Go-Op (железнодорожная компания)

редактировать

Go-Op Logo.png
[
  • v
  • t
]Вперед! Кооператив
Легенда
Предлагаемый маршрут
в Стоурбридж и Вустер
Бирмингем-Мур-стрит
в Стратфорд-апон-Эйвон
в Стратфорд от Avon
до Coventry и от
Birmingham International
Leamington Spa
до MoD Kineton
Banbury
до High Wycombe и От Лондона
до Вустера
до Хай-Уиком и Лондона
Оксфорда
до Коули автомобильного завода
Чтение и Лондон
Суиндон
до Глостер и Кардифф
Чиппенхэм
до Бристоль и Тонтон
Мелкшем
в Бристоль и Тонтон
Троубридж
по Ридинг и Лондон
Вестбери
по Солсбери и Саутгемптон
до Уотли-Карьер
Фром
до Мерихед-Карьер
и Ист-Сомерсет железной дороги
Замок Кэри
до Тонтон и Плимут
Йовил Пен Милл
до Солсбери, Андовер
и Лондон
Йовил Джанкшн
- Хонитон и Эксетер
Дорчестер Уэст
- Пул, Саутгемптон
и Лондон
Weymouth

Go-Op (полное название Go-op Cooperative Ltd,) - открытая компания по эксплуатации поездов, которая в настоящее время предлагает управлять службой между Тонтоном и Суиндоном через Вестбери. Он стремится стать первой совместно железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, чтобы улучшить доступ к инфраструктуре общественного транспорта за счет железнодорожного сообщения с открытым доступом, связывающего основные линии с небольшими рыночными городами, и координируя услуги с легкорельсовый транспорт, автобусное сообщение и автомобильные стоянки. Go-Op намеревалась начать железнодорожные перевозки весной 2014 года, однако трудности с получением подвижного состава и серьезные финансовые трудности, возникшие у их основного партнера Кооперативный банк, отложили реализацию этих планов.

Как кооператив, Go-Op должен принадлежать и управляться его сотрудниками и клиентами. Акции доступны для широкой публики, с ограничением владения от 500 до 20 000 фунтов стерлингов на одного акционера. Пассажиры имеют 50% голосов на общих собраниях, сотрудники - 25%, а остальные инвесторы - остальные.

Содержание
  • 1 Первое предложение
  • 2 Легкорельсовый транспорт
  • 3 Второе предложение
  • 4 Третье предложение
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Первое предложение

Компания создала проект расписания, в котором предлагалось четыре обратных рейса между Йовил-Джанкшен и Мидлендс, через Yeovil Pen Mill, Castle Cary, Frome, Westbury, Trowbridge, Мелкшем, Чиппенхэм, Суиндон и Оксфорд, причем три из этих услуг расширены до Бирмингем-Мур-стрит. В расписании предполагалось раннее утреннее сообщение из Йовила в Бирмингем, обслуживающее деловых путешественников, а затем - пригородные перевозки из Уэстбери и Троубриджа в Суиндон и Оксфорд. Позже рейсы в Бирмингем будут обслуживать рынок досуга. Были планы продлить маршрут дальше на юг до Уэймута, однако было признано, что для этого потребуются дополнительные поезда. Go-Op подсчитала, что около 750 000 человек живут в пределах 2 км от станций на предлагаемом маршруте, не считая Бирмингема.

Легкорельсовый транспорт

Одной из первоначальных целей компании было рассмотрение развития связей с существующими магистральные железнодорожные пути, развивая легкорельсовый транспорт на существующих железнодорожных ветках. Маршруты в Йовил, Оксфорд и Уэймут и вокруг него были рассмотрены, но отклонены из-за технических трудностей, связанных с превращением этих маршрутов в жизнеспособные маршруты общественного транспорта.

Кооператив планировал управлять «пробная» служба в какой-то момент в начале 2011 года, от Medstead Four Marks до Alton, на участке Mid-Hants Railway. Маршрутные перевозки под торговой маркой Go-Op Mid-Hants Link, в которых используется подвижной состав от Parry People Movers, будут соединяться с South West Trains основными линиями маршрутов до Фарнхэма, Уокинга и Альтона.. Было запланировано пять поездов в каждом направлении: утренние поезда из Медстеда и Четыре Маркса в Альтон и вечерние поезда из Альтона обратно в Медстед и Четыре Маркса. Судебный процесс должен был проводиться совместно с Советом графства Хэмпшир и Окружным советом Ист-Хантс. Технические проблемы с Parry People Mover привели к тому, что испытание было отложено, но оно еще не состоялось.

[
  • v
]Андовер - Людгерсхолл
Легенда
Предлагаемый маршрут
до MOD депо и возможные
расширение до Тидворт
Ладгерсхолл
Файфилд
до Лондон
Red Post Junction
Андовер
до Эксетер

Линия, которая все еще рассматривается ветвь Ладгерсхолл, около Андовера на границе между Уилтширом и Хэмпширом. Линия к югу от бывшей станции в городе остается открытой для грузовых перевозок, а именно для доставки оборудования MOD на Солсбери-Плейн.

. Со временем компания надеется наладить маршрутные автобусы, автомобили. клубы и прокат велосипедов для улучшения связи с сетью железных дорог.

Второе предложение

В 2016 году Go-Op подала заявку в Управление железных дорог на работу служба между Тонтоном и Суиндоном, через Касл Кэри, Брутон, Фром, Вестбери, Троубридж, Мелкшем и Чиппенхэм. Первоначально компания предлагала эксплуатировать самолеты класса 185 перед приобретением парка самолетов класса 195. В пересмотренном плане в июне 2016 года предлагались услуги с 2019 года между Тонтоном и Нунитон, через Суиндон и Оксфорд.

Третье предложение

В марте 2019 года компания объявила о новых предложениях по услугам. от Тонтона и Йовила до Суиндона, Оксфорда и Нунитона. Рейсы из Тонтона и Йовила в Суиндон будут работать с лета 2020 года и обеспечат значительное увеличение количества поездов, обслуживающих такие города, как Фром и Мелкшем.

Предложение состоит из четырех поездов в день между Тонтоном и Оксфордом, звонки в замке Кэри, Брутоне, Фроме, Вестбери, Троубридже, Мелкшеме, Чиппенхэме и Суиндоне. Также будет два поезда в день между Нанитоном и мельницей Йовил Пен с заходом в Ковентри, Кенилворт, Лимингтон-Спа, Банбери, Оксфорд, Суиндон, Чиппенхэм, Мелкшем, Троубридж, Вестбери, Фром, Брутон и Касл Кэри. На веб-сайте ORR зарегистрирован отзыв предложения по тесту экономического равновесия для этой услуги в сентябре 2019 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:49:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте