Airco DH.16

редактировать

DH.16
DH16-AT T.jpg
DH.16 Aircraft Transport Путешествовать; вероятно, Кройдон, 1920
Ролькоммерческий биплан
ПроизводительAirco
Первый полет1919
Введение1919
На пенсии1923
Основной пользовательАвиационный транспорт и путешествия
Построено9

Airco DH.16 был британским четырехместным коммерческим бипланом 1910-х годов. разработан Джеффри де Хэвилленд, главным конструктором Airco.

Содержание
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (DH.16 с двигателем Napier Lion)
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

DH.16 был переработанным Airco DH.9A с более широким фюзеляжем, с закрытой кабиной, вмещающей четырех пассажиров, а также пилота в открытой кабине. В марте 1919 года прототип впервые совершил полет на Аэродром Хендон. Было построено девять самолетов, все, кроме одного, были доставлены Aircraft Transport Travel Limited (ATT). ATT использовала первый самолет для развлекательных полетов, а затем 25 августа 1919 года открыла авиасообщение Лондон-Париж. Один самолет был продан компании River Plate Aviation Company в Аргентине для выполнения перевозки через реки между Буэнос-Айресом и Монтевидео.

ATT эксплуатировала Лондон (Аэродром Хаунслоу Хит ) -Париж, плюс услуга аэропорт Кройдон - Амстердам от имени KLM. 17 мая 1920 года ATT DH.16 (G-EALU) совершил первый рейс KLM между Лондоном и Амстердамом. В декабре 1920 года ATT закрылась, а оставшиеся семь самолетов были отправлены на склад. Два позже были использованы для доставки газет, а остальные пять были списаны. 10 января 1923 г. один из двух самолетов для доставки газет потерпел фатальную аварию, и DH.16 были сняты и списаны.

Варианты

Первые шесть самолетов были оснащены двигателем мощностью 320 л.с. 239 кВт) Rolls Royce Eagle рядный поршневой двигатель ; на последних трех самолетах был установлен более мощный двигатель Napier Lion мощностью 450 л.с. (336 кВт) .

Аргентина
  • River Plate Aviation Company - один из бывших самолетов ATT с 1920 года.
Нидерланды
Соединенное Королевство
  • Aircraft Transport and Travel Limited - все девять DH.16 эксплуатировались с 1919 по 1922 год.
  • De Havilland Airplane Hire Service - два бывших самолета ATT с 1922 по 1922 год. 1923.
Технические характеристики (DH.16 с двигателем Napier Lion)
Airco DH.16 с двигателем Rolls-Royce Eagle в трех проекциях с полета 2 октября 1919 г.

Данные De Havilland Aircraft с 1909 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 31 фут 9 дюймов (9,68 м)
  • Размах крыла: 46 футов 5 ⁄ 8 дюймов (14,170 м)
  • Высота: 11 футов 4 дюйма (3,45 м)
  • Площадь крыла: 489 ⁄ 4 кв. Футов (45,50 м)
  • Масса пустого: 3155 фунтов (1431 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 4750 фунтов (2155 кг)
  • Силовая установка: 1 × Napier Lion 12- цилиндр водяного охлаждения W-block самолет Пи двигатель Ston, 450 л.с. (340 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 136 миль / ч (219 км / ч, 118 узлов)
  • Крейсерская скорость: 100 миль / ч (160 км / ч, 87 узлов)
  • Диапазон: 425 миль (684 км, 369 морских миль)
  • Практический потолок: 21000 футов (6400 м)
  • Скороподъемность: 1000 фут / мин ( 5,1 м / с)
См. Также

Соответствующая разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Airco DH.16.
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:18:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте