Открытый доступ (инфраструктура)

редактировать

В контекст инфраструктуры, открытого доступа предполагает предоставление физической инфраструктуры, такой как железные дороги и физическая телекоммуникационная сеть, для клиентов, не являющихся собственниками, за плату.

Например, частные железные дороги на металлургическом заводе являются частными и недоступны для посторонних. В гипотетическом случае, когда у сталелитейного завода есть порт или железная дорога, ведущая к удаленному руднику, посторонние могут захотеть получить доступ, чтобы сэкономить, из-за возможно больших затрат на строительство собственного предприятия.

Содержание
  • 1 Маркони и радиосвязь
  • 2 Железные дороги Пилбара
  • 3 Концерны
  • 4 Права доступа
  • 5 Совместное предприятие
  • 6 Джералдтон
  • 7 Квинсленд
  • 8 Телекоммуникации
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
Маркони и радиосвязь

Компания Маркони была пионером в области дальней радиосвязи, которая была особенно полезна для судов в море.. Маркони очень заботился о своей дорогостоящей инфраструктуре и отказывался - за исключением чрезвычайных ситуаций - разрешать другим радиокомпаниям делиться своей инфраструктурой. Даже если отправитель сообщения был членом королевской семьи, как в случае Deutschland 1902 года, они продолжали отказывать в доступе. Поскольку радиосвязь была настолько новой, она предшествовала законам, постановлениям и лицензиям, которые в противном случае могли бы налагать условия для открытия инфраструктуры для других игроков.

Железная дорога Пилбара

На северо-западе Западной Австралии две крупные горнодобывающие компании используют свои собственные частные железнодорожные сети, чтобы доставлять железную руду с шахт в порт. В 1999 году North Limited подала заявку на доступ к системе Pilbara Rio Tinto, но поглощение компанией Rio North Limited означало, что приложение никогда не было полностью протестировано. В 2004 году Fortescue Metals Group подала заявку на то, чтобы линия Mt Newman, принадлежащая BHP Billiton, была «объявлена» для доступа третьих лиц. Владелец линии утверждал, что они являются неотъемлемой частью производственного процесса и поэтому не должны подвергаться требованиям завершения. Когда эти шахты начали работать в 1960-х годах, законы штата требовали, чтобы майнеры предоставляли свою инфраструктуру другим игрокам, но никаких заявок не было. В этом же регионе открыта платная железная дорога Fortescue Metals Group.

В июне 2008 года консультативный орган федерального правительства рекомендовал объявить открытый доступ к железной дороге Голдсуорси компании BHP Billiton, а также к линиям Роуб Ривер и Хамерсли компании Rio Tinto. Казначею Уэйну Свону было дано 60 дней на то, чтобы принять окончательное решение на основе этой рекомендации. 27 октября были «объявлены» три линии с открытым доступом для подачи заявок с 20 ноября 2008 г. Это будет применяться в течение 20 лет в соответствии с Национальным режимом доступа в рамках Закона о торговой практике 1974. Заявление не дает права доступа, но предоставляет третьей стороне возможность регресса, если условия доступа не могут быть согласованы с владельцем инфраструктуры.

Проблемы

Игрок, ищущий доступ к инфраструктуре, ожидает оплатить несколько комиссий капитального и операционного характера. Надеюсь, это будет дешевле, чем создание отдельной инфраструктуры. общественный интерес заключается в том, чтобы разрешать споры о доступе эффективным способом, чтобы, например, максимизировать прибыль и, следовательно, подоходный налог с этой прибыли.

Возможность для монопольной инфраструктуры взимать высокие сборы и предоставлять плохое обслуживание давно признана. Монополии часто неизбежны из-за высоких капитальных затрат, когда правительства часто навязывают условия в обмен на одобрение проекта и на предоставление полезных полномочий, таких как возобновление землепользования. Таким образом, скорость канала может регулироваться, и ему может быть запрещено управлять канальными судами в его собственных водах.

Права на колею

Если есть много отдельных железных дорог и одна железная дорога хочет переводить поезда со своих путей на пути другой, они могут запросить права на колею у другая железная дорога (и). Это может быть сделано по добровольному соглашению или по обязательному распоряжению регулирующего органа. Во время наводнения и аварии, в результате которых линия выходит из строя, в общественных интересах могут быть предписаны принудительные права на отслеживание путей для обеспечения бесперебойного движения транспорта, при условии, что существуют альтернативные маршруты.

Совместное предприятие

Одна из проблем, с которыми сталкивается открытый доступ, - это разумная цена. Рассмотрим гольяна Iron Ore BC Iron, который ищет доступ к железной дороге Форстескью. (Fortescue объявила себя оператором открытого доступа).

и Fortescue договорились о создании совместного предприятия для эксплуатации рудника BCI и железнодорожного сообщения с портом. Как более крупный игрок, Fortescue будет управлять шоу. Совместное предприятие предоставляет BC Iron внутреннюю информацию о том, сколько будет стоить железная дорога и порт, а Fortescue получает внутреннюю информацию о руднике.

Джералдтон

В 2010 году потратит 20 миллионов долларов на улучшение руды, выгруженной на Джералдтоне. Объект будет открыт для других пользователей, которые будут платить за такое использование.

Порт Oakajee и железнодорожная сеть также будут открытыми.

Квинсленд

В 2011 году GVK предложила сделать предложенную железную дорогу от Галилейского бассейна до Эббот-Пойнт в качестве открытого доступа для других игроков.

Телекоммуникации

В отрасли телекоммуникаций открытый доступ к существующей инфраструктуре в форме разделения локальных линий, совместного использования каналов, совместное использование столбов и является одним из предлагаемых решений проблемы средней мили.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 12:47:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте