Honda Integra четвертого поколения (DC5) | |
---|---|
Honda Integra 2002 года (Австралия) | |
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Также называемый | Acura RSX (Северная Америка) |
Производство | 2001–2006 |
Модельные годы | 2002–2006 |
сборка | Япония: Сузука, Миэ ( завод Сузука ) |
Дизайнер | Хидеаки Утино, Масаси Симада (1998) |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактная машина |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек купе |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Выходная мощность | |
Передача инфекции | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2570 мм (101 дюйм) |
Длина | 4385 мм (173 дюйма) |
Ширина | 1725 мм (68 дюймов) |
Рост | 1,385–1,400 мм (55–55 дюймов) |
Снаряженная масса | 1,170–1,230 кг (2,579–2,712 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Honda Integra (третье поколение) |
Преемник |
Четвертое поколение Honda Integra (шасси код DC5) производства Honda, был представлен в Японии 13 апреля 2001 года, и производится с июля 2001 года по август 2006 года был введен в Северной Америке 2 июля 2001 года, как Acura RSX, то Назовите часть схемы именования Acura, изменив названия ее моделей с узнаваемых имен, таких как «Интегра» или «Легенда», на буквенные обозначения, чтобы покупатели могли добиться большего признания марки, а не отдельных автомобилей.
В соответствии с представлением партнера по платформе Integra, Civic седьмого поколения, представленного в 2000 году, Integra присоединилась к Civic, отказавшись от традиционной подвески Honda с двойным поперечным рычагом на обоих концах и применив стойки MacPherson в передней части и подвеску с продольными рычагами в подвеске на продольных рычагах. сзади вместе с новым двигателем K-серии, вытесняющим B-серию.
К-серии двигателей интеллектуальные VTEC (или я-VTEC), который электронным способом регулирует подъем клапана, продолжительность клапана и фазами газораспределения, что дает 2,0 л двигатель с более плоским кривая крутящего момента по сравнению с предыдущими реализациями VTEC, который только с коррекцией подъема клапана и продолжительности клапана.
Интегра была обновлена в 2004 году (2005 г.в.). Узлы фар и задних фонарей утратили так называемую «каплевидную» форму. Это сделало узлы заподлицо с бамперами. Помимо фейслифтинга, в этом году произошли и другие изменения. Интерьер получил новую отделку и приборные панели, иммобилайзер и сигнализация стали стандартными, кузов стал жестче, пружины подвески были переработаны, а склонность автомобиля к неровному рулевому управлению уменьшилась.
В Японии, Integra была введена в двух версиях, в İŞ (позже переименованный Type S в обновлении 2004) и Type R.
IS / Type S (не путать с RSX Type-S), который по сути был таким же, как базовый Acura RSX, имел двигатель K20A3 мощностью 160 л.с. (120 кВт) в сочетании с 5- дюймовым двигателем. ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механическая коробка передач. В 2001-2003 годах iS предлагался с 15-дюймовыми стальными дисками с крышками или опциональными 16-дюймовыми 5-спицевыми легкосплавными дисками. Тип S 2004-2006 годов оснащался 17-дюймовыми 5-спицевыми легкосплавными дисками, аналогичными RSX Type-S. JDM Type R имел уменьшенный вес, двигатель K20A мощностью 217 л.с. (164 кВт) (только для Японии; модели для Океании используют двигатель, аналогичный RSX Type-S), 6-ступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом, а также спиральную дифференциал повышенного трения (LSD), более жесткие пружины и амортизаторы, прожекторные фары с высокоинтенсивным разрядом (HID), алюминиевый педальный комплект, 4-поршневые передние тормозные суппорты Brembo, 17-дюймовые 5-спицевые колеса с двойными спицами на шинах Bridgestone Potenza, замшевые сиденья Recaro / соответствующий интерьер, обтянутое кожей рулевое колесо MOMO, отделка кузова, передняя распорка и многое другое. В Type R не хватало многих роскошных функций (например, зеркал заднего вида или боковых подушек безопасности), присущих Type S, что соответствовало его гоночному наследию. Пакет C на Type R добавил различные аксессуары, такие как дворник заднего стекла, пульт дистанционного управления и складывающиеся зеркала. Что касается интерьера, JDM iS в первый год своего существования имел один цвет салона - Ebony. После 2002 года интерьеры из титана стали доступны для всех цветов кузова. У Type S были переработанные тканевые и кожаные сиденья. У Type R был выбор из черного / синего / красного интерьера (включая сиденья Recaro, соответствующие цвету), в зависимости от цвета кузова. У обновленного Type R был выбор либо высокого крыла, либо спойлера на губе багажника. И iS, и Type S были доступны с люком на крыше и навигационной системой. Дополнительные аксессуары для интерьера и экстерьера были доступны из линейки Honda Modulo. Предлагаемые аксессуары Modulo включают внутреннюю отделку (ручки переключения передач, наклейки и т. Д.), Противотуманные фары, аэрокомплекты (улучшения переднего / бокового / заднего бампера), спойлеры на крыльях, легкосплавные диски, запуск кнопки запуска, модернизированные динамики и навигацию.
Правила соблюдения правил дорожного движения в отношении автомобильных запчастей в Японии означают, что многие детали для тюнинга Integra можно приобрести в дилерских центрах Honda. Например, Mamp;M Honda, дилер Honda, управляет собственным брендом запчастей. Тюнер Honda Mugen продает их рабочие характеристики через дилеров Honda в качестве аксессуаров.
Honda Integra Type R Mugen Передняя сторона Honda Integra Type R Mugen Задняя Honda Integra Type R Mugen ИнтерьерВнешний цвет | Цвет салона | является | Тип S |
---|---|---|---|
Тафта белая | Эбеновое дерево / Титан | Икс | |
Белый жемчуг премиум-класса | Эбеновое дерево / Титан | Икс | |
Алебастр Серебряный Металлик | Эбеновое дерево / Титан | Икс | |
Атласный Серебристый Металлик | Эбеновое дерево / Титан | Икс | |
Магний металлический | Эбеновое дерево / Титан | Икс | |
Desert Silver Металлик | Эбеновое дерево / Титан | Икс | |
Нефритовый зеленый металлик | Эбеновое дерево / Титан | Икс | |
Вечная синяя жемчужина | Эбеновое дерево / Титан | Икс | |
Яркая синяя жемчужина | Эбеновое дерево / Титан | Икс | |
Ночной ястреб Черная жемчужина | Эбеновое дерево / Титан | Икс | Икс |
Милано Красный | Эбеновое дерево / Титан | Икс | Икс |
Блэйз Оранжевый Металлик | Эбеновое дерево / Титан | Икс |
Внешний цвет | Цвет салона | Тип R |
---|---|---|
Чемпионат Белый | Чернить | красный |
Милано Красный | Чернить | красный |
Атласный Серебряный Металлик (02-04) | Чернить | красный |
Алебастр Серебряный Металлик (05-06) | Чернить | красный |
Ночной ястреб Черная жемчужина | Чернить | красный |
Вечная синяя жемчужина (02-04) | Чернить | Синий |
Яркая синяя жемчужина (05-06) | Чернить | Синий |
HID фары / передний комплект Modulo
Юбка по бокам Modulo
С задним комплектом Modulo
Четырехпоршневые суппорты Brembo, диски со сдвоенными спицами 17x7, 5
Главный моторный отсек. Двигатель К20А
Красный Recaro сиденья
В Австралии, Integra была доступна в четырех моделях: базовая модель, просто названный Integra, Luxury, Type R и Type S. Базовая Integra была просто iS для японского рынка, в то время как Luxury добавила аксессуары, такие как кожаные сиденья и люк на крыше. Австралийские модели Type R отличались от моделей JDM, поскольку не были оснащены всеми функциями последних. У них не было тормозной системы Brembo, вместо более мощного K20A использовался 200-сильный K20A2, а вместо 17-дюймовых 5-ти сдвоенных колес были использованы обычные 16-дюймовые 5-спицевые колеса, окрашенные в металлический или белый цвет. спицы. Тем не менее, австралийский Type R сохраняет винтовой дифференциал повышенного трения модели JDM, а также полный интерьер Type R ( рулевое колесо MOMO, алюминиевые педали и ручка переключения передач, сиденья Recaro и коврики соответствующего цвета) и аэродинамику (крыло и кромки переднего / заднего бампера).. Type R был снят с производства в 2004 году и заменен Type S, который был механически идентичен USDM RSX Type-S (хотя и не имел круиз-контроля), но имел маркировку как JDM Type S. С обновлением Integra в 2004 году, базовая модель была отброшена. Единственными вариантами отделки, доступными в 2006 году, были Luxury, а Type S. Черный был единственным внутренним цветом, доступным для редизайна. Для обновленных моделей Oceanic было дано дополнительное усиление, чтобы соответствовать более строгим требованиям безопасности.
Внешний цвет | Интегра | Интегра Люкс | Тип R (02-04) | Тип S (05-06) |
---|---|---|---|---|
Чемпионат Белый | N / A | N / A | Черный Красный | N / A |
Белый жемчуг премиум-класса | Чернить | Чернить | N / A | Чернить |
Милано Красный | Чернить | Чернить | Чернить | Чернить |
Атласный Серебристый Металлик | Чернить | Чернить | Чернить | N / A |
Ночной ястреб Черная жемчужина | Чернить | Чернить | Черный Красный | Чернить |
Арктическая синяя жемчужина | N / A | N / A | Черный / синий | N / A |
Вечная синяя жемчужина | Чернить | Чернить | N / A | N / A |
Яркая синяя жемчужина (05-06) | N / A | Чернить | N / A | Чернить |
Магний Металлик (05-06) | N / A | Чернить | N / A | Чернить |
Blaze Orange Metallic (05-06) | N / A | Чернить | N / A | Чернить |
Новая Зеландия была только две модели, ВТЬ и Type R. VTi стандартно поставлялся с легкосплавными дисками, но в остальном был таким же, как JDM iS. Type R был заменен Type-S, как в Австралии в 2004 году. Модели NZDM Type R такие же, как и модели AUDM, но не имеют ABS.
Внешний цвет | Интегра VTi | Тип R (02-04) | Тип S (05-06) |
---|---|---|---|
Чемпионат Белый | N / A | Черный Красный | Чернить |
Белый жемчуг премиум-класса | Чернить | N / A | N / A |
Милано Красный | Чернить | Чернить | Чернить |
Атласный Серебристый Металлик | Чернить | Чернить | N / A |
Ночной ястреб Черная жемчужина | Чернить | Черный Красный | Чернить |
Арктическая синяя жемчужина | N / A | Черный / синий | N / A |
Вечная синяя жемчужина | Чернить | N / A | N / A |
Ярко-синий (05-06) | N / A | N / A | Чернить |
Магний (05-06) | N / A | N / A | Чернить |
Blaze Orange (05-06) | Чернить | N / A | Чернить |
Blade Green (05-06) | Чернить | N / A | Чернить |
2001-2004 Honda Integra Type R передняя
2001-2004 Honda Integra Type R задний
2005-2006 Honda Integra Type R передняя
2005-2006 Honda Integra Type R сзади
В США Acura RSX был доступен в двух моделях: базовой модели с простым названием RSX (аналог AUDM Integra того же уровня) и Type-S. RSX стандартно поставлялся с многочисленными функциями, такими как круиз-контроль, 4-колесная АБС, электрические стеклоподъемники и люк с электроприводом. RSX использовал двигатель K20A3 мощностью 160 л.с. (120 кВт) на протяжении всего производственного цикла. (Двигатель имел мощность 155 л.с. (116 кВт) после пересмотра сети SAE) Спортивные тканевые сиденья были стандартными с опциональным салоном из перфорированной кожи. Также были доступны дополнительные 16-дюймовые легкосплавные диски с 7 спицами, которые были очень похожи на диски USDMDC2 Integra Type R (только на 1 дюйм больше). RSX был доступен либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с последовательной передачей SportShift и Grade Logic Control.
С 2002 по 2004 год Type-S оснащался двигателем K20A2 мощностью 200 л.с. (149 кВт). С 2005 года он перешел на двигатель K20Z1 мощностью 210 л.с. (157 кВт) (в 2006 году был обозначен как 201 л.с. (150 кВт) в связи с пересмотром расчетов SAE в л.с.). Единственной трансмиссией Type-S была 6-ступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом, без автоматической трансмиссии. Type-S включает в себя дополнительные функции, такие как спортивно настроенная подвеска, окрашенные в бронзовый цвет колеса, 11,8-дюймовые вентилируемые передние дисковые тормоза, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и аудиосистема Bose с 7 динамиками (включая сабвуфер, установленный на запасном шине).
Одна особенность для начального 2002 модельного года заключалась в двух доступных вариантах. Фары HID для проектора от Integra Type R были доступны для RSX за 1500 долларов.
В 2005 году вся линейка DC5 (включая RSX) была обновлена. Что касается экстерьера, то были обновлены фары и задние фонари, а Type-S получил обновленный спойлер на заднем люке. Базовая модель получила 12-спицевые легкосплавные диски Enkei, а Type-S - 17-дюймовые 5-спицевые диски Enkei / Asahi с шинами Michelin HX MXM4 215/45 / R17. 17-дюймовые легкосплавные диски Enkei J10s (со специальной установкой и центральными крышками Acura) были необязательными. Что касается трансмиссии, Type-S получил распределительные валы, b-образную трубу и глушитель, передаточное число главной передачи 4,77, шкив коленчатого вала и впускной патрубок от японского Type R.
«Пакет производительности A-Spec» был опциональным пакетом дилера. Обвес - это, по сути, отлаженный комплект JDM Honda Modulo, а крыло - от Type R. Пакет включал спортивную подвеску, комплект спойлера под кузовом, спойлер на крыло (с более сильными амортизаторами люка для удержания дополнительного веса), внешние значки и 5 двухспицевых 17-дюймовых металлических колесных дисков.
RSX имел множество вариантов окраски кузова, но только два цвета интерьера: черный (черное дерево) и бежевый (титан). Выбор цвета экстерьера будет определять цвет интерьера. Некоторые цвета были доступны в любом пакете отделки, в то время как другие цвета были доступны в одном уровне отделки салона, но не в другом.
В 2002 году варианты окраски были следующие:
Внешний цвет | Цвет салона | База | Тип-S |
---|---|---|---|
Тафта белая | Титан | Икс | |
Белый жемчуг премиум-класса | Титан | Икс | |
Атласный Серебристый Металлик | Черное дерево | Икс | Икс |
Desert Silver Металлик | Титан | Икс | Икс |
Арктическая синяя жемчужина | Черное дерево | Икс | |
Вечная синяя жемчужина | Черное дерево | Икс | |
Ночной ястреб Черная жемчужина | Черное дерево | Икс | Икс |
Firepepper Red (только 2002) | Титан | Икс | Икс |
Милано Красный | Титан | Икс | Икс |
Redondo Red Pearl (только 2003) | Титан | Икс | Икс |
В 2006 году доступные цветовые комбинации были следующими:
Внешний цвет | Цвет салона | База | Тип-S |
---|---|---|---|
Тафта белая | Титан | Икс | |
Белый жемчуг премиум-класса | Титан | Икс | |
Алебастр Серебряный Металлик | Черное дерево | Икс | Икс |
Магний металлический | Эбеновое дерево / Титан | Икс | Икс |
Нефритовый зеленый металлик | Титан | Икс | Икс |
Яркая синяя жемчужина | Черное дерево | Икс | Икс |
Ночной ястреб Черная жемчужина | Черное дерево | Икс | Икс |
Милано Красный | Титан | Икс | Икс |
Редондо Красный Металлик | Титан | Икс | Икс |
Блэйз Оранжевый Металлик | Черное дерево | Икс |
В Канаде были доступны три модели: базовая, тканевый салон (без кожи в качестве опции), без АБС, без люка, без круиз-контроля, неокрашенные боковые юбки и передняя губа, 15-дюймовые стальные колеса с колпаками, сиденья без подогрева, без кожаной обтяжки. рулевое колесо, по сути, Integra iS.), Premium (Moonroof, 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев, кожаные сиденья) и Type-S (большие передние тормозные диски, чем у Premium и base, звуковая система BOSE с сабвуфером, более жесткие амортизаторы, 200- 210 л.с., маслоохладитель, верхний стабилизатор поперечной устойчивости). Пакет A-Spec был доступен для моделей Type-S. У канадского RSX был значительно больший баллон с распылителем омывателя, чтобы справиться с более суровой погодой. Они составили 4,5 литра против 2,5 литра у автомобилей УСДМ. Все канадские автомобили с кожаными сиденьями обогревались вместе с зеркалами бокового обзора.
Обновление 2005 года принесло те же обновления, что и автомобили USDM. Базовая модель теперь имеет стандартные легкосплавные диски (16 дюймов, 12 спиц). Спортивная ткань в стандартной комплектации в 2005 году, опциональная кожа в 2005-2006 годах.
Типы колес менялись в зависимости от года выпуска. Модели 2002–2004 годов имели 15-дюймовые стальные диски с крышками (Base), 16-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски серебристого цвета (Premium) или бронзы (Type-S). В 2005-2006 годах у Base и Premium были 12-спицевые колеса. Type-S имел 17-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски. Enkei J10s под брендом Acura, 16-дюймовые старые ITR и 17-дюймовые 5-спицевые A-Spec с двумя спицами были доступны в качестве дополнительных колес.
У CDM RSX был такой же интерьер, что и у USDM RSX, но цвета кузова и интерьера различались. например, автомобили CDM Taffeta / Premium White Pearl с отделкой салона черным цветом Ebony.
2005 Acura RSX Premium edition с обвесом A-Spec и спойлером на крыло A-Spec / Type R.
Интерьер канадского RSX Type-S 2004 года выпуска
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) определила краш - тест рейтинги на RSX.
Acura RSX (2002-2006) | |
---|---|
Фронтальный водитель: | |
Фронтальный пассажир: | |
Боковой водитель: | |
Перекатывать: |
RSX был назван в списке 10 лучших автомобилей и водителей в 2002 и 2003 годах.
В 2006 году Acura выиграла чемпионат производителей в классе SCCA World Challenge Touring Car, управляя как RSX, так и TSX. Пилоты RSX заняли 5-е и 9-е места в чемпионате водителей. Kensai Racing использовала RSX и TSX в серии KONI Challenge. Под маркой Honda DC5 выигрывал чемпионат Британских гоночных автомобилей с Мэттом Нилом в 2005 и 2006 годах для Team Dynamics (названный Team Halfords после титульного спонсора).
Календарный год | нас |
---|---|
2001 г. | 16 401 |
2002 г. | 30 117 |
2003 г. | 24 292 |
2004 г. | 21 940 |
2005 г. | 20 809 |
2006 г. | 16 996 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | |||
Субкомпактный представительский автомобиль | Седан | EL | EL | CSX | ILX | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Интегра | Интегра | Интегра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Интегра | Интегра | Интегра | RSX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | TSX | TSX | TLX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
TL / CL | TL | TL | TLX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | Вигор | TL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда | Легенда | RL | RLX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный автомобиль | RL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личный роскошный автомобиль | Легенда | Легенда | CL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | CDX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гексоген | Гексоген | Гексоген | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многомерные выражения | Многомерные выражения | Многомерные выражения | Многомерные выражения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ZDX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | SLX | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | NSX | NSX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание | Транспортные средства исключительно для Канады | Транспортные средства исключительно для Китая | Транспортные средства, предназначенные только для США. |