Кенгуру Блэкберн

редактировать

RT1 Kangaroo
Blackburn Kangaroo Q 063799.jpg
РольРазведывательный бомбардировщик-торпедоносец
ПроизводительBlackburn Airplane and Motor Co Ltd
Первый полет1918
Введение1918
На пенсии1929
Основные пользователиRoyal Air Force. Перуанская армейская летная служба
Количество построенных20
Разработано сBlackburn GP

Blackburn RT1 Kangaroo - британский двухмоторный разведывательный торпедо биплан из Первой мировой. War, построено Blackburn Aircraft.

Содержание
  • 1 Первая мировая война
  • 2 После Первой мировой войны
  • 3 Операторы
    • 3,1 Военные
    • 3,2 Гражданские
  • 4 Технические характеристики (первый прототип)
  • 5 См. Также
  • 6 Сноски
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Первая мировая война

В 1916, Blackburn Aircraft Company разработала и построила два прототипа противолодочный гидросамолет обозначался Blackburn G.P. или Blackburn General Purpose. Заказ не поступал, но Блэкберн разработал версию наземного самолета под названием Blackburn R.T.1 Kangaroo (разведывательная торпеда типа 1). Первый самолет был доставлен в Мартлшем-Хит в январе 1918. Результаты испытаний были неутешительными: задняя часть фюзеляжа была склонна к скручиванию, а самолет испытывал проблемы с управлением, что привело к сокращению количества самолетов с пятидесяти до двадцати, большинство из которых были уже частично построены.

С шестого. Они оснащались более мощным двигателем Rolls-Royce Falcon III, который заменил Rolls-Royce Falcon II мощностью 250 лошадиных сил (190 кВт). Kangaroo поступил на вооружение позже в том же году под номером No. 246-я эскадрилья RAF, базирующаяся в Ситон Кэрью, графство Дарем, в течение шести месяцев проводила операции военного времени, в ходе которых они потопили одну подводную лодку и повредили четыре другие. UC-70 был замечен лежащим на дне моря около Рансуик-Бей 28 августа 1918 года на кенгуру, на котором летал лейтенант Э. Ф. Уоринг. Подводная лодка была серьезно повреждена в результате попадания бомбы массой 520 фунтов (240 кг) и прикончена эсминцем HMS Ouse.

После Первой мировой войны

В 1919 году три выживших Кенгуру Королевских ВВС были проданы компании Grahame-White Aviation Co Ltd, расположенной по адресу Hendon Aerodrome. Восемь других были проданы обратно компании Blackburn Aircraft, три из них были переоборудованы с застекленной кабиной для ее дочерней компании North Sea Aerial Navigation Co Ltd, также находящейся на аэродроме Бро. Было реализовано несколько различных конфигураций для гражданского рынка, для грузов, обучения пилотов и / или размещения до восьми пассажиров. В первые несколько месяцев 1919 года большинство этих переоборудованных самолетов продолжали летать (и иногда терпели крушения) с военными опознавательными знаками, затем оставшиеся в живых были перекрашены в гражданские регистрации и коммерческие названия. В мае 1919 года круизные, грузовые и пассажирские чартеры проводились в таких местах, как Бро, Лидс, Западный Хартлпул, Госпорт и Хаунслоу Хит. В течение августа 1919 года три кенгуру прилетели в Амстердам на выставку воздушного движения ELTA и провели несколько недель, обслуживая около 1400 пассажиров. 30 сентября 1919 года компания North Sea Aerial Navigation Co Ltd начала регулярное пассажирское сообщение между парком Раундхей (Лидс) и Хонслоу Хит. В 1920 году компания была переименована в North Sea Aerial General Transport Co Ltd, и услуги были расширены до Амстердама.

21 ноября 1919 года один кенгуру (G-EAOW) вылетел из Хаунслоу Хит в попытке выиграть австралийский правительственный приз в размере 10 000 фунтов стерлингов за первого австралийского летчика, совершившего перелет на британском самолете из Великобритании в Австралию в течение тридцати дней подряд. «Кенгуру» был вынужден совершить аварийную посадку в Суда Бэй, Крит с предположительно неисправным двигателем, и самолет был оставлен там. 8 сентября 1922 года два кенгуру приняли участие в воздушной гонке King's Cup с аэродрома Кройдон, но оба ушли в отставку. В 1924 году по контракту с North Sea Aerial General Transport Co Ltd, Королевские ВВС использовали трех Кенгуру (названных Пип, Писк и Уилфред в честь популярных героев мультфильмов) в качестве тренеров с двойным управлением для повышения квалификации, но к 1929 году последний «Кенгуру» был выведен из эксплуатации и списан.

Операторы

Военные

Перу
Соединенное Королевство

Гражданский

Соединенное Королевство
  • Авиационная компания Грэхема-Уайта
  • North Sea Aerial Navigation Co Ltd, переименованная в 1920 году в North Sea Aerial General Transport Co Ltd
Технические характеристики (первый прототип)

Данные Blackburn Aircraft с 1909 года

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 44 фута 2 дюйма (13,46 м)
  • Размах крыла: 74 футов 10 дюймов (22,81 м)
  • Высота: 16 футов 10 дюймов (5,13 м)
  • Площадь крыла: 868 кв. Футов (80,6 м)
  • Масса пустого: 5284 фунтов (2397 кг)
  • Масса брутто: 8,017 фунтов (3636 кг)
  • Силовая установка: 2 × Rolls-Royce Falcon II поршневые двигатели V-12 с водяным охлаждением, 250 л.с. (190 кВт) каждый
  • Гребные винты: 4-лопастные гребные винты фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 98 миль / ч (158 км / ч, 85 узлов) на высоте 6500 футов ( 1981 м)
  • Срок службы: 8 часов
  • Практический потолок: 13000 футов (4000 м)
  • Скороподъемность: 480 фут / мин (2,4 м / с)

Вооружение .

См. также

Связанные списки

Сноски
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Кенгуру Блэкберн.
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:39:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте