Итальянский крейсер Пиза

редактировать

Bundesarchiv Bild 102-13142, Italienisches Panzerschiff.jpg Пиза, февраль 1932 г.
История
Королевство Италия
Имя Пиза
Тезка Пиза
Строитель Cantiere navale fratelli Orlando, Ливорно
Положил 20 февраля 1905 г.
Запущен 15 сентября 1907 г.
Завершенный 1 сентября 1909 г.
Списан 28 апреля 1937 г.
Реклассифицировано Прибрежный линкор, 1 июля 1921 г.
Судьба Слом
Общие характеристики
Класс и тип Броненосный крейсер класса " Пиза"
Смещение 9832 т (9677 длинных тонн)
Длина
  • 130 м (426 футов 6 дюймов) ( стр. )
  • 140,5 м (460 футов 11 дюймов) ( oa )
Луч 21 м (68 футов 11 дюймов)
Проект 7,1 м (23 футов 4 дюйма)
Установленная мощность
Движение
Скорость 23 узла (43 км / ч; 26 миль / ч)
Выносливость 2500  миль (4600 км; 2900 миль) при 12 узлах (22 км / ч; 14 миль / ч)
Вооружение
Броня

Итальянский крейсер Pisa был название судном своего класса двух бронированных крейсеров, построенных для Королевского военно - морского флота Италии ( Regia Marina ) в первом десятилетии 20 - го века. Корабль участвовал в итало-турецкой войне 1911–1912 годов, во время которой поддерживал оккупацию Тобрука, Ливии и нескольких островов Додеканеса и бомбардировал укрепления, защищавшие вход в Дарданеллы. Во время Первой мировой войны, Пиза ' деятельность s была ограничена угрозой австро-венгерских подводных лодок, хотя судно было участие в бомбардировке Дураццо~d, Албания в конце 1918 г. После войны она стала учебным кораблем, и была поражена от Военно - морского флота Перечислите в 1937 году до списания.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Примечания
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и описание

Пиза имела длину между перпендикулярами 130 метров (426 футов 6 дюймов) и общую длину 140,5 метров (460 футов 11 дюймов). У нее была ширина 21 метр (68 футов 11 дюймов) и осадка 7,1 метра (23 футов 4 дюйма). Корабль водоизмещал 9 832 метрических тонны (9 677 длинных тонн) при нормальной нагрузке и 10 600 метрических тонн (10400 длинных тонн) при глубокой нагрузке. Корабли класса « Пиза» состояли из 32 офицеров и от 652 до 655 рядовых.

Корабль приводился в движение двумя вертикальными паровыми двигателями тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один гребной вал с использованием пара, подаваемого 22 котлами Бельвилля. Разработанный для максимальной мощности 20000 лошадиных сил (15000 кВт) и скорости 22,5 узла (41,7 км / ч; 25,9 миль в час), Пиза легко превзошла это, достигнув скорости 23,47 узла (43,47 км / ч; 27,01 миль в час) в течение ее ходовые испытания от 20 808 л.с. (15 517 кВт). У него была дальность плавания около 2500 морских миль (4600 км; 2900 миль) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час).

Вид Пизы ' S кормовая надстройка и турель в Триполи. Крайняя левая башня - это ее задняя орудийная башня, а правая - одна из ее вспомогательных турелей.

Основное вооружение кораблей класса « Пиза» состояло из четырех орудий Cannone da 254/45 V Modello 1906 в двухорудийных башнях в носовой и кормовой частях надстройки. Корабли установили восемь Cannone da 190/45 V Modello 1906 в четырех двухорудийных башнях, по две с каждой стороны на миделе, в качестве вторичного вооружения. Для защиты от торпедных катеров на кораблях было 16 скорострельных орудий (QF) Cannone da 76/50 V Modello 1908 и восемь орудий QF Cannone da 47/40 V Modello 1908. Они также были оснащены тремя подводными торпедными аппаратами диаметром 450 мм (17,7 дюйма). Во время Первой мировой войны ее 76- и 47-мм орудия были заменены двадцатью 76/40 орудиями ; шесть из них были зенитными.

Пиза была защищена бронепоясом толщиной 200 мм (7,9 дюйма) на миделе и уменьшенной до 90 мм (3,5 дюйма) на носу и корме. Бронированные палубы составляла 51 мм (2,0 дюйма). Рубку брони составляла 180 мм (7,1 дюйма). 254-миллиметровые орудийные башни были защищены 160-миллиметровой (6,3 дюйма) броней, а 190-миллиметровые башни имели 140-миллиметровую (5,5 дюйма) броню.

Строительство и карьера
Пиза у ливийского города Дерна в октябре 1912 года.

Пиза, названная в честь одноименного города, была заложена 20 февраля 1905 года на верфи Орландо в Ливорно. Корабль спущен на воду 15 сентября 1907 года и завершен 1 сентября 1909 года.

Когда 29 сентября 1911 года началась итало-турецкая война 1911–1912 годов, Пиза была флагманом контр-адмирала Эрнесто Пресбитеро, командующего 2-й дивизией 1-й эскадры Средиземноморского флота. Пиза и ее сестра корабль, Амальфи, были среди кораблей, отобранных для начальной блокады Триполи. 2 октября Учебная дивизия освободила 1-ю эскадру в блокаде, позволив ей присоединиться к основному итальянскому флоту.

После бесплодных поисков основного османского флота и мирного занятия Тобрука к Пизе, Амальфи и линкору « Наполи» присоединились недавно введенный в строй броненосный крейсер « Сан-Марко», три эсминца и два торпедных катера. Группа сопровождала несколько итальянских транспортных средств, прибывших из Дерны 15 октября. После того, как переговоры о сдаче города развалились, Пиза обстреляла казармы и форт. Ответного огня из Дерны не было, поэтому туда была отправлена ​​лодка с предложениями о перемирии. Когда она была встречена залпом ружейного огня, Пиза и другие броненосные крейсеры открыли огонь по городу из своих 190-мм орудий и, согласно по современным данным, «полностью разрушил» город за 30 минут. Десантник не смог добраться до берега из-за волнения на море и стрельбы с берега. Затем Пиза и ее супруги обстреливали пляж в течение двух часов. Погодные условия не позволяли высадиться до 18-го числа, когда 1500 человек овладели Дерной.

Пиза оставалась в водах Северной Африки до середины декабря, когда большая часть 1-й эскадры вернулась в Италию. Позже Пиза сопровождала несколько транспортных войск из Огасты, Сицилия, в попытке захватить порт Зуара незадолго до Рождества, которая была сорвана из-за плохой погоды. В середине апреля 1912 года итальянский флот во главе с Пизой и Амальфи вошел в восточную часть Эгейского моря, пытаясь заманить османский флот. Когда это не удалось, итальянцы без особого эффекта обстреляли укрепления, защищавшие Дарданеллы, прежде чем основные силы отбыли в Италию 19-го. Однако Пиза, Амальфи и ряд небольших судов остались позади, чтобы продолжать уничтожать телеграфные и радиостанции и перерезать подводные кабели. Матросы двух крейсеров захватили остров Астропалия 28 апреля, чтобы итальянские войска могли использовать его в качестве базы снабжения. Через неделю корабль поддержал оккупацию Родоса 4 мая. Пиза вернулась в Италию в сентябре, но после окончания войны она провела первую половину 1913 года в Константинополе и на Эгейском море, а затем вернулась в Таранто 24 июня.

Пиза на малой скорости на тихой воде, 15 мая 1925 года.

Корабль базировался в Бриндизи, когда Италия объявила войну Центральным державам 23 мая 1915 года. Той ночью австро-венгерский флот бомбардировал итальянское побережье, пытаясь сорвать итальянскую мобилизацию. Из множества целей сильнее всего пострадала Анкона: в городе были перебои с газом, электричеством и телефонной связью; городские запасы угля и нефти сгорели. Все австрийские корабли благополучно вернулись в порт, оказав давление на Regia Marina, чтобы остановить атаки. Когда в середине июня австрийцы возобновили бомбардировки итальянского побережья, адмирал Паоло Таон ди Ревель ответил, отправив Пизу и другие броненосные крейсеры в Бриндизи - новейшие военно-морские силы - в Венецию, чтобы дополнить старые корабли, уже находящиеся там. Вскоре после их прибытия в Венецию « Амальфи» была потоплена подводной лодкой 7 июля, и ее потеря серьезно ограничила деятельность других кораблей, базирующихся в Венеции. Пиза была переведена во Влору, Албания, в апреле 1916 года и участвовала в бомбардировке Дураццо 2 октября 1918 года, в результате которой один торговый корабль был потоплен, а два других были повреждены.

1 июля 1921 года « Пиза» была реклассифицирована из линкора второго класса в прибрежный линкор и стала учебным кораблем. В 1925 году он был модифицирован для управления летающей лодкой Macchi M.7. С 1925 по 1930 год корабль использовался для подготовки курсантов и лейтенантов ВМФ. Пиза была поражена 28 апреля 1937 года и впоследствии распалась.

Примечания
Библиография
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны с 29 сентября 1911 по 18 октября 1912 года. Аннаполис, Мэриленд: Рекламодатель-республиканец. OCLC   63576798.
  • Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны. Лондон: Ян Аллан. ISBN   0-7110-0105-7.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Боевые корабли всего мира Конвея: 1906–1921. Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN   0-87021-907-3.
  • Халперн, Пол С. (1994). Военно-морская история Первой мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN   1-55750-352-4.
  • Марчезе, Джузеппе (февраль 1996 г.). "La Posta Militare della Marina Italiana 8 ^ puntata". La Posta Militare (на итальянском языке) (72). Архивировано из оригинала на 2015-09-24. Проверено 17 февраля 2015.
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых капитальных кораблей. Нью-Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN   0-88254-979-0.
  • Sondhaus, Лоуренс (1994). Военно-морская политика Австро-Венгрии, 1867–1918: навализм, промышленное развитие и политика дуализма. Западный Лафайет, Индиана : издательство Purdue University Press. ISBN   978-1-55753-034-9. OCLC   59919233.
  • Стивенсон, Чарльз (2014). Ящик с песком: Итало-османская война 1911–1912: Первая сухопутная, морская и воздушная война. Тайсхерст, Великобритания: "Рваный флаг". ISBN   978-0-9576892-7-5.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 10:04:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте