[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Go-Op (полное название Go-op Cooperative Ltd,) - открытая компания по эксплуатации поездов, которая в настоящее время предлагает управлять службой между Тонтоном и Суиндоном через Вестбери. Он стремится стать первой совместно железнодорожной компанией в Соединенном Королевстве, чтобы улучшить доступ к инфраструктуре общественного транспорта за счет железнодорожного сообщения с открытым доступом, связывающего основные линии с небольшими рыночными городами, и координируя услуги с легкорельсовый транспорт, автобусное сообщение и автомобильные стоянки. Go-Op намеревалась начать железнодорожные перевозки весной 2014 года, однако трудности с получением подвижного состава и серьезные финансовые трудности, возникшие у их основного партнера Кооперативный банк, отложили реализацию этих планов.
Как кооператив, Go-Op должен принадлежать и управляться его сотрудниками и клиентами. Акции доступны для широкой публики, с ограничением владения от 500 до 20 000 фунтов стерлингов на одного акционера. Пассажиры имеют 50% голосов на общих собраниях, сотрудники - 25%, а остальные инвесторы - остальные.
Компания создала проект расписания, в котором предлагалось четыре обратных рейса между Йовил-Джанкшен и Мидлендс, через Yeovil Pen Mill, Castle Cary, Frome, Westbury, Trowbridge, Мелкшем, Чиппенхэм, Суиндон и Оксфорд, причем три из этих услуг расширены до Бирмингем-Мур-стрит. В расписании предполагалось раннее утреннее сообщение из Йовила в Бирмингем, обслуживающее деловых путешественников, а затем - пригородные перевозки из Уэстбери и Троубриджа в Суиндон и Оксфорд. Позже рейсы в Бирмингем будут обслуживать рынок досуга. Были планы продлить маршрут дальше на юг до Уэймута, однако было признано, что для этого потребуются дополнительные поезда. Go-Op подсчитала, что около 750 000 человек живут в пределах 2 км от станций на предлагаемом маршруте, не считая Бирмингема.
Одной из первоначальных целей компании было рассмотрение развития связей с существующими магистральные железнодорожные пути, развивая легкорельсовый транспорт на существующих железнодорожных ветках. Маршруты в Йовил, Оксфорд и Уэймут и вокруг него были рассмотрены, но отклонены из-за технических трудностей, связанных с превращением этих маршрутов в жизнеспособные маршруты общественного транспорта.
Кооператив планировал управлять «пробная» служба в какой-то момент в начале 2011 года, от Medstead Four Marks до Alton, на участке Mid-Hants Railway. Маршрутные перевозки под торговой маркой Go-Op Mid-Hants Link, в которых используется подвижной состав от Parry People Movers, будут соединяться с South West Trains основными линиями маршрутов до Фарнхэма, Уокинга и Альтона.. Было запланировано пять поездов в каждом направлении: утренние поезда из Медстеда и Четыре Маркса в Альтон и вечерние поезда из Альтона обратно в Медстед и Четыре Маркса. Судебный процесс должен был проводиться совместно с Советом графства Хэмпшир и Окружным советом Ист-Хантс. Технические проблемы с Parry People Mover привели к тому, что испытание было отложено, но оно еще не состоялось.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предлагаемый маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия, которая все еще рассматривается ветвь Ладгерсхолл, около Андовера на границе между Уилтширом и Хэмпширом. Линия к югу от бывшей станции в городе остается открытой для грузовых перевозок, а именно для доставки оборудования MOD на Солсбери-Плейн.
. Со временем компания надеется наладить маршрутные автобусы, автомобили. клубы и прокат велосипедов для улучшения связи с сетью железных дорог.
В 2016 году Go-Op подала заявку в Управление железных дорог на работу служба между Тонтоном и Суиндоном, через Касл Кэри, Брутон, Фром, Вестбери, Троубридж, Мелкшем и Чиппенхэм. Первоначально компания предлагала эксплуатировать самолеты класса 185 перед приобретением парка самолетов класса 195. В пересмотренном плане в июне 2016 года предлагались услуги с 2019 года между Тонтоном и Нунитон, через Суиндон и Оксфорд.
В марте 2019 года компания объявила о новых предложениях по услугам. от Тонтона и Йовила до Суиндона, Оксфорда и Нунитона. Рейсы из Тонтона и Йовила в Суиндон будут работать с лета 2020 года и обеспечат значительное увеличение количества поездов, обслуживающих такие города, как Фром и Мелкшем.
Предложение состоит из четырех поездов в день между Тонтоном и Оксфордом, звонки в замке Кэри, Брутоне, Фроме, Вестбери, Троубридже, Мелкшеме, Чиппенхэме и Суиндоне. Также будет два поезда в день между Нанитоном и мельницей Йовил Пен с заходом в Ковентри, Кенилворт, Лимингтон-Спа, Банбери, Оксфорд, Суиндон, Чиппенхэм, Мелкшем, Троубридж, Вестбери, Фром, Брутон и Касл Кэри. На веб-сайте ORR зарегистрирован отзыв предложения по тесту экономического равновесия для этой услуги в сентябре 2019 года.