Holden Kingswood

редактировать

Holden Kingswood
1971-1974 Holden HQ Kingswood седан 01.jpg 1971–1974 Holden Kingswood (HQ) седан
Обзор
ПроизводительHolden (General Motors )
Также называется
Производство1968–1984
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный
Кузов
Хронология
ПредшественникHolden Special
ПреемникHolden Commodore

Holden Kingswood - это полноразмерный автомобиль, который производился в Австралии компанией Holden с начала серии HK в 1968 году до завершения серии WB в 1984 году. В 1968 году полноразмерная линейка семейных автомобилей Holden включала модели Holden Standard, Holden Special и Holden Premier. Первоначально линейка моделей HK включены базовые Hol den Belmont (заменяет Standard), Kingswood (заменяет Special) и ориентированный на роскошь Holden Premier, все из которых производились в кузовах седан и универсал. Коммерческие варианты предлагались трех типов: утилитарное купе, панельный фургон, а позднее, с 1971 года, сверхмощное Holden One Tonner шасси с кабиной. Версия служебной программы (ute) изначально продавалась в конфигурациях Belmont и Kingswood. Однако после того, как название Belmont было удалено из рекламы в конце 1974 года, рекламные ролики базовой модели продавались только со значком "Holden" (название Belmont продолжалось на вариантах седана и универсала до конца серии HX)..

Двухдверное купе Holden Monaro и роскошный удлиненный Holden Bitud также были представлены в середине 1968 года. Для HK, HT, HG и HQ Holden Monaro имел идентификационную табличку с кодом уровня роскоши для Kingswood, но никогда не носил значки Kingswood в качестве серийного автомобиля. HQ-HJ Monaro LS и HQ Monaro LS V8 разделяли кодировку уровня роскоши со своими соответствующими Premier, но также никогда не носили значки Premier. Купе HK-HJ Monaro GTS, седан HJ Monaro GTS, купе HT-HQ Monaro GTS V8 и купе Monaro GTS327 / 350 (HK-HQ) имеют уникальную кодировку уровня роскоши. Седан HQ Monaro GTS и седан HQ Monaro GTS350 имеют общую кодировку уровня роскоши Kingswood с более поздними примерами, фактически отображающими код Q купе GTS на пластине VIN, но все же сохраняя кодировку модели 80469 HQ V8 Kingswood на пластине кузова. В 1971 году на смену модели B cabin пришла марка Statesman, основанная на шасси универсала тогдашней новой серии HQ. Полный список автомобилей Holden серии HK – WB см.: список автомобилей Holden по сериям.

Новая модель Kingswood была представлена ​​в начале серии HX Holden в середине 1976 г., фургон Kingswood.

За пределами Австралии продукция Holden (включая Kingswoods в различных вариантах кузова) и ее производные продавались в Новой Зеландии, некоторых частях Азии и некоторых частях южной части Тихого океана под торговой маркой Holdens. После прекращения ввоза канадских автомобилей Chevrolet Impala и Chevelle в конце 1960-х годов в Южную Африку, модели Holden Kingswood / Premier и Holden Bcam были спроектированы как Chevrolet Kommando и Chevrolet Constantia соответственно. Утилиты на основе стиля Холдена в Южной Африке были известны как Chevrolet El Camino . В период с 1974 по 1978 год утилитарный грузовой автомобиль с кабиной-шасси тонной массой продавался как Chevrolet El Toro .

Kingswood легковой автомобиль, а производство панельных фургонов Kingswood прекратилось с прекращением производства серии HZ в г. В 1980 году на смену модельному ряду пришла более компактная модель Commodore, выпущенная двумя годами ранее. Однако название Kingswood сохранилось благодаря служебной программе, которая входила в серию WB, производившуюся в период с 1980 по 1984 г., продаваемую вместе с WB Statesman и WB Holden служебным, панельным фургоном и шасси с кабиной.

Седан Holden Kingswood первого поколения показан в новозеландском телесериале Загадки Брокенвуда в качестве транспортного средства, которым управляет звезда сериала Нил Ри в его роли детектив-сержанта Майка Шепарда. Судя по всему, автомобиль призван олицетворять наименее гламурный вид транспорта, который только мог получить Д.С. Шеперд. Пассажиры в машине Шепарда слушают его любимые деревенские песни (как известные, так и малоизвестные), которые всегда проигрываются на кассетном плеере автомобиля. Тот же набор кантри-песен составляет саундтрек к сериалу.

Содержание
  • 1 Первое поколение (1968–1971)
    • 1.1 HK
    • 1.2 HT
    • 1.3 HG
  • 2 Второе поколение (1971–1984)
    • 2.1 HQ
    • 2.2 HJ
    • 2.3 HX
    • 2.4 HZ
    • 2.5 WB
  • 3 Третье поколение (предлагаемое)
    • 3.1 WA
  • 4 Экспорт
    • 4.1 Южная Африка
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Первое поколение (1968–1971)
Первое поколение
1969-1970 Holden HT Kingswood седан 01.jpg
Обзор
Производство1968–1971
Кузов и шасси
РодственныеХолден Монаро. Холден Броэм. Chevrolet Kommando. Chevrolet Constantia

HK

Седан Kingswood и универсал были выпущены как часть новой серии HK компании Holdens в январе 1968 года (рекламные ролики: март 1968 года). Это был полностью новый дизайн корпуса, больше и тяжелее, чем у предыдущей серии HR. В серии HK использовались те же местные шестицилиндровые двигатели, но в линейку Holden был представлен первый V8, полностью импортированный 307-кубовый (5,0 л) малоблочный двигатель Chevrolet.

Monaro и Basted были представлены в середине 1968 года, тем самым расширив ассортимент полноразмерных автомобилей GM местного производства в Австралии.

HT

Серия HT была запущена в мае 1969 года, а вместе с ней были представлены новые модели Holden объемом 253 кубических дюйма (4,1 л) и 308 кубических дюймов (5,0 л) местного производства. Двигатели V8. 253 был доступен на всех моделях HT, кроме B BAUME, а 308 был доступен только в B cabin. Двигатель Chevrolet V8 объемом 307 кубических дюймов (5,0 л) оставался опцией для всех моделей серии HT, кроме B cabin, до тех пор, пока запасы не были исчерпаны, и он был заменен на 308. Рекламная кампания этой модели была «Никогда не поздно, за три». -О-восемь.

Линейка из трех шестицилиндровых двигателей перенесена в серию HT, однако варианты трансмиссии для двигателей V8 были многочисленными и разнообразными. Изначально 253 V8 поставлялся только с трехступенчатой ​​колонной или четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, устанавливаемой на полу. 307 V8 был доступен только с двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powerglide. Эта договоренность продолжалась до тех пор, пока запасы 307 не были исчерпаны, после чего 253 и 308 местных двигателей V8 можно было заказать с любой механической или автоматической коробкой передач по всему диапазону, за исключением Holden Bestive, который всегда определялся как 308 автоматический. Новая трехступенчатая автоматическая трансмиссия местного производства, Tri-Matic, была представлена ​​в конце жизни модельного ряда HT, за исключением HT B BAUME, который сохранил двухступенчатую автоматическую трансмиссию Powerglide.

HG

Серия HG июля 1970 года была незначительным усовершенствованием существующей формулы, принятой в качестве маркетинговой платформы для новой трехступенчатой ​​автоматической коробки передач под названием Tri-Matic. Первая из этих трансмиссий местного производства фактически использовалась в последних автомобилях серии HT. Эти передачи позже подверглись критике за ненадежность и стали в просторечии известны диспондантами как Травматические. Только HG Monaro GTS350 сохранил трансмиссию Powerglide, если была выбрана автоматическая установка.

Коммерческие варианты HG продолжали строиться и продаваться вместе с легковыми автомобилями серии HQ до самого конца 1971 года, когда были выпущены рекламные ролики HQ. Эти рекламные ролики HG были модернизированы до 6-цилиндровых двигателей HQ 173ci и 202ci новой спецификации, но сохранили трансмиссии спецификации HG (6-цилиндровый тросовый выброс и V8 Trimatics и V8 M21 Saginaw) и двигатели V8, которые, как предполагается, были накоплены в достаточном количестве для удовлетворения ожидаемых требований.. Эти рекламные ролики HG можно легко идентифицировать по префиксу A на номере шасси на брандмауэре, а для автомобилей, построенных для продажи в Австралии, на табличке соответствия требованиям безопасности.

Второе поколение (1971–1984)
Второе поколение
HQ Holden Belmont.jpg
Обзор
Производство1971–1984
Кузов и шасси
СвязанныеHolden Monaro. Государственный деятель. Chevrolet Kommando. Chevrolet Constantia. Mazda Roadpacer

HQ

Серия HQ 1971 года представляла собой полностью новый дизайн с увеличенной вместимостью 173 -кубических дюймов (2,85 л) и 202 кубических дюймов (3,3 л) шестицилиндровые двигатели с постоянной доступностью 253 кубических дюймов (4,2 л), 308 кубических дюймов (5,0 л) Holden и 350 -кубические двигатели Chevrolet V8 (5,7 л). HQ был самым радикально сконструированным Holden с момента появления оригинальной модели 48-215 23 года назад. Он отличался рамой по периметру и полу- монококовой (unibody) конструкцией и был первым полноразмерным Holden, имеющим спиральную пружину задней подвески. В качестве меры экономии HQ проектировался только для правостороннего, поэтому продавать автомобиль на рынках с левосторонним управлением было невозможно. Таким образом, экспорт Holden снизился с 41 181 в 1973 году до 7 440 в 1975 году. В последующие годы это привело к значительному снижению доходов от экспорта автомобилей, необходимых для финансирования замены серии HQ-HZ. Несмотря на это, HQ стал самым популярным автомобилем Холдена, продав 485 650 единиц, и это количество еще не превзойдено для Holden. Однако он продавался в течение более длительного периода времени, чем предыдущие модели.

В то время тогдашний управляющий директор Холдена, американец по имени Джордж Робертс, настаивал на том, чтобы HQ Holdens «ездил как Cadillac <33.>"и чтобы передняя подвеска была спроектирована так, чтобы автомобиль был склонен к недостаточной поворачиваемости по" соображениям безопасности ". Реклама автомобиля пропагандировала его «плавность хода» по неровным дорогам. Несмотря на настойчивую критику со стороны многих автомобильных журналистов, эта политика сохранялась с последующими моделями фейслифтинга HJ и HX. Было спорным, одобряют ли австралийские покупатели эту инженерную философию, и только после рестайлинга HZ 1977 года радикальные изменения были внесены в подвеску для улучшения управляемости.

Модели HJ (на фото), HX и HZ One Tonner сохранили оригинал. Передняя панель HQ One Tonner.

В конце 1972 года Холден выпустил специальную версию седана и универсала HQ Kingswood, названную Kingswood Vacationer. Этот недорогой пакет опций оказался популярным и в течение следующих двадцати лет или около того снова появлялся на различных моделях Holden. Холден в 1974 году представил Sandman, версию универсального или панельного фургона, разработанную для включения многих функций Monaro, таких как спортивные приборы, спортивный руль и ковшеобразные сиденья., и «раллийные» опорные катки с возможностью выбора из двух шестицилиндровых двигателей и двух двигателей V8. Другие доступные опции включали автоматическую коробку передач, усилитель руля и кондиционер. Сандманы были визуально идентифицированы по наклеенным виниловым наклейкам снаружи. Он приобрел известность во второй половине 1970-х как мобильное место полового акта. Фургоны заработали прозвища «тряпичные фургоны» и «синбины».

