Honda Integra (четвертое поколение)

редактировать
«Acura RSX» перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см RSX (значения).

Honda Integra четвертого поколения (DC5)
2002 Honda Integra (DC5) Special Edition Coupe (24.07.2015) 01.jpg Honda Integra 2002 года (Австралия)
Обзор
Производитель Хонда
Также называемый Acura RSX (Северная Америка)
Производство 2001–2006
Модельные годы 2002–2006
сборка Япония: Сузука, Миэ ( завод Сузука )
Дизайнер Хидеаки Утино, Масаси Симада (1998)
Кузов и шасси
Класс Компактная машина
Тип кузова 3-дверный хэтчбек купе
Макет Передний двигатель, передний привод
Трансмиссия
Двигатель
Выходная мощность
Передача инфекции
Габаритные размеры
Колесная база 2570 мм (101 дюйм)
Длина 4385 мм (173 дюйма)
Ширина 1725 мм (68 дюймов)
Рост 1,385–1,400 мм (55–55 дюймов)
Снаряженная масса 1,170–1,230 кг (2,579–2,712 фунтов)
Хронология
Предшественник Honda Integra (третье поколение)
Преемник

Четвертое поколение Honda Integra (шасси код DC5) производства Honda, был представлен в Японии 13 апреля 2001 года, и производится с июля 2001 года по август 2006 года был введен в Северной Америке 2 июля 2001 года, как Acura RSX, то Назовите часть схемы именования Acura, изменив названия ее моделей с узнаваемых имен, таких как «Интегра» или «Легенда», на буквенные обозначения, чтобы покупатели могли добиться большего признания марки, а не отдельных автомобилей.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Шасси и трансмиссия
    • 1.1 Подтяжка лица
  • 2 рынка
    • 2,1 Япония
    • 2.2 Океания
    • 2.3 Соединенные Штаты
    • 2,4 Канада
  • 3 Безопасность
  • 4 Производительность
  • 5 наград
  • 6 Гонки
  • 7 Продажи
  • 8 ссылки
Шасси и трансмиссия

В соответствии с представлением партнера по платформе Integra, Civic седьмого поколения, представленного в 2000 году, Integra присоединилась к Civic, отказавшись от традиционной подвески Honda с двойным поперечным рычагом на обоих концах и применив стойки MacPherson в передней части и подвеску с продольными рычагами в подвеске на продольных рычагах. сзади вместе с новым двигателем K-серии, вытесняющим B-серию.

К-серии двигателей интеллектуальные VTEC (или я-VTEC), который электронным способом регулирует подъем клапана, продолжительность клапана и фазами газораспределения, что дает 2,0 л двигатель с более плоским кривая крутящего момента по сравнению с предыдущими реализациями VTEC, который только с коррекцией подъема клапана и продолжительности клапана.

Подтяжка лица

Интегра была обновлена ​​в 2004 году (2005 г.в.). Узлы фар и задних фонарей утратили так называемую «каплевидную» форму. Это сделало узлы заподлицо с бамперами. Помимо фейслифтинга, в этом году произошли и другие изменения. Интерьер получил новую отделку и приборные панели, иммобилайзер и сигнализация стали стандартными, кузов стал жестче, пружины подвески были переработаны, а склонность автомобиля к неровному рулевому управлению уменьшилась.

Рынки

Япония

В Японии, Integra была введена в двух версиях, в İŞ (позже переименованный Type S в обновлении 2004) и Type R.

IS / Type S (не путать с RSX Type-S), который по сути был таким же, как базовый Acura RSX, имел двигатель K20A3 мощностью 160 л.с. (120 кВт) в сочетании с 5- дюймовым двигателем. ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механическая коробка передач. В 2001-2003 годах iS предлагался с 15-дюймовыми стальными дисками с крышками или опциональными 16-дюймовыми 5-спицевыми легкосплавными дисками. Тип S 2004-2006 годов оснащался 17-дюймовыми 5-спицевыми легкосплавными дисками, аналогичными RSX Type-S. JDM Type R имел уменьшенный вес, двигатель K20A мощностью 217 л.с. (164 кВт)  (только для Японии; модели для Океании используют двигатель, аналогичный RSX Type-S), 6-ступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом, а также спиральную дифференциал повышенного трения (LSD), более жесткие пружины и амортизаторы, прожекторные фары с высокоинтенсивным разрядом (HID), алюминиевый педальный комплект, 4-поршневые передние тормозные суппорты Brembo, 17-дюймовые 5-спицевые колеса с двойными спицами на шинах Bridgestone Potenza, замшевые сиденья Recaro / соответствующий интерьер, обтянутое кожей рулевое колесо MOMO, отделка кузова, передняя распорка и многое другое. В Type R не хватало многих роскошных функций (например, зеркал заднего вида или боковых подушек безопасности), присущих Type S, что соответствовало его гоночному наследию. Пакет C на Type R добавил различные аксессуары, такие как дворник заднего стекла, пульт дистанционного управления и складывающиеся зеркала. Что касается интерьера, JDM iS в первый год своего существования имел один цвет салона - Ebony. После 2002 года интерьеры из титана стали доступны для всех цветов кузова. У Type S были переработанные тканевые и кожаные сиденья. У Type R был выбор из черного / синего / красного интерьера (включая сиденья Recaro, соответствующие цвету), в зависимости от цвета кузова. У обновленного Type R был выбор либо высокого крыла, либо спойлера на губе багажника. И iS, и Type S были доступны с люком на крыше и навигационной системой. Дополнительные аксессуары для интерьера и экстерьера были доступны из линейки Honda Modulo. Предлагаемые аксессуары Modulo включают внутреннюю отделку (ручки переключения передач, наклейки и т. Д.), Противотуманные фары, аэрокомплекты (улучшения переднего / бокового / заднего бампера), спойлеры на крыльях, легкосплавные диски, запуск кнопки запуска, модернизированные динамики и навигацию.

Правила соблюдения правил дорожного движения в отношении автомобильных запчастей в Японии означают, что многие детали для тюнинга Integra можно приобрести в дилерских центрах Honda. Например, Mamp;M Honda, дилер Honda, управляет собственным брендом запчастей. Тюнер Honda Mugen продает их рабочие характеристики через дилеров Honda в качестве аксессуаров.

Honda Integra Type R Mugen Передняя сторона Honda Integra Type R Mugen Задняя Honda Integra Type R Mugen Интерьер
Внешний цвет Цвет салона является Тип S
Тафта белая Эбеновое дерево / Титан Икс
Белый жемчуг премиум-класса Эбеновое дерево / Титан Икс
Алебастр Серебряный Металлик Эбеновое дерево / Титан Икс
Атласный Серебристый Металлик Эбеновое дерево / Титан Икс
Магний металлический Эбеновое дерево / Титан Икс
Desert Silver Металлик Эбеновое дерево / Титан Икс
Нефритовый зеленый металлик Эбеновое дерево / Титан Икс
Вечная синяя жемчужина Эбеновое дерево / Титан Икс
Яркая синяя жемчужина Эбеновое дерево / Титан Икс
Ночной ястреб Черная жемчужина Эбеновое дерево / Титан Икс Икс
Милано Красный Эбеновое дерево / Титан Икс Икс
Блэйз Оранжевый Металлик Эбеновое дерево / Титан Икс
Внешний цвет Цвет салона Тип R
Чемпионат Белый Чернить красный
Милано Красный Чернить красный
Атласный Серебряный Металлик (02-04) Чернить красный
Алебастр Серебряный Металлик (05-06) Чернить красный
Ночной ястреб Черная жемчужина Чернить красный
Вечная синяя жемчужина (02-04) Чернить Синий
Яркая синяя жемчужина (05-06) Чернить Синий
  • HID фары / передний комплект Modulo

  • Юбка по бокам Modulo

  • С задним комплектом Modulo

  • Четырехпоршневые суппорты Brembo, диски со сдвоенными спицами 17x7, 5

  • Главный моторный отсек. Двигатель К20А

  • Красный Recaro сиденья

Океания

В Австралии, Integra была доступна в четырех моделях: базовая модель, просто названный Integra, Luxury, Type R и Type S. Базовая Integra была просто iS для японского рынка, в то время как Luxury добавила аксессуары, такие как кожаные сиденья и люк на крыше. Австралийские модели Type R отличались от моделей JDM, поскольку не были оснащены всеми функциями последних. У них не было тормозной системы Brembo, вместо более мощного K20A использовался 200-сильный K20A2, а вместо 17-дюймовых 5-ти сдвоенных колес были использованы обычные 16-дюймовые 5-спицевые колеса, окрашенные в металлический или белый цвет. спицы. Тем не менее, австралийский Type R сохраняет винтовой дифференциал повышенного трения модели JDM, а также полный интерьер Type R ( рулевое колесо MOMO, алюминиевые педали и ручка переключения передач, сиденья Recaro и коврики соответствующего цвета) и аэродинамику (крыло и кромки переднего / заднего бампера).. Type R был снят с производства в 2004 году и заменен Type S, который был механически идентичен USDM RSX Type-S (хотя и не имел круиз-контроля), но имел маркировку как JDM Type S. С обновлением Integra в 2004 году, базовая модель была отброшена. Единственными вариантами отделки, доступными в 2006 году, были Luxury, а Type S. Черный был единственным внутренним цветом, доступным для редизайна. Для обновленных моделей Oceanic было дано дополнительное усиление, чтобы соответствовать более строгим требованиям безопасности.

Внешний цвет Интегра Интегра Люкс Тип R (02-04) Тип S (05-06)
Чемпионат Белый N / A N / A Черный Красный N / A
Белый жемчуг премиум-класса Чернить Чернить N / A Чернить
Милано Красный Чернить Чернить Чернить Чернить
Атласный Серебристый Металлик Чернить Чернить Чернить N / A
Ночной ястреб Черная жемчужина Чернить Чернить Черный Красный Чернить
Арктическая синяя жемчужина N / A N / A Черный / синий N / A
Вечная синяя жемчужина Чернить Чернить N / A N / A
Яркая синяя жемчужина (05-06) N / A Чернить N / A Чернить
Магний Металлик (05-06) N / A Чернить N / A Чернить
Blaze Orange Metallic (05-06) N / A Чернить N / A Чернить

Новая Зеландия была только две модели, ВТЬ и Type R. VTi стандартно поставлялся с легкосплавными дисками, но в остальном был таким же, как JDM iS. Type R был заменен Type-S, как в Австралии в 2004 году. Модели NZDM Type R такие же, как и модели AUDM, но не имеют ABS.

Внешний цвет Интегра VTi Тип R (02-04) Тип S (05-06)
Чемпионат Белый N / A Черный Красный Чернить
Белый жемчуг премиум-класса Чернить N / A N / A
Милано Красный Чернить Чернить Чернить
Атласный Серебристый Металлик Чернить Чернить N / A
Ночной ястреб Черная жемчужина Чернить Черный Красный Чернить
Арктическая синяя жемчужина N / A Черный / синий N / A
Вечная синяя жемчужина Чернить N / A N / A
Ярко-синий (05-06) N / A N / A Чернить
Магний (05-06) N / A N / A Чернить
Blaze Orange (05-06) Чернить N / A Чернить
Blade Green (05-06) Чернить N / A Чернить
  • 2001-2004 Honda Integra Type R передняя

  • 2001-2004 Honda Integra Type R задний

  • 2005-2006 Honda Integra Type R передняя

  • 2005-2006 Honda Integra Type R сзади

Соединенные Штаты

2005-06 Acura RSX Type-S, с небольшим спойлером под кромку багажника A-Spec и крылом A-Spec / Type R.

В США Acura RSX был доступен в двух моделях: базовой модели с простым названием RSX (аналог AUDM Integra того же уровня) и Type-S. RSX стандартно поставлялся с многочисленными функциями, такими как круиз-контроль, 4-колесная АБС, электрические стеклоподъемники и люк с электроприводом. RSX использовал двигатель K20A3 мощностью 160 л.с. (120 кВт) на протяжении всего производственного цикла. (Двигатель имел мощность 155 л.с. (116 кВт) после пересмотра сети SAE) Спортивные тканевые сиденья были стандартными с опциональным салоном из перфорированной кожи. Также были доступны дополнительные 16-дюймовые легкосплавные диски с 7 спицами, которые были очень похожи на диски USDMDC2 Integra Type R (только на 1 дюйм больше). RSX был доступен либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с последовательной передачей SportShift и Grade Logic Control.

С 2002 по 2004 год Type-S оснащался двигателем K20A2 мощностью 200 л.с. (149 кВт). С 2005 года он перешел на двигатель K20Z1 мощностью 210 л.с. (157 кВт) (в 2006 году был обозначен как 201 л.с. (150 кВт) в связи с пересмотром расчетов SAE в л.с.). Единственной трансмиссией Type-S была 6-ступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом, без автоматической трансмиссии. Type-S включает в себя дополнительные функции, такие как спортивно настроенная подвеска, окрашенные в бронзовый цвет колеса, 11,8-дюймовые вентилируемые передние дисковые тормоза, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и аудиосистема Bose с 7 динамиками (включая сабвуфер, установленный на запасном шине).

Одна особенность для начального 2002 модельного года заключалась в двух доступных вариантах. Фары HID для проектора от Integra Type R были доступны для RSX за 1500 долларов.

В 2005 году вся линейка DC5 (включая RSX) была обновлена. Что касается экстерьера, то были обновлены фары и задние фонари, а Type-S получил обновленный спойлер на заднем люке. Базовая модель получила 12-спицевые легкосплавные диски Enkei, а Type-S - 17-дюймовые 5-спицевые диски Enkei / Asahi с шинами Michelin HX MXM4 215/45 / R17. 17-дюймовые легкосплавные диски Enkei J10s (со специальной установкой и центральными крышками Acura) были необязательными. Что касается трансмиссии, Type-S получил распределительные валы, b-образную трубу и глушитель, передаточное число главной передачи 4,77, шкив коленчатого вала и впускной патрубок от японского Type R.

«Пакет производительности A-Spec» был опциональным пакетом дилера. Обвес - это, по сути, отлаженный комплект JDM Honda Modulo, а крыло - от Type R. Пакет включал спортивную подвеску, комплект спойлера под кузовом, спойлер на крыло (с более сильными амортизаторами люка для удержания дополнительного веса), внешние значки и 5 двухспицевых 17-дюймовых металлических колесных дисков.

RSX имел множество вариантов окраски кузова, но только два цвета интерьера: черный (черное дерево) и бежевый (титан). Выбор цвета экстерьера будет определять цвет интерьера. Некоторые цвета были доступны в любом пакете отделки, в то время как другие цвета были доступны в одном уровне отделки салона, но не в другом.

В 2002 году варианты окраски были следующие:

Внешний цвет Цвет салона База Тип-S
Тафта белая Титан Икс
Белый жемчуг премиум-класса Титан Икс
Атласный Серебристый Металлик Черное дерево Икс Икс
Desert Silver Металлик Титан Икс Икс
Арктическая синяя жемчужина Черное дерево Икс
Вечная синяя жемчужина Черное дерево Икс
Ночной ястреб Черная жемчужина Черное дерево Икс Икс
Firepepper Red (только 2002) Титан Икс Икс
Милано Красный Титан Икс Икс
Redondo Red Pearl (только 2003) Титан Икс Икс

В 2006 году доступные цветовые комбинации были следующими:

Внешний цвет Цвет салона База Тип-S
Тафта белая Титан Икс
Белый жемчуг премиум-класса Титан Икс
Алебастр Серебряный Металлик Черное дерево Икс Икс
Магний металлический Эбеновое дерево / Титан Икс Икс
Нефритовый зеленый металлик Титан Икс Икс
Яркая синяя жемчужина Черное дерево Икс Икс
Ночной ястреб Черная жемчужина Черное дерево Икс Икс
Милано Красный Титан Икс Икс
Редондо Красный Металлик Титан Икс Икс
Блэйз Оранжевый Металлик Черное дерево Икс

Канада

В Канаде были доступны три модели: базовая, тканевый салон (без кожи в качестве опции), без АБС, без люка, без круиз-контроля, неокрашенные боковые юбки и передняя губа, 15-дюймовые стальные колеса с колпаками, сиденья без подогрева, без кожаной обтяжки. рулевое колесо, по сути, Integra iS.), Premium (Moonroof, 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев, кожаные сиденья) и Type-S (большие передние тормозные диски, чем у Premium и base, звуковая система BOSE с сабвуфером, более жесткие амортизаторы, 200- 210 л.с., маслоохладитель, верхний стабилизатор поперечной устойчивости). Пакет A-Spec был доступен для моделей Type-S. У канадского RSX был значительно больший баллон с распылителем омывателя, чтобы справиться с более суровой погодой. Они составили 4,5 литра против 2,5 литра у автомобилей УСДМ. Все канадские автомобили с кожаными сиденьями обогревались вместе с зеркалами бокового обзора.

Обновление 2005 года принесло те же обновления, что и автомобили USDM. Базовая модель теперь имеет стандартные легкосплавные диски (16 дюймов, 12 спиц). Спортивная ткань в стандартной комплектации в 2005 году, опциональная кожа в 2005-2006 годах.

Типы колес менялись в зависимости от года выпуска. Модели 2002–2004 годов имели 15-дюймовые стальные диски с крышками (Base), 16-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски серебристого цвета (Premium) или бронзы (Type-S). В 2005-2006 годах у Base и Premium были 12-спицевые колеса. Type-S имел 17-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски. Enkei J10s под брендом Acura, 16-дюймовые старые ITR и 17-дюймовые 5-спицевые A-Spec с двумя спицами были доступны в качестве дополнительных колес.

У CDM RSX был такой же интерьер, что и у USDM RSX, но цвета кузова и интерьера различались. например, автомобили CDM Taffeta / Premium White Pearl с отделкой салона черным цветом Ebony.

  • 2005 Acura RSX Premium edition с обвесом A-Spec и спойлером на крыло A-Spec / Type R.

  • Интерьер канадского RSX Type-S 2004 года выпуска

Безопасность

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) определила краш - тест рейтинги на RSX.

Оценки NHTSA
Acura RSX (2002-2006)
Фронтальный водитель: 5/5 звезд
Фронтальный пассажир: 5/5 звезд
Боковой водитель: 4/5 звезд
Перекатывать: 4/5 звезд
Представление
  • 0-60 миль / ч: 6,3 с (2002-04 ТИП -S)
  • 0-60 миль / ч: 6,1 с (2005-06 TYPE -S)
  • Максимальная скорость: (ограниченное сопротивление) 145 миль / ч (233 км / ч)
  • 1/4 мили стоя: 15,8 сек (2002-06 BASE)
  • 1/4-миля стоя: 15,1 сек (ТИП -S 2002-04 гг.)
  • Стоя на 1/4 мили: 14,6 секунды (2005-06 TYPE -S) @ 95 миль в час
  • Тормозной путь от 70 до 0 миль в час: 181 фут (55 м)
  • 300 футов (91 м) трелевочная площадка: 0,86 г
  • EPA Экономия топлива: 24 миль на галлон ‑US (9,8 л / 100 км; 29 миль на галлон ‑ имп) по городу / 31 миль на галлон ‑US (7,6 л / 100 км; 37 миль на галлон ‑ имп) по шоссе
Награды

RSX был назван в списке 10 лучших автомобилей и водителей в 2002 и 2003 годах.

Гонки

В 2006 году Acura выиграла чемпионат производителей в классе SCCA World Challenge Touring Car, управляя как RSX, так и TSX. Пилоты RSX заняли 5-е и 9-е места в чемпионате водителей. Kensai Racing использовала RSX и TSX в серии KONI Challenge. Под маркой Honda DC5 выигрывал чемпионат Британских гоночных автомобилей с Мэттом Нилом в 2005 и 2006 годах для Team Dynamics (названный Team Halfords после титульного спонсора).

Продажи
Календарный год нас
2001 г. 16 401
2002 г. 30 117
2003 г. 24 292
2004 г. 21 940
2005 г. 20 809
2006 г. 16 996
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-12 01:11:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте