Все в шоу-бизнесе | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом и концертный альбом по перегибы | ||||
Выпущенный | 25 августа 1972 года | |||
Записано | (студия) март - июнь 1972 года в Morgan Studios, Лондон;(в прямом эфире) Карнеги-холл, Нью-Йорк, 2–3 марта 1972 г. | |||
Жанр | Рок | |||
Длина | 69: 26 (Исходный выпуск) 74:28 (Обновленный выпуск) | |||
Этикетка | RCA | |||
Режиссер | Рэй Дэвис | |||
Хронология кинков | ||||
| ||||
Синглы от Everybody's In Show-Biz | ||||
| ||||
Оценка по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Блендер | |
Руководство по записи Кристгау | B + |
Вилы Медиа | (9,5 / 10) |
Катящийся камень | (благоприятный) |
Everybody's in Show-Biz - это одиннадцатый студийный альбом английской рок-группы The Kinks, выпущенный в 1972 году. Двойной альбом, первый диск содержит студийные записи, а второй - двухдневный стенд в Карнеги-холле.
«Everybody in Show-Biz» часто рассматривается фанатами как переходный альбом для Kinks, знаменующий изменение стиля написания песен Рэя Дэвиса в сторону более театрального, манерного и водевильского творчества, о чем свидетельствуют последовавшие за ним концептуальные альбомы рок-оперы.
Этот альбом знаменует собой исследования Дэвисом испытаний жизни рок-звезд и однообразия гастролей, темы, которые снова появятся в будущих релизах, таких как The Kinks Present A Soap Opera и концертном альбоме 1987 года Live: The Road.
3 июня 2016 года было выпущено издание Legacy Edition с диском 1, содержащим оригинальный стереоальбом (студийные и концертные треки), и диском 2, содержащим бонусные треки, включая ранее неизданные живые треки с концертов в Карнеги-холле, альтернативные миксы и студийные треки. (Треки 6-10 на диске 2 были записаны накануне двухдневного стенда в Карнеги-холле; трек 14 на диске 2 - ранее не издававшийся отрывок; а треки 1 и 12 на диске 2 такие же, как и бонус-треки на пластинке 1998 года. переиздание.)
Все треки написаны Рэем Дэвисом, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Наступает еще один день" | 3:53 | |
2. | «Максимальный расход» | 4:04 | |
3. | «Нереальная реальность» | 3:32 | |
4. | «Горячий картофель» | 3:25 | |
5. | " Сидя в моем отеле " | 3:20 | |
6. | "Автомагистраль" | 3:28 | |
7. | "Ты не знаешь моего имени" | Дэйв Дэвис | 2:34 |
8. | « Сверхзвуковой ракетный корабль » | 3:29 | |
9. | "Посмотри немного на солнечную сторону" | 2:47 | |
10. | " Целлулоидные герои " | 6:19 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Вершина популярности" | 4:33 | |
2. | "Промытые мозги" | 2:59 | |
3. | " Мистер Замечательный " | Джерри Бок, Джордж Дэвид Вайс, Лоуренс Холофценер | 0:42 |
4. | "Острая шизофрения-паранойя-блюз" | 4:00 | |
5. | "День отдыха" | 3:53 | |
6. | " Масвелл Хилбилли " | 3:10 | |
7. | "Алкоголь" | 5:19 | |
8. | " Песня о банановой лодке " | Ирвинг Берги, Уильям Аттэуэй | 1:42 |
9. | «Кожа и кость» | 3:54 | |
10. | " Детское лицо " | Бенни Дэвис, Гарри Акст | 1:54 |
11. | " Лола " | 1:40 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
22. | «До конца дня» | 2:00 |
23. | "Она купила шляпу, как принцесса Марина" | 3:04 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «До конца дня» | 2:16 |
2. | "Ты прекрасно выглядишь" | 4:38 |
3. | "Вернись в очередь" | 3:13 |
4. | "Выпей чашку чая" | 2:58 |
5. | «Солнечный день» | 2:38 |
6. | "Масвелл Хилбилли" | 3:21 |
7. | "Промытые мозги" | 2:57 |
8. | "Острая шизофрения-паранойя-блюз" | 4:11 |
9. | "День отдыха" | 3:26 |
10. | "Алкоголь" | 6:39 |
11. | «Сложная жизнь» | 3:22 |
12. | "Она купила шляпу, как принцесса Марина" | 3:17 |
13. | "Длинный высокий коротышка" | 2:34 |
14. | «История (студийный отбор)» | 5:22 |
15. | «Сверхзвуковой ракетный корабль (альтернативный микс)» | 4:08 |
16. | «Нереальная реальность (альтернативный микс)» | 4:00 |
17. | «Изысканная леди (репетиция ранней версии« Money Talks »)» | 3:22 |
Кинки
Дополнительный персонал