В 1971 году началось производство HQ CKD в Таиланде. HQ также много лет производили CKD в Индонезии и на Филиппинах. Для Mazda в Японии также была программа по производству HQ из комплектов CKD, которая, как полагают, не вышла за рамки пилотной стадии.

HJ

1974–1976 Holden HJ Premier, роскошный вариант линейки HJ с короткой колесной базой.

Выпущенная в 1974 году, серия HJ получила несколько существенных изменений передней части. меняет, убирая некоторую "мягкость" у HQ авто. HJ увидел, что название Belmont исчезло с коммунальных служб и панельных фургонов, и его заменили на «безбаржевую» спецификацию. HJ также видел кончину отдельных моделей для вариантов с двигателем V8, например, в HQ седан V8 Kingswood имел код модели 0469, а его шестицилиндровая версия - 0369. В HJ все Kingswood были одной моделью - WN69 - независимо от двигателя. Объем двигателя теперь выражался в метрических единицах, а шестицилиндровый двигатель объемом 3,3 литра (202 куб. Дюйма) стал стандартной силовой установкой для всех вариантов Kingswood и более высоких уровней роскоши. 2,84-литровый (173 куб. Дюймов) «шестерка» оставался стандартным двигателем для Belmont начального уровня и для рекламы «без рекламы». Как и в случае с двигателем, в Belmont также отсутствовали передние дисковые тормоза, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей Kingswood.

Несколько вариантов специальной сборки появились позже в производстве, сначала с седаном Kingswood Deluxe в июле 1975 года, а затем с седаном и универсалом Kingswood Vacationer II в ноябре 1975 года. Дополнительные функции для этих автомобилей включали автоматическую трансмиссию, радиальную. шины, ковровое покрытие, радио и двухцветная цветовая гамма кузова.

Некоторые автомобили на базе Premier серии HJ были собраны Mazda в Японии, которые были оснащены роторным двигателем компании. Автомобиль, выпускавшийся между 1975 и 1977 годами и продававшийся под названием Mazda Roadpacer, был довольно тяжелым, а роторный двигатель того времени был очень маломощным. Чтобы компенсировать недостаток производительности, Mazda снабдила автомобиль множеством электрических устройств, что сделало его характеристики еще хуже.

HX

Модель среднего уровня из линейки HX, Kingswood.

Серия HX 1976 года выпуска претерпела лишь незначительные изменения внешнего вида, в частности решетки радиатора и значков, хотя в базовых спецификациях коммунальных служб и панельных фургонов сохранилась решетка HJ (за исключением Sandman, который получил фронтальную обработку HX Kingswood). Когда был выпущен HX, государственный контроль за выбросами был ужесточен, и Холдену потребовалось внести значительные изменения в свои двигатели. Это привело к потере производительности во всем диапазоне и исключению рядной шестерки объемом 2,84 литра. Кроме того, фургон Kingswood был представлен в ассортименте коммерческих автомобилей. HX Sandman представил большой логотип Sandman на двери багажного отделения и полосы по бокам. В течение серии HX передние ковшеобразные сиденья были приняты в качестве стандартного оборудования для автомобилей под маркой Kingswood. Как и в случае с предыдущей серией, несколько вариантов HX Kingswood особой сборки появились позже в производстве, первоначально с седаном Kingswood 50th Anniversary в ноябре 1976 года, а также повторным появлением седана Kingswood Deluxe.

HZ

HZ Premier

Серия HZ 1977 года получила незначительные изменения в экстерьере, и на всех моделях была представлена ​​то, что Холден назвал «радиально настроенной подвеской» (RTS). RTS внесла существенные изменения в подвеску автомобиля, значительно улучшив управляемость, и в то же время не ставя под угрозу ходовые качества. Журнал Modern Motor охарактеризовал HZ как «отличный хендлер. испорченный автомобилем »в сравнении с BMW 528i, противопоставленный как« отличный автомобиль, испорченный управляемостью ». В этой серии был исключен более дешевый Belmont, и Kingswood стал базовой моделью для седанов и универсалов, с новой моделью, представленной немного более престижной Kingswood SL. Коммерческие автомобили - грузовые автомобили, фургон и шасси с кабиной - не подверглись рационализации, и практика использования коммерческих автомобилей без рекламы продолжалась. В течение серии HZ уровни оборудования были модернизированы в 1978 году, чтобы соответствовать улучшениям в линейке оппозиционных Ford Falcon, но жизнь Kingswood, похоже, подошла к концу после выпуска Холденом серии VB Commodore. седаны и фургоны в ноябре 1978 года. После 1980 года легковые автомобили Kingswood были отменены - их заменили уменьшенные Commodore.

. Последний HZ Sandman имел на выбор только двигатели V8, а также решетку с четырьмя фарами и под бампером. передний спойлер. Согласно прайс-листу GMH от 25 января 1979 года, базовый фургон HZ Holden стоил 6076 австралийских долларов, а дополнительный пакет Sandman - 1700 австралийских долларов. Дополнительные компоненты также включали 5,0-литровый двигатель V8 и дифференциал повышенного трения. Если покупатель выберет каждую дополнительную модель Sandman, цена будет более 150 процентов от стоимости базовой модели HZ. К концу 1979 года Sandman в значительной степени утратил свое место в современной австралийской молодежной культуре - количество заказов упало, и многие из автомобилей теперь продавались с удаленными полосами и логотипами на задней двери. Автомобиль Sandman был снят с производства до того, как появился фургон, последний из которых был изготовлен примерно в октябре 1979 года.

WB

Прототип седана Holden Kingswood (WB), основанный на Statesman HZ. Этот проект так и не перешел в статус производства.

Последний Холден, носивший значок Kingswood, был одним из вариантов утилиты серии WB, выпущенной в 1980 году. Хотя проекты WA и WB в Холдене должны были привести к тому, что все - новые полноразмерные автомобили, топливный кризис 1973 года и сокращение расходов привели к тому, что объем изменений с каждым разом становился все более ограниченным. В конце концов, проект WB превратился в крупную модернизацию роскошных моделей Statesman и рестайлинг коммерческих моделей серии HZ с новыми фарами, задними фонарями, решетками и обновленным Holden «Blue» с шестью цилиндрами двигатель (4,2-литровый V8 опционально). Kingswood теперь был доступен только в качестве утилитарного фургона, присоединившегося к One Tonner, но 5,0-литровый двигатель V8 больше не предлагался официально как доступный вариант производительности, хотя некоторые из них были построены. Версий Kingswood для легковых автомобилей не существовало, их место в линейке Holden занял Commodore. Производство всей серии WB закончилось в 1984 году, когда Холден объявил, что они отказываются от местного производства больших роскошных и коммерческих автомобилей - из-за экономических соображений - чтобы сосредоточиться на своей средней линейке автомобилей, то есть Camira и Commodore, и импортированном коммерческом продукте Isuzu.

Третье поколение (предложено)

WA

После разработки серии HQ и задержек с обновлением HJ, когда в 1973 году был выпущен обновленный HQ, Холден намеревался заменить автомобили второго поколения с сильно переработанной серией WA. С начала 1990-х годов появилось несколько эскизов дизайна в различных формах, в том числе кузова лифтбэк. Топливный кризис 1973 года вместе с ухудшением финансовой ситуации, частично вызванный решением построить штаб-квартиру только с правосторонним управлением, ограничив, таким образом, ранее высокорентабельный экспорт левостороннего рулевого управления, привели к тому, что проект в конечном итоге был свернут. Вместо этого GM использовала модель Opel Rekord 1977 года выпуска, которая была значительно модернизирована и выпущена в 1978 году как Commodore с собственными силовыми агрегатами Холдена.

Exports
1971–1974 гг. Chevrolet 350 (HQ) продавался в Новой Зеландии. Модель 350 основана на Statesman, который сам является удлиненной версией HQ Premier.

Ранние Holden производились в Новой Зеландии на заводе General Motors в Новой Зеландии в Petone до 1967 года, а также Kingswoods и другие роскошные уровни Holden были позже собраны из комплектов для разборки (CKD) на новом автомобильном заводе в Trentham Upper Hutt дальше по долине Хатт от Веллингтона. Другие модели Holden, такие как Monaro, были импортированы полностью собранными (CBU) из Австралии. С 1960-х годов австралийские модели экспортировались в Юго-Восточную Азию, а также в Карибский регион - Kingswood собирали в Тринидаде и Тобаго.

Некоторые из этих моделей серии HQ - собирали в Австралии. - с 1971 по 1974 год продавались в Новой Зеландии как «Chevrolet 350». Они мало отличались от местного двигателя V8 объемом 308 кубических дюймов (5,0 л) Statesman, за исключением более крупного двигателя американского производства. новая решетка радиатора с логотипом Chevrolet, значками и колпаками ступиц и фактически заменила канадские Chevrolet Impalas, последний раз продававшиеся в 1969 году.

Южная Африка

До конца 1960-х годов, Special, Kingswood (из Гонконга), Premier и Monaro продавались в Южной Африке как Holdens до кончины канадских Chevrolet Impala и Chevelle, что привело к введение Chevrolet Kommando и Chevrolet Constantia, которые были основаны на HT, HG и более поздних HQ Kingswood и Premier соответственно, с использованием либо Holden's 2 02 куб. Дюймов (3,3 л) рядная шестерка, 308 куб. Дюймов (5,0 л) V8, или более поздние модели Chevrolet на 230 и 250 куб. Дюймов (3,8 и 4,1 л). Был короткий период, когда варианты HT и HG продавались как с эмблемами Holden, так и Chevrolet, версии Holden имели общий стиль носа с австралийскими автомобилями. Некоторые сохранившиеся экземпляры обоих брендов, особенно купе Monaro (под маркой HT Holden Monaro; HG Chevrolet SS), были «повторно импортированы» в Австралию энтузиастами классических автомобилей. Некоторые из них экспортировались на несколько рынков Юго-Восточной Азии (Таиланд, Малайзия, Сингапур) и продавались на соответствующих рынках. Название Constantia было отсылкой к великому винодельческому хозяйству Groot Constantia с его всемирно известной двускатной крыто-голландской усадьбой, которая использовалась в качестве эмблемы модели, в то время как Kommando ссылался на отряды Boer Commando. во время англо-бурской войны. Южноафриканская версия штаб-квартиры имела код AQ и была очень похожа на Chevrolet 350, продаваемую дилерами Chevrolet / Vauxhall в Новой Зеландии.

В 1971 году, после отказа от бренда Holden в Южной Африке, Утилита Holden стала известна как Chevrolet El Camino . В период с 1974 по 1978 год этот однотонный грузовик продавался как Chevrolet El Torro . Также в 1971 году Holden Monaro стал доступен на местном рынке как Chevrolet SS . В конце 1975 года для модели 1976 года были представлены обновленные модели, снова как Kommando с рядными шестицилиндровыми двигателями 250 куб. Дюймов (4,1 л), Constantia с 250 и 308 куб. Дюймов (5,0 л). V8 и Caprice Classic, также с 308. Рядная шестерка была модифицирована для лучшей экономии, но продажи так и не поднялись до прежнего уровня после нефтяного кризиса 1973 года. Был также более оснащенный Kommando LS со стандартной автоматической коробкой передач. Универсал Constantia был новой моделью 1976 года.

В 1979 году модели Holden-sourced были заменены версиями под маркой Chevrolet Opel Rekord, Commodore ( аналогично собственному VB Commodore Холдена) и Senator. Только в 2001 году Chevrolet, произведенный Holden, Lumina был продан в Южной Африке.

Примечания
На Викискладе есть материалы, связанные с Холденом Кингсвудом.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:05:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте