Аэродром Хаунслоу Хит 1918 года наложен на дороги 2011 года
Аэродром Хаунслоу Хит был травяным аэродромом, действовал в 1914–1920 годах. Он находился в лондонском районе Хаунслоу и принимал первые регулярные ежедневные международные коммерческие рейсы Британской империи в 1919 году. Сегодня это место включает в себя основную оставшуюся часть Хаунслоу Хит.
Последние коммерческие рейсы состоялись в 1920 году, после чего рейсы переместились в аэропорт Кройдон.
Аэродром Хаунслоу-Хит не следует путать с аэродромом Грейт-Уэст, который открылся поблизости в 1929 году и который сейчас является аэропортом Хитроу.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Предыдущее использование сайта
- 2 1910-1920 гг.
- 3 Первая мировая война
- 4 Гражданская деятельность 1919-1920 гг.
- 5 рейс из Англии в Австралию
- 6 Отклонить
- 7 Сегодня
- 8 Примечания
- 9 ссылки
- 10 Внешние ссылки
Предыдущее использование сайта
Основные статьи:
Хаунслоу Хит и
Казармы Хаунслоу Кавалерийское подразделение британской армии базировалось с 1793 года в казармах Хаунслоу, в 500 метрах к северу от этого места, регулярно используя большую часть Хаунслоу-Хита для тренировок. Девятью годами ранее для первого точного составления карт и геодезической съемки был измерен базовый уровень генерала Роя от одного конца пустоши до другого. Этот акт ознаменовал ключевой этап в Главной триангуляции Великобритании и повторился с большей точностью в более поздних случаях.
1910-1920 гг.
- 1909: Первое сообщение о приземлении самолета на вереск.
- Начало 1910 года: был построен ангар для поддержки предлагаемых летных тренировок армейских офицеров.
- До 1914 г.: Сообщалось о нескольких высадках и отбытиях.
Первая Мировая Война
- 14 октября 1914: Через десять дней после начала Первой мировой войны, то Королевский Летающий Корпус (RFC) доставлен два BE2c самолета по воздуху от Brooklands аэродрома к тому, что осталось от исторической пустоши. RFC постепенно увеличивал свое присутствие на пустоши.
- Март 1915 г.: Здесь интенсивно обучались около 200 военнослужащих. С тех пор аэродром использовался для обороны дома, в первую очередь от угрозы военных дирижаблей Zeppelin, в сочетании с разработкой пилотов, самолетов и эскадрилий, готовых к переброске на фронты во Франции.
- 30 марта 1915 г.: 10-я эскадрилья RFC прибыла с аэродрома Фарнборо.
- Май 1915: 10-я эскадрилья RFC была заменена 14-й эскадрильей.
- Август 1915: 14-я эскадрилья RFC была заменена 15-й эскадрильей. Все три эскадрильи были оснащены BE2cs.
- 1 сентября 1915 г.: 24-я эскадрилья была сформирована в Хонслоу-Хит под командованием майора Ланоэ Хокера. Это была первая эскадрилья одноместных истребителей RFC, сначала оснащенная различными типами, такими как Bristol Scout и Vickers FB5, а затем стандартизировалась на Airco DH2.
- 29 января 1916 г.: Учебная эскадрилья № 19 была сформирована в Хаунслоу-Хит - первом специализированном учебном подразделении станции.
- Февраль 1916 г.: 24-я эскадрилья отбыла во Францию.
- 5 ноября 1915: сформирована 27-я эскадрилья с использованием истребителей Martinsyde Elephant.
- 15 апреля 1916: 39-я эскадрилья была сформирована в Хаунслоу-Хит из 19-й учебной эскадрильи, начиная с BE2cs.
- 15 мая 1916 г.: 52-я эскадрилья была сформирована в Хаунслоу Хит, начиная с BE2cs.
- Ноябрь 1917 г.: 85-я эскадрилья под командованием Билли Бишопа ненадолго базировалась там, оснащенная SE5A.
- Декабрь 1917 года: здесь ненадолго базировалась 87-я эскадрилья, оснащенная SE5A.
- 1 апреля 1918: RFC и Королевская военно-морская авиация были объединены в Королевские военно-воздушные силы. Здания в Хаунслоу Хит включали четыре постоянных ангара и несколько брезентовых ангаров Бессонно, а также базирующиеся самолеты включали Sopwith Dolphins, Sopwith Snipes и Avro 504s. Эскадрилья подготовки и связи Королевских ВВС продолжали использовать Хаунслоу Хит.
Гражданская деятельность 1919-1920 гг.
«Карта воздушных маршрутов и мест приземления в Великобритании, временно подготовленная Министерством авиации для гражданских полетов», опубликованная в 1919 году, на которой Хаунслоу является центром сети.
- 1 мая 1919 года: отменен запрет на невоенные полеты. Один входящий рейс в Хаунслоу Хит из Бристоля плюс один исходящий рейс в аэропорт Лимпн, оба чартерные, стали первыми коммерческими полетами в Великобритании между «назначенными» аэродромами.
- 1 июня 1919 г.: Королевские ВВС покинули аэродром и передали его под гражданский контроль.
- 1919: В течение первого года гражданских операций несколько тысяч пассажиров были перевезены на «развлекательных рейсах». На этих рейсах часто использовались демобилизованные и модифицированные Avro 504, работавшие с военными опознавательными знаками, но с крупными буквами, добавленными с именами владельцев, например Avro. Два из бывших постоянных ангаров RFC использовались для размещения гражданских самолетов. Третий ангар, ближайший к подъездной дороге со стороны Стейнс-роуд, был преобразован в таможенный зал, с заметными внешними надписями «Дуан» и «Таможня», видимыми для наземных и воздушных посетителей.
- 14 июля 1919 г.: Первый международный коммерческий рейс прибыл в виде самолета Caudron, пилотируемого Этьеном Пуле, с фотографиями из аэропорта Париж - Ле Бурже, в соответствии с межправительственными соглашениями, посвященными Версальскому договору. В то время Хаунслоу-Хит был единственным разрешенным аэродромом в районе Лондона с таможенными объектами. В последующие пять недель проходили различные проверочные полеты, иногда без растаможки и паспортов.
- 25 августа 1919: Несколько рейсов открыли регулярные международные коммерческие рейсы. Первым был Airco DH.4A (G- EAJC ), принадлежавший Aircraft Transport and Travel (ATamp;T) и пилотируемый Э. Х. Билл Лоуфорд. Этим рейсом в Париж доставлялись журналисты, газеты и различные товары. В тот же день входящие и исходящие проверочные полеты выполнялись Хэндли Пейджем, как правило, с использованием самолетов O / 400. Первый ежедневный международный рейс вылетел позже в тот же день в Ле-Бурже на самолете Airco DH.16 (K-130) компании ATamp;T, пилотируемом Сирилом Паттерсоном.
- 30 сентября 1919: North Sea Aerial Navigation Co Ltd открыла регулярные пассажирские перевозки между парком Раундхей (Лидс) и Хаунслоу Хит, используя кенгуру Блэкберна. Позже услуги были расширены до Амстердама.
- Впоследствии: Хэндли Пейдж продолжал осуществлять пассажирские перевозки Лондон-Париж со своего частного аэродрома Криклвуд, конкурируя с ATamp;T из Хаунслоу Хит. Хэндли Пейдж пришлось посадить свой самолет в Хаунслоу-Хит для посадки или высадки пассажиров для прохождения таможни до тех пор, пока:
- 17 февраля 1920: таможенные услуги были предоставлены в Криклвуде.
- 7 октября 1919: Британская компания воздушного транспорта (BAT) открыла рейс Хендон-Хаунслоу-Амстердам с использованием самолетов BAT FK26, затем 13 октября Instone Air Line открыла рейс Кардифф-Хаунслоу-Париж с использованием самолетов Airco DH.4. Сервисами также управляли Compagnie des Messageries Aériennes (CMA) и Compagnie Générale Transaériennes (CGT) с использованием Breguet 14.A2s.
Авиарейс из Англии в Австралию
Основная статья:
рейс из Англии в Австралию В 1919 году правительство Австралии предложило приз в размере 10 000 фунтов стерлингов первым австралийцам на британском самолете, совершившем перелет из Великобритании в Австралию.
Отклонить
- 27 марта 1920 года. Последние коммерческие рейсы выполнялись на пустоши, и ATamp;T перенесла свои операции в аэропорт Кройдон.
- 28 марта 1920 года: аэропорт Кройдон вытеснил Хаунслоу Хит и стал утвержденным аэропортом, обслуживающим Лондон. Затем армия вернула землю для использования в качестве ремонтной базы и учебной школы.
- Несколько демонстраций самолетов и случайных приземлений происходили на вересковой пустоши до середины 1930-х годов.
Сегодня
Хаунслоу Хит в значительной степени превратился в неразвитое общественное открытое пространство и заповедник. Также аэродрому установлено несколько памятников.
Примечания
использованная литература
- Блаффилд, Роберт. 2009. Imperial Airways - Рождение британской авиационной промышленности 1914–1940 гг. Ian Allan ISBN 978-1-906537-07-4
- Чорлтон, Мартин. 2014. Забытые аэродромы Первой мировой войны - британские военные аэродромы, станции гидросамолетов, станции летающих лодок и дирижаблей до 1920 года. Crecy Publishing Ltd, Манчестер.
- Галлей, Джеймс Дж. 1988. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества 1918–1988. ISBN Air-Britain 0-85130-164-9
- Халпенни, Брюс Б. 1993. Операционные станции Том 8: Военные аэродромы Большого Лондона. PSL ISBN 1-85260-431-X
- Льюис, Питер. 1970. Британский гоночный самолет-рекордсмен. Putnam ISBN 0-370-00067-6
- Шервуд, Тим. 1999. Прибытие на сушу: Краткая история аэродромов Хаунслоу, Хэнворт и Хестон, 1911–1946 гг. Публикации наследия (библиотека Хаунслоу) ISBN 1-899144-30-7
внешние ссылки
Координаты : 51 ° 27′41 ″ с.ш., 000 ° 23′20 ″ з.д. / 51,46139 ° с.ш.0,38889 ° з. / 51.46139; -0,38889