Закон о реформе незаконной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 г.

редактировать
Закон о реформе незаконной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие заголовкиIIRIRA
Длинное названиеЗакон, устанавливающий сводные консолидированные ассигнования на финансовый год, заканчивающийся 30 сентября 1997 года, и для других целей.
Сокращения (разговорный)i-RAI-ruh
ПсевдонимыЗакон о консолидированных ассигнованиях от 1997 года, «Закон о мексиканском исключении 1996 года»:
Принят104-м Конгрессом США
Действующий1 апреля 1997 г.
Цитирование
Публичное право104-208
Статуты 110 Стат. 3009 он же 110 Stat. 3009-546
Кодификация
Заголовки изменены8 U.S.C.: Иностранцы и национальность
U.S.C. поправки разделов
История законодательства
Верховный суд США дела

Закон 1996 года о реформе незаконной иммиграции и ответственности иммигрантов (IIRIRA или IIRAIRA ), раздел C Pub.L. 104–208, 110 Stat. 3009-546, принятый 30 сентября 1996 г., внес существенные изменения в Закон об иммиграции и гражданстве (INA) Соединенных Штатов, который Сторонники утверждали, что это произошло главным образом из-за быстрого роста нелегальных иммигрантов в стране. «Эти изменения IIRIRA вступили в силу 1 апреля 1997 г.»

Среди очевидных изменений, внесенных IIRIRA, Конгресс США расширил определение термина тяжкое преступление при отягчающих обстоятельствах повлекшим за собой гораздо больше преступлений, но также прямо заявив, что термин «тяжкое преступление» должен применяться только к обвинительным приговорам, «за которые срок тюремного заключения истек в течение предыдущих 15 лет ". Это похоже на «Пятую, Восьмую и 14-ю поправки к Конституции », в том числе с United Конвенция против пыток (CAT).

IIRIRA объединила бывшие «процедуры депортации» и «процедуры исключения» в единую процедуру высылки, которая начинается в иммиграции суды и могут доходить до Верховного суда США. Тем временем Конгресс подтвердил свое историческое законодательное и обязательное освобождение для всех, кто был допущен в Соединенные Штаты в качестве беженца в соответствии с 8 U.S.C. § 1157 (c). Каждый незаконный иностранец, осужденный за любое тяжкое преступление, должен быть привлечен к суду. В исключительных обстоятельствах процедура высылки может быть возобновлена ​​в любое время и даже за пределами США. Это никогда не прояснялось до IIRIRA.

США Президент Билл Клинтон утверждал, что законодательство укрепляет «верховенство закона, подавляя нелегальную иммиграцию на границе, на рабочем месте и в системе уголовного правосудия - без наказания тех, кто проживает в Соединенных Штатах на законных основаниях. " Некоторые критики утверждали, что в нем были наказаны граждане США и неграждане любого статуса, «исключив надлежащую правовую процедуру из подавляющего большинства дел о высылке и ограничив справедливую защиту от высылки».

Среди других изменений IIRIRA внесло Генеральный прокурор США имеет широкие полномочия по возведению заграждений вдоль границы между США и Мексикой, а также санкционировал строительство второго слоя пограничного ограждения для поддержки уже построенного 14-мильного основного забора. Строительство вторичного забора застопорилось из-за экологических проблем, поднятых Калифорнийской прибрежной комиссией.

Содержание

  • 1 Вопросы депортации и недопустимости
  • 2 Раздел 287 (g)
  • 3 Ограничения в отношении высшего образования
  • 4 Воздействие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Вопросы депортации и недопустимости

Согласно INA, термины «недопустимые иностранцы» и «депортируемые иностранцы» следующие: 131>синоним. законный постоянный житель (LPR) может быть либо «иностранцем», либо «гражданином США », что требует индивидуального анализа и в основном зависит от количество непрерывных лет, проведенных им в Соединенных Штатах в качестве легального иммигранта (держателя грин-карты). IIRIRA в достаточной мере защитил каждого американца от депортации из Соединенных Штатов.

В IIRIRA Конгресс прямо заявляет, что определение тяжкого преступления должно применяться задним числом ко всем лицам, и вновь подтверждает свое исторически установленное законом и обязательное пособие тем лицам, которые были допущены в США в качестве беженцев в соответствии с 8 USC § 1157 (c), даже если они были осуждены за особо тяжкое преступление.

Апелляционный совет по иммиграционным делам (BIA) и США. апелляционные суды постановили, что для целей отмены высылки и отказа от недопустимости «правило времени остановки» не применяется к иностранцам, совершившим преступление до 1 апреля 1997 года. Другими словами, LPR, совершивший преступление до даты вступления в силу IIRIRA, все еще фактически был LPR. Это не противоречит определению тяжкого преступления, которое явно требует осуждения (а не комиссии).

В деле INS v. St. Cyr (2001) Верховный суд США постановил, что Конгресс не предполагал, что IIRIRA будет применяться задним числом против всех прошлых уголовных приговоров. BIA расширило защиту от депортации держателям грин-карты, которые были осуждены за тяжкое преступление с отягчающими обстоятельствами до 1 апреля 1997 года. Однако это решение BIA прямо противоречит IIRIRA, в котором прямо говорится следующее:

Термин [тяжкое преступление с отягчающими обстоятельствами] применяется к правонарушению, описанному в этом параграфе в нарушение федерального закона или закона штата, и применяется к такому правонарушению в нарушение закона иностранного государства, за которое был назначен срок лишения свободы завершено за последние 15 лет . Невзирая на любые другие положения закона (включая дату вступления в силу), термин [тяжкое преступление] применяется независимо от того, был ли вынесен приговор до, на или после 30 сентября 1996 года.

«Обычное значение слова« несмотря на »означает« несмотря на »или« без предотвращения или препятствования или посредством ». Положения IIRIRA об обязательном содержании под стражей также неоднократно оспаривались, но с меньшим успехом. Поправка Рида (положение IIRIRA, исключающее из Соединенных Штатов тех людей, которые, по мнению Генерального прокурора, отказались от американского гражданства, чтобы избежать уплаты налогов ) также был атакован как неконституционный.

В деле Задвидас против Дэвиса (2001) Верховный суд ограничил способность правительства задерживать иностранцев в процедурах высылки на неопределенный срок.. Аналогичная проблема содержания под стражей рассматривалась в деле Дженнингс против Родригеса (2018).

Раздел 287 (g)

IIRIRA касался взаимоотношений между федеральными и местными органами власти. Раздел 287 (g) Закона позволяет Генеральному прокурору США заключать соглашения с правоохранительными органами штата и местными правоохранительными органами, разрешая уполномоченным сотрудникам выполнять функции иммиграционных правоохранительных органов в соответствии с Меморандумом о соглашении. Секция не просто назначает сотрудников правоохранительных органов штата и местных властей для решения иммиграционных вопросов. Это положение было реализовано местными властями и властями штата в пяти штатах (Калифорния, Аризона, Алабама, Флорида и Северная Каролина ) к концу 2006 года.

Ограничения на высшее образование

После принятия этого закона штатам было запрещено предлагать обучение в государственных учреждениях студентам, не получившим образования. легально в стране. В частности, если штат позволяет студентам-иммигрантам, не имеющим документов, иметь право на обучение в штате, то жители других штатов также должны иметь право на обучение в штате. Несколько штатов приняли законы о равенстве платы за обучение, разрешив любому, независимо от правового статуса, подавать заявление на обучение в штате, если они соответствуют требованиям штата.

Воздействие

В исследовании 2018 года было установлено, что Закон снизили показатели здоровья и психического здоровья латиноамериканских иммигрантов, не имеющих документов в Соединенных Штатах, за счет усиления их опасений, что они будут депортированы.

См. также

Ссылки

Эта статья по большей части основана на законодательстве США, включая законодательные нормы и последняя опубликованная судебная практика.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:35:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте