Дуилио при отделке в 1880 году | |
История | |
---|---|
Королевство Италия | |
Имя | Duilio |
Тезка | Гай Дуилий |
Положил | 6 января 1873 г. |
Запущен | 8 мая 1876 г. |
Завершенный | 6 января 1880 г. |
Судьба | Халкед, 1909 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Duilio -класса броненосец броненосец |
Смещение |
|
Длина | 109,16 м (358 футов 2 дюйма) |
Луч | 19,74 м (64 футов 9 дюймов) |
Черновой вариант | 8,31 м (27 футов 3 дюйма) |
Установленная мощность |
|
Движение | Две составные паровые машины |
Скорость | 15,04 узлов (27,85 км / ч; 17,31 миль / ч) |
Диапазон | 3760 миль (6960 км) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) |
Дополнение | 420 |
Вооружение |
|
Броня |
|
Duilio был головной корабль из Duilio класса из бронированных башенных кораблей, построенных для итальянской Regia Marina (Royal Navy). Названный в честь римского адмирала Гая Дуилия, корабль был заложен в январе 1873 года, спущен на воду в мае 1876 года и был завершен в январе 1880 года. Он был вооружен главной батареей из четырех 17,7-дюймовых (450-мм) орудий, затем самая большая пушка на плаву, и она была способна развивать максимальную скорость около 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час).
Дуилио " карьера сек была беспрецедентна. Первые два десятилетия она проработала в действующей и резервной эскадрильях, в первую очередь выполняя тренировочные маневры и упражнения. Он был отозван с фронтовой службы в 1902 году и впоследствии использовался в качестве учебного корабля, хотя эта роль продержалась только до 1909 года, когда он был преобразован в плавучий нефтяной танк и переименован в GM40. Конечная судьба корабля неизвестна.
Дуилио был 109.16 метров (358 футов 2 дюйма) длиной в целом и имел луч от 19,74 м (64 футов 9 дюймов) и средней осадкой 8,31 м (27 футов 3 дюйма). Она сместила 10 962 длинных тонны (11 138 т) в обычном режиме и до 12 071 тонны (12 265 т) при полной загрузке. Ее силовая установка состояла из двух вертикальных составных паровых машин, каждая из которых приводила в движение одновинтовой пропеллер, а пар подавался от восьми угольных прямоугольных котлов. Ее двигатели развивали максимальную скорость 15,04 узла (27,85 км / ч; 17,31 миль в час) при 7 711 лошадиных силах (5750 кВт). Она могла пройти 3760 морских миль (6960 км; 4330 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). У нее был экипаж из 420 солдат и офицеров, который впоследствии увеличился до 515 человек.
Duilio был вооружен главной батареей из четырех 17,7- дюймовых (450-мм) орудий 20 калибра, установленных в двух башнях, расположенных эшелоном на миделе корабля. Это были самые крупные морские орудия, использовавшиеся в то время в любой стране. Как это было принято для крупных кораблей того времени, на нем было три 14-дюймовых (360-мм) торпедных аппарата.
Duilio был защищен поясной броней толщиной 21,5 дюйма (550 мм) в самой прочной части, которая защищала судовые магазины и машинные отделения. Оба конца ленты были соединены поперечными переборками толщиной 15,75 дюйма (400 мм). У нее была бронированная палуба толщиной от 1,1 до 2 дюймов (от 28 до 51 мм). Ее орудийные башни были бронированы 17-дюймовым стальным листом. Носовая часть и корма корабля не были бронированы, но были разделены на ячеистый «плот», предназначенный для снижения риска затопления.
Duilio, иногда называемый Caio Duilio, был заложен на верфи Regio Cantiere di Castellammare di Stabia в Кастелламмаре-ди-Стабия 6 января 1873 года, в тот же день, когда киль для ее сестринского корабля Enrico Dandolo был заложен в Арсенале-ди-Ла. Spezia. Строительство на Дуилио шло гораздо быстрее, чем на ее сестре; она была спущена на воду 8 мая 1876 года и завершена 6 января 1880 года, более чем за два года до того, как Энрико Дандоло будет закончен. 8 марта, вскоре после того, как Duilio поступила на вооружение, одно из ее 17,7-зарядных орудий взорвалось. Неопытный артиллерийский расчет случайно дважды зарядил орудие.
Во время ежегодных маневров флота, проводившихся в 1885 году, Дуилио служил в 1-й дивизии «Западной эскадры»; к ней присоединились ее сестра Энрико Дандоло, защищенный крейсер « Джованни Баусан» и шлюп. «Западная эскадра» атаковала обороняющуюся «Восточную эскадрилью», имитируя франко-итальянский конфликт, с операциями, проводимыми у Сардинии. Duilio принимал участие в ежегодных маневрах флота 1888 года вместе с броненосцами Lepanto, Italia, Enrico Dandolo и San Martino, одним защищенным крейсером, четырьмя торпедными крейсерами и многочисленными меньшими судами. Маневры состояли из учений ближнего боя и имитации атаки и защиты Ла Специи. Позже в том же году корабль присутствовал во время военно-морского обзора, проведенного немецким кайзером Вильгельмом II во время визита в Италию.
В 1890 году Duilio получил дополнительную батарею из трех 4,7-дюймовых (120-мм) орудий 40-го калибра для защиты корабля от торпедных катеров. Duilio служил в 1-й дивизии резервной эскадры во время маневров флота 1893 года вместе с броненосным кораблем Re Umberto, который служил флагманом дивизии, торпедным крейсером Minerva и четырьмя торпедными катерами. Во время маневров, которые длились с 6 августа по 5 сентября, корабли Резервной эскадры защищались от смоделированной атаки Активной эскадры, которая нанесла удар французам по итальянскому флоту. Для периодических маневров флота 1897 года Дуилио был назначен в первую дивизию резервной эскадры, в которую также входили броненосцы « Руджеро ди Лаурия» и « Лепанто» и защищенный крейсер « Ломбардия».
В 1900 году вторичная батарея корабля была дополнена двумя 75-мм (3 дюйма) орудиями, восемью 57-мм (2,2 дюйма) скорострельными орудиями 40-го калибра и четырьмя 37-мм (1,5 дюйма) револьверными пушками 20-го калибра. К 1902 году корабль был выведен из строя и использовался как учебный корабль для мальчиков ; в то время она была флагманом учебного дивизиона. Итальянский флот рассматривал возможность восстановления корабля по тем же принципам, что и его сестра Энрико Дандоло, но стоимость проекта оказалась непомерно высокой, и к 1902 году они отказались от этого плана. В начале 1909 года Дуилио вычеркнули из военно-морского регистра, а 27 июня разоружили. Судно было переоборудовано в корпус для хранения угля и нефти и переименовано в GM40. Ее дальнейшая судьба неизвестна.