Авиационный транспорт и путешествия

редактировать

Авиационный транспорт и путешествия
DH16-AT T.jpg Де Хэвилленд DH.16, Авиационный транспорт и путешествия, вероятно, Кройдон, 1920 г.
Основан5 октября 1916 г.
Прекращение работы28 февраля 1921 г.
Хабы
Вторичные хабы
Направления

Aircraft Transport and Travel Limited - британская авиакомпания, образованная во время Первой мировой войны, дочерняя компания Эйрко. Это была первая авиакомпания, которая выполняла регулярные международные рейсы (между Лондоном и Парижем).

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Наследие
  • 2 Самолет
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

5 октября 1916 г., Aircraft Transport and Travel ( ATT) был основан Джорджем Холтом Томасом. Используя парк бывших военных бипланов Airco DH.4A, он выполнял рейсы по оказанию помощи между Фолкстоуном и Гентом. 15 июля 1919 года компания совершила испытательный полет через Ла-Манш, несмотря на отсутствие поддержки со стороны британского правительства. Летал лейтенант Х. Шоу на самолете Airco DH.9 между RAF Hendon и аэропортом Париж – Ле Бурже. Полет длился 2 часа 30 минут. и стоила 21 фунт стерлингов на пассажира.

25 августа 1919 года компания использовала DH.16 для начала регулярных рейсов от аэродрома Хаунслоу-Хит до Ле-Бурже, первое регулярное (ежедневное) международное сообщение в мире. Авиакомпания вскоре приобрела репутацию надежной, несмотря на проблемы с погодой. В ноябре 1919 года он выиграл первый контракт на британскую гражданскую авиапочту. Шесть самолетов Royal Air Force Airco DH.9A, модифицированных двигателями Napier Lion, были переданы компании в аренду с октября 1919 года для обслуживания авиапочты между <71 годом.>Hawkinge и Cologne, которые Aircraft Transport and Travel переняли у Королевских ВВС 15 августа 1919 года. В 1920 году они были возвращены Королевским ВВС.

В феврале 1920 года. вместе со своей материнской компанией Aircraft Manufacturing Company Limited (Airco), ATT, также известная как Airco Air Express, вошла в состав BSA Group. Компания продолжала свою деятельность под управлением Фрэнка Сирла из Daimler Hire.

. Помимо рейсов из Лондона (Хаунслоу) в Париж, ATT также эксплуатировала аэропорт Кройдона в Амстердам обслуживание от имени KLM. 17 мая 1920 года DH.16 (G-EALU) ATT обеспечила первый рейс KLM между Лондоном и Амстердамом.

ATT продолжала работать, но Daimler-BSA отказалась от поддержки, и в ноябре 1920 г. он был ликвидирован с долгами, а 17 декабря 1920 г. он провел свое последнее обслуживание. В начале 1921 года его активы были куплены Daimler и объединены с Daimler Air Hire Limited в новую компанию под названием Daimler Airway Limited, которая продолжила предоставление услуг.

К 1921 году шесть компаний обслуживали рейсы из Лондона в Париж, три французских и три британских. Французские авиалинии получали субсидии от французского правительства, и в знак протеста три британские авиакомпании прекратили свои полеты 28 февраля 1921 года.

Legacy

В результате серии поглощений и слияний современные British Airways может проследить часть своего наследия до Aircraft Transport and Travel.

Самолет

Ссылки

  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям 1982-1985). Orbis Publishing. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Jackson, AJ (1974). British Civil Aircraft с 1919 года Том 2. Лондон: Putnam. ISBN 0-370-10010-7. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Jackson, AJ (1987 De Havilland Aircraft с 1909 года. Лондон: Putnam. ISBN 0-85177-802-X.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 21:20:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте