Opel Rekord Series E

редактировать
Opel Rekord Series E
Opel Rekord E2 front 20081127.jpg
Обзор
ПроизводительOpel (General Motors )
Также называетсяChevrolet Rekord (ZA ). Daewoo Royale (ROK ). Saehan Rekord (ROK ). Vauxhall Carlton (UK)
Производство1977–1986. 1980–1988 (Индонезия, только 3-дверный фургон / фургон)
СборкаГермания: Рюссельсхайм (Opel Automobile). Индонезия: Джакарта ()
Кузов и шасси
Класс Представительский автомобиль (E )
Тип кузова 2/4-дверный седан / седан. 3/5-дверный универсал/estate. 3-дверный панельный фургон
Layout FR layout
СвязанныйHolden Commodore. Opel Коммодор. Vauxhall Viceroy
Хронология
ПредшественникOpel Rekord Series D
ПреемникOpel Omega

Opel Rekord Series E - это представительский автомобиль, который заменил Rekord D на производственных линиях Opel в Рюссельсхайме в августе 1977 г. в конце летних каникул остановка завода. Он разделяет колесную базу и унаследованные двигатели от своего предшественника, но кузов были совершенно новыми.

В октябре 1982 года Rekord E был тщательно переработан, сохранил центральную часть кузова, те же окна и основные элементы каркаса, но с измененным дизайном передней и задней части и с ограниченными новыми двигателями. Версии до и после подтяжки лица обычно обозначаются как E1 и E2 соответственно.

Содержание

  • 1 Opel Rekord E1 (1977 - 1982)
    • 1.1 Автомобиль
    • 1.2 Дизайн
      • 1.2.1 Кузов
      • 1.2.2 Бензиновые двигатели
      • 1.2.3 Дизельные двигатели
      • 1.2.4 Трансмиссия
      • 1.2.5 Подвеска
      • 1.2.6 Тормоза
    • 1.3 Комплекты отделки и оборудования, а также специальные версии
    • 1.4 Коммерческий успех
    • 1.5 Технические характеристики
    • 1.6 Holden Commodore
    • 1,7 Vauxhall Carlton
    • 1,8 Chevrolet Rekord
    • 1,9 Saehan Rekord
  • 2 Opel Rekord E2 (1982 - 1986)
    • 2.1 Дизайн
      • 2.1.1 Кузов
      • 2.1.2 Бензиновые двигатели
      • 2.1.3 Дизельные двигатели
      • 2.1.4 Трансмиссия и подвеска
    • 2.2 Коммерческие автомобили
    • 2.3 Технические характеристики
    • 2.4 Vauxhall Carlton
    • 2.5 Opel Rekord в Южной Африке
    • 2.6 Saehan / Daewoo Royale
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Девятилетний производственный цикл Rekord E был намного дольше, чем у любого предыдущего поколения Opel Rekord. Он стал третьим Opel Rekord, производство которого превысило миллион единиц, но для достижений этой цели потребовалось больше времени, чем у его предшественника. К настоящему времени слезоточивый рост цен на топливо убедил многих покупателей со средним рынком сократить расходы. Opel Rekord воспринимается как большой семейный автомобиль даже на домашнем рынке в Германии, где традиционно семейные автомобили были немного больше, чем в южной Европе. Rekord (а позже и Omega) также подвергнется давлению со стороны моделей начального уровня немецких люксовых брендов, таких как BMW, Audi и Mercedes-Benz. - начало отраслевой тенденции, которая к концу 1990-х годов привела бы к тому, что бренды массового рынка полностью откажутся от D / E-сегмента.

Rekord E продавался в Великобритании под маркой Vauxhall Carlton, использовался идентифицируемой по переработанной панели капота / капота, а после 1982 года отличавшейся немногим более чем значки. Несмотря на британский бренд, все Carltons производились в Рюссельсхайме, в результате чего британские заводы Vauxhall сосредоточились на Cavaliers, Chevettes, Vivas <251.>и их преемники.

Автомобиль разработан Opel и является прямым преемственности предыдущих Opel Rekords, но в последние десятилетия двадцатого General Motors проявила растущий стратегический интерес к интернационализации своей продукции, а основа Rekord E стала известна как <века 16>General Motors "В-платформа". Автомобили на базе Rekord E (V-platform) также производились на нескольких заводах General Motors за пределами Европы.

Opel Rekord E1 (1977 - 1982)

Opel Rekord Series E1
Opel Rekord E1 hellgelb.jpg
Обзор
ПроизводительOpel
Производство1977/82. 962 218 единицы
СборкаРюссельсхайм
Кузов и шасси
Тип кузова 2/4-дверный седан / седан. 3/5-дверный универсал / Estate. 3-дверный панельный фургон
Трансмиссия
Двигатель Бензин / бензин:. 1,698 куб.см I4 (до 1980 г.). 1897 куб.см I4. 1979 куб.см I4. Дизель:. 1998 куб.см I4 (Италия и Бельгия). 2068 куб.см I4 (до 1978 г.). 2260 куб.см I4 (с 1978)
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка. 3-ступенчатая автоматическая опция (не предлагается с 1,7)
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина
  • 4595 мм (180,9 дюйма) седан
  • 4620 мм (181,9 дюйма) универсал
Ширина1725 мм (67,9 дюйма)

Автомобиль

Несмотря на общую колесную базу и по крайней мере, используем М одельный ряд двигателей Opel Rekord E, представленный на Франкфуртском автосалоне 1977 года в 1977 году, был немного слабее. ider, чуть длиннее, немного выше и, с большими окнами, значительно тяжелее, чем Opel Rekord D. Внутри он был заметно просторнее.

Аплодисменты по поводу технологически впечатляющего (хотя и коммерчески неудачного) NSU Ro 80, представленного в 1968 году, вызвали возрождение интереса к аэродинамике западногерманских автопроизводителей, и Rekord E пришел с заявлением улучшенный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,42 C d.) В 1982 году была выпущена обновленная версия «E2» с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,36. В целом более плавный внешний вид, эта версия отличалась переработанным дизайном, более аэродинамическими передними и задними частями, а также перестановками двигателей и уровней оборудования. E2 Vauxhall Carltons можно было отличить от Opel Rekords только по маркировке, без каких-либо различий из листового металла.

Дизайн

Кузов

На этом этапе Opel Rekords поставлены с четырьмя дверьми Для потребителей из Великобритании модель Vauxhall Carlton на базе Rekord E1 была идентифицирована по капот "обвисший нос". Завод в Рюссельсхайме производил как Rekords, так и Carltons с правым рулем, которые до 1981 года конкурировали друг с другом в Соединенном Королевстве. Двухдверные седаны и трехдверные универсалы по-прежнему составляющую значительную долю производства Opel Rekord универсала / универсала, тем не менее, предпочли второй комплект дверей, предоставляющий прямой доступ для пассажиров на заднее сиденье. Это версия универсала / универсала Vauxhall Carlton.

В монококовых вагонах со стальным кузовом можно было связать пять человек. Самым продаваемым был седан / седан. Он был доступен как с двумя дверьми, становился все более похожим на другие дверные рынки Европы в ожидании автомобилей. такого размера. Рекорд, чтобы обеспечить пассажиров задних сидений собственными дверями. Четырехдверный Rekord по комфорту превосходит своего двухдверного собрания. Также трех был или пятидверный универсал «Комби», на который приходилось примерно 20% продаж Rekord E1.

Opel также предлагал трехдверный грузовой фургон, сочетающий в себе опыт вождения автомобиля с грузом. грузоподъемность небольшого коммерческого автомобиля: он был во многих отношениях идентичен универсалу, за исключением того, что задние боковые окна были заменены металлическими панелями. Такая конфигурация транспортных средств предлагает мелким предпринимателям налоговые льготы в некоторых странах. Было произведено 30 477 автомобилей Kasten-Lieferwagen (грузовой фургон) Opel Rekord E1.

Впервые с 1961 года купе Opel Rekord не было внесено в список. Тем не менее, клиенты, желающие получить удовольствие от стиля за счет высоты над головой на задних сиденьях, не остались без внимания конкурентов, поскольку с сентября 1970 года их обслуживают стильные новые Manta.

бензиновые двигатели

Опель. представила новое поколение бензиновых / бензиновых двигателей в 1966 году с Rekord B, и именно эти двигатели снова появились в Rekord E в 1977 году. Как и прежде, длина хода зафиксирована на уровне 69,8 мм: размер двигателя достигнут за счет изменения диаметра цилиндра. Двигатель отличался необычной конфигурацией Распредвал в головке (CIH). Распределительный вал с цепным приводом располагался непосредственно над цилиндрами, но это не было стандартной конструкцией ohc. Распределительный вал приводил в действие клапаны с помощью коромысел, потому что сам распределительный вал расположен слишком низко над цилиндрами, чтобы обеспечить прямое воздействие распредвала на концы клапанов. Одна из причин этой могла быть косметической. Так называемая конфигурация двигателя Opel (CIH) позволила Rekord включить низкие линии капота / капота, которые требовали отделы разработки продуктов, заботящиеся о стиле.

Самым маленьким силовым агрегатом на момент запуска был двигатель объемом 1698 куб. См с низкой степенью сжатия 8,0: 1 и мощностью 44 кВт (60 л.с.), как и у предшественника. Выходная мощность двигателя в предыдущей модели снизилась после снижения стандартных октанов на АЗС Германии в ответ на снижение допустимых уровней свинца в моторном топливе. Это, в сочетании с увеличенным весом Rekord E, дает довольно слабую комплектацию. Предположительно, производство двигателя составляет примерно столько же, сколько и более крупных двигателей аналогичной конфигурации, и с точки зрения затрат отдела, несомненно, имело смысл, что клиенты, выбирающие автомобиль с этим двигателем "1,7 Н", согласно прейскуранту производителя, заряжается точно так же, как заказчик, указав большую мощность (и чуть более экономичную мощность), доступную от Rekord E, когда он работает двигателем 1,9N с низкой компрессией. Немногие клиенты Rekord E 1,7-литровый двигатель, и он исчез из списка в 1980 году.

Наиболее популярным силовым агрегатом начального уровня в первые годы Rekord E был двигатель 1897 куб.см, также с низкой степенью сжатия. соотношение и, следовательно, содержание для использования низкооктанового бензина / бензина базового сорта. Максимальная заявленная выходная мощность Rekord E с этим агрегатом составляет 55 кВт (75 л.с.), как и при установке того же агрегата на Rekord D.

За два года до производства Rekord D. подошел к концу, Opel добавил к своей палитре двигателей пробуренную версию 1979 куб.см своего двигателя (CIH), и этот объем двигателя снова появился в Rekord E1 с различными уровнями выходной мощности, составляющая 66 кВт (90 л.с.), 74 кВт (100 л.с.) и 81 кВт (110) л.с. Первый из них, известный как «2.0N», имел степень сжатия 8: 1 и использовал топливо базового качества. Двигатель мощностью 74 кВт, «2.0S», степень сжатия 9: 1, и водители, использующие этот двигатель, должны платить за топливо высшего качества с более высокими октановым числом. Доступный с момента выпуска новый Rekord с двигателем «2.0E» мощностью 81 кВт также требовал использования топлива с более высоким октановым числом и был первым Opel Rekord с впрыском топлива. В 1980-х законодатели по всей Европе требовали, чтобы автопроизводители устанавливали каталитические преобразователи на автомобили, работающие на бензине / бензине, и нужно было бы использовать вместе с впрыском топлива из -за убеждения в то время, как неточность количества топлива, впрыскиваемого традиционными карбюраторами, возникший риск выхода несгоревшего топлива из двигателя и возгорания или взрыва в преобразователе, что произошло бы к необратимому и дорогостоящему его повреждению. В 1977 году был представлен Rekord E, проблемы каталитических нейтрализаторов, которые уже были знакомы в настоящее время для General Motors в Северной Америке, для европейских автопроизводителей все же были на несколько лет впереди. Система впрыска топлива на Rekord E была получена от Bosch, который уже приобрел обширный опыт в соответствующей технологии, применяемый с Volkswagen. На первой записи с впрыском топлива использовалась система Bosch L Jetronic, которую в конце 1981 года заменили на LE Jetronic. Rekord 1981 был также оснащен топливной системой, устойчивой к метанолу.

Дизельные двигатели

Дизельный двигатель объемом 2068 куб. См, с которым в 1972 году Opel сделал ставку на долю прибыльной удушающей хватки, благодаря которой Mercedes-Benz пользовался на рынке такси, снова появился на запуске в Rekord. E по-прежнему предлагает 44 кВт (60 л.с.) максимальной мощности. Однако новый автомобиль был тяжелее своего предшественника, и за прошедшие полвека рынок также развивался. Всего через год, в августе 1978 года, представлена ​​более крупная версия с объемом двигателя 2244 куб. См и заявленной мощностью 48 кВт (65 л.с.). Меньшая версия 2.1 вскоре была снята с производства. Как и прежде, дизельный двигатель был выше, чем бензиновые агрегаты, разработанные для Rekord, а Rekord Es с дизельным двигателем отличался длинным выступом в форме горба вдоль центра капота / капота, включение для размещения блока двигателя. Обычно оснащенные двигателем объемом 2,3 литра, дизельные записи особенно популярны во Франции, Италии и странах Бенилюкса.

К тому времени Ford также искал на рынке такси с дизельной версией Peugeot своей модели Granada, собственный дизельный двигатель Peugeot 504 был самим собой. становится все более серьезным конкурентом, особенно на европейских экспортных рынках. Rekord E с дизельным двигателем во многих отношениях соответствовал своим конкурентам и - по крайней мере, с точки зрения опубликованных цен без скидок - был в целом дешевле, чем модели Mercedes, но каким-то образом Mercedes-Benz продолжал доминировать на рынке такси в Германии и окружающие западные страны.

Для рынков - в частности Италии, но также и Бельгии - где автомобильный налог резко увеличился для автомобилей с объемом двигателя более двух литров, был применен дизельный двигатель с низким объемом 1998 куб. См с максимальной выходной мощностью всего 58 л.с. (43 кВт). имеется в наличии. Этот двигатель обычно использовался для дизельных версий меньшего и более легкого Opel Ascona. Максимальная скорость 2.0 D с опциональной автоматической коробкой передач составляет 132 км / ч (82 мили в час). Рекорды с этим двигателем также собирались в Индонезии, с трехдверным кузовом фургон или универсал.

Трансмиссия

Стандартной коробкой передач была четырехступенчатая коробка передач с механической синхронизацией, управляемая с помощью расположенного по центру напольного рычага переключения передач. Планировалось предложить новую пятиступенчатую коробку передач, как в Opels Senator и Monza, но когда летом 1980 года она все еще не была готова, производитель вместо этого привлекающим покупателей бензинового / бензинового двигателя Rekords с рабочим Объем 1979 куб.см за дополнительный DM 520 - вариант недавно разработанной четырехступенчатой ​​механической коробки передач, включающей повышающую передачу: это было предназначено для обеспечения возможностей достижения улучшенной экономии топлива в то время, когда топливо повышалась в повестке дня европейских покупателей автомобилей, которые смирились с убеждением, что «эра дешевого топлива» окончательно закончилась. Тем не менее, относительно немногие клиенты выбрали вариант трансмиссии «четыре скорости с перегрузкой».

Покупатели также могли указать трехступенчатую автоматическую коробку передач. В качестве системы использовалась трехступенчатая коробка передач TH180 с завода производителя в Страсбурге.

Подвеска

. Передняя подвеска была переработана, теперь в ней используется MacPherson. распорки. В результате получился более компактный, легкий и, вероятно, более дешевый в сборке, чем неровные поперечные рычаги на предыдущей модели, и улучшилась управляемость автомобиля. К сожалению, Opel подошел к обновлению подвески Rekord «по порядку». В задней части Rekord E сохранился от предыдущей модели ось балки с четырьмя продольными соединительными рычагами, стержневую систему Панара и стабилизатор поперечной устойчивости в сочетании с винтовыми пружинами и амортизаторами. Комментаторы считали, что к настоящему времени задняя подвеска с жесткой задней осью не соответствовала основным западноевропейским стандартам с точки зрения управляемости, которые она обеспечиваетла. Они могут указать в Opel Rekord E «спортивный пакет»: в входила замена стандартных маслонаполненных в задней части автомобиля на газонаполненные. потрясения. Без сомнения, это был компромисс с точки зрения более твердой езды в обмен на уменьшение погони.

Тормоза

Конфигурация торможения также была по существу такой же, как у предыдущих записей, с двухконтурной системой с гидравлическим управлением вместе с усилителем тормозов, как и раньше, и включающей в версию с большим двигателем тормозов ограничитель усилий для задних тормозов. В автомобиле использовались дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади.

Была включена контрольная лампа ручного тормоза, чтобы водители не трогались с места, не отпустив ручной тормоз.

Пакеты отделки и оборудования и специальные выпуски

Предлагались различные пакеты отделки и опций. Это был «базовый» Rekord, роскошная версия под торговыми марками «Rekord Luxus» и «Rekord Berlina», которые предлагали еще более высокий уровень комфорта и оснащения. Снаружи все автомобили, кроме базовой версии, имели резиновую «защитную полосу» по бокам, а дальнейшая дифференциация была очевидна по разным уровням хромированной отделки и стальным колесам разной формы. Качество внутренней отделки и ткани менялись в зависимости от версии, и «Берлина» отличалась рулевым колесом с четырьмя тонкими спицами, а не двумя толстыми. Между 1977 и 1982 годами точные детали того, какие элементы были включены в какой пакет отделки, периодически изменялись.

В обширный список дополнительных опций включен «Спортивный пакет», предлагаемый для всех автомобилей, кроме 1,7-литровых, включая различные дополнительные циферблаты на приборной панели, галогенные фары и газовые амортизаторы для задних колес.. Клиенты также могли выбирать из целого ряда радиоприемников и динамиков. Одним из самых привлекательных вариантов, впервые представленных на Opel Rekord, был кондиционер, но цена за эту функцию была указана только «по заявке». Очень небольшое количество Rekord E1, поставляемых с кондиционером, говорит о том, что указанные цены были очень высокими, и что кондиционер был скорее признаком будущего Opel, чем реальным вариантом для клиентов Rekord в 1980 году.

Продолжалась тактика стимулирования продаж в спокойное время года путем предложения специальных выпусков - автомобилей, оснащенных пакетом опций и рекламируемых по более низкой цене, чем покупатель мог бы столкнуться, если бы просто оснастил Rekord теми же опциями из стандартного прайс-листа. С Rekord E1 специальные выпуски включали "Rekord Regent", "Rekord Royale", "Rekord Classic", "Rekord Touring" и "Rekord SR / E".

Модели для Великобритании

A с переименованием Rekord E2 - Vauxhall Carlton
ТипСеданУниверсалДвигательГоды Сред.
RekordX-2.01978–80
Rekord DL-X2.01978–80
Рекорд Берлина, HLX-2.01978–80
Рекорд СXX2.01980–82
Рекорд Берлина СX-2.01980–82
Рекорд Берлина CDX-2,01978–82
Rekord Diesel DLXX2.3D1978–80
Rekord DieselXX2.3D1980–82

Коммерческий успех

В целом Rekord E1 продавался примерно по тем же ценам, что и его предшественник, и в этом отношении добился коммерческого успеха. Тем не менее, автомобильный рынок в Германии и соседних странах значительно вырос в 1960-х и (хотя и несколько хаотично) в 1970-х годах. Западная Германия оставшаяся автомобильным рынком Европы, и здесь последняя модель Rekord не доминировала на рынке семейных автомобилей, как это было Rekords пятнадцатью годами ранее. Данные давнего конкурента, Ford Germany, показали, что Ford Granada / Consul производился с большей скоростью, чем Рекорд: с 1972 по 1977 год было произведено 1 619 265 автомобилей, хотя эти цифры не учитывающая крупную часть Гранады, проданные в Великобритании, другом крупном европейском автомобильном рынке, на котором Гранада унаследовала рыночную нишу, ранее занимаемую выращенными внутри страны Ford Zephyr.

Вернувшись в Западную Германию, Audi теперь пользовалась Поддержка и финансовая поддержка Volkswagen, что позволяет им со временем расширить производство на своем заводе в Ингольштадте в ответ на спрос на Audi 100. В период с 1976 по 1982 год Audi произвела 896 299 Audi 100 моделей, а с 1977 по 1982 год Opel произвела 962 218 моделей Opel Rekord E1. Компетентный и современный Volkswagen Passat на полкласса меньше, чем у K70, улавливал настроение рынка, соблазняя привлекательность клиентов Opel. На полкласса выше Rekord BMW, который был близок к банкротству в начале 1960-х, теперь имел финансовые возможности, чтобы инвестировать в наращивание производственных мощностей для их 5-й серии на собственном новом заводе в Дингольфинг. Opel Rekord сохранил сильные позиции на рынке, но это положение все больше ограничивалось по нескольким направлениям. К тому времени, когда в 1982 году Rekord E1 был заменен на полностью модернизированный Opel Rekord E2, Opel Rekords терял долю рынка, и Rekord E2 производился по значительно более низким ценам, чем Rekord E1.

Технические характеристики

Opel Rekord E1 (1977–1982)
Двигатель1.7N1.9N2.0N2.0S2.0E2.1D2.3D
1977 - 19801977 - 19821977 - 19821977-19821977-19821977-19781978-1982
Двигатель:4– цилиндровый рядный Бензиновый / бензиновый двигатель4 -цилиндровый рядный Дизельный двигатель
Объем цилиндра:1698 см³1897 см³1979 см³2068 см³2244 см³
Диаметр цилиндра x ход:88 x 69,8 мм93 x 69,8 мм95 x 69,8 мм88 x 85 мм92 x 85 мм
Максимальная мощность. кВт / (л.с.). при об / мин44 кВт. (60 л.с.). при 4800 об / мин55 кВт. (75 л.с.). при 4800 об / мин66 кВт. (90 л.с.). при 5200 об / мин74 кВт. (100 л.с.). при 5200 об / мин81 к Вт. (110 л.с.). при 5400 об / мин44 кВт. (60 л.с.). при 4000 об / мин48 кВт. (65 л.с.). при 4200 об / мин
Макс.. момент. при об / мин:112 Н · м (83 фунт-фут). при 2600 об / мин132 Н · м (97 фунт-фут). при 2800 об / мин142 Нм (105 фунт-фут). при 3400 об / мин165 Нм (122 фунт-фут). при 3600 об / мин.159 Н М (117 lb⋅ft). при 3000 об / мин118 Н⋅м (87 lbft). при 2500 об / мин126 Нм (93 фунт⋅ футов). при 2500 об / мин
Степень сжатия:8,0: 17,9: 18,0: 19,0: 19,4: 122,0: 122,0: 1
Подача топлива:Карбюратор с одним нисходящим потокомОдинарный сдвоенный -дроссель с нисходящим потоком карбюраторавпрыск топлива:. Bosch L-Jetronic до 1981,. LE-Jetronic с 1981 Bosch дизельный ТНВД
Шестерня клапана:..Цепной привод Распределительный вал в головке (CIH) распределительный вал с цепным приводом и подвесными клапанами, управляемыми короткими с тержнями и «штампованными из листовой стали» коромыслами.верхние клапаны и распределительный вал с цепным приводом
Охлаждение:Вода, включая насос и термостат
Трансмиссия:4- ступенчатая механическая с напольным рычагом переключения передач
..... Повышающая передачаПовышающая передача на высшей передаче, опционально с 1980 года
..... АвтоматическаяGM «Страсбург» TH180 3-ступенчатый автомат опционально
Передняя подвеска:стойки Макферсон со спиральными пружинами и поперечным стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска:Жесткая задняя ось с четырьмя продольными рычагами, «пятирычажным» рычагом подвески и винтовыми пружинами
Тормоза:с сервоприводом и гидравлическим приводом: дисковые тормоза спереди, барабанные тормоза сзади
Конструкция кузова:Стальной корпус (с хромированными бамперами)
Колея перед / зад:1435/1412 мм
Колесная база:2668 мм
Длина:4620 мм
Собственная масса:1650-1770 кг
Максимальная скорость: км / ч. миль / ч143 км / ч. 89 миль / ч147 км / ч - 152 км / ч. 91-94 миль / ч157 км / ч - 162 км / ч. 98 - 101 миль / ч173 км / ч - 180 км / ч. 108 - 112 миль / ч171 км / ч - 176 км / ч. 106 - 109 миль / ч130 км / ч - 135 км / ч. 81 - 84 миль / ч132 км / ч - 137 км / ч. 82 - 85 миль / ч
0–100 км / ч. (0–62 миль / ч):21,50 с17, 5–19,0 с15,0–16,5 с13,5–15,0 с13,0–14,5 с26,5–31,5 с25,0–29,0 с
Расход топлива. литр / 100 км. миль на галлон12,0. 20 миль на галлон (США). 24 миль на галлон (Великобритания). Нормальное октановое число12,0 - 13,0. 18-20 миль на галлон (США). 22-24 миль на галлон (Великобритания). Нормальное октано во е число12,0 - 13,5. 17,4 - 20 миль на галлон (США). 20,9 - 24 миль на галлон (Великобритания). Нормальное октановое число12,0 - 13,5. 17,4 - 20 миль на галлон (США). 20,9 - 24 миль на галлон (Великобритания). Более высокое октановое число12,0 - 13,5. 17,4 - 20 миль на галлон (США). 20,9 - 24 миль на галлон (Великобритания). Более высокое октановое число10,0 - 10,5. 22,4 - 24 миль на галлон (США). 26,9 - 28 миль на галлон (Великобритания). Дизель10,5 - 11,0. 21 - 22,4 миль на галлон (США). 26 - 26,9 миль на галлон (Великобритания). Дизель

Holden Commodore

Rekord E1 был другого оригинального Holden VB Commodore 1978 года выпуска.. Однако, чтобы справиться с австралийскими условиями, он был усилен и использовал нос Senator (например, Opel Commodore ) для размещения рядных шестицилиндровых двигателей Holden и V8.

Vauxhall Carlton

Первый Vauxhall Carlton был Opel Rekord E, адаптированным для рынка Соединенного Королевства. Спереди он отличался другим капотом / капотом, перекликающимся с передком «поник-сопля», который также использовался на Chevette и Cavalier. Карлтон спокойно сменил (к тому времени уже давно снятый с производства) Воксхолл Виктор FE, и к нему присоединился недолговечный Воксхолл Вайсрой, переименованный коммодор C. В Великобритании обе модели уступили по продажам Ford Granada. Сзади, между задними фонарями, где Rekord предоставил место для держателя номерного знака, Carlton был снабжен черной панелью, на которой заглавными буквами было написано слово «Vauxhall». Предполагалось, что владельцы Carlton установили свои задние номерные знаки немного ниже, чем на Rekord, привинченные непосредственно к бамперу.

Для Carlton был предложен только один пакет отделки салона, примерно соответствующий "Рекорд Берлина", и только один двигатель можно было заказать с Carlton, а именно 1 979 куб. См 74 кВт (100 л.с.) «2.0». S ".

Carlton и Rekord собирались на одной производственной линии на заводе производителя в Рюссельсхайме, и до 1982 года обе версии автомобилей с правым рулем объединялись на рынке Великобритании. Покупатели, которых привлекает Carlton, но которые ищут комбинацию отделки. С 1982 года обновленные E2 Vauxhall Carltons можно было отличить от Opel Rekords только по маркировке, без каких-либо различий из листового металла.

Chevrolet Rekord

Rekord E1 продавался в Южной Африке, где использовался он назывался Chevrolet Rekord с четырехдверным седаном или пятидверным кузовом универсал. Впервые он был анонсирован в начале июля 1978 года в стандартной версии или версии GL. четырехцилиндрового двигателя Chevrolet "153" объемом 2319 куб.см и мощностью 90 л.с. (66 кВт) при 4800 об / мин. за Rekord последовал более роскошный Chevrolet Commodore, с которым он разделил большую часть своего кузова.

Импортные пошлины в ЮАР были непомерно высокими, но ожидаемые объемы не оправдывали создание автомобильного завода. Поэтому автомобили были доставлены в виде комплектов, а затем собраны в Порт-Элизабет. В местных модификациях, помимо двигателя, особое внимание уделяется защите от пыли. После осени 1980 года Chevrolet Rekord также был доступен с двигателем объемом 1 979 куб. См, используемым в Европе, мощностью 100 л.с. (74 кВт).

Saehan Rekord

Saehan Rekord и Saehan Royale были корейскими версиями Opel Rekord E1. Компания General Motors, которая их собирала, позже стала известна как Daewoo, а автомобиль стал известен как Daewoo Royale и продолжал базироваться на Rekord E1 до 1985 года., к тому времени Рюссельсхайм производил модернизированный Rekord E2 более двух лет.

Корейские автомобили поставлялись с 3 двигателями с распределительным валом в головке (CIH), все они были доставлены из Германии компанией Opel. Объемы бензиновых / бензиновых двигателей составляли 1492 куб. См, 1897 куб. См и 1979 куб. См, максимальная выходная мощность составляющая соответственно 60, 85 и 102 Все три двигателя были в целом похожи, и у них был одинаковый ход поршня 69,8 мм, при этом изменение общего рабочего объема достигалось за счет изменения диаметра цилиндра, хотя самый маленький из них не устанавливался на Opel Rekord немецкой сборки с момента прекращения в в 1970 году. во времена Opel Rekord C. С мая 1980 года корейский автомобиль также был доступен с дизельным двигателем объемом 1998 куб. Это было то же самое устройство, которое использовалось в Европе для дизельных двигателей Рекорды на таких рынках, как Италия, где налоговые режимы предусматривали наказание для автомобилей с двигателем объемом более двух литров. Заявленная максимальная скорость с этим дизельным двигателем составляла всего 130 км / ч (81 миль / ч).

Несмотря на использование европейских двигателей, корейские автомобили, работающие на бензине / бензине, отказались от карбюраторов Solex немецких автомобилей, заменив их карбюраторами Nikki-Stromberg. Прессы на панели кузова поступили не из Европы, а от Holden в Австралии, которые производили свою модель собственной производной от Rekord, хотя австралийский автомобиль был ближе к немного более длинному Opel Senator, который сам был удлиненной версией. Rekord E.

Opel Rekord E2 (1982 - 1986)

Opel Rekord Series E2
Opel rekord e2 v sst.JPG Opel Rekord 2.2i GLS
Обзор
ПроизводительOpel
Производство1982/86
СборкаРюссельсхайм
Кузов и шасси
Тип кузова
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
  • 4-ступенчатая механическая (с опциональным наружным диаметром)
  • 5-ступенчатая механическая
  • 3-ступенчатая автоматическая

В сентябре 1982 года Рекорд Е подвергся серьезной модернизации. Обновление могло быть продвинуто как маркировка нового Opel Rekord, но это не так: производитель продолжал использовать обозначение «Rekord E». Впоследствии Rekords, собранные в Рюссельсхайме в период с 1977 по 1982 год, стали известны как Rekord E1, а те, которые собирались на этом заводе в период с 1982 по 1986 годы, стали известны как Rekord E2. Однако на других континентах, где был собран Rekord, Rekord E2 заменил Rekord E1 позже, чем в Европе. E2 также ознаменовал конец производства Carlton на заводе Vauxhall в Лутоне - с исчезновением бренда Vauxhall на всех европейских рынках GM за пределами Великобритании, все Rekord E2 под маркой Vauxhall Carlton теперь также собирались в Рюссельсхайме. Так будет и в следующих двух поколениях Opel Omega.

Дизайн задней части также был изменен, теперь профиль стал выше, чем у E1. С момента появления первого дизельного Opel Rekord в 1972 году дизельный двигатель был слишком высоким для моторного отсека стандартного автомобиля, что привело к гребень в форме горба по центру капота. Rekord Es с дизельным двигателем продолжил традицию. После 1982 года стало невозможно отличить Vauxhall Carlton от Opel Rekord, не подойдя достаточно близко, чтобы увидеть значки на колесах. Это Vauxhall Carlton.

В новом автомобиле были использованы базовые компоненты шасси от E1. Форма центральной части автомобиля не изменилась. Но было несколько новых двигателей, и передний капот был изменен, чтобы дать см

Последняя правка сделана 2021-06-01 12:34:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте