Губернаторство Митта Ромни

редактировать

Ромни и художник Ричард Уитни на презентации официального портрета Ромни в июне 2009 года в Доме Массачусетс.

Митт Ромни был приведен к присяге в качестве 70-го губернатора Массачусетса 2 января 2003 года вместе с вице-губернатором Керри Хили. Срок Ромни истек 4 января 2007 г.; он решил не баллотироваться на переизбрание.

Содержание
  • 1 Инаугурация
  • 2 Фискальная политика
    • 2.1 История вопроса
    • 2.2 Чрезвычайное сокращение бюджета
    • 2.3 Сокращение местного финансирования сообществ
    • 2.4 Государственные планы реструктуризации
    • 2.5 Повышение платы
    • 2.6 Повышение собираемости налогов с предприятий
    • 2.7 Попытки снизить налоги
    • 2.8 Переход к администрации Патрика и наследие
  • 3 Безработица и создание новых рабочих мест
  • 4 Здравоохранение
  • 5 Образование
  • 6 Однополые браки
  • 7 Закон и порядок
    • 7.1 Контроль над огнестрельным оружием
    • 7.2 Целевая группа губернатора Массачусетса по преступлениям на почвеисти
    • 7.3 Смертная казнь
    • 7.4 Вождение в нетрезвом виде: законопроект Мелани
    • 7.5 Рост преступности ставки
    • 7.6 Помилование и компенсация
  • 8 Аборт
  • 9 Исследования стволовых клеток
  • 10 Пособия для военных и ветеранов
  • 11 Жилье
  • 12 Минимальная заработная плата
  • 13 Нелегальная иммиграция
  • 14 Окружающая ср еда
  • 15 Транспортная и «большие раскопки»
  • 16 Действия в чрезвычайных ситуациях
  • 17 Государственная политика
  • 18 Последний год срока
  • 19 Оценки одобрения должности губернатора
  • 20 Кабинет министра и администрация
  • 21 Ссылки
  • 22 Внешние ссылки
Инаугурация

Приступая к присяге на посту губернатора, Ромни использовал ту же Библию, что и его отец12>Джордж Ромни когда он был приведен к присяге как губернатор Мичигана. В своей 15-минутной инаугурационной речи в Палате представителей Массачусетса он избегал конкретных деталей политики, но сказал, что намерен создать «более легкую и гибкую бюрократию». В целом торжества по случаю инаугурации проходили в течение трех дней и делали упор на темы простых граждан.

Вступив в должность, Ромни предстал перед законодательным собранием государства, в котором демократы занимали 85 процентов мест. Действительно, Республиканская партия штата не выдвинула ни одного кандидата на 62 процента мест во время выборов в 2002 г..

С самого начала Ромни стремился показать себя первым «генеральным директором-губернатором» штата. Среди его кандидатов в исполнительный кабинет были такие известные фигуры, как демократ Роберт Позен, бывший вице-председатель Fidelity Investments, и Дуглас Фой, президент-президент Фонд закона о сохранении. Их, других кабинета кабинета и советников выбирают больше по управленческим способам, чем по партийной принадлежности. Ромни дал им широкую власть над новыми, которые он назвал «суперсекретариатами».

Ромни и Хили пообещали отказаться от своих официальных зарплат на весь срок их полномочий.

Фискальная политика

История

Во время кампании по выбору губернатора в 2002 году Ромни использовал план, который, по его словам, сбалансировал бы бюджет Массачусетса без повышения налогов. Он выступал за то, что он сможет сэкономить 1 миллиард долларов (из бюджета в 23 миллиарда долларов) за счет сокращения потерь, мошенничества и бесхозяйственности в правительстве государства, и он выступал против большого повышения налогов. дефицит бюджета в 2 миллиарда долларов. Он пообещал, что в своем пребывании отменит это повышение в течение четырех лет без основных государственных услуг. Результаты показали, что многие жители согласны с его антиналоговой позицией. Меньше, около 40 процентов проголосовали за отмену подоходного налога на референдуме, проведенного во время выборов, в результате Ромни вступил в должность; 57 процентов заявили, что Ромни не должен рассматривать повышение налогов как часть своего плана по сбалансированному бюджету.

Вступив в должность, Ромни обнаружил, что сокращение расходов в чрезвычайных ситуациях и повышение налогов, Законодательный орган, принятый при его предшественнице Джейн Свифт, месяцами ранее оказался недостаточным. Он столкнулся с ограниченным бюджетом на текущий финансовый год, который оценивается в размере от 450 до 650 миллионов долларов, а дефицит на следующий год прогнозировался на уровне 3 млрд долларов, хотя сторонние аналитики и Департамент доходов штата заявили, что этот прогноз слишком высокий, поскольку он основан, по их словам, на ошибочных прогнозах доходов.

Чрезвычайные сокращения бюджета

Закон Массачусетс требует, чтобы все бюджеты штатов были сбалансированы, и текущий финансовый год уже прошел более чем наполовину, когда Ромни вступил в должность (финансовый год Массачусетса начинается 1 июля предыдущего календарного года). Чтобы закрыть дефицит, он попросил и получил от законодательного собрания штатаные полномочия (в соответствии с сегодняшними полномочиями раздела 9C в законе) для одностороннего бюджета на 2003 финансовый год.

Первоначальное предложение Ромни по чрезвычайному бюджету на 2003 год призывало к финансовленному сокращению финансирования в размере 343 миллионов долларов, что требовало увольнения государственных служащих и сокращения помощи городам в целях общественной безопасности и образования. Он объяснил в телеобращении: «Нет времени на реструктуризацию правительства или переделку государственных программ. При таком экстренном графике есть время для сокращений ». Он также использует государственные органы Medicaid, государственную программу по оказанию медицинской помощи беднейшим жителям. Повышение строгости критериев права на участие в программе Medicaid и нормирование доступа к более дорогим лекарствам для Пациенты с программой ограничиваются использованием ограничения на поставку медицинских услуг (одним из примеров ограничения оплаты за пребывание в больнице до 20 дней независимо от степени болезни пациента), повышение строгости критериев права на участие в программе Medicaid Медикейд. Около 36 000 жителей Массачусетса потеряли право на участие в программе Medicaid. Предложение о внесении чрезвычайных изменений в бюджет на 2003 год также включило финансирование государственного колледжа и университетов, лечение шизофреников и других психически больных и других социальных услуг.

Сокращение финансирования местных сообществ

Финансовый год Ромни, обнародованный всего через несколько недель, Бюджал еще более существенных сокращений государственного финансирования больших и малых городов. В окончательном бюджете, принятом законодательным собранием (после отмены попыток Ромни провести сокращение сокращения статьи вето), финансирование местного помощиим общинам сократилось на целых 20 процентов. Уже пытаясь сократить сокращение финансирования из бюджета предыдущего года, необходимо урезать услуги и повысить плату, одновременно уволив учителей, полицейских и других муниципальных служащих.

Чтобы компенсировать потерянный доход от правительства, общины улучшили местного налога на недвижимость, помогло увеличить средний счет налога на жилую недвижимость на 22 процента за время пребывания Ромни в должности. В ответ на жалобы на высокие налоги на жилую недвижимость Ромни поддержал и подписал закон, позволяющий общинам переложить часть бремени повышения налогов на с владельцев жилой недвижимости на владельцев бизнеса. Он также выразил одобрение изменений в налоговом законодательстве, позволившее общинам повышать местные налоги с продаж и сборы, если избиратели согласятся.

Как и в случае с чрезвычайным пересмотром бюджета 2003 года, финансирование Medicaid, которое отвечало за более чем одну - Четвертая часть всех государственных расходов, которые быстро росли, предназначалась для сокращения бюджета 2004 года. В дополнение к предложению сокращений пациентов с пациентами Medicaid и ограничениями доступа Medicaid к рецептурным лекарствам и правам на прием в дома престарелых, чтобы с пациентами с низким доходом Medicaid взималась обычная плата за участие. в программе, наряду с доплатой за посещение кабинетов врачей. Бюджет 2004 года также включил дальнейшее сокращение финансирования высшего образования. Государственные колледжи и университеты отреагировали на сокращение финансирования времени правления Ромни повышением обязательных сборов на 63 процента. Бюджет других органов государственного управления договор о финансировании в среднем примерно на 5%.

Планы реструктуризации правительства

Бюджетные предложения Ромни включает экономию, которую он ожидал получить за счет реструктуризации правительства штата. Объявляя свое предложение по бюджету на 2004 год, он сказал, что за счет повышения эффективности за счет реорганизации государственного бюрократии, включая сокращение потерь и мошенничества, он сэкономил 2 миллиарда долларов. Законодатели-демократы и независимые аналитики назвали эту оценку сильно завышенной. Фонд налогоплательщиков Массачусетса, внепартийная организация, финансируемая бизнесом, которая контролирует государственные финансы, предположить, что эта цифра могла быть ближе к 100 миллионам долларов, и в конечном итоге была вынуждена признать, что цифра в 2 миллиарда долларов не может быть достигнута без новых доходов <. 17>

Предлагаемый бюджет требует от государственных служащих вносить более крупные взносы в счет стоимости медицинского страхования, полученного в качестве пособия для сотрудников. Попытка убедить законодательный орган ослабить правила, чтобы разрешить передачу государственных услуг частным подрядчикам. Социальные службы, сокративы государственных служащих на 2000–3000 годы, человек с бюджетом 2004 года. Другим примером его усилий по реструктуризации правительства был его план по сокращению государственных расходов на судебное разбирательство по сокращению государственных судебных систем, сокращения государственных адвокатов, которые принимали дела обвиняемых, слишком бедных, чтобы позволить себе частные адвокаты (назначенные судом) адвокаты Массачусетса имеют одни из самых низких почасовых ставок в стране). Ромни наложил вето на законопроект о финансировании оплаты услуг адвокатов, представляющих бедные слои населения, заявив, что для государства важнее сбалансировать свои бухгалтерские книги, чем платить адвокатам, и что адвокаты оказывают услуги на общественных началах. Сокращение платы за представительство малоимущих спровоцировало возмущенные забастовки адвокатов. План переделать судебную систему не увенчался успехом.

Повышение комиссионных расходов

Сокращение комиссионных доходов, налоговый орган уже начал использовать, чтобы закрыть глубокий дефицит в течение года, предшествовавшего избранию Ромни. Штат Массачусетс получил 500 миллионов долларов новых доходов в течение первого года пребывания Ромни в офисе за счет сборов другим, больше, чем в любом другом опрошенном обычном режиме. Использование 33 новых пошлины на производстве 57 пошлин, что привело к увеличению свидетельства о рождении, использование новых автомобилей, разрешение на использование грузового автомобиля, разрешение на огнестрельное оружие, профессиональные лицензии и рекламу рекламных щитах, а также многочисленные услуги. Также увеличил государственную пошлину на бензин, используемую для очистки от загрязнений подземных резервуаров для хранения топлива. Повышение на два цента за галлон привело к общему действующему государственному налогу на бензин в размере 23,5 цента за галлон, принести 60 миллионов долларов в год дополнительных доходов (излишки в размере 40 миллионов долларов сверх затрат на очистку). Противники, что многие из сборов заявить трудности для тех, кто меньше всего может их себе, например, сборы для государства за предоставление свидетельства о себе и удостоверения личности с фотографией для слепых. Предложение также долларов в размере 50 долларов за тесты на туберкулез и плату в размере 400 за тех, кто дал положительный результат (сборы за туберкулез.

Критики, в том числе некоторые консерваторы, жаловались, что Ромни использовал эти сборы, как замаскированный рост налогов после того, как он пообещал не повышать налоги. Представляется, что налоги отличаются от налогов, потому что сборы налоговых услуг оцениваются более широко, без ожидания каких-либо услуг, которые используются в качестве объяснения применимо только к некоторым из сборов, представленных Ромни.

Сборы налогов с предприятий увеличиваются

Пообещав не повышать налоги, Ромни обнаружил, что не может полностью закрыть бюджетный дефицит, сократив расходы и увеличив сборы. Он добивался внесения доходов, добиваясь внесения изменений в налоговый кодекс предприятий, чтобы предотвратить уклонение предприятий от уплаты налогов. Бизнесы назвали эти изменения повышением налогов, но Ромни защищал их как устранение «лазеек». Примеры изменений и факторов закрытий «лазеек» включают блокирование корпораций передачи интеллектуальной собственности активов подставным компаниям в штатах с более низкими ставками корпоративного налога, что не позволяет банкам и некоторым корпорациям уклоняться от уплаты налогов посредством бумажных документов. реструктуризация, устранение налоговых льгот для прямой почтовой рассылки рекламы и налогообложения продаж программного обеспечения, загружаемого через Интернет (которое ранее не облагалось налогом), так же, как и идентичное программное обеспечение, приобретенное в обычном магазине магазины. Администрация Ромни даже добивалась освобождения, чтобы избежать соблюдения федерального закона, принятый в 2004 году, который обязывает штаты, такие как Массачусетс, снизить ставки корпоративного налога.

Повышение гонораров Ромни принесло примерно 350–375 миллионов долларов в год в год. дополнительные доходы для государства, а также «закрытие лазеек» налога на бизнес принесли еще 350–375 миллионов долларов в год.

Попытки снизить налоги

Дополнительные доходы от повышения налогов, которые были приняты до вступления в должность Ромни (и против которого Ромни выступал во время кампании на пост губернатора) сократился дефицит, который ранее прогнозировался на на уровне 3 миллиардов долларов, на 1,3 миллиарда долларов. Непредвиденные федеральные средства еще больше сократили дефицит бюджета; и повышенное объединение с сокращением финансирования, сбором дополнительных налоговых поступлений от и опорой на средства в государственном «фонде на черный день » (более официально известном как Стабилизационный фонд) Ромни и законодательный орган были в состоянии сбалансировать бюджет 2004 года.

Размышляя о реакции своей администрации на финансовый кризис, Ромни заявил бы: «Мы успешно закрыли большой дефицит в истории нашего без повышения налогов». Некоторые назвали это заявление неискренним, сославшись на значительное увеличение сборов и налоговых поступлений от бизнеса, произвел Ромни, а также на повышение сборов и налогов, взимаемых местными властями в ответ на политику Ромни.

Ромни заявил, что Массачусетс закончил 2004 финансовый год с профицитом в 700 долларов. Согласно официальным государственным данным, 2005 финансовый год закончился с профицитом в 594,4 миллиона долларов. По официальным данным, в 2006 финансовом году профицит составил 720,9 миллиона долларов. Государственный «фонд черного дня », более формально известный как Стабилизационный фонд, был пополнен за счет консолидации и реформы правительства. По состоянию на конец 2006 финансового года баланс фонда составлял 2,155 миллиарда долларов.

По мере улучшения финансового прогноза штата Ромни неоднократно и безуспешно призывал законодательные органы снизить подоходный налог штата с фиксированной ставки. ставка от 5,3 процента до 5,0 процента. (В 2000 году избиратели одобрили постепенное снижение подоходного налога с 5,85 до 5,0 процента; но в качестве экстренной меры в связи с финансовым кризисом законодательный орган приостановил откат на 5,3 процента в 2002 году.) Он также предложил " День безналоговых покупок », освобождение от уплаты налога на имущество для пожилых людей и налоговый кредит на производство.

Совокупное налоговое бремя штата и местного штата Массачусетс увеличилось во время губернаторства Ромни. Согласно анализу Tax Foundation, с 2002 по 2006 год средняя ставка государственных и местных налогов в Массачусетсе выросла с 9,6 процента до 10,2 процента (по сравнению с национальной ставкой, которая выросла с 9,5 процента до 9,7 процента.

Переход к администрации Патрика и наследство

В 2006 году законодательный орган Массачусетса утвердил бюджет на 2007 финансовый год, который требовал израсходовать 450 миллионов долларов из фонда на черный день. Несмотря на то, что штат собр ал рекордную сумму налоговых поступлений в финансовом году, средства были необходимы для покрытия возросших расходов. Ромни наложил вето на перевод средств с резервного счета. Законодательный орган отменил вето, и действительно, для бюджета на 2006 год были отменены все 250 статей вето, а в течение всего 2006 года все вето, наложенные Ромни на законодательные законопроекты, впоследствии были отменены Законодательным собранием Массачусетса. В ноябре 2006 года Ромни затем использовал свои полномочия по экстренному пересмотру бюджета, чтобы сократить 450 миллионов долларов из бюджета, заявив: «Одна из основных обязанностей правительства - поддерживать баланс бухгалтерских книг. Проблема здесь не в доходах; проблема в перерасходе средств. Уровень расходов, на который мы смотрим, поставил бы нас на тот же путь к финансовому кризису и разорению, который наше содружество падало раньше ». Позже он восстановил часть этой суммы.

Покинув свой пост в январе 2007 года (середина 2007 финансового года), Ромни утверждал, что ушел из штата с большим профицитом бюджета после того, как он урезал сотни миллионов. долларов программ. Однако, вступив в должность, преемник губернатора Девал Патрик сказал, что в 2008 финансовом году возникнет дефицит в 1 миллиард долларов, если существующие уровни обслуживания будут перенесены в бюджет следующего года. В то же время Патрик восстановил 384 миллиона долларов в рамках сокращения расходов на чрезвычайный бюджет в 2007 финансовом году, которое сделал Ромни. Бюджет на 2008 финансовый год, который Патрик представил в феврале 2007 года, включал 515 миллионов долларов сокращения расходов и 295 миллионов долларов новых корпоративных налогов. Так получилось, что 2007 финансовый год закончился дефицитом в размере 307,1 миллиона долларов, а 2008 финансовый год закончился дефицитом в размере 495,2 миллиона долларов.

Позже Ромни сказал во время предвыборной кампании на пост президента, «мы не просто замедлили темпы роста экономики. наше правительство, мы фактически сократили его ". Однако по большинству показателей расходы правительства штата в Массачусетсе увеличились во время губернаторства Ромни.

За свою финансовую политику Ромни получил оценку C в 2004 году и C в 2006 году от Cato Institute, a либертарианский аналитический центр в своей двухгодичной отчетной карте по фискальной политике, касающейся американских губернаторов.

Безработица и создание новых рабочих мест

Срок Ромни на посту губернатора упал во время передышки между двумя общенациональными экономическими рецессиями. Когда он вступил в должность в начале 2003 года, нация в целом все еще страдала от последствий рецессии начала 2000-х. Массачусетс терял рабочие места в обрабатывающей промышленности и, экономика которого сильно зависела от технологического сектора, сильно пострадала от краха пузыря доткомов. Когда национальная экономика в конечном итоге начала улучшаться, штат отстал от остальной страны по росту рабочих мест и занятости.

Рост рабочих мест в Массачусетсе увеличился на 1,5 процента (по сравнению со средним показателем по стране в 5,3 процента.), что поместило Массачусетс на 47-е место из 50 штатов по количеству новых рабочих мест в течение срока Ромни. Годовые темпы роста занятости улучшились к его последнему году в должности, в результате чего Массачусетс поднялся с последнего места в стране на 28-е.

Экономисты отмечают, что губернаторы в целом относительно мало влияют на показатели занятости в своих штатах, хорошее или плохое., так как в них доминируют силы, находящиеся вне их контроля. Реформы здравоохранения в масштабе штата, которые Ромни помог провести и которые были приняты в качестве закона в апреле 2006 года, продемонстрировали ведущую роль государства в этой отрасли; В целом за время правления Ромни рост числа рабочих мест в сфере здравоохранения и социальной помощи увеличился на 7,6%, что является самым сильным ростом за то время среди всех секторов. Ромни также лично вмешался, чтобы помочь привлечь в штат или сохранить в штате несколько крупных работодателей, таких как Bristol-Myers Squibb и Gillette подразделение Procter Gamble.. Тем не менее, некоторые бизнес-лидеры заявили, что политика Ромни, согласно которой увеличение сборов и доходов от корпоративных налогов привело к увеличению расходов на бизнес и, возможно, ослабила рост числа рабочих мест.

В среднем уровень безработицы в остальной части страны был немного хуже, чем в Массачусетсе для первые три года срока Ромни. К его последнему году пребывания у власти штат изо всех сил пытался успевать за темпами падения безработицы по всей стране. Национальный рейтинг Массачусетса поднялся с 29-го места по уровню безработицы, когда Ромни вступил в должность, до 18-го места к концу своего срока.

Безработица в Массачусетсе выросла в течение первого года работы Ромни с 5,6% в январе 2003 года, когда он вступил в должность, достигнув пика в 6,0% в середине 2003 года. Затем он неуклонно снижался в течение оставшейся части его срока, закончившись на 4,6 процента в январе 2007 года, его последнем месяце на посту губернатора, в результате чистое улучшение безработицы на 1,0 процента. Улучшение безработицы в течение первых трех лет правления Ромни во многом связано с потерей трудоспособного взрослого населения на рынке труда, многие из которых в течение этого периода уехали из Массачусетса в другие штаты. Массачусетс пережил один из самых высоких уровней чистой миграции среди всех штатов во время правления Ромни.

Здравоохранение

Ромни был в авангарде движения за обеспечение почти всеобщего медицинского страхования для населения. штата, после того, как руководитель компании сказал ему в начале срока, что это будет лучший способ помочь людям, и после того, как федеральное правительство, в соответствии с правилами Medicaid финансирования, пригрозило сократить 385 миллионов долларов в виде этих выплат Массачусетсу, если штат не сократит количество незастрахованных получателей медицинских услуг. Несмотря на то, что Ромни не выступал за идею всеобщего медицинского страхования, он решил, что, поскольку люди без страховки по-прежнему получают дорогостоящую медицинскую помощь, деньги, потраченные государством на такую ​​помощь, можно было бы лучше использовать для субсидирования страховки для бедных. Утвердив, что любые принятые меры не повышают налоги и не похожи на провалившееся предложение «Hillarycare» предыдущего десятилетия, Ромни сформировал команду, которая начиная с конца 2004 года выступила с рядом предложений, более инновационных, чем постепенное предложение от Сенат штата Массачусетс и более приемлемый для него, чем сенат из Палаты представителей штата Массачусетс, который ввел новый налог на заработную плату. В частности, Ромни успешно настаивал на включении индивидуального мандата на уровне штата. Сенатор США от Массачусетса Эдвард М. Кеннеди, который сделал всеобщее медицинское страхование делом своей жизни, положительно воспринял план Ромни, что побудило депутатов-демократов работать с ним. В конечном итоге эти усилия получили поддержку всех основных заинтересованных сторон в штате, и Ромни помог преодолеть затор между соперничающими лидерами демократов в законодательном органе.

12 апреля 2006 года Ромни подписал закон, который требует, чтобы почти все жители Массачусетса купить или получить медицинское страхование, или столкнуться со штрафом (примерно до 2000 долларов за 2008 г. или равным половине минимальной предлагаемой страховой премии) в виде дополнительной оценки подоходного налога. Законопроект учредил регулирующий орган под названием Управление по соединению медицинского страхования Содружества для выполнения закона и установления стандартов страхования. Для жителей с доходом ниже определенного порога и без надлежащей страховки работодателя были установлены государственные субсидии за счет использования средств, ранее предназначенных для компенсации расходов на здоровье незастрахованных. Законодательство, вступившее в силу 1 июля 2007 г., требует наличия медицинского страхования для всех жителей штата при условии, что физическому лицу доступен план, который считается доступным в соответствии с Управлением по соединению медицинского страхования Содружества. В Массачусетсе фонд примерно в 800 миллионов долларов, известный как «резерв некомпенсированного медицинского обслуживания», был использован для частичного возмещения больницам расходов, связанных с лечением незастрахованных пациентов. Доходы фонда поступают от ежегодной оценки работодателей, страховых компаний и больниц, а также от взносов в долларах штата и федеральных налогов. План губернатора Ромни перенаправляет деньги из этого фонда на субсидирование расходов на медицинское страхование для малообеспеченных жителей Массачусетса. Администрация Ромни проконсультировалась с Массачусетским технологическим институтом профессором Джонатаном Грубером, чтобы изучить потребности населения и здравоохранения штата. Они определили, что в «пуле бесплатного медицинского обслуживания» было достаточно денег для реализации планов губернатора, но потребовалось бы, чтобы больше людей купили медицинскую страховку по полной цене, чтобы внести средства в субсидируемый фонд.

Законодательный орган внес поправки в план Ромни, добавив расширение Medicaid для детей и установив оценку для фирм с 11 или более работниками, которые не предлагают медицинское страхование. Оценка предназначена для того, чтобы уравнять взносы в пул бесплатного медицинского обслуживания от работодателей, которые предлагают и не предлагают страховое покрытие. Генеральный суд также отклонил положение Ромни, разрешающее страхование здоровья с высокой франшизой.

Ромни наложил вето на восемь разделов законодательства о здравоохранении, включая сбор в размере 295 долларов с человека для предприятий с 11 и более сотрудниками, которые не предоставляют медицинское страхование. Ромни также наложил вето на положения о предоставлении стоматологических услуг и очков для бедных жителей по программе Medicaid, а также о предоставлении медицинского страхования пожилым и инвалидам, законным иммигрантам, не имеющим права на получение федеральной Medicaid. Однако законодательный орган штата отменил все вето.

Ромни сказал об этой мере в целом: «В этом действительно не было ни республиканцев, ни демократов. Люди спрашивают меня, консервативно это или либерально, и я отвечаю так: да. Это либерально в том смысле, что мы получаем медицинскую страховку для наших граждан. Это консервативно в том смысле, что мы не получаем власть над государством ». Этот закон был первым в своем роде в стране и стал визитной карточкой срока полномочий Ромни. Когда официальный портрет Ромни был сделан для Дома штата Массачусетс, в композицию входил кожаный переплет с медицинской печатью, представляющей законодательство в области здравоохранения.

(В течение четырех лет закон достиг своей основной цели. цель расширения охвата: в 2010 году охват имели 98,1 процента жителей штата по сравнению со средним показателем по стране 83,3 процента. Среди детей и пожилых людей уровень охвата в 2010 году был еще выше - 99,8 процента и 99,6 процента соответственно.)

Образование

Во время кампании 2002 года Ромни предложил организовать детские сады полного дня в школах, которые не соответствовали стандартам, и ввести надбавку учителям.

Как губернатор, Ромни предложил 8 долларов. миллиардов облигаций будет разрешено, чтобы опустошить лист ожидания для проектов строительства школ. Вместо этого законодательный орган разрешил выпуск облигаций только на 1 миллиард долларов, а остальную часть распределял из налоговых поступлений.

В 2004 году Ромни и законодательный орган учредили и профинансировали программу вознаграждения 25% лучших учеников средней школы Массачусетса четырехлетняя бесплатная стипендия для поступления в государственные университеты или колледжи штата. Он также разработал другие образовательные реформы, включая набор 1000 квалифицированных преподавателей математики и естествознания, премии в размере до 15 000 долларов в год для самых успешных учителей и новые программы вмешательства для школ, которые терпят неудачу. План Ромни позволил бы правительствам штатов взять под контроль неэффективные школы через три года вместо шестилетнего периода, который действует сейчас. Что касается разрыва в успеваемости в государственном образовании, Ромни сказал: «Я действительно верю, что неспособность наших городских школ и, в некоторых случаях, наших пригородных школ помочь учащимся из числа меньшинств достичь уровней, необходимых для успеха на рабочем месте, является гражданские права вопрос современности ». Ромни также выступает за то, чтобы в масштабах всей страны сосредоточить внимание на образовании, чтобы ликвидировать «разрыв в образовании с остальным миром». Как губернатор, Ромни предложил обязательные курсы подготовки родителей. Он также поддерживал уроки английского языка для учащихся, которые не говорят по-английски, и выступал против двуязычного образования.

. Во время своей кампании 2002 года Ромни сказал, что поддерживает соответствующее возрасту комплексное половое воспитание в государственных школах. В 2005 году, вопреки воле законодательного собрания штата, он ввел в некоторые государственные школы финансируемые из федерального бюджета программы «только воздержание», разработанные дочерней организацией христианской организации по борьбе с абортами. Ромни сказал, что принятие программ будет добровольным для отдельных школьных округов и что эти программы будут дополнять, а не заменять существующие всеобъемлющие учебные программы по половому воспитанию. Противники утверждали, что давление финансирования приведет к тому, что школы откажутся от комплексных программ полового воспитания для свободно доступных программ воздержания, которые, согласно федеральному закону, должны были учить, что любая сексуальная активность вне брака может иметь вредные психологические и физические последствия, и которые было запрещено обсуждать потенциальные преимущества противозачаточных средств.

Во время пребывания Ромни на посту губернатора подушевое финансирование государственного высшего образования штата Массачусетс сократилось со 158 до 137 долларов, а в национальном рейтинге расходы штата на душу населения изменились с 48-го до 47-й. В июле 2005 года Ромни предложил $ 200 млн для финансирования капитальных проектов Массачусетского университета. В капитальный бюджет губернатора входило 50 миллионов долларов, выделенных на ремонт разрушающегося гаража и фундамент кампуса UMass Boston. Законодательный орган штата Массачусетс отказался голосовать по законопроекту о облигациях, необходимом для финансирования проектов. Ромни также наложил вето на повышение заработной платы задним числом членов государственных и общественных колледжей. Ромни выразил свое несогласие с ретроактивным повышением заработной платы для государственных служащих, хотя на повышение ранее было согласовано, а затем наложено вето его предшественником.

Ромни успешно убедил Уильяма Балджера уйти с поста президента Массачусетский университет (UMass), 1 сентября 2003 г. Балджер сказал, что его отставка явилась результатом «преднамеренного политического нападения» на него, в основном со стороны губернатора. Уильям Балджер оказался под давлением Ромни и других, чтобы уйти в отставку после того, как он сослался на свое Пятую поправку право не давать показаний, когда он был вызван в суд комитетом Конгресса для дачи показаний о своем брате, Джеймс Дж. «Уайти» Балджер, один из Десяти самых разыскиваемых ФБР преступников. Romney, who had called for Bulger's resignation and the elimination of the UMass presidency as a cost-cutting move, denied that he had been personally targeting the former state senate president. "The decision was not a political calculation or a personal one," Romney said in February 2003, after unveiling his plan to eliminate the president's job. The Governor's aides stressed that he had not been personally targeting Bulger, saying such interpretations of Romney's actions were cynical. "I think everybody should be taken at their word," spokesman Eric Fehrnstrom said.

On September 5, 2006, Romney denounced Harvard University of Cambridge, Massachusetts for приглашение бывшего президента Ирана Мохаммеда Хатами выступить в школе. Ромни приказал всем агентствам штата бойкотировать визит, отказавшись предоставить полицейское сопровождение штата и другие услуги, обычно оказываемые бывшим главам государства.

Однополые браки

Когда он баллотировался на пост губернатора в 2002 году. Ромни заявил о своем неприятии однополых браков. «Можете называть меня старомодным, но я не поддерживаю однополые браки и не поддерживаю гражданские союзы», - сказал Ромни в ходе губернаторских дебатов в октябре 2002 года. Он также выразил поддержку основных семейных льгот для гей-пар. Ромни получил одобрение Log Cabin Club Массачусетса, республиканской группы по защите прав геев, которая в 2005 году обвинила его в отказе от взятого им в 2002 году обязательства по поддержке некоторых льгот для гей-пар. Он также выступил против поправки, которая тогда рассматривалась в Общем суде, которая запретила бы однополые браки и поставила вне закона все преимущества домашнего партнерства для однополых пар. Во время кампании 2002 года заявленная позиция Ромни заключалась в том, что «все граждане заслуживают равных прав, независимо от их сексуальной ориентации. Хотя он не поддерживает однополые браки, Митт Ромни считает, что статус домашнего партнерства должен быть признан таким образом, чтобы включать в себя потенциальную пользу для здоровья. и права на выживание ».

Ромни решительно выступал против однополых браков во время своего губернаторства. Он подчеркнул свое желание «защитить институт брака», осудив дискриминацию геев и лесбиянок. «Как и я, подавляющее большинство американцев хотят как сохранить традиционное определение брака, так и противостоять предвзятости и нетерпимости в отношении геев и лесбиянок», - сказал Ромни в 2004 году.

2 июня 2006 года Ромни прислал письмо каждому члену Сената США с призывом проголосовать за Поправку о защите брака. В письме Ромни заявил, что дебаты по поводу однополых союзов - это не дискуссия о «терпимости», а, скорее, «дебаты о цели института брака». Ромни писал: «Привязка слова« брак к ассоциации однополых лиц »ошибочно предполагает, что брак - это в основном вопрос преимуществ взрослых и их прав. Фактически, брак в основном связан с воспитанием и развитием детей. И успешным развитием детей. дети имеют решающее значение для сохранения и успеха нашей нации ».

Письмо Ромни было его второй попыткой убедить Сенат США принять Поправку о защите брака. 22 июня 2004 г. он дал показания перед США. Судебный комитет Сената, призывающий своих членов защищать определение брака. «Брак - это не развивающаяся парадигма, - сказал Ромни, - но это фундаментальный и универсальный социальный институт, который имеет реальное и существенное отношение к общественному здоровью, безопасности, морали и общему благополучию всего населения Массачусетса». 17>

Ромни попытался воспрепятствовать исполнению решения Верховного судебного суда Массачусетса, узаконившего однополые браки в 2003 году. Ромни критиковал это решение как ущемляющее права детей :

Они рассматривали брак как институт, в основном предназначенный для взрослых. Взрослые - это те, кого они видели. В зале перед ними стояли взрослые. И они думали о правах взрослых, о равных правах для взрослых... Брак - это тоже для детей. Фактически, брак в основном предназначен для воспитания и развития детей. Дети Америки имеют право иметь отца и мать.

В 2004 году Общий суд Массачусетса рассмотрел вопрос однополых браков до исполнения решения Гудриджа. Во время конституционного собрания законодательный орган, в котором преобладали демократы, одобрил поправку, которая запрещает однополые браки и создавала гражданские союзы. Первоначальная поправка, предложенная спикером Палаты представителей Томасом Финнернаном, чтобы просто запретить однополые браки без положения о гражданских групп, была почти побеждена. Компромиссная поправка должна быть одобрена на втором конституционном съезде, который состоится год спустя, прежде чем она может появиться в избирательном бюллетене. Поправка была отклонена на последующем съезде и так и не появилась в бюллетенях, поставленных перед избирателями Массачусетса.

Ромни неохотно поддержал компромиссную поправку, рассматривая ее как единственный реальный способ запретить однополые браки в Массачусетсе. «Если вопрос:« Поддерживаете ли вы однополые браки или гражданские союзы? »Я бы сказал ни то, ни другое», - сказал Ромни о поправке. «Если бы они сказали, что у Массачусетса будет одно или другое, тогда я бы предпочел гражданские союзы, чем однополые браки. Но я бы предпочел не иметь ни того, ни другого ».

В июне 2005 года Ромни отказался от поддержки компромиссной поправки, заявив, что поправка запутала избиратели, которые выступают против однополых браков и гражданских союзов. Поправка была отклонена в Общем суде (законодательный орган) в 2005 году, когда против нее проголосовали как сторонники однополых браков, так и противники гражданских союзов. В июне 2005 года Ромни поддержал петицию, которая запрещает однополые браки и не предусматривает гражданских союзов. Подтвержденная подписями 170 000 Массачусетса, новая поправка была признана действующей референдумом 7 сентября 2005 г. Генеральным прокурором штата Массачусетс Томасом Рейли. Эта мера требует одобрения пятидесяти сессия на двух последовательных заседаний Общего штата Массачусетс для внесения в бюллетень для голосования. Однако законодательный орган Массачусетса отказался голосовать по этой инициативе на двух сессиях подряд, состоявшихся 12 июля 2006 г. и 9 ноября 2006 г. Ромни ответил, присоединившись к бывшему мэру Бостона Раймонду Флинну и восьми другим, чтобы подать жалобу в Верховный судебный суд штата, чтобы законодательный орган проголосовать по предложенной поправке. В петиции также просили дать указание госсекретарю штата Массачусетс включить референдум в бюллетень за 2008 год, если законодательный орган не проголосует по поправке до 2 января 2007 года.

В первый день того же пола браки вступили в силу в Массачусетсе 17 мая 2004 г., Ромни проинструктировал городских служащих не выдавать разрешения на брак гей-парам за пределами штата, за исключением тех, которые объявляют о своем намерении переехать в Содружество, требуя соблюдения закона "Закон 1913 года " (Общее законодательство, Часть II, Раздел III, Глава 207 (Определенные браки запрещены), Разделы 11, 12 и 13), запрещает нерезидентам вступать в брак в брак в Массачусетсе, если брак будет недействительным. в своем родном состоянии. Закон не исполнялся несколько десятилетий. Некоторые юристы утверждали, что первоначальная цель закона заключалась в том, чтобы заблокировать межрасовые браки, и отметили, что закон был принят из-за публичного скандала по поводу межрасовых браков Джека Джонсона. Генеральный прокурор штата Массачусетс Томас Рейли, что нет никаких доказательств, подтверждающих это утверждение. Те, кто согласен с ним, утверждают, что не было оснований, просто потому, что не было оснований. Некоторые города и их клерки заявили, что проигнорируют старое постановление, но Генеральная прокуратура штата заявила, что они должны его соблюдать.

Законодательный орган Массачусетса в 1913 году принял три закона, отказывающих в праве на вступление в брак лиц, проживающим вне дома. Запрещают смешанные браки, который приехал в Массачусетс. Ромни критиковали за возрождение законодательного акта эпохи Джима Кроу, который не был отменен решением Верховного суда 1967 года Ловинг против Вирджинии из-за это ничего не говорит о расе. Однако в марте 2006 года Высший судебный суд Массачусетса объявил закон законным в соответствии с конституцией штата. Ромни заявлено, что «решение - важная победа для традиционного брака». Он также заявил: "Постоянная угроза судебного пересмотра определения брака здесь и в нескольких других штатах является причиной того, что я считаю лучшим и самым надежным способом сохранить

Впервые Ромни выпустил заявление в поддержку предложенной поправки к конституции Массачусетс, определяющую как существующий только между «одним мужчиной и одной женщиной», чтобы отменить решение суда. его заявлении говорилось: «Жители Массачусетса не должны исключаться из принятия столь важного для нашего общества решения, как определение брака».

Хотя он постоянно отвергал однополые браки, во время его пребывания на посту губернатора произошел риторический сдвиг в других акцентах вокруг этой темы, в результате чего Ромни редко говорил о защите геев от предвзятости и вместо этого хара ктеризовал себя как консервативного стойкого приверженца борьба против однополых браков и в поддержку гетеросексуальных семей.

Закон и порядок

Контроль над оружием

Во время губернаторской кампании 2002 года Ромни был сторонником федеральный запрет на штурмовое оружие, а также сказал, что он верит «в праве тех, кто охотится, владеть огнестрельным оружием ответственно». 1 июля 2004 года Ромни подписал постоянный государственный запрет на штурмовое оружие, заявив на церемонии подписания нового закона: «Смертоносному штурмовому оружию нет места в Массачусетсе. Это оружие не предназначено для отдыха или самообороны. орудия разрушения с единственной целью выследить и убить людей ». Закон продлил временную меру, действовавшую с 1998 года, и охватил такое оружие, как АК-47, Узи и МАК-10. Этот же закон также изменил некоторые аспекты общих правил лицензирования огнестрельного оружия.

Целевая группа губернатора Массачусетса по преступлениям на почве ненависти

Целевая группа губернатора Массачусетса по преступлениям на почве ненависти была агентством создан губернатором Уильямом Велдом, который Проверяет работу представителей полиции и местных правоохранительных органов по предотвращению и преследованию преступлений на почве предвзятости в Массачусетсе. Оперативная группа получила постоянный статус от преемника Уэлда, губернатора Пола Селлуччи в 1998 году. В 2003 году Ромни наложил вето на законопроект о финансировании преступлений на почве ненависти, после чего он конфисковал деньги, ранее одобренные предшественником., Губернатор Джейн Свифт, за программу предотвращения издевательств. Автором программы предотвращения издевательств был Дон Гортон, который был назначен Уэлдом председателем Целевой группы по преступлениям на почве ненависти в 1991 году. Программа борьбы с издевательствами вызвала гнев правых христианских активистов. Действия Ромни против Целевой группы предшествовали его усилиям по демонтажу однополых браков, которые были узаконены в Массачусетсе в 2004 году Верховным судебным судом Массачусетса.

Смертная казнь

В декабре 2004 года Ромни объявил о планах подать закон о смертной казни в начале 2005 года. В проекте, поданном 28 апреля 2005 года, предпринята попытка восстановить смертную казнь в случаях, которые включают терроризм, органы правоохранительных органов и множественные убийства. Законодательство Ромни требует наличия научных доказательств, таких как ДНК, чтобы приговорить кого-либо к смертной казни, и более строгого стандарта «без сомнения» вины для присяжных для вынесения приговора подсудимым. Это отличается от стандарта «вне разумного сомнения», используемого в уголовных делах. Законодательство предусматривает создание группы сертифицированных юристов по делам смертной казни для обеспечения надлежащего представительства судебного процесса. Ромни сказал; «В прошлом восстановить смертную казнь в Массачусетсе потерпели неудачу. Они потерпели неудач из-за опасений слишком широко, или стандарты доказательности недостаточно высоки, отсутствуют надлежащие гарантии. Палата представителей Массачусетса отклонила законопроект 99-53.

Вождение в нетрезвом виде: законопроект Мелани

В мае 2005 года Ромни представил в Общий судетс принять меры по пресечению Пьяных водителей. Ромни назвал свое предложение «Биллом Мелани» в честь Мелани Пауэлл, 13-летней девочки, которая была убита в 2003 году пьяным водителем во время прогулки на пляж с друзьями. Больше преследовать рецидивов приговора и потребовало приговора от водителей в нетрез. вом состоянии установить устройства блокировки зажигания в своих транспортных средствах. Судебный комитет Палаты представителей штата удалил многие положения законопроекта и отправил сокращенную версию в окончательную версию конференции. Ромни раскритиковал «разбавленный» законопроект, который, по его словам, отправил законопроект обратно законодателям с поправками, чтобы восстановить некоторые из первоначальных положений. 28 октября 2005 года Ромни подписал измененную версию законопроекта, который нарушил две из трех поправок Ромни и отклонили поправку Ромни об увеличении штрафов для автомобилистов, которые отказываются проходить тест на алкотестер. Через одиннадцать месяцев после вступления в силу закона Мелани количество арестов водителей, которые неоднократно были в состоянии алкогольного опьянения, сократилось вдвое, количество водителей, согласившихся пройти тест на алкотестер, увеличилось более чем на 18 процентов.

Рост преступности

В июле 2006 года Румынская помощь своей государственной полиции муниципалитетам, занимающимся повышенным уровнем преступности. Предложения Ромни были отклонены местными властями. Представители профсоюзов полиции Бостона жаловались, что «если бы государственная помощь не была сокращена в последние годы, то полиция города могла бы быть укомплектована адекватным персоналом, чтобы справиться с всплеском преступности».

Помилование и компенсация

Ромни был первым губернатором в современной истории Массачусетса, который отказывался от каждой просьбы о помиловании или смягчении наказания за четыре года своего пребывания в должности. Онил 100 просьб о замене и 172 прошения о помиловании, в том числе просьбу солдата, проходящего службу в Ираке, о помиловании за осуждение в возрасте 13 лет с применением огнестрельного оружия.

Аборт

В марте В 2002 году, когда он баллотировался на пост губернатора, Ромни сказал Лоуэлл Сан, что «в личном плане я не одобряю аборты. Однако, как губернатор Содружества, я буду защищать право женщины выбирать в соответствии с законами страны и содружества. Это та же позиция, которую я занимал много лет ". Кроме того, во время губернаторской гонки 2002 года платформа заявляет:« В качестве поддерживающего статуса нынешнего статуса-кво в Массачусетсе, поддерживающий выбор. Ромни пообещал «сохранить и защитить право на выбор» и заявленное: «Я не буду делать никаких изменений в законах Массачусетса о выборе». ».

К июлю 2005 года Ромни подвергся критике Роу против Уэйда в сообщении вето при отклонении проекта законного доступа к экстренной контрацепции. «Изменились» и «изменились» с 2002 года, так что он тогда считал себя «правителем, выступающим за аборты».

Ромни говорит, что его взгляды на аборты были радикально настроены 9 ноября 2004 г. после обс уждения исследования стволовых клеток с Дугласом Мелтоном, исследователем стволовых клеток из Гарвардского университета. Гарвардский институт стволовых клеток планировал исследования, предполагающие терапевтическое клонирование. Губернатор говорит, что Мелтон заявлено, что исследование «не является моральной проблемой, потому что мы убиваем эмбрионы в 14 дней». «Я взглянул на Бет Майерс, мой начальника штаба, и у нас обоих была совершенно одинаковая реакция, которая просто сильно ударила по нам, - вспоминает Ромни. «И когда они вышли, я сказал:« Бет, мы унизили святость жизни благодаря менталитету Роу против Уэйда ». И с этого момента я сказал жителям Массачусетса: «Я буду и дальше выполнять то, что обещал вам, но я предпочитаю называть себя сторонником жизни» ». Мелтон оспаривает рассказ Ромни о встрече, заявляет: «Губернатор Ромни неправильно охарактеризовал мою позицию; Мы не обсуждали, что-либо, связанное с ним... Я объяснил свою работу, рассказал ему о моем глубоком уважении к жизни и объяснил, что моя работа направлена ​​на улучшение жизни тех, кто страдает от изнурительных заболеваний ».

На пресс-конференции в мае 2005 года Ромни, когда его спросили о состоянии штата Массачусетс об абортах, заявили: «Я указал, что как губернатор, я абсолютно привержен своему статусу-кво отношению в законах. касательно абортов и выбора, и до сих пор мне удавалось это успешно делать ».

Ромни сказал, что сдержал свои предвыборные обещания. Ромни наложил вето на законопроект об экстренной контрацепции в июле 2005 года, заявив, что его принятие в качестве закона нарушит его «мораторий» на изменения в законах об абортах. Он наложил вето на законопроект о защите жизни, согласно которому закон расширит доступ к экстренной контрацепции в больницах и аптеках. Он вернулся из своего загородного дома в Нью-Гэмпшире, чтобы наложить вето на законопроект, потому что лейтенант-губернатор Керри Хили подписал бы закон. Законодательный орган подавляющим большинством проголосовал за то, чтобы отменить вето и принять закон 15 сентября 2005 года. Во время вето Ромни заявил, что не поддерживает аборт, за исключением случаев изнасилования, инцеста и когда под угрозой жизнь матери. Он выступал против США. Решение Верховного суда по делу Роу против Уэйда, в котором критиковалось «универсальное решение всех судебных решений». В следующем году представитель Ромни также сообщил, что, если бы он был губернатором этого штата, он подписал бы противоречивый закон Южной Дакоты об абортах, но с исключениями для случаев инцеста или изнасилования, которые Южная Дакота закон исключает.

В 2005 году главный политический стратег Ромни, Майкл Мерфи, сказал National Review, что губернатор «был мормоном, выступающим за жизнь, и притворялся сторонником выбора». Позже Мерфи объяснил, что он «обсуждал характеристику, которую используют критики губернатора».

Исследование стволовых клеток

Во время своей кампании 2002 года Ромни выразил широкую поддержку исследованиям эмбриональных стволовых клеток, и сказал, что будет лоббировать президента Буша (который годом ранее запретил федеральное финансирование подобных исследований), чтобы поддержать его. В частности, Ромни заявил, что он поддерживает использование избыточных эмбрионов из клиник по лечению бесплодия для исследования стволовых клеток. В начале 2005 года Ромни впервые объявил о своей позиции по терапевтическому клонированию, заявив, что он был против этого, но по-прежнему выступал за исследования неиспользованных эмбрионов от лечения бесплодия. В соответствии с этой позицией он наложил вето на закон штата Массачусетс о финансировании исследований стволовых клеток, поскольку законодательство разрешало такое клонирование человеческих эмбрионов. «Я не сторонник создания новых человеческих эмбрионов путем клонирования», - сказал Ромни, назвав эту практику «вопросом глубоких моральных и этических последствий». Ромни также выступил против закона из-за его утверждения, что жизнь не начинается до тех пор, пока эмбрион не будет имплантирован в матку. «Вполне возможно, что научные достижения позволят эмбриону расти в течение значительного периода времени вне матки», - сказал Ромни в интервью Boston Globe. «Сказать, что это не жизнь в течение одного месяца, двух месяцев, четырех месяцев или полного срока, только потому, что этого никогда не было в матке, было бы абсурдно». Законодательное собрание штата отменило вето Ромни, и многие законодатели посчитали, что исследования стволовых клеток будут важны в будущем для биотехнологической промышленности штата.

Льготы для военных и ветеранов
Губернатор Ромни посетил авианосец Военный корабль США Джон Ф. Кеннеди в мае 2005 г. в рамках празднования Дня вооруженных сил.

В феврале 2005 г. Ромни подал закон об увеличении льгот для членов Национальной гвардии Массачусетса. Сотрудничая с законодательным собранием штата, Ромни разработал законопроект «Добро пожаловать домой», который обеспечивает охраннику сниженные взносы по страхованию жизни и бесплатное обучение и сборы в университетах и ​​колледжах Массачусетса. Законопроект также увеличивает ежедневную ставку действительной оплаты труда штата с 75 до 100 долларов и увеличивает пособие в случае смерти, выплачиваемое семьям членов гвардии, погибших при исполнении служебных обязанностей, с 5000 до 100 000 долларов. Кроме того, законопроект «Добро пожаловать домой» предусматривает премию в размере 1000 долларов для гвардейцев и резервистов, призванных на действительную службу в Ираке и Афганистане после нападений 11 сентября 2001 г. и бонус в 500 долларов для тех, кто был задействован для работы в другом месте. Закон предусматривает пособие в размере 2000 долларов для супругов со статусом Gold Star и увеличивает пособие для родителей со статусом Gold Star с 1500 до 2000 долларов. Дипломы об окончании средней школы также будут выдаваться ветеранам, которые бросили учебу для участия в Второй мировой войне, войне в Корее или Вьетнаме. Ромни подписал этот законопроект в День ветеранов 2005 года.

В пресс-релизе от 3 ноября 2006 года Ромни заявил, что на счете, на котором финансируются страховые выплаты, созданные в «Билле о добро пожаловать домой», возник дефицит в размере 64 000 долларов. Законодательный орган штата Массачусетс не заседал во время дефицита. Согласно пресс-релизу, Ромни перечислил деньги из бюджета губернатора для покрытия дефицита.

Работая с законодательными органами, Ромни разработал закон, предоставляющий налоговые льготы ветеранам-инвалидам и льготы семьям погибших и пропавших без вести солдат. Ромни подписал План штата Массачусетс по расширенным льготным налогам с физических лиц (MERIT) 14 августа 2006 г. Закон увеличивает освобождение от налога на имущество для ветеранов-инвалидов и предоставляет супругам ветеранов, погибших или пропавших без вести с 11 сентября 2001 г., полное освобождение от налога на имущество для пять лет. По прошествии пяти лет супруги получают ежегодное освобождение в размере 2500 долларов в соответствии с законодательством.

Ромни также был первым губернатором в истории Массачусетса, назначившим в свой кабинет секретаря по делам ветерана.

Усилия Ромни по оказанию помощи Военнослужащие штата Массачусетс были отмечены организацией «Поддержка работодателей для охраны и резерва», которая вручила ему премию Pro Patria и награду министра обороны за свободу поддержки работодателей.

.

в 2006 г. с секретарем HUD Альфонсо Джексон в мае 2004 года.

Как губернатор, Ромни подписал соглашение о значительном увеличении финансирования строительства тысяч новых жилых единиц, особенно в городских или центральных районах. Целью этого было противодействовать высоким ценам на жилье в штате.

Минимальная заработная плата

В качестве кандидата в губернаторы в 2002 году Ромни предложил индексировать минимальную заработную плату с учетом инфляции. и повышение почасовой оплаты труда самых низкооплачиваемых работников штата с 6,75 долларов в час до 6,96 долларов в час с января 2004 года, заявив: «Я не верю, что индексация минимальной заработной платы будет стоить нам рабочих мест. Я считаю, что это поможет нам сохранить рабочие места.

В июле 2006 года законодательный орган принял закон о повышении минимальной заработной платы до 8 долларов в час, и он наложил на него вето. «Я часами читал множество обзоров о минимальной заработной плате и ее влиянии на экономику, и нет никаких сомнений в том, что повышение минимальной заработной платы приводит к чрезмерной потере рабочих мест, а потеря рабочих мест находится на начальном уровне», - сказал Ромни, когда он наложил вето на законопроект. Он предложил повысить до 7 долларов в час (что представляет собой увеличение на 25 центов в час по сравнению с существующей ставкой). 31 июля 2006 года законодательный орган проголосовал за отмену его вето (единогласно в Сенате), тем самым установив минимальную заработную плату на более высоком уровне..

Незаконная иммиграция

Ромни наложил вето на законопроект 2004 года, который позволил бы нелегальным иммигрантам получать плату за обучение в государственных колледжах штата, если бы они закончили среднюю школу Массачусетса после посещения ее в не менее трех лет и подписали письменные показания, подтверждающие, что они намеревались получить гражданство. Ромни утверждал, что счет обойдется правительству штата в 15 миллионов долларов и что Массачусетс не должен поощрять нелегальную иммиграцию. Исследование, проведенное Фондом налогоплательщиков Массачусетса, предсказало, что закон принесет более 5 миллионов долларов доходов штата; Коалиция за иммиграционную реформу штата Массачусетс оспорила этот вывод. В 2005 году законопроект был повторно внесен в Палату представителей и вынесен на голосование 11 января 2006 года. Закон был отклонен 96-57.

2 декабря 2006 года сообщалось, что ландшафтная компания Romney заключила контракт с для выполнения дворовых работ в своем доме подозревался в приеме на работу нелегальных иммигрантов. Ромни сказал, что ему не было известно об иммиграционном статусе сотрудников компании. Годом позже стало известно, что та же компания по-прежнему использовала нелегальных иммигрантов для работы в имении Ромни. После этого второго сообщения Ромни уволил ландшафтную компанию.

Позже, в декабре 2006 года, Ромни подписал соглашение с США. Агентство иммиграционного и таможенного контроля (ICE), которое позволило бы полицейским штата Массачусетс арестовывать и добиваться депортации подозреваемых нелегальных иммигрантов, с которыми они сталкиваются при выполнении своих обычных обязанностей. По условиям соглашения группа из 30 военнослужащих должна была пройти специальную подготовку, позволяющую им допрашивать и задерживать подозреваемых нелегальных иммигрантов, обвинять их в нарушении иммиграционного законодательства и привлекать их к высылке.

Исполнительная власть приказ, относящийся к полиции штата, соответствовал статье 287 (g) федерального иммиграционного закона. Раздел 287 (g) представляет собой программу Закона о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов от 1996 года, которая уполномочивает сотрудников правоохранительных органов штата и местных правоохранительных органов решать иммиграционные вопросы.

Соглашение не было реализовано, потому что Избранный губернатор Деваль Патрик, который выразил решительное несогласие с соглашением до его подписания, отозвал его месяц спустя, когда был приведен к присяге.

Окружающая среда
Губернатор Митт Ромни в Июнь 2006 г.

В мае 2004 г. Ромни выпустил План защиты климата из 72 пунктов, в котором описывается подход его администрации к вопросам окружающей среды. Позже в том же году он выпустил пресс-релиз, в котором говорилось: «Расходы снижаются, но меры по охране окружающей среды усиливаются». Он поддержал регулирование выбросов парниковых газов, прежде всего с помощью добровольных мер. Первоначально он поддерживал Региональную инициативу по парниковым газам (RGGI), но в конечном итоге вывел Массачусетс из проекта, когда он не мог гарантировать, что будут установлены ограничения на сборы, взимаемые с предприятий, которые превышают лимиты выбросов, из опасения. что повышенные затраты, с которыми столкнутся предприятия, перейдут на потребителей. Решение не участвовать в RGGI было объявлено в тот день, когда он объявил, что не будет баллотироваться на переизбрание, что вызвало обвинения в том, что он изменил свою позицию, чтобы заручиться поддержкой отраслевых групп для возможной президентской кампании.

Хотя Ромни выразил поддержку проектам ветряных электростанций в нескольких городах штата Массачусетс, он выступил против прибрежной ветровой электростанции Cape Wind, предложенной для Nantucket Sound, заявив, что это будет снизить стоимость собственности и нанести ущерб местной экономике, основанной на туризме, в районе, который он назвал нетронутым и «национальным достоянием». Сторонники Cape Wind обвинили Ромни и федеральных законодателей в «закулисной сделке» в попытке убить проект, в то время как выборные официальные лица, выступавшие против проекта, обвинили разработчиков Cape Wind в получении «закулисной сделки» на 24 квадратных мили (62 км) контролируемой государством собственности, предназначенной для использования в проекте.

В августе 2006 года Ромни представил энергетический план, призывающий к повышению требований к энергоэффективности государственных зданий и увеличению использования биотоплива в штате автопарк, создание призовой лотереи для потребителей, приобретающих энергоэффективное оборудование, а также предложения по производству энергии из ветра и биомассы для государственных объектов. Три месяца спустя, в ноябре 2006 года, Ромни урезал 7 миллионов долларов из бюджета на содержание парковых зон штата (шестая по величине система государственных парков в стране). Он также урезал сотни тысяч долларов из бюджета на охрану окружающей среды, усилия по продвижению чистой воды в сообществах и очистку от опасных отходов.

Транспортная политика и «Большой раскоп»

Во время В своей кампании на пост губернатора Ромни предложил объединить Massachusetts Turnpike Authority, правительственное агентство, которое управляло масштабным проектом «Big Dig» в Бостоне, с Департаментом шоссе штата Массачусетс. Согласно закону Массачусетса, Turnpike Authority является независимым агентством, которое не подчиняется губернатору. После избрания губернатором Ромни призвал к слиянию в 2003 и 2004 годах. Законодательный орган Массачусетса отклонил призыв Ромни к объединению. Однако законодательный орган одобрил назначение главы Министерства транспорта штата Массачусетс главой Управления магистрали

. После обнаружения утечек в туннеле I-93 Ромни потребовал отставки. из Мэтью Аморелло, председателя и главного исполнительного директора Turnpike Authority. Аморелло отказался уйти в отставку, и в июне 2005 года Ромни попросил Верховный судебный суд Массачусетса предоставить ему право уволить Аморелло. В просьбе было отказано, так как суд отказался рассматривать его дело. В июле 2006 года женщина погибла в результате обрушения части крыши I-90 на ее машине. Ссылаясь на продолжающееся бесхозяйственное руководство проектом, Ромни еще раз призвал к увольнению Аморелло и инициировал судебное разбирательство с целью смещения председателя. Несмотря на звонки генерального прокурора Массачусетса Тома Рейли, спикера Палаты представителей Сальваторе ДиМази, президента сената Роберта Траваглини, мэра Бостона Томаса Менино, председателя транспортных комитетов палаты представителей и сената, а также редакционных коллегий из Boston Globe and Herald Аморелло снова отказался отступить. Ромни ответил, подав закон о чрезвычайном положении, чтобы вырвать контроль над инспекцией туннельной системы Big Dig у властей магистрали. Законодательное собрание штата Массачусетс подавляющим большинством голосов одобрило закон, который Ромни подписал 14 июля 2006 года. Министерство транспорта начало немедленную инспекцию туннеля I-90 и пообещало провести тщательную проверку всей системы туннелей Big Dig. Тем временем Ромни продолжал свои попытки уволить Аморелло. Он назначил слушание по увольнению председателя на 27 июля 2006 года. Столкнувшись с растущим давлением со стороны партнеров и коллег, Аморелло ушел в отставку с 16 августа 2006 года, за полтора часа до слушания. «Новая эра реформ и отчетности в Управлении магистрали Массачусетса началась», - сказал Ромни после получения отставки. «Патронаж сменится профессионализмом, а секретность - открытостью». Ромни пообещал провести «общенациональный» поиск замены, чтобы возглавить Turnpike Authority и Big Dig. Затем администрация Ромни наняла Bechtel для проверки ошибочной работы, которую она сама выполнила.

После краха Комиссия по ценным бумагам и биржам неофициально расследовала, есть ли облигации Управления магистрали Массачусетса ввели в заблуждение инвесторов. Комиссия по ценным бумагам и биржам запросила документы, относящиеся к Большим раскопкам, у Управления магистралей, государственного казначея, дорожного департамента и исполнительного транспортного управления губернатора.

Как губернатор, Ромни работал с членами Конгресса из Массачусетса, чтобы запросить федеральные ассигнования на поддержку государственных транспортных проектов. Они включали проверку безопасности при проведении Большого раскопа, а также средства на строительство местных мостов и транспортных развязок.

Действия в чрезвычайных ситуаций

В мае 2006 года проливные дожди вызвали наводнение в Массачусетсе. Ромни объявил чрезвычайное положение, мобилизовал Национальную гвардию Массачусетса, призвал добровольцев и благотворительные пожертвования для помощи жителям и попросил президента Буша объявить затопленную территорию крупного бедствия. Ромни подвергся критике со стороны местных политиков, когда он наложил наводнения в Пибоди через шесть месяцев после того, как город был затоплен в апреле 2004 года. После, как Пибоди снова пострадал от наводнения в мае 2006 года, Ромни объявил, что поддерживает потратить 2 миллиона из государственных средств на борьбу с наводнениями в городе.

Политика штата
Губернатор Ромни выступает на церемонии в Старой церкви Северной церкви в Бостоне по случаю объявления гранта на сохранение исторического наследия Сокровищ Америки. для церкви, 27 мая 2003 г.

Отношения Ромни с напряженным собранием были несколько несколькими. Он настаивал на том, что назначенным представителем исполнительной власти всегда проходили через офис губернатора. Более того, он отказался предоставлять новые комитеты или повышать зарплату председателям комитетов. «Я выступал на платформе, чтобы навести порядок на Бикон-Хилл, [а] реформа изменила другое положение вещей». Законодательные органы в целом, несмотря на политические титулы, консервативны. Они не хотят менять то, как все работает. Так что, конечно, это будет битва. "

На личном уровне в первую очередь имелось дело только с руководством законодательного собрания, какие-либо политические отношения с большинством членов. Законодатели жаловались, что он не проявил к ним обычных вежливостей, таких как расположение мест на публичных мероприятиях, практика взаимодействия с законодателями и доступ к лифту в здании Капитолия., законодательный орган принял меру по его вето, которая лишила губернатора возможности назначать орган для заполнения вакансии в Сенате США и вместо этого установила график досрочных внеочередных выборов. Это было в значительной степени попыткой сохранить место в Демократической партии Если кампания сенатора Джона Керри на президентских выборах 2004 года окажется успешной (эта мера была отменена в 2009 году после смерти сенатора Эдварда М. Кеннеди, позволяя тогдашнему губернатору-демократу незамедлительно назначить его для заполнения вакансии в ожидании санкционированных выборов не более чем через 160 дней после открытия вакансии.) В любом случае Ромни не слишком много думал о Керри, назвав его «очень противоречивым человеком. человек, "который был бы" самым неудачным человеком для поста президента Соединенных Штатов ". Для сравнения, Ромни выразил некоторое восхищение своим бывшим конкурентом на выборах, сказав:" Сенатор Кеннеди - рабочая лошадка ".

На выборах в Сенат штата Массачусетс в 2004 году . Ромни провел активную кампанию, чтобы попытаться привлечь кандидатов-республиканцев, выдвинув 131 такой кандидат, что является необычно большим числом для слабой республиканской партии штата Массачусетс. Контролируя сбор средств на сумму 3 миллиона долларов для того, что он назвал «Реформа команды», он финансировал кампании по убеждению на радио и телевидении по таким вопросам, как оплата обучения детей нелегальных иммигрантов. Однако его усилия были напрасны. Республиканцы потеряли два места в Палате представителей и одно место в Сенате штата, а демократы, которые поддержали некоторые меры Ромни, но, тем не менее, по-прежнему подвергались преследованиям, лично обиделись на эти усилия. Впоследствии Ромни принял сознательное решение уделять меньше внимания Республиканской партии штата и больше уделять внимание двухпартийности на уровне штата и его собственным интересам на национальном уровне.

Ромни наложил 844 вето в качестве губернатора, большая часть из которых была отменен одним или другим государственным домом. В конце срока Ромни наложенные им вето начали раздражать республиканцев в законодательном органе, и он тоже потерял поддержку среди них. Каждое вето в последний год его пребывания у власти было отменено законодательными органами. Тем не менее, Ромни защищал эту практику: «Я знаю, как наложить вето. Мне нравится вето. Я наложил вето на сотни ассигнований на расходы в качестве губернатора».

Последний год срока полномочий
Губернатор Миссисипи Хейли Барбур, кандидат в губернаторы штата Мичиган Дик ДеВос и губернатор Ромни бросают шайбу на хоккейном матче Saginaw Spirit в ноябре 2006 года в Dow Event Center в Сагино, Мичиган.

14 декабря 2005 г. Ромни объявил, что не будет переизбираться на второй срок в качестве губернатора, что спровоцировало слухи о баллотировании в Белый дом в 2008 г. перед лицом растущего недовольства Республиканская партия в государстве.

В 2006 году, в последний год своего пребывания на посту губернатора, Ромни провел все или часть 212 дней за пределами штата, заложив основу для его ожидаемой президентской кампании. Стоимость службы безопасности губернатора для поездок за пределы штата увеличилась с 63 874 долларов в 2005 финансовом году до 103 365 долларов в первые 11 месяцев 2006 финансового года. Использование Ромни военнослужащих штата для обеспечения безопасности во время его предвыборные поездки подверглись критике со стороны бывшего губернатора Майкла Дукакиса, который никогда не путешествовал с солдатами штата во время президентской кампании 1988 года, и Мэри Бойл из Common Cause, которая жаловалась, что "[t] он люди Массачусетса, по сути, финансируют его президентскую кампанию, нравится им это или нет ". Представитель Ромни отметил, что Ромни не принимал зарплату, пока был губернатором, и что он оплачивал свои личные и политические поездки, в то время как суперинтендант полиции штата указал, что губернатор никогда не запрашивал безопасность и что служба безопасности следовала за губернатором. во всех поездках. В некоторых случаях его заявления, сделанные во время кампании в другом месте страны, повлияли на него в Массачусетсе, например, когда он нанес оскорбление, используя термин «смолка » в Айове в отношении каждого ловушек, связанным с принятием на себя ответственности за Большой раскоп.

Вице-губернатор Керри Хили стал кандидатом от республиканцев на выборах в штат Массачусетс в 2006 году и иметь полностью проиграл кандидату от демократов Девал Патрик.

В конце ромни. В течение этого срока несколько его сотрудников купили жесткие диски на своих государственных компьютерах, а электронные письма были удалены с сервера. Суммы, потраченные на покупку дисков, составили почти 100 000 долларов. Согласно Закону штата Массачусетс о государственных архивах, электронные письма не должны были быть опубликованы, но были сохранены. Терри Долан, который работал директором при помощи нескольких других губернаторов, сказал, что чистка серверов была обычной практикой, а продажа жестких дисков - нет. Когда в 2011 году стало широко известно об этих действиях, представитель Ромни заявил, что покупка компьютерного оборудования «соответствовала закону и многолетней практике исполнительной власти». Должностные лица государства и помощники трех предшественников Ромни на посту губернатора заявили, что им известно не о предыдущих продажах жестких дисков ничего сотрудникам. На вопрос по этому поводу в 2011 году Ромни ответил, что не хотел, чтобы эта информация была доступна «оппозиционным исследовательским группам».

Срок полномочий Ромни закончился 4 января 2007 года. Ромни подал документы для установления формального предварительного президентского срока. комитета кампании в предпоследний день его пребывания в должности губернатора.

Оценки одобрения должности губернатора
ДатаУтверждениеОтклонениеПримечания
фев. 200356%23%
июнь 2003 г.56%36%
сен. 200361%36%
ноя. 200366%33%До вынесения решения Верховным судебным судом об однополых браках.
апрель 2004 г.58%40%
сен. 200455%44%
март 2005 г.50%37%После слухов о разведке президентство.
авг. 200550%40%
март 2006 г.46%47%После объявления не баллотируется повторно -выборы.
июнь 2006 г.39%56%
ноябрь. 200634%65%Наименьшее одобрение губернаторства.
декабрь. 200639%59%Последний полный месяц губернаторства.

У Ромни был рейтинг одобрения работы около 50 процентов на большей части его срока, но они начали снижаться к концу его срока. Опрос, проведенный в марте 2005 года, показал, что он должен быть переизбрать на второй срок губернатора (69 процентов республиканцев заявили, что он должен быть переизбран, по сравнению с 31 процентом независимых и 12 процентами демократов)).. Многие в Массачусетсе стали недовольны частыми поездками, поскольку он начал все больше сосредотачиваться на национальной национальной политике, а не на государственной политике.

Кабинет и администрация
Кабинет Ромни
ОФИСИМЯСРОК
Губернатор Митт Ромни2003–2007 гг.
лейтенант. ГубернаторКерри Хили 2003-2007
Дуглас И. Фой. Эндрю Готтлиб 2003-2006. 2006-2007
*Дэниел А. Грабаускас. Джон Коглиано 2003-2005. 2005-2007
*1996-2007
*. .2003-2005. 2005-2006. 2006-2007
Роберт Позен.2003-2004. 2004-2007
**Бет Линдстром.2003-2006. 2006-2007
**. .2003-2005. 2005-2006. 2006-2007
**2003-2007
.2003-2004. 2005-2007
Дженнифер Дэвис Кэри 2003-2007
.2003-2005. 2006-2007
Эрик Крисс. Томас Тримарко 2003 -2005. 2005-2007
Томас Г. Келли 2003-2007
Эдвард А. Флинн. Роберт К. Хаас 2003-2006. 2006-2007

* отчитывается перед Содружеством Развития. ** отчеты для Министерства экономического развития. Источник: www.mass.gov

Ссылки
Внешние ссылки
Политические офисы
Предыдущие. Аргео Пол Селлуччи Массачусетс Республиканская партия губернаторский кандидат . 2002 (выиграл)Преемник. Керри Хили
Предыдущий. Джейн Свифт. (в как исполняющего обязанности губернатора)Губернатор Массачусетса. 2 января 2003 г. - 4 января 2007 г.. Девал Патрик
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:32:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте