не компании, а ее дизайнеру Стиву Боллу.

DGM не требует, чтобы художники подписывали письменные контракты. Бывший Led Zeppelin басист Джон Пол Джонс сказал: «Это чистое доверие», и отметил, что «есть опасности с обеих сторон. Я мог бы иметь успешный альбом и просто подписать контракт с крупным, или они могут решить не платить мне ". Джонс объяснил, что он привык «работать в ситуациях, которые полагаются на доверие и честность, эти старомодные слова», потому что у Led Zeppelin не было контракта с своим менеджером. Другая группа DGM, альтернативная рок-группа The Rosenbergs, решила работать с этим лейблом из-за конфликта с их предыдущим лейблом Universal Records, который даже требовал контроля над доменным именем группы : напротив, DGM призвала их сохранить контроль над своими собственными мастер-записями и предоставила им средства для гастролей и продвижения своего альбома.

Роялти выплачиваются сверх существующей ставки, как было объявлено при запуске DGM. В свою очередь, артисты DGM несут ответственность за продвижение своих альбомов посредством концертных туров и интервью.

Артисты и бэк-каталог

Адриан Белью играет на электрогитаре. Гитарист King Crimson Адриан Белью записал несколько альбомов с DGM.

Discipline Global Mobile специализируется на арт-роке, прогрессив-роке, джазе и разнообразной экспериментальной и кроссоверной музыке (лейбл также выпустил записи лютневой музыки эпохи Возрождения и основного альтернативного рока). DGM выпустили более сотни записей King Crimson, в том числе ремастированные альбомы с бонус-треками и DVD с архивными материалами. Помимо King Crimson, текущий активный состав DGM включает различные проекты Роберта Фриппа и The Vicar (проект авторов песен). Лейбл ранее выпускал музыку различных ансамблей, связанных с Фриппом; Лига искусных гитаристов, Les Gauchos Allemagnes, Калифорнийское гитарное трио и струнный квартет Роберта Фриппа (все из которых связаны с Guitar Craft <148 Фриппа или связаны с ним>курсы)

Текущие / недавние исполнители DGM

Предыдущие художники DGM

Доставка по почте и далее линейные услуги

Согласно профилю 1998 года в журнале Billboard, у Discipline Global Mobile было семь сотрудников в Солсбери, Англия, и три в Лос-Анджелесе, Калифорния. DGM «на самом деле размещается в унылом здании из камешков в деревне недалеко от Солсбери, на юго-западе Англии».

Менеджер по лейблу компании сообщил, что страной с крупнейшим рынком сбыта была Япония, где на почтовые отправления приходилось только 10 % продаж, но 50% прибыли. В 1998 году DGM был распространен в Японии компанией Pony Canyon ; в Соединенном Королевстве - Pinnacle ; а в США - Rykodisc. Звуковые образцы были предложены в дополнение к услугам DGM по почте. Бесплатные загрузки с DGM укрепили отношения между артистами и фанатами.

В 2012 году на сайте DGM было следующее введение: «Цель DGM - объединить музыку, музыкантов и аудиторию таким образом, чтобы поддержать силу музыка, честность музыканта и потребности аудитории. DGM Live предлагает музыку для скачивания с фотографиями, дневниковыми архивами и комментариями аудитории для просмотра ". Успешный переход DGM в эпоху цифрового распространения был назван «уникальным» среди музыкальных лейблов в 2009 году; этот успех был обусловлен предоставлением легальных высококачественных записей концертов, которые эффективно провели обратный инжиниринг распределительные сети для нелицензионных записей ("бутлеги") концертов.

DGM издает онлайн-дневники Роберта Фриппа и Дэвида Синглтона. Модерируемый форум позволяет фанатам задавать вопросы или оставлять комментарии. Вместе дневники и фан-форум отображают отложенные диалоги, в которых артисты и фанаты обсуждают дневниковые записи и сообщения на форуме. Публичное написание дневника Фриппом побудило его читателей стать более активными слушателями и умными участниками музыкальных представлений.

Конфликт с Grooveshark

Дневники Фриппа стали обсуждаться во всем мире после публикации им документов из спор с Grooveshark, онлайн-дистрибьютором музыки. Фрипп и Синглтон жаловались, что Grooveshark продолжал распространять его музыку, даже после неоднократных уведомлений об удалении и других жалоб. Их переписка с Grooveshark была опубликована Digital Music News и в его дневнике DGM. Обмен Фриппа с Grooveshark был включен в иск против Grooveshark со стороны Universal Music Group, который был подан в ноябре 2011 года.

См. Также

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

  • Роберт Фрипп (январь 1980 г.). «Новый реализм: музыкальный манифест 80-х». Музыкант, игрок и слушатель. 22 : 34. Цитируется в Tamm (2003). CS1 maint: ref = harv (link )
  • Fripp, Robert (апрель – май 1980). «Виниловый раствор». Музыкант, игрок и слушатель. 24 : 24. Цитируется в Tamm (2003). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Роберт Фрипп (апрель – май 1981 г.). «Бутлегерство, гонорары и момент». Музыкант, игрок и слушатель. 32 : 28. Цит. по Тамм (2003). CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Кирк, Синтия (8 августа 1979). «Анти-турне Фриппа» нетрадиционно, но артист говорит, что это подтверждает точку зрения ». Разнообразие. 296 : 59. Цитируется в Tamm (2003). CS1 maint: ref = harv (link )
  • Schruers, Fred (26 июля 1979).. «Публичное разоблачение Роберта Фриппа: возвращение к« интеллектуальному способу слушания »». Rolling Stone. 296 : 16. Цитируется в Tamm (2003). CS1 maint : ref = harv (ссылка )
  • Смит, Сид (2001). При дворе King Crimson. Helter Skelter Publishing. ISBN 1-900924-26-9. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 08:38:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте