Тип | Incentive |
---|---|
Промышленность | Производство музыки |
Основан | 1992. Англия |
Основатель | Роберт Фрипп |
Главный офис | Солсбери, Англия |
Веб-сайт | www.dgmlive. ru / index |
Сноски / ссылки . Распространяется Believe Digital и Entertainment One Distribution |
Discipline Global Mobile (DGM, или Discipline GM ) - независимый звукозаписывающий лейбл, основанный в 1992 году Робертом Фриппом (наиболее известным как гитарист и основной композитор группы King Crimson ) и продюсер / разработчик онлайн-контента Дэвид Синглтон. DGM выпустили сольную музыку Фриппа, а также работы различных аффилированных музыкантов и групп, включая King Crimson, The Vicar, California Guitar Trio и другие. У лейбла есть офисы в Солсбери, Англии и Лос-Анджелесе, Калифорния ;
DGM стремилась стать «образцом этичного ведения бизнеса в индустрия, основанная на эксплуатации, смазанная обманом, раздираемая воровством и подпитываемая жадностью », - считает Фрипп. Его политика заключается в том, что его художники сохраняют все авторские права; следовательно, даже корпоративный логотип DGM принадлежит его дизайнеру. Лейбл был одним из первых пользователей системы цифровой загрузки. Цели DGM были провозглашены «образцовыми», а лейблу приписывают расширение «возможностей экспериментальной музыки» и улучшение среды для King Crimson.
Название лейбла DGM происходит от названия альбома 1981 года King Crimson (Discipline ) и от названия предыдущего звукозаписывающего бизнеса Синглтона (The Mobile). Логотип лейбла также частично отражает обложку альбома Discipline (с новым, но похожим узором, выполненным по заказу художника Стива Болла).
Будучи профессиональным музыкантом с середины 60-х (и гитаристом King Crimson с 1969), к концу 1980-х Роберт Фрипп оказался в конфликте с его давний рекорд-лейбл EG Отчеты и управляющая компания (E.G. Management) в отношении лицензионных платежей, предположительно причитающихся E.G. себе и другим участникам группы. В этот период Фрипп познакомился и начал работать с продюсером и онлайн-разработчиком Дэвидом Синглтоном, сначала в туре Guitar Craft в 1990 году, а затем над выпуском двух альбомов - League of Crafty. "Show of Hands" гитаристов и одноименный альбом группы Фриппа и Тоя Sunday All Over the World. Производственное партнерство Фриппа и Синглтона было закреплено работой над двумя бокс-сетами King Crimson (Frame by Frame 1991 года и The Great Deceiver 1992 года) и продолжается по сей день под названием TonProb.
Спустя семь лет Фрипп и Э. пришел к соглашению, но опыт оставил Фриппа твердым намерением взять под контроль свою работу и финансовые дела, где это возможно. В рамках этой цели он основал Discipline Global Mobile (DGM) как независимый музыкальный лейбл в 1992 году в рамках партнерства 50 на 50 с Singleton.
миссия DGM состоит из пяти слов: Деловые цели DGM », а именно:
Эти цели были названы «образцовыми» Биллом Мартином, который написал, что «Фрипп сделал нечто очень важное для возможностей экспериментальной музыки» в создании DGM, и что DGM сыграла играет важную роль в создании благоприятных условий для "King Crimson".
По крайней мере, с начала 1960-х годов звукозаписывающая индустрия требовала от артистов подписания авторских прав и моральных прав их обложкам, музыке и текстам. DGM отвергает эту практику и с момента своего основания в 1992 году придерживается своей политики, согласно которой художники сохраняют авторские права и моральные права на свои произведения, будь то произведения музыкального или визуального искусства. Фрипп писал:
«Фонографическое авторское право на эти выступления принадлежит Discipline Global Mobile от имени артистов, с которыми оно проживает, вопреки общепринятой практике в звукозаписывающей индустрии. Discipline не принимает никаких оснований для артистов передавать права авторских прав. в своей работе с звукозаписывающей компанией или менеджментом в силу «общей практики», которая всегда была сомнительной, часто неприемлемой и теперь неоправданной ».
Это распространяется даже на корпоративный логотип DGM узловатое изделие, авторские права на которые принадлежат не компании, а ее дизайнеру Стиву Боллу.
DGM не требует, чтобы художники подписывали письменные контракты. Бывший Led Zeppelin басист Джон Пол Джонс сказал: «Это чистое доверие», и отметил, что «есть опасности с обеих сторон. Я мог бы иметь успешный альбом и просто подписать контракт с крупным, или они могут решить не платить мне ". Джонс объяснил, что он привык «работать в ситуациях, которые полагаются на доверие и честность, эти старомодные слова», потому что у Led Zeppelin не было контракта с своим менеджером. Другая группа DGM, альтернативная рок-группа The Rosenbergs, решила работать с этим лейблом из-за конфликта с их предыдущим лейблом Universal Records, который даже требовал контроля над доменным именем группы : напротив, DGM призвала их сохранить контроль над своими собственными мастер-записями и предоставила им средства для гастролей и продвижения своего альбома.
Роялти выплачиваются сверх существующей ставки, как было объявлено при запуске DGM. В свою очередь, артисты DGM несут ответственность за продвижение своих альбомов посредством концертных туров и интервью.
Discipline Global Mobile специализируется на арт-роке, прогрессив-роке, джазе и разнообразной экспериментальной и кроссоверной музыке (лейбл также выпустил записи лютневой музыки эпохи Возрождения и основного альтернативного рока). DGM выпустили более сотни записей King Crimson, в том числе ремастированные альбомы с бонус-треками и DVD с архивными материалами. Помимо King Crimson, текущий активный состав DGM включает различные проекты Роберта Фриппа и The Vicar (проект авторов песен). Лейбл ранее выпускал музыку различных ансамблей, связанных с Фриппом; Лига искусных гитаристов, Les Gauchos Allemagnes, Калифорнийское гитарное трио и струнный квартет Роберта Фриппа (все из которых связаны с Guitar Craft <148 Фриппа или связаны с ним>курсы)
Согласно профилю 1998 года в журнале Billboard, у Discipline Global Mobile было семь сотрудников в Солсбери, Англия, и три в Лос-Анджелесе, Калифорния. DGM «на самом деле размещается в унылом здании из камешков в деревне недалеко от Солсбери, на юго-западе Англии».
Менеджер по лейблу компании сообщил, что страной с крупнейшим рынком сбыта была Япония, где на почтовые отправления приходилось только 10 % продаж, но 50% прибыли. В 1998 году DGM был распространен в Японии компанией Pony Canyon ; в Соединенном Королевстве - Pinnacle ; а в США - Rykodisc. Звуковые образцы были предложены в дополнение к услугам DGM по почте. Бесплатные загрузки с DGM укрепили отношения между артистами и фанатами.
В 2012 году на сайте DGM было следующее введение: «Цель DGM - объединить музыку, музыкантов и аудиторию таким образом, чтобы поддержать силу музыка, честность музыканта и потребности аудитории. DGM Live предлагает музыку для скачивания с фотографиями, дневниковыми архивами и комментариями аудитории для просмотра ". Успешный переход DGM в эпоху цифрового распространения был назван «уникальным» среди музыкальных лейблов в 2009 году; этот успех был обусловлен предоставлением легальных высококачественных записей концертов, которые эффективно провели обратный инжиниринг распределительные сети для нелицензионных записей ("бутлеги") концертов.
DGM издает онлайн-дневники Роберта Фриппа и Дэвида Синглтона. Модерируемый форум позволяет фанатам задавать вопросы или оставлять комментарии. Вместе дневники и фан-форум отображают отложенные диалоги, в которых артисты и фанаты обсуждают дневниковые записи и сообщения на форуме. Публичное написание дневника Фриппом побудило его читателей стать более активными слушателями и умными участниками музыкальных представлений.
Дневники Фриппа стали обсуждаться во всем мире после публикации им документов из спор с Grooveshark, онлайн-дистрибьютором музыки. Фрипп и Синглтон жаловались, что Grooveshark продолжал распространять его музыку, даже после неоднократных уведомлений об удалении и других жалоб. Их переписка с Grooveshark была опубликована Digital Music News и в его дневнике DGM. Обмен Фриппа с Grooveshark был включен в иск против Grooveshark со стороны Universal Music Group, который был подан в ноябре 2011 года.