Итальянский броненосец Дуилио

редактировать
Для других кораблей с таким же названием см. Итальянский корабль Caio Duilio.

Duilio Дуилио при отделке в 1880 году
История
Королевство Италия
Имя Duilio
Тезка Гай Дуилий
Положил 6 января 1873 г.
Запущен 8 мая 1876 г.
Завершенный 6 января 1880 г.
Судьба Халкед, 1909 г.
Общие характеристики
Класс и тип Duilio -класса броненосец броненосец
Смещение
Длина 109,16 м (358 футов 2 дюйма)
Луч 19,74 м (64 футов 9 дюймов)
Черновой вариант 8,31 м (27 футов 3 дюйма)
Установленная мощность
  • 8 угольных котлов
  • 7,711 л.с. (5,750 кВт)
Движение Две составные паровые машины
Скорость 15,04 узлов (27,85 км / ч; 17,31 миль / ч)
Диапазон 3760 миль (6960 км) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Дополнение 420
Вооружение
Броня

Duilio был головной корабль из Duilio класса из бронированных башенных кораблей, построенных для итальянской Regia Marina (Royal Navy). Названный в честь римского адмирала Гая Дуилия, корабль был заложен в январе 1873 года, спущен на воду в мае 1876 года и был завершен в январе 1880 года. Он был вооружен главной батареей из четырех 17,7-дюймовых (450-мм) орудий, затем самая большая пушка на плаву, и она была способна развивать максимальную скорость около 15 узлов (28 км / ч; 17 миль в час).

Дуилио " карьера сек была беспрецедентна. Первые два десятилетия она проработала в действующей и резервной эскадрильях, в первую очередь выполняя тренировочные маневры и упражнения. Он был отозван с фронтовой службы в 1902 году и впоследствии использовался в качестве учебного корабля, хотя эта роль продержалась только до 1909 года, когда он был преобразован в плавучий нефтяной танк и переименован в GM40. Конечная судьба корабля неизвестна.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн
  • 2 История обслуживания
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн
Основная статья: Броненосец типа Duilio Штриховой рисунок класса Duilio

Дуилио был 109.16 метров (358 футов 2 дюйма) длиной в целом и имел луч от 19,74 м (64 футов 9 дюймов) и средней осадкой 8,31 м (27 футов 3 дюйма). Она сместила 10 962 длинных тонны (11 138 т) в обычном режиме и до 12 071 тонны (12 265 т) при полной загрузке. Ее силовая установка состояла из двух вертикальных составных паровых машин, каждая из которых приводила в движение одновинтовой пропеллер, а пар подавался от восьми угольных прямоугольных котлов. Ее двигатели развивали максимальную скорость 15,04 узла (27,85 км / ч; 17,31 миль в час) при 7 711 лошадиных силах (5750 кВт). Она могла пройти 3760 морских миль (6960 км; 4330 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). У нее был экипаж из 420 солдат и офицеров, который впоследствии увеличился до 515 человек.

Duilio был вооружен главной батареей из четырех 17,7- дюймовых (450-мм) орудий 20 калибра, установленных в двух башнях, расположенных эшелоном на миделе корабля. Это были самые крупные морские орудия, использовавшиеся в то время в любой стране. Как это было принято для крупных кораблей того времени, на нем было три 14-дюймовых (360-мм) торпедных аппарата.

Duilio был защищен поясной броней толщиной 21,5 дюйма (550 мм) в самой прочной части, которая защищала судовые магазины и машинные отделения. Оба конца ленты были соединены поперечными переборками толщиной 15,75 дюйма (400 мм). У нее была бронированная палуба толщиной от 1,1 до 2 дюймов (от 28 до 51 мм). Ее орудийные башни были бронированы 17-дюймовым стальным листом. Носовая часть и корма корабля не были бронированы, но были разделены на ячеистый «плот», предназначенный для снижения риска затопления.

История обслуживания
Иллюстрация Duilio в стадии реализации

Duilio, иногда называемый Caio Duilio, был заложен на верфи Regio Cantiere di Castellammare di Stabia в Кастелламмаре-ди-Стабия 6 января 1873 года, в тот же день, когда киль для ее сестринского корабля Enrico Dandolo был заложен в Арсенале-ди-Ла. Spezia. Строительство на Дуилио шло гораздо быстрее, чем на ее сестре; она была спущена на воду 8 мая 1876 года и завершена 6 января 1880 года, более чем за два года до того, как Энрико Дандоло будет закончен. 8 марта, вскоре после того, как Duilio поступила на вооружение, одно из ее 17,7-зарядных орудий взорвалось. Неопытный артиллерийский расчет случайно дважды зарядил орудие.

Во время ежегодных маневров флота, проводившихся в 1885 году, Дуилио служил в 1-й дивизии «Западной эскадры»; к ней присоединились ее сестра Энрико Дандоло, защищенный крейсер « Джованни Баусан» и шлюп. «Западная эскадра» атаковала обороняющуюся «Восточную эскадрилью», имитируя франко-итальянский конфликт, с операциями, проводимыми у Сардинии. Duilio принимал участие в ежегодных маневрах флота 1888 года вместе с броненосцами Lepanto, Italia, Enrico Dandolo и San Martino, одним защищенным крейсером, четырьмя торпедными крейсерами и многочисленными меньшими судами. Маневры состояли из учений ближнего боя и имитации атаки и защиты Ла Специи. Позже в том же году корабль присутствовал во время военно-морского обзора, проведенного немецким кайзером Вильгельмом II во время визита в Италию.

В 1890 году Duilio получил дополнительную батарею из трех 4,7-дюймовых (120-мм) орудий 40-го калибра для защиты корабля от торпедных катеров. Duilio служил в 1-й дивизии резервной эскадры во время маневров флота 1893 года вместе с броненосным кораблем Re Umberto, который служил флагманом дивизии, торпедным крейсером Minerva и четырьмя торпедными катерами. Во время маневров, которые длились с 6 августа по 5 сентября, корабли Резервной эскадры защищались от смоделированной атаки Активной эскадры, которая нанесла удар французам по итальянскому флоту. Для периодических маневров флота 1897 года Дуилио был назначен в первую дивизию резервной эскадры, в которую также входили броненосцы « Руджеро ди Лаурия» и « Лепанто» и защищенный крейсер « Ломбардия».

В 1900 году вторичная батарея корабля была дополнена двумя 75-мм (3 дюйма) орудиями, восемью 57-мм (2,2 дюйма) скорострельными орудиями 40-го калибра и четырьмя 37-мм (1,5 дюйма) револьверными пушками 20-го калибра. К 1902 году корабль был выведен из строя и использовался как учебный корабль для мальчиков ; в то время она была флагманом учебного дивизиона. Итальянский флот рассматривал возможность восстановления корабля по тем же принципам, что и его сестра Энрико Дандоло, но стоимость проекта оказалась непомерно высокой, и к 1902 году они отказались от этого плана. В начале 1909 года Дуилио вычеркнули из военно-морского регистра, а 27 июня разоружили. Судно было переоборудовано в корпус для хранения угля и нефти и переименовано в GM40. Ее дальнейшая судьба неизвестна.

Заметки
Рекомендации
  • Брасси, Томас А., изд. (1886). «Эволюция итальянского флота, 1885 год». Военно-морской ежегодник. Портсмут: J. Griffin amp; Co. OCLC   896741963.
  • Брасси, Томас А., изд. (1889 г.). «Иностранные военно-морские маневры». Военно-морской ежегодник. Портсмут: J. Griffin amp; Co.: 450–455. OCLC   5973345.
  • Кларк, Джордж С. и Терсфилд, Джеймс Р. (1897). Военно-морской флот и нация, или Военно-морская война и имперская оборона. Лондон: Джон Мюррей. OCLC   640207427.
  • Гарбетт, Х., изд. (Июнь 1897 г.). «Морские записки». Журнал Королевского института объединенной службы. Лондон: JJ Keliher amp; Co. XLI (232): 779–792. OCLC   8007941.
  • Гардинер, Роберт, изд. (1979). Боевые корабли всего мира Конвея: 1860–1905 гг. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN   0-85177-133-5.
  • «Военно-морские и военные записки - Италия». Журнал Королевского института объединенной службы. Лондон: Дж. Дж. Келихер. XLVI: 1072–1076. 1902. OCLC   8007941.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-11 05:24:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте