Ханс Хоттер

редактировать
Ганс Хоттер

Ганс Хоттер (19 января 1909 - 8 декабря 2003) был басистом из немецкой оперы -баритон. Он был ростом 6 футов 4 дюйма, и его внешний вид был поразительным. Его голос и дикция были одинаково узнаваемы.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Анекдоты
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Ранние годы и карьера

Родился в Оффенбах-на-Майне, Гессен, Хоттер учился у Маттеуса Ремера в Мюнхене. Он работал органистом и хормейстером до своего оперного дебюта в Опаве в 1930 году.

Он выступал в Германии и Австрии при нацистском режиме, избегая давления на исполнителей. вступить в нацистскую партию и несколько раз выступал за пределами страны, включая концерты под управлением Бруно Вальтера в Амстердаме, который сообщил ему, что, если Хоттер не может оставить членов своей семьи, у него мало альтернативы, кроме как остаться в Германии. Хоттер не смог сделать международную карьеру до своего дебюта в Ковент-Гарден в 1947 году. После этого он пел во всех основных оперных театрах Европы. Он дебютировал в Метрополитен-опера в качестве главного героя в Летучем голландце в 1950 году. За четыре сезона в Метрополитене он исполнил 35 раз в 13 ролях, почти все вагнеровские.

Вероятно, самым известным вокальным достижением Хоттера был его Вотан в Кольце Нибелунгов, начиная с Рейнгольд Вотана и заканчивая Зигфридом Странником, который он впервые спел в немецких провинциях в раннем возрасте. 20-е, а вскоре после этого поставили Walküre в Немецком театре в Праге; он играл в этих ролях до середины 1960-х, когда его голос претерпел кратковременный кризис из-за тяжелой астмы, из-за чего он пропустил первый сезон послевоенного Байройтского фестиваля в 1951 году, но он пел там несколько лет, начиная с 1952 г. Его интерпретация Вотана была впервые записана в студийной версии Акта II Die Walküre 1930-х годов. В Die Walküre и Siegfried он был записан в знаменитом цикле кольца Декки в начале 1960-х, дирижером Георгом Шолти и продюсером Джоном Калшоу. Его интерпретация роли Вотана также была запечатлена в живых записях на Байройтском фестивале, проводимом Клеменсом Крауссом и Джозефом Кейлбертом в середине 1950-х годов. С 1961 по 1964 год он также руководил съемочной группой Ring в Ковент-Гарден. Его изображение Гурнеманца в Парсифале сохранилось в записях нескольких концертов Ганса Кнаппертсбуша. записи из Байройта.

Восхищенный Гансом Саксом в Мейстерзингер фон Нюрнберг, Хоттер тем не менее предпочитал петь меньшую и более низкую роль Погнера позже в своей карьере, потому что ее тесситура лучше подходила к его голосу. Кроме того, в последующие годы он страдал от хронической травмы спины. Точно так же он спел в Парсифале сначала в роли баритона Амфортаса, когда был моложе, а позже переключился на бас Гурнеманца, а после этого - на еще более низкий бас Титурель. Он также был отмечен своим Писарро в Бетховене Fidelio, из которых концертная запись 1960-х годов из Ковент-Гардена была впервые выпущена в 2005 году под лейблом Testament.

У Хоттера были тесные рабочие отношения с Рихардом Штраусом. Он выступал в премьерах поздних опер Штрауса: комендантом оперы 1938 года Фриденстаг, Оливье в Каприччио в 1942 году и Юпитером на частной генеральной репетиции в 1944 году Die Liebe der Danae. После окончания войны он также спел сэра Морозуса в Die Schweigsame Frau с Венской филармонией под управлением Карла Бема. Штраус посвятил свою песню «Erschaffen und beleben» Хоттеру, который также записал многие песни Штрауса. Дочь Хоттера Габриэле вышла замуж за внука Штрауса Ричарда в 1962 году.

Внешний звук
значок аудио Вы можете услышать, как Ганс Хоттер исполняет Иоганнес Брамс 'Немецкий реквием, соч. 45 с Гербертом фон Караяном дирижирует Венским филармоническим оркестром и Элизабет Шварцкопф в 1947 году Здесь, на archive.org

Хотя его международный Слава почти полностью принадлежала немецкому репертуару, в Германии и Австрии он также был известен исполнением Верди на местном языке и был, например, популярным Фальстафом и грозным Великим инквизитором в Дон Карлос, роль, которую он также исполнил на итальянском языке в нескольких театрах, включая Метрополитен-опера в Нью-Йорке. Он исполнил и записал несколько негерманских оперных ролей в немецком переводе, в том числе графа Альмавиву (Моцарт), Бориса Годунова (Мусоргский) и Дона Базилио (Россини).

Хоттер также был известен как лидер певец. Он оставил несколько записей Schubert lieder, в том числе Winterreise, Schwanengesang и другие песни. Он также пел духовную музыку и оставил записи кантат Баха и одну запись Гайдна Die Schöpfung, в которой он спел и низкую басовую партию Архангела Рафаэля, и мягкую, высокую партию баритона Адама.

Страстный антинацист, Хоттер высмеивал Гитлера на вечеринках и отказывался принимать участие в Байройтском фестивале во время Третьего рейха из-за связи фестиваля с Гитлером и его политикой. Согласно некрологу Хоттера в The Times, Гитлер хранил записи Хоттера в своей частной коллекции. Когда Хоттера допросили об этом на послевоенном слушании по денацификации, он ответил, что у Папы тоже были некоторые из них.

Хоттер никогда полностью не уходил со сцены, сделав свое последнее публичное выступление в свои девяностые годы после нескольких сезонов пения таких песен. важные характерные роли Шиголха в двенадцатитоновой опере Лулу Альбана Берга. Он был известным рассказчиком в фильме Шенберга Gurre-Lieder, роль, которую он продолжал исполнять и в свои восемьдесят.

Анекдоты

На блестящем представлении Walküre в Ковент-Гардене в 1961 году произошел несчастный случай во время финальной сцены, когда Вотан должен был очень медленно, бесшумно уйти со сцены. Сразу после удара по камню Брюнхильда, чтобы призвать Логу окружить его огневым кордоном, Хоттер был ослеплен светом и потерял равновесие, упав со сцены с грохотом. Поскольку он был одет в броню, он ударился о землю, как бомба на заводе по производству гофрированного железа. Однако опера должна заканчиваться не так. Хоттер не хотел внушать публике, что он спрыгнул с горы в раскаянии после того, как лишил свою любимую дочь статуса богини и уложил ее спать. Итак, пока музыка продолжалась, Хоттер храбро снова поднялся на сцену, заверив публику, что он все еще жив и здоров и музыка продолжается до последнего аккорда.

На более раннем выступлении Walküre в 1956 году, также в Ковенте. Гарден, Хоттер вспоминает безобидный, но веселый инцидент. Немного опоздав к выходу в третьем акте, он бросился за кулисы и накинул на плечи огромный плащ, выйдя на сцену со своим гневным, стремительным «Wo ist Brünnhild?». Его появление, однако, вызывало у публики веселье - ситуацию, которую он мог понять только в конце оперы. Он успешно пел больше часа, прежде чем понял, что над его плечами, невидимая для него, возвышается вешалка, на которой висел плащ, пушистая розовая вешалка для одежды. Как отметил Эрнест Ньюман в своем обзоре, он, несомненно, был «единственным человеком в мире, который действительно может выйти на сцену и убедить вас, что он Бог».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:54:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте