Infernal Bridegroom Productions (IBP) была театральной компанией, расположенной в Хьюстоне, Texas, образованная в 1993 году и распавшаяся в 2007 году. IBP привлекла внимание страны, когда в сентябре 2002 года была представлена на обложке American Theater в своей оригинальной пьесе We Have Some Planes автора о событиях 11 сентября. Название театра взято из строчки из одной из его первых постановок «В джунглях городов» Бертольда Брехта. Строчка гласит: «Во сне я называю его своим адским женихом». ИБП поставил более 60 пьес, многие из которых - мировые премьеры.
Театральный округ Хьюстона является вторым по величине в США после Нью-Йорка, штат Нью-Йорк, с театрами всех размеров, от LORT Alley Theater до театры среднего размера, такие как Stages Repertory Theater и Main Street Theater, и небольшие театры кочевников, такие как Mildred's Umbrella.
Infernal Bridegroom Productions, прекратили работу в июле 2007 года из-за непреодолимой финансовой сложности.
Основанная в 1993 году Джейсоном Нодлером и Джимом Парсонсом, IBP поставила 68 пьес и получила признание на местном и национальном уровнях за свою провокационную новую работу, талантливый ансамбль и успех в привлечении нетрадиционной аудитории.. Нодлер был художественным руководителем до 2003 года, когда уехал путешествовать по стране. Заместитель художественного руководителя Энтони Барилла стал художественным руководителем до отъезда из страны в 2007 году. Нодлер вернулся в Хьюстон, чтобы основать The Catastrophic Theatre с Тамари Купер позже в том же году.
Мировая премьера рок-оперы 2006 года, созданная в сотрудничестве с известным артистом и автором песен Дэниелом Джонстоном, получила положительное освещение в The New York Times, Art в Америке, журнал No Depression, Austin Chronicle и местные СМИ. Прошлые работы также получили положительное освещение в журналах American Theater, Theater Journal и Dallas Morning News.
IBP, регулярно появлявшихся в ежегодном выпуске Houston Press "Best of Houston"., получив награды за лучшую театральную труппу, новую пьесу, оригинальное шоу, режиссера, актера, актрису, сценографию, дизайн света, дизайн костюмов, спецэффекты, рождественское шоу и театр рок-н-ролла. А Houston Chronicle назвал IBP лучшим экспериментальным театром Хьюстона.
IBP пользовалась большой и лояльной аудиторией, а также регулярно привлекала приезжих, которые приезжали в Хьюстон специально, чтобы увидеть работу компании.
Компания была известна постановкой редко поставленных пьес Сэмюэля Беккета, Эжена Ионеско, Бертольда Брехта, Георга Бюхнера, Жан Жене, Антон Чехов, Сэм Шепард и Дэвид Мамет и был первым, кто познакомил публику с работами в Хьюстоне. драматургов Сюзан-Лори Паркс, Мария Ирен Форнес, Сара Кейн, Хайнер Мюллер, Уоллес Шон, Чарльз Ми, Ричард Форман, Мак Веллман и Бернар-Мари Кольтес. IBP также привлекла внимание страны к театральной премьере Рэя Дэвиса и The Kinks и получила высокую оценку за постановку хита бродвейского мюзикла «Парни и куклы».
Но, пожалуй, больше всего IBP была известна своей новой работой. Основные моменты включали Fucking A, заказанный IBP, сценарий и постановку обладательницы Пулитцеровской премии Сюзан-Лори Паркс; «У нас есть планы и последние обряды», задуманный и поставленный известным театральным артистом; Hide Town, заказанный NEA и TCG и написанный Лизой Д'Амур ; Speeding Motorcycle, заказанный Фондом Рокфеллера, задуманный и направленный художественным директором-основателем IBP в сотрудничестве с Дэниелом Джонстоном и компанией IBP; Оригинальные пьесы Нодлера «В подземелье Громового Дым», «Король Убу - король» и «Мясной бар»; участника компании Me-sci-ah, Jerry's World (адаптировано из радиошоу культовой фигуры Джо Фрэнка ) и Actual Air (адаптировано из стихов и музыки фронтмена Silver Jewish Дэвид Берман ); член компании-учредителя Тэмэри Купер «20 песен о любви» и чрезвычайно популярный сериал «Тамалалия», созданный и направленный Купером.
Хотя IBP пять лет прожила в легендарном панк-клубе The Axiom, девять лет она провела в качестве бездомной компании, выступая на складах, в барах, ресторанах, в движущемся школьном автобусе, в заброшенном торговом центре. в центре, а иногда и в традиционных театральных помещениях, таких как Stages Repertory Theater и DiverseWorks.
Музыка, сочиненная и записанная постоянным оркестром IBP под руководством бывшего художественного руководителя, регулярно транслируется по радио на студенческих станциях по всей стране и на телеканале NPR This American Life. Оркестр также записал оригинальную музыку для IBP.