Дэйв Дэвис

редактировать
Британский музыкант, наиболее известный по работе в рок-группе The Kinks

Дэйв Дэвис
Рекламное фото Дэвиса в 1971 году Промо-фотография Дэвиса в 1971 году
Общая информация
Имя при рожденииДэвид Рассел Гордон Дэвис
Родился(1947-02-03) 3 февраля 1947 года (возраст 73). Fortis Грин, Лондон, Англия
ПроисхождениеЧиппинг Барнет, Лондон, Англия
Жанры
Род занятий
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
Годы работы1963 – настоящее время
Лейблс
Связанные действияThe Kinks
Websitedavedavies.com

Дэвид Рассел Гордон Дэвис (родился 3 февраля 1947 года) - английский певец, автор песен и гитарист. Он является ведущим гитаристом и бэк-вокалистом (иногда поет ведущим) английской рок группы The Kinks, в которую также входит его старший брат сэр Рэй Дэвис.

. Дэвис занял 91-е место в списке журнала Rolling Stone из «100 величайших гитаристов всех времен ".

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Ранние годы (1963 г.) –1966)
    • 2.2 Конец 1960-х и сольная карьера
    • 2.3 «Лола», Muswell Hillbillies и театральное воплощение
    • 2.4 1980-е годы и далее
      • 2.4.1 Сольные работы, 1980-е годы - наши дни
  • 3 Фирменные инструменты
  • 4 Личная жизнь и здоровье
  • 5 Дискография
    • 5.1 Сольные альбомы
    • 5.2 Концерты и сборники
    • 5.3 Синглы
    • 5.4 Демо-записи (The Meta Media Demo Series)
    • 5.5 Сотрудничество с Расселом Дэвисом
    • 5.6 Сотрудничество
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя жизнь
6 Дания Террас, место рождения Дэйва Дэвиса

Дэвид Рассел Гордон Дэвис родился в 6 Дания Террас, Масвелл Хилл, Северный Лондон. Он родился последним из восьми детей, в том числе шести старших сестер и старшего брата, позже товарища по группе Рэя. В детстве братья Дэвис погрузились в мир различных музыкальных стилей, от мюзик-холла поколения их родителей до джаза и раннего рок-н-ролла., к которому прислушивались их старшие сестры. Между братьями и сестрами рано возникло соперничество, оба брата боролись за внимание родителей и сестер.

Дэвис вырос, играя скиффл, но вскоре купил электрогитару и начал экспериментировать с роком.. Братья Дэвис и друг Пит Куайф собрались вместе в гостиной своего дома. Вся деятельность в семье Дэвис была сосредоточена вокруг этой гостиной, кульминацией которой были большие вечеринки, на которых родители вместе пели и играли на фортепиано. Гостиная и эти вечеринки музыкально питали братьев Дэвис, позже повлияв на интерпретацию Kinks традиционного стиля британского мюзик-холла. Дэйв и его брат разработали знаменитый двухаккордный рифф из своего хита 1964 года «You Really Got Me » на фортепиано в гостиной.

Карьера

Дэвис основал Kinks с Питом Куайфом в 1963 году. Вскоре к ним присоединился его брат Рэй, который стал самым известным участником и фактическим лидером группы. Квартет образовался, когда к нему присоединился барабанщик Мик Эвори. У Дэйва Дэвиса были непростые отношения с Эвори, что было одной из причин ухода последнего из группы в середине 1980-х, хотя они вместе жили вместе в середине 1960-х.

Рэй и Дэйв Дэвис остались единственные два постоянных члена группы. Их сопровождал постоянно меняющийся состав басистов и клавишников. Дэйв играл в основном второстепенную роль по отношению к своему брату, часто оставаясь за кадром. Дэйв время от времени вносил вклад в записи Kinks в качестве ведущего вокалиста и автора песен, используя такие классические произведения, как «Party Line» (слова были написаны Рэем, и песня была приписана Рэю во многих выпусках «Face to Face») »,« Смерть клоуна "и" Незнакомцы ".

Ранние годы (1963–1966)

Дэйв Дэвис и Мик Эвори (голландское телевидение, 1967)

Дэйв Дэвис был единолично ответственен за искаженный звук power chord в первом хите Kinks, "You Really Got Me ". Он добился звука, используя лезвие бритвы, чтобы разрезать конус динамика на своем усилителе Elpico, который он затем пропустил через более крупный Vox в качестве «предусилителя». Этот звук был одним из первых мейнстримных проявлений дисторшна, который оказал большое влияние на многих более поздних музыкантов, особенно на хэви-метал и панк-рок.

"You Really Got Me" был третьим выпущенным синглом группы, две предыдущие записи не попали в чарты. У них был контракт на три сингла с th Pye Records, и ему нужен был хит, чтобы получить еще один. Пай песня не понравилась, и он отказался платить за студийное время. Группа организовала другую финансовую поддержку, чтобы записать сингл, который стал хитом, возглавив чарты в Великобритании и достигнув 7 места в США.

The Kinks выпустили три альбома и несколько EP в ближайшие два года. Они также неустанно выступали и гастролировали, выступая в качестве хедлайнеров в пакетных турах с такими, как The Yardbirds и The Mickey Finn, что вызвало напряженность в группе. В то же время разразились легендарные драки на сцене. Самый известный инцидент произошел в Театре Кэпитол в Кардиффе в мае 1965 года с участием барабанщика Мика Эвори и Дэйва Дэвиса. Драка разгорелась во втором номере сета «Прекрасная Далила». Кульминацией выступления стало то, что Дэвис оскорбил Авори и ударил ногой по его ударной установке после того, как закончил первую песню "You Really Got Me". Эвори в ответ сбил Дэвиса стойкой хай-хэта, потеряв сознание. Затем он скрылся с места происшествия, а Дэвис был доставлен в Королевский лазарет Кардиффа, где ему наложили 16 швов на голову. Позже Авори заявил, что это было частью нового выступления, в котором участники группы швыряли свои инструменты друг в друга.

В конце 1960-х группа неуклонно развивалась, так как у Рэя развивались навыки написания песен, и он начал вести группу в новом направлении. Группа отказалась от традиционного звучания RB / блюза и приняла более ностальгический, рефлексивный стиль музыки, что демонстрируется в таких песнях, как "Autumn Almanac " и "Waterloo Sunset ", а также их альбомы, такие как Something Else by the Kinks и The Village Green Preservation Society.

Конец 1960-х и сольная карьера

В июле 1967 года Дэйв Дэвис выпустил свой первый альбом соло сингл, полностью зачисленный на его имя (хотя в соавторстве с его братом) под названием «Death of a Clown ». В прошлом, будучи участником Kinks, Дэйв Дэвис выпускал свои собственные композиции только на би-сайдах и в составе альбомов. Звукозаписывающий лейбл The Kinks почувствовал потенциальные продажи сольного релиза забытого Дэвиса и выпустил "Death of a Clown" в качестве его дебютного альбома. Хотя записано на имя Дэвиса, технически это была запись Kinks, поскольку его бэк-группой были Kinks.

"Death of a Clown" поднялся на третью строчку в UK Singles Chart. Желая извлечь выгоду из нового шума, внезапно окружившего Дэвиса, сольный LP планировалось выпустить где-то в 1968 или 1969 году. Следующий сингл "Susannah's Still Alive " был выпущен в ноябре 1967 года; однако он достиг только 20-го места в чарте Melody Maker. Выпуск сольного альбома был отложен, и было решено подождать и посмотреть, как будет продвигаться другой сингл. Поскольку ожидание выпуска нового альбома росло, его назвали A Hole in the Sock Of. Следующим синглом был выбран "Lincoln County", но он не попал в чарты. К тому времени, когда четвертый сингл "Hold My Hand" дал тот же результат, комбинация его собственного нежелания продолжать и решение Пая прекратить убивать любые надежды на альбом.

В конце концов, треки, предназначенные для его первого сольного альбома, были собраны Эндрю Сандовалем для компиляции 2011 года под названием Hidden Treasures. Он объединил синглы, би-сайды, выпущенные для различных синглов Kinks, и несколько альбомных треков, которые Дэвис записал для альбомов Kinks. Многие из этих треков были собраны ранее для альбома The Album That Never Was, выпущенного в 1987 году.

The Kinks Are the Village Green Preservation Society и Arthur были выпущены в 1968 и 1969 годах соответственно. Хотя они получили единодушное признание, Village Green не попала в международные чарты, а Артур был встречен посредственным коммерческим приемом. Эти записи, хотя и получили высокую оценку критиков и рок-прессы, были коммерчески провальными.

«Lola», Muswell Hillbillies и театральное воплощение

После Артура Kinks вернулись со своим хит-синглом «Lola » и сопровождающим его концептом альбом Lola vs. Powerman and the Moneygoround, Part One в 1970 году. Дэйв записал для этого LP две собственные песни: акустическую "Strangers " и хард-рок-музыку " Крысы ". Ротси Muswell Hillbillies, посвященный кантри-року и Американе, был выпущен в конце 1971 года и был хорошо принят критиками, но не получил широкого распространения. Следующие пять альбомов группы: Everybody's in Show-Biz, Preservation: Act 1, Preservation: Act 2, The Kinks Present A Soap Opera и «Школьники в позоре», добавившие большой театральный ансамбль, потерпели критический и коммерческий провал.

The Kinks оставили RCA Records в 1977 году, переключившись на Arista. Группа избавилась от всех дополнительных бэк-вокалистов и духовых инструменталистов, которые сопровождали их на протяжении их театральных лет, и снова вернулась к рок-группе из пяти человек. Их дебютный альбом для Arista назывался Sleepwalker и стал коммерческим и критическим возвращением группы. Это был первый альбом в том, что критики обычно называют «ареной рок» группы, в которой будут использоваться более коммерческие и традиционные методы производства. Позже Дэйв сказал, что он рад вернуться к песням, более ориентированным на гитару, и назвал Sleepwalker одним из своих любимых.

1980-е годы и далее

Дэвис выступал в 1979 году

Дэвис увидел Они пережили как успехи, так и неудачи, достигнув своего коммерческого пика в начале 1980-х. Группа начала корректировать свои коммерческие методы, приняв культуру MTV, которая в то время продавала записи. Музыкальное видео на их сингл 1982/83 года "Come Dancing " помогло поднять этот рекорд на 12 место в британском чарте и 6 место в США - их самый большой хит с "Tired of Waiting for" You "в 1965 году.

Популярность The Kinks пошатнулась в 1985 году, и вскоре их записи вообще перестали попадать в чарты. Мик Эвори покинул группу после выхода последнего альбома Kinks для Arista, Word of Mouth, в основном из-за растущей неприязни между ним и Дэйвом Дэвисом. Боб Хенрит был приглашен, чтобы взять Эвори. место. По приглашению Рэя Дэвиса Эвори согласился управлять Konk Studios, где он также работал продюсером и время от времени вносил вклад в более поздние альбомы Kinks.

Группа перешла на записи MCA (США) и Лондон (Великобритания) в конце 1985 года и приступила к работе над своим следующим альбомом Think Visual. Пластинка была выпущена в 1986 году, но достигла только 81 места в чартах Billboard. Критики отнеслись к нему равнодушно, и он не получил значительного внимания на радио. Стивен Томас Эрлевин из Allmusic.com позже прокомментировал, что альбом «представлял собой творческий тупик для Kinks, поскольку Рэй Дэвис продолжал заводить ряд компетентных, но ничем не примечательных хард-рокеров». Дэйв Дэвис написал две песни для Think Visual: «Города рок-н-ролла» и «Когда вы были ребенком».

Группа записала еще несколько записей для MCA, их последним студийным альбомом для них стал альбом UK Jive 1989 года. Он был принят немного лучше, чем Think Visual, но не вошел в топ-100. Дэйв Дэвис внес песню "Dear Margaret" на виниловую пластинку - на кассете и компакт-диске альбома также были две другие песни Дэйва Дэвиса, "Bright" Огни »и« Совершенные незнакомцы ».

Группа покинула MCA и изо всех сил пыталась найти лейбл, который бы их принял. Все четыре первоначальных участника были включены в Зал славы рок-н-ролла в 1990 году, но это не помогло им возродить их карьеру. В конце концов Kinks подписали контракт с Columbia Records, которые выпустили свой последний совместный студийный альбом Phobia 13 апреля 1993 года. Несмотря на огласку и внимание прессы, пластинка не удалась, достигнув пика на 166. Выпущенные синглы не попали в чарты. также. Для Phobia Дэвис предоставил песни "It's Alright (Don't Think About It)" и "Close to the Wire".

Колумбия отказалась от группы в 1994 году, вынудив их вернуться к своим старым Konk Records. Группа выпустила To The Bone на небольшом независимом лейбле Grapevine Records в 1994 году.

The Kinks взяли перерыв в записи и гастролировали в 1996 году. Рэй и Дэйв воссоединились на сцене, чтобы исполнить "You Really Got Me" на Islington Assembly Hall в Лондоне 18 декабря 2015 года. Журнал Rolling Stone назвал их выступление «зажигательным».

Сольная работа, 1980-е годы - наши дни

После прерванной сольной работы сольная карьера Дэвиса возобновилась только после 1980, с выпуском Дэйва Дэвиса (AFL1-3603 ), в котором Дэвис сам играл на всех инструментах. Альбом, названный в честь собственного серийного номера, занял 42-е место в Billboard 200. Он продолжил выпуск Glamour (1981), который занял 152 строчку в чартах. Дэвис пригласил дублирующую группу, чтобы сыграть с ним на этой записи. Chosen People был выпущен в 1983 году, но не смог взойти на Billboard 200.

Дэвис выпустил свой первый настоящий сольный студийный альбом за двадцать лет, Bug, в 2002 году. В январе 2007 года последовал Fractured Mindz. Это также была его первая новая студийная работа после инсульта летом 2004 года, помимо трека "God in my Brain" (который был записан и выпущен на сборнике Kinked в январе 2006 года).

Two Worlds был записан в течение 2010 года The Aschere Project, производственной командой Дэйва Дэвиса и его сына Русса. Оба участника написали, спродюсировали и записали все треки. О жанре альбома Дэйв заявил, что «это смесь рока, классической и электронной музыки». В феврале 2010 года Дэвис выпустил автобиографический DVD, снятый другим его сыном, под названием Mystical Journey. Его запланированный тур по США в поддержку релиза был отложен по совету врача. В феврале 2013 года было объявлено, что 4 июня 2013 года Дэвис выпустит свой шестой студийный альбом под названием I Will Be Me по всему миру. Дэвис предпринял короткий тур по США для продвижения альбома. Дэвис выступил со своим первым концертом в Великобритании за тринадцать лет в феврале 2014 года. В октябре 2014 года в ознаменование 50-летия Kinks был выпущен новый альбом Дэвиса со многими треками, относящимися к началу группы, под названием Rippin 'Up Time. выпущенный. Дэвис появился на The Tonight Show Starring Jimmy Fallon для продвижения альбома в 2014 году. Этот эпизод стал самым рейтинговым эпизодом Tonight Show в 2014 году.

В 2015 году сольный альбом Дэйва Дэвиса Rippin Up Нью-Йорк был выпущен на Red River Entertainment. В октябре и ноябре он отправился в сольный тур по продвижению альбома в США. 18 декабря на своем концерте в Islington Assembly Hall в Лондоне к нему на сцене присоединился Рэй, чтобы вместе исполнить хит Kinks "You Really Got Me". Это был первый раз за почти 20 лет, когда братья появлялись и выступали вместе.

Дэйв продолжал гастролировать в США, чтобы получить признание в 2018 году.

Фирменные инструменты
Gibson Flying V

Дэвис в течение долгого времени играл на нескольких гитарах, наиболее узнаваемой из которых является его Gibson Flying V. Дэвис купил его в 1965 году и вскоре начал появляться с ним вживую и на телевидении. Дэвис был одним из немногих гитаристов, игравших в то время на Flying V. В то время он не выпускался из-за отсутствия интереса к его пробному выпуску 1958 года, а модели были пронумерованы. Гитаристы, такие как Лонни Мак, Джими Хендрикс, Альберт Кинг и сам Дэвис, помогли вызвать интерес к инструменту, и в конечном итоге он стал одной из фирменных гитар эра хэви-метала.

Дэвис так прокомментировал свой Flying V:

Я играл на гитаре Guild, изготовленной на заказ, и авиакомпания потеряла ее на нашем первом Американский тур в 64-м или 65-м.... Мне нужно было быстро получить замену. Я зашла в магазин, а там мне ничего не понравилось. Я увидел этот пыльный старый футляр для гитары и спросил: «Что у тебя там?» он сказал: «О, это просто какая-то дурацкая старая гитара». Он достал ее, и я купил ее примерно за 60 долларов.

Дэвис играл на многих других гитарах на протяжении своей карьеры. Он играл на нескольких моделях Gibson Les Paul со временем, в том числе на модели Goldtop со звукоснимателями P90 и на черной модели 1978 года. На своем веб-сайте он перечисляет следующее:

Личная жизнь и здоровье

Дэвис был исключен из школы в этом возрасте из 15 после того, как его поймали во время полового акта со своей девушкой Сью Шихан на Хэмпстед-Хит. Вскоре после этого они были вынуждены разойтись своими семьями после того, как Шихан узнала, что она беременна. Их отношения оказали глубокое влияние на Дэвиса, который написал ряд песен об их разлуке, в том числе «Funny Face», «Suzannah's Still Alive» и «Mindless Child of Motherhood». В 1967 году Дэвис женился на Лисбет (двоюродной сестре первой жены Пита Куайфа, Аннет), и они развелись в 1990 году. От этого брака у Дэвиса четверо сыновей: Мартин, Саймон, Кристиан и Рассел. Его трое детей Дэниел, Лана и Эдди от отношений с Нэнси Эванс. Дэйв ненадолго воссоединился со Сью Шихан в конце 90-х.

Дэвис опубликовал автобиографию под названием Kink в 1996 году, в которой он обсуждал короткий период бисексуальности в конце 1960-х годов, который включал краткие отношения с Лонг Джон Болдри и музыкальный продюсер Майкл Олдред. Он также написал о напряженных профессиональных отношениях с братом из-за карьеры Kinks.

30 июня 2004 года у Дэвиса случился инсульт, когда он выходил из лифта в Broadcasting House, где он продвигал свой альбом Bug. Его доставили в больницу университетского колледжа в Юстоне. 27 августа Дэвис был выписан из больницы. Дэвис сказал в интервью 2006 года:

Внезапно правая сторона моего тела схватилась, и я не мог пошевелить рукой или ногой. Я не потерял сознание, но не мог говорить. К счастью, там были мой сын Кристиан и мой публицист, поэтому они вынесли меня на улицу и вызвали скорую помощь.

— Дэйв Дэвис, Daily Mail, 10 октября 2006 г.

К 2006 г. Дэвис достаточно поправился, чтобы ходить и разговаривать. и играть на гитаре.

В сентябре 2013 года журнал Rolling Stone написал о Дэвисе и его девушке Ребекке Уилсон. Она внесла бэк-вокал в песни "Front Room" и "King of Karaoke". С 2014 года Уилсон гастролирует в качестве бэк-вокалиста Дэйва.

Дискография

Сольные альбомы

  • Дэйв Дэвис (AFL1-3603 ) (1980) Billboard США. 42
  • Гламур (1981) Билборд США № 152
  • Избранные люди (1983) Рекламный щит США № 202
  • Баг (2002)
  • Расколотый Mindz (2007)
  • I Will Be Me (2013)
  • Rippin 'Up Time (2014)

Концертные и компиляционные альбомы

  • The Album That Never Was (1987)
  • Unfinished Business (1999)
  • Solo Live - живое сольное выступление в Marian College (2000)
  • Rock Bottom - Live at Итог (2000)
  • Ошибка... Live! (2002)
  • Transformation - Live at The Alex Theater (выпуск 2003 г. из Meta Media)
  • Transformation - Live at The Alex Theater (выпуск 2005 г. на Angel Air )
  • Kinked ( Релиз 2006 года на Koch Records )
  • Belly Up (2008) - записан вживую в клубе Belly Up в Сан-Диего 29 апреля 1997 года, что было в начале первого крупного сольного тура группы США Дэвиса.
  • Hidden Treasures (2011) - сборник синглов и неизданных треков, которые Дэйв записал для своего ранее неизданного первого сольного альбома с различными песнями из би-сайдов Kinks.
  • Rippin 'Up New York City - Live At The Winery NYC »(2015)
  • Десятилетие (2018)

Синглы

Дата выпускаНазваниеДиаграмма позиции
UK Singles Chart Billboard Hot 100 АвстралияБельгияКанадаГерманияНидерландыНовая ЗеландияШвецияНорвегия
1967"Смерть клоуна "331532107
январь 1968"Еще жива Сюзанна "20182 710183
июль 1968 г."округ Линкольн "15
январь 1969 г."Держи мою руку "

Демо-записи (серия демонстраций Meta Media)

  • Фортис Грин (1999)
  • Хрупкий (2001)
  • Десятилетие (2018)

Сотрудничество с Рассом Дэвисом

  • Пуруша и духовная планета (1998)
  • Two Worlds by The Aschere Project (2010)
  • Open Road (2017)

Collaborations

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 14:26:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте