Кирпич и раствор

редактировать
Найдите кирпич и миномет в Викисловаре, бесплатном словаре.
Розничные магазины кирпича и строительного раствора на Мэрилебон Хай-стрит, Лондон

Кирпич и раствор (также кирпичи и строительный раствор или BM ) относятся к физическому присутствию организации или бизнес в здании или другом строении. Термин «кирпичный бизнес» часто используется для обозначения компании, которая владеет или сдает в аренду розничные магазины, заводские производственные помещения или склады для своей деятельности. Более конкретно, на жаргоне электронной коммерции предприятий в 2000-х годах, обычные предприятия - это компании, которые имеют физическое присутствие (например, розничный магазин в здании) и предлагайте клиентам личный опыт.

Этот термин обычно используется для противопоставления временного бизнеса или присутствия только в Интернете, например, полностью интернет-магазинов, которые не имеют физического присутствия, чтобы покупатели могли посетить, поговорить с персоналом лично, прикасаться к продуктам и покупать их лично. Однако такие онлайн-компании обычно имеют физические объекты, не являющиеся общедоступными, из которых они либо управляют бизнес-операциями (например, штаб-квартира компании и вспомогательный офис ), либо склады для хранения и распространения продуктов. Такие проблемы, как посещаемость, видимость витрины и привлекательный дизайн интерьера, относятся к обычному бизнесу, а не к онлайн-бизнесу. Интернет-бизнес должен иметь привлекательный, хорошо продуманный веб-сайт, надежную систему электронной коммерции для оплаты, хорошую службу доставки или доставки и эффективную тактику онлайн-маркетинга для стимулирования веб-трафик на сайт. Правительства также принимают подходы электронного правительства, которые заключаются в использовании онлайн-сервисов для граждан, позволяющих им заполнять правительственные формы, оплачивать налоговые счета и регистрироваться для участия в государственных программах в Интернете; Эти услуги направлены на сокращение затрат на кирпич и строительный раствор (аренда / покупка здания и расходы на персонал) и улучшение услуг для граждан (путем предоставления круглосуточного доступа к информации и услугам).

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 История
  • 3 Упадок
  • 4 Преимущества
  • 5 Недостатки
    • 5.1 Новый бизнес и постоянные расходы
    • 5.2 Неудобство для клиентов с напряженным образом жизни
    • 5.3 Дорогие товары и товары роскоши
    • 5.4 Более широкое наличие на складе в Интернете
    • 5.5 Очереди
  • 6 Электронное правительство
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Этимология

Название метоним, производный от традиционных строительных материалов, связанных с физическими зданиями: кирпич и строительный раствор. Этот термин первоначально использовался американским писателем 19 века Германом Мелвиллом в книге Моби Дик (глава 96). Термин «обычные предприятия» также является ретронимом, поскольку большинство магазинов физически присутствовали до появления Интернета. Этот термин также применим в эпоху, предшествовавшую появлению Интернета, когда сравнивали предприятия с физическим присутствием розничной торговли с предприятиями, которые работали строго в режиме рассылки по почте до Интернета.

История

Фруктовый киоск на деревенском рынке в Афганистане.

Точно датировать историю кирпичного и минометного бизнеса невозможно, но он существовал в самых ранних киосках с торговцами в первых городах (еще в 7500 г. до н.э.), куда купцы привозили свою сельскохозяйственную продукцию, глиняные горшки и одежду ручной работы для продажи на деревенском рынке. В 2010-е гг. Коммерческий бизнес по-прежнему играет важную роль, хотя многие магазины и услуги, от бытовой электроники до магазинов одежды и даже продуктовых магазинов, начали предлагать покупки в Интернете. Это физическое присутствие, будь то розничный магазин, центр обслуживания клиентов с персоналом, куда клиенты могут лично прийти, чтобы задать вопросы о продукте или услуге, или сервисный центр или ремонтный центр, куда клиенты могут принести свои продукция, на протяжении всей истории играла решающую роль в предоставлении товаров и услуг потребителям.

Все крупные розничные торговцы в 19-м и с начала до середины 20-го века начинали с небольшого количества обычных магазинов, которые увеличивались по мере роста бизнеса. Ярким примером этого является McDonald’s, компания, которая начинала с одного небольшого ресторана, а теперь имеет почти 36 000 ресторанов в более чем 120 странах и планирует дальнейший рост; это показывает важность физического присутствия. Для многих малых предприятий их бизнес-модель в основном ограничена моделью из кирпича и раствора, такой как закусочная ресторан или химчистка. Тем не менее, даже компании, основанные на предоставлении услуг, могут использовать веб-сайты и «приложения» для привлечения новых клиентов или улучшения своих услуг. Например, химчистка может использовать веб-сайт, чтобы информировать клиентов о часах работы и местонахождении их магазинов кирпича и строительного раствора.

Отклонение

Netflix, веб-сайт потокового просмотра фильмов, основанный в 1997 году, является примером того, как онлайн-бизнес повлиял на бизнес BM, такой как аренда видео. магазины. После того, как Netflix и подобные компании стали популярными, традиционные магазины проката DVD, такие как Blockbuster LLC, прекратили свою деятельность. Клиенты предпочитали иметь возможность мгновенно смотреть фильмы и телешоу с использованием «потоковой передачи», без необходимости идти в пункт проката, чтобы взять напрокат DVD, а затем возвращаться в магазин, чтобы вернуть DVD. «Быстрый рост потокового онлайн-просмотра фильмов, предлагаемых такими компаниями, как Lovefilm и Netflix, сделал бизнес-модель [проката] видео и DVD Blockbuster практически устаревшей».

В 2000-х годах количество интернет-магазинов увеличилось, поскольку люди используют электронную коммерцию (онлайн-продажи) для удовлетворения основных потребностей, начиная от продуктовых покупок и заканчивая покупками книг. Продажи через мобильные устройства, такие как планшеты и смартфоны также выросли в 2000-х: «Хотя общие онлайн-продажи выросли на 18% в годовом исчислении в декабре до 11,1 фунта стерлингов [млрд], согласно последним данным [январь 2014 г.] с IMRG и консалтинговая компания Capgemini, занимающаяся электронной торговлей, продажи через мобильные устройства удвоились до 3 фунтов стерлингов [млрд]. '

Увеличение количества домашних хозяйств, в которых оба взрослых работают вне дома, в сочетании с удобством совершения покупок и покупка товаров и услуг в Интернете снизила количество клиентов, посещающих точки розничной торговли, поскольку потребители могут получить доступ к той же информации о товарах, Находите услуги без оплаты газа, парковки и других затрат, что позволяет сэкономить время и деньги. «Сегодняшние потребители ведут напряженный образ жизни, и покупка [Bricks and Mortar] требует времени. Часто это [сложная] задача. Потребители находят поиск и совершение покупок в Интернете гораздо более удобными, чем обычные посещения». Обычные предприятия не ограничиваются только физическим присутствием, они также могут иметь присутствие в Интернете, например Tesco, которые предлагают онлайн-услуги бакалейных товаров, а также присутствие в розничной торговле.

Преимущества

Наличие обычных предприятий может принести много пользы предприятиям;

  • Обслуживание клиентов : индивидуальное обслуживание клиентов может внести большой вклад в увеличение продаж бизнеса и повышение удовлетворенности клиентов. Когда покупатели могут отнести продукт в магазин, чтобы задать вопросы персоналу или помочь им научиться пользоваться им, покупатели будут более удовлетворены своей покупкой. Исследования показали, что 86% клиентов будут платить больше за продукт, если им будет оказано качественное обслуживание.
  • Личное общение: многие потребители предпочитают иметь возможность прикоснуться к продуктам, испытать их и протестировать перед покупкой. Это часто связывают с тем, что бэби-бумеры, пожилые клиенты поколения X и пожилые люди привыкли к более традиционному личному подходу к покупкам и предпочитают демонстрацию продуктов или услуги, особенно при покупке новой техники. Другие исследования показывают, что при равных ценах 90% отдают предпочтение личным покупкам, в том числе среди подростков, которые сочетают социальное взаимодействие с покупками. С другой стороны, многие из этих потребителей занимаются демонстрацией помещений : примеряют одежду или иным образом рассматривают товары в магазине, а затем покупают в Интернете по более низким ценам.

Недостатки

Кирпич и минометный подход также имеет различные недостатки.

Новые предприятия и фиксированные расходы

Постоянные расходы - серьезная проблема для предприятий BM. Фиксированные затраты - это платежи, которые предприятие должно производить за такие элементы, как аренда магазина и ежемесячные платежи за такие услуги, как охранная сигнализация. Фиксированные затраты остаются неизменными для бизнеса, даже если он наращивает объемы операций или свертывает операции в период замедления. Напротив, переменные издержки меняются по мере увеличения или уменьшения объемов операций компании. Переменные затраты включают заработную плату (для сотрудников, получающих почасовую оплату) и электричество для работающего оборудования, используемого предприятием в рабочее время. Если предприятие увеличивает часы работы, его почасовая заработная плата и счет за электроэнергию вырастут, но затраты на аренду и охранную сигнализацию останутся прежними (при условии, что предприятие не добавит дополнительных мест). Начинающим компаниям и другим малым предприятиям обычно трудно оплачивать все постоянные затраты, которые являются частью их предприятия. Исследования показывают, что 70% начинающих предприятий терпят крах в течение первых 10 лет.

Неудобно для клиентов, ведущих активный образ жизни

В 2010-е годы люди вели более активный образ жизни, и в большем количестве семей работали оба взрослых, и поэтому им труднее найти время, чтобы физически пойти и сделать покупки в магазинах и услугах. Кроме того, во многих городах пробки и заторы на дорогах усложняют поездку в обычные места для покупок и требуют много времени. Интернет-магазины и онлайн-услуги, к которым потребители могут получить доступ с подключенного к Интернету ноутбука или смартфона, более удобны для этих людей. С помощью мобильных устройств потребители могут заказывать еду, подарки и услуги на вынос, даже когда они «в пути», например, застряли в автобусе или ждут в зале ожидания аэропорта.

Дорогие и роскошные товары

BM увеличивает фиксированные затраты для любого бизнеса, поэтому товары, продаваемые в обычных магазинах, как правило, дороже, чем в интернет-магазинах. От магазинов, продающих дорогие товары или услуги в формате BM, покупатели ожидают красивых витрин, прекрасного декора в заведении и хорошо одетых продавцов, которые зарабатывают высокие комиссионные со своих продаж. Некоторые элитные парикмахерские и магазины роскошных автомобилей даже предлагают такие удобства, как бесплатный эспрессо и вода в бутылках, что увеличивает накладные расходы на продажу этих товаров и услуг. Интернет-магазины, даже магазины предметов роскоши, не должны платить за розничные магазины высокого класса и продавцов. Тем не менее, интернет-магазины высокого класса обычно несут более высокие затраты на свое присутствие в Интернете, потому что им необходимо иметь передовые функции Web 2.0 на своем веб-сайте, профессионально разработанный сайт и, в некоторых случаях, персонал, готовый ответить на телефонные звонки, электронную почту и вопросы в онлайн-чате.

Наличие более широкого ассортимента в Интернете

Продукты могут отсутствовать в относительно небольших розничных магазинах, и из-за ограниченного пространства в розничных магазинах для малого бизнеса эти заведения могут только иметь возможность носить с собой несколько видов каждого товара. Интернет-магазины могут иметь огромное количество товаров на многочисленных крупных складах (например, Amazon.com имеет склады во многих местах, откуда он отправляет свои товары), которые он может быстро отгрузить. Интернет-магазин может иметь возможность заказывать продукты с большого количества географически разнесенных складов, даже складов, принадлежащих и управляемых третьими сторонами (например, небольшими компаниями), которые подключены к большой компании через Интернет.

Очереди

Очереди (очереди и залы ожидания ) являются неотъемлемой частью предприятий розничной торговли BM из-за физических ограничений и ограничений на то, как много сотрудников, которые бизнес может себе позволить нанять. В обычном магазине для обслуживания клиентов может быть всего несколько продавцов, поэтому многим покупателям, возможно, придется стоять в очереди в самые загруженные часы. Чтобы уменьшить напряжение ожидания, некоторые магазины BM предоставляют телевизоры с большим экраном и кабельным телевидением, бесплатный кофе и газеты; Хотя эти тонкости улучшают качество обслуживания клиентов, они увеличивают расходы на содержание предприятия BM. С другой стороны, виртуальный онлайн-магазин, в котором покупатели выбирают свои покупки в виртуальной «корзине покупок» и оплачивают их, используя подходы электронной коммерции, может одновременно обслуживать тысячи клиентов..

Электронное правительство

Начиная с 1990-х и начала 2000-х годов, многие правительства в промышленно развитых странах начали предлагать гражданам услуги электронного правительства. Государственные онлайн-услуги предлагаются рядом государственных ведомств и агентств, начиная от автомобильных департаментов (онлайн-регистрация автомобилей), полиции (оплачивая штрафы за превышение скорости онлайн), городских служб (оплачивая штрафов за парковку через Интернет или с просьбой заполнить выбоину ) и социальных служб (регистрация для социальной помощи или страхование от безработицы ) и налоговых органов (оплата налогового счета или подача налоговой декларации онлайн). Многие правительства используют электронные услуги для предоставления гражданам онлайн-информации (например, «справочные» руководства, списки часто задаваемых вопросов, руководства для соискателей государственных программ и т. Д.), Тем самым сокращая потребность в колл-центры, куда граждане могут звонить, чтобы задать вопросы, или места физического обслуживания, куда граждане могут прийти лично, чтобы спросить о государственных формах или услугах.

Эти правительственные онлайн-услуги преследуют две цели: сокращение расходов для правительств и улучшение обслуживания клиентов. Предлагая эти услуги и информацию в Интернете, правительства экономят деньги, потому что им не нужно предлагать так много обычных центров обслуживания клиентов, куда граждане могут приходить, заполнять эти формы и оплачивать государственные счета. Правительства, предлагающие электронные услуги, также могут работать с меньшим количеством государственных служащих и, следовательно, с меньшими затратами на заработную плату и льготы, поскольку граждане, пользующиеся онлайн-услугами, обычно выполняют все административные задачи (например, загружают форму, заполняют форму, поиск указаний в интерактивном справочном руководстве, оплата сборов) самостоятельно, используя свой домашний компьютер. Услуги электронного правительства также улучшают обслуживание граждан, имеющих доступ к компьютеру, Интернету и способу онлайн-платежей (например, a или PayPal ), поскольку эти граждане не ограничены 9: 00-17: 00 или 8: 00-16: 00 часы работы большинства физических государственных учреждений, и граждане не должны нести связанные с этим транспортные расходы (например, билеты на автобус, бензин, парковку и т. Д.) с переходом к месту расположения кирпича и раствора. Тем не менее государственные электронные услуги не помогают всем гражданам из-за цифрового разрыва ; граждане, находящиеся в бедности, бездомные или проживающие в сельских или отдаленных регионах, могут не иметь доступа к высокоскоростному Интернету. Эти граждане, а также те, кто не чувствует себя комфортно с компьютерами или те, кто не понимает, как ими пользоваться, что на практике означает пожилых людей, не могут пользоваться электронными услугами.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 11:37:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте