GamersGate

редактировать
GamersGate AB
Тип Частный
ПромышленностьВидеоигры, электронная коммерция, цифровое распространение
ЖанрДоставка контента. Розничная торговля. Цифровое распространение
Год основания2006 г.; 14 лет назад (2006 г.)
Главный офисСтокгольм, Швеция
Ключевые людиТеодор Бергквист, Даниэль Хьельмторп, Густав Ниссер
Количество сотрудников25
Веб-сайтgamersgate.com

GamersGate AB (ранее Gamer's Gate ) - это находящийся в Швеции онлайн-магазин видеоигр, предлагающий электронные руководства по стратегии и игры. для Windows, macOS и Linux через прямую загрузку. Это конкурент онлайн-сервисов видеоигр, таких как Steam, GOG.com и Direct2Drive.

GamersGate продает игры более чем 250 издателям и разработчикам, в том числе Electronic Arts, Atari, Bethesda Softworks, 2K Games, Ubisoft, SEGA, Capcom, Paradox Interactive и Epic Games, а также более мелкие независимые разработчики, такие как 2D Boy, Джонатан Блоу и Мухомор Дизайн. По состоянию на сентябрь 2014 года через GamersGate доступно более 6000 игр.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Функции
    • 2.1 Загружаемый контент и инструменты разработчика
    • 2.2 Без клиента
    • 2.3 DRM- бесплатно
  • 3 Игры
    • 3.1 FreeGames и Void
  • 4 Доля рынка
    • 4.1 Локализация и расширение
    • 4.2 Конкуренция с другими дистрибьюторами
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Идея GamersGate была придумана Paradox Interactive в 2004 году после того, как многочисленные запросы поклонников о лучшем доступе к играм Paradox наконец получили ответ в виде прямой загрузки. После того, как Paradox продала игру аргентинскому фанату через ссылку для скачивания, которая позже была удалена, слухи распространились на форумах Paradox, и международные фанаты начали спрашивать, могут ли они тоже покупать видеоигры через загрузку. Стремясь обеспечить дешевое распространение игр в странах, которые не предлагали их в обычных розничных магазинах, Paradox разработала систему цифрового распространения под названием «Paradox on Demand» и начала пробную эксплуатацию в апреле 2006 г. 20 ноября 2006 г. Система была официально запущена под названием «Gamer's Gate». Интерес к сервису вырос настолько, что в 2008 году, после того как другие издатели потребовали, чтобы Gamer's Gate также распространяли свои игры, Paradox решила выделить сервис в независимую компанию под названием «GamersGate». К апрелю 2009 года GamersGate предлагала 1000 наименований видеоигр. К апрелю следующего года они удвоили предложение до 2000 наименований. В 2011 году было добавлено еще 1000 игр, в результате чего общее количество игр компании достигло 3000. Эта модель повторялась каждый год: в 2012 году было предложено 4000 игр, в 2013 году - 5000, а по состоянию на 2014 год - более 6000.

Характеристики

Как компания цифрового распространения, GamersGate предлагает цифровой контент. управление правами -бесплатные (без DRM) игры и загружаемый контент (DLC) для платформ ПК, Mac, Linux и Android. GamersGate - это бесплатный сервис, который не требует от пользователей входа в, чтобы играть в купленные игры. В январской 2012 г. статье для журнала Escapist обозреватель Шамус Янг высказал предположение, что эти функции понравятся геймерам, выступающим против пассивной проверки DRM, постоянного DRM и обязательной загрузки клиентских программ, которые были обычными для многих главных конкурентов GamersGate. GamersGate принимает онлайн-платежи кредитной картой или наличными через Rixty. С 2012 по 2013 год он предлагал каталог бесплатных игр через свою систему Void.

GamersGate - один из первых сайтов цифровой дистрибуции, который за эти годы претерпел серьезные эстетические изменения. Первый серьезный редизайн произошел в мае 2009 года, когда они приняли дизайн, который Алек Меер из Rock, Paper, Shotgun описал как «в стиле GoG » и «блестящий». Второй редизайн произошел в июле 2011 года и был воспринят некоторыми как реакция на изменения в отрасли, включая запуск Origin и приобретение Direct2Drive компанией GameFly. и Impulse от GameStop.

Загружаемый контент и инструменты разработчика

GamersGate был одним из первых магазинов видеоигр, предлагавших загружаемый контент для игр для ПК, начиная с загружаемого контента для серий Hearts of Iron и Europa Universalis.

В декабре 2008 года GamersGate начала предлагать разработчикам MicroSuite, бесплатный загружаемый внутриигровой контент API, который позволяет игровым компаниям вставлять DLC микротранзакции в игровой процесс. Выпуск MicroSuite состоялся всего через несколько месяцев после того, как GamersGate выпустила GameNerve Publishing Suite, инструмент управления, позволяющий пользователям публиковать и распространять в цифровом виде вновь созданные игры, чтобы максимизировать прибыль для создателя, а не для промежуточной дистрибьюторской компании.

Без клиента

GamersGate изначально требовал программного клиента, чтобы его клиенты могли загружать приобретенные игры, но 28 января 2009 года компания начала разрешать клиентам загружать игры через микро- скачать. В этой системе каждая игра связана с небольшой соответствующей программой, которая при загрузке извлекает установочные файлы для компьютера клиента. После получения пользователь устанавливает игру, а затем может удалить загрузчик с компьютера. Генеральный директор Тео Бергквист рекламировал бесклиентскую функцию GamersGate как способ отличить ее от более распространенных платформ распространения видеоигр, таких как Valve Steam.

без DRM

С момента своего создания GamersGate воздерживается от использования спорных схем управления цифровыми правами (DRM), общих для других сервисов распространения цифровых видеоигр. Игры, загруженные с GamersGate, выпускаются без пассивной проверки DRM и постоянно включенного DRM, и пользователи GamersGate имеют возможность перенести купленные игры на другие учетные записи. Генеральный директор компании Тео Бергквист подчеркнул, что компаниям цифровой дистрибуции необходимо доверять потребителям. Хотя потенциал пиратства в видеоиграх и аналогичных злоупотреблений присутствует через его метод, GamersGate считает, что доверие к потребителям служит «источником комфорта» для их клиентов. Компания стремилась бороться с пиратством, развивая взаимное уважение между собой и своим сильным сообществом игроков. В статье, посвященной Закону об информационных и коммуникационных технологиях, Питер Холм предполагает, что, возможно, лучшая защита GamersGate от пиратства без DRM заключается просто в том, что она делает легальную покупку игр простой и дешевой.

В дополнение к удобству для пользователей GamersGate. политики, постановления Суда Европейского Союза по теме цифрового права первой продажи пояснили, что арендодатели, которые бессрочно лицензируют программное обеспечение, тем самым исчерпывают свои права собственности на программное обеспечение. Эффект этого постановления заключается в том, что европейские потребители цифрового распространения могут перепродавать загруженные игры на вторичном рынке. Поскольку GamersGate базируется в Швеции и обслуживает клиентов из Франции, Германии, Италии, Польши, Испании и Швеции, это решение имеет значение для продаж GamersGate в Европе.

Games

GamersGate имеет партнерские отношения с более чем 250 издатели и разработчики, включая 2K Games, Atari, Capcom, Electronic Arts, Epic Games, Koei, SEGA, THQ, Ubisoft и Vivendi Games и многие другие. GamersGate также подписала дистрибьюторские соглашения с многочисленными более мелкими независимыми разработчиками видеоигр и множеством международных разработчиков, такими как российская компания 1С, британская Blitz Games, Немецкий Crimson Cow и Kalypso Media, а также французский Microïds.

Первоначально распространяя только игры для ПК, GamersGate начала предлагать игры для Mac в июне 2009 года, а затем добавила игры для Linux и Android. игры. По состоянию на июнь 2014 года на сайте представлено более 1500 наименований Mac. Поскольку GamersGate расширил свой каталог, включив в него macOS (ранее Mac OS X) и инди-игры, он был признан хорошим местом для загрузки игр для Mac, а также для новых разработчиков игр для публикации и ранней продажи.

Так как компания была образована в результате отделения от разработчика стратегических игр, большинство первоначальных предложений компании были военными стратегиями. Однако по мере того, как сторонние разработчики подписывались на распространение через Gamersgate, предложения сайта становились все более разносторонними. В 2008 году Кирон Гиллен из Rock, Paper, Shotgun отметил, что в рейтинге 10 лучших продаж GamersGate содержится «снимок совершенно чуждого мира компьютерных игр» с неясными, но заслуживающими внимания играми, превосходящими по эффективности основные игры. Гиллен предположил, что это свидетельство того, что «загружаемые игры открывают ниши». Эта закономерность уменьшилась с годами, но никогда полностью не исчезла. New Tang Dynasty Television обратил внимание на чарты GamersGate в 2014 году, когда бесплатная кооперативная игра Warframe заняла место рядом с Castle of Illusion.

GamersGate часто предлагает специальные предложения и распродажи на его инвентаре. Критики хвалили его за инновационный комплект, который во время некоторых продаж позволяет покупателям отказаться от отдельных игр, входящих в комплект, для снижения цены комплекта.

FreeGames и Void

На E3 2011 GamersGate объявила, что будет предлагать бесплатные видеоигры в обмен на просмотры рекламы. Игроки могли скачать игру бесплатно, но перед тем, как играть в нее, должны были бы посмотреть короткую рекламу, выбранную рекламным партнером GamersGate, Blind Ferret Media. Рекламы не будут вставляться во время игры. Бета-версия новой программы под названием «FreeGames» была намечена на середину июня 2011 года. Интерес геймеров был настолько высок, что в течение первых нескольких часов было зарегистрировано 10 тысяч участников бета-тестирования. Официальный старт программы был запланирован на 1 сентября 2011 года, и в ней будет представлено около 200 игр. Генеральный директор GamersGate Тео Бергквист заявил, что долгосрочная цель компании - предложить как можно больше из 3000 игр в рамках программы FreeGames. Утверждения Бергквиста о том, что это первая программа такого рода, были опровергнуты Shacknews 'Алисой О'Коннер, которая указала на аналогичный неудачный эксперимент, проведенный Ubisoft в 2007 году. Однако в следующем недель бета-тестирование GamersGate оказалось успешным.

28 мая 2012 года GamersGate официально запустила программу, продолжающую FreeGames, получившую название «Void». Как и FreeGames, эта служба позволяла клиентам с учетной записью загружать определенные игры бесплатно в обмен на просмотр нескольких коротких рекламных объявлений. На момент выпуска в каталоге Void было доступно около 100 игр. Компания прекратила предоставление услуги Void в январе 2013 года.

Доля рынка

GamersGate, как одна из первых услуг цифровой дистрибуции, быстро расширилась в первые годы своего существования, причем более чем на 100% от запуска до 2009. В то же время Paradox Interactive, материнская компания GamersGate, увидела, что цифровая дистрибуция обогнала розничные продажи. В январе 2011 года он сообщил, что цифровые загрузки GamersGate составляют 70 процентов от общего дохода Paradox, который вырос более чем на 1000 процентов с 2001 года. К июлю того же года Paradox сообщил, что 90 процентов его продаж были цифровыми (через Steam и GamersGate).

Однако общая рыночная доля цифровых загрузок, поступающих на GamersGate, значительно меньше, чем у его основного конкурента Steam. Он также столкнулся с конкуренцией со стороны более новых компаний, таких как GOG.com, и таких современников, как Impulse и Direct2Drive. Анализ, проведенный владельцем Impulse Stardock в декабре 2009 года, показал, что Steam контролировал не менее 70 процентов рынка, а другие крупные игроки (Direct2Drive, GamersGate и Impulse) конкурировали за оставшиеся 30 процентов. Утверждение Stardock о том, что Impulse контролирует 10% рынка, открыто оспаривалось как Direct2Drive, так и GamersGate, при этом Тео Бергквист из GamersGate утверждал, что «во многих, многих случаях мы знаем, что GamersGate продает столько же устройств, сколько Steam для среднего сегмента игр. " Люк Планкетт, пишущий для Kotaku, отметил, что «ни одна из этих споров не предполагает серьезной конкуренции со Steam, что заставляет нас полагать, что иерархия ПК-сцены - сначала Steam, затем дневной свет, и эти ребята толкаются в последнем. место на подиуме ". Исследование, проведенное в июле 2010 года NPD Group, не включило GamersGate в пятерку крупнейших компаний по распространению цифровых данных. Однако это исследование было оспорено как GamersGate, так и Impulse (которые также не получили ранжирования).

Локализация и расширение

Запущено в World Wide Web из Стокгольма, Швеция В 2006 году GamersGate вышла на международный уровень как онлайн, так и офлайн. Одно из первых его расширений произошло в сентябре 2010 года, когда он открыл онлайн-филиал в Facebook. Начиная со шведского сайта se.gamersgate.com, Gamersgate запустила локализованные веб-сайты по всей Европе в конце 2010 и начале 2011 года. Конкретные версии GamersGate были созданы для клиентов на французском, немецком, итальянском, польском и испанском языках. В следующем году GamersGate объявила, что из-за 50-процентного роста продаж по сравнению с предыдущим годом и в ожидании предстоящей рекламной программы Void в 2012 году она откроет физический магазин и офис в Нью-Йорке.

Конкуренция с другими дистрибьюторами

GamersGate активно конкурирует с цифровыми дистрибьюторами, включая Steam, Impulse, Direct2Drive и, в меньшей степени, OnLive и Origin. Примечательно, что GamersGate заработал репутацию резкой критики Steam, которая в 2011 году, по мнению Тео Бергквиста, «достигла пика». Хотя рыночная статистика убедительно показывает, что Steam является наиболее доминирующим игроком на рынке цифровой дистрибуции, Бергквист утверждает, что это происходит строго из-за того, что рынок в настоящее время ориентирован на субкультуру хардкорных игроков. Бергквист прогнозирует, что Steam потеряет долю рынка по мере расширения рынка в будущем, и что GamersGate с его значительно менее громоздкой системой без клиентов и без DRM имеет хорошие возможности для быстрого роста. Разногласия по поводу использования технологий DRM в Steam вынудили GamersGate и другие бойкотировать распространение популярных игр, таких как Call of Duty: Modern Warfare 2, которые содержат программное обеспечение, такое как IWNET, сервис поиска игроков, который работает через Steam и, следовательно, требуется клиент Steam и учетная запись. Описывая игры, содержащие такое программное обеспечение, как троянские кони, GamersGate и другие цифровые дистрибьюторы отказались поставлять определенные игры, требующие установки клиентского программного обеспечения.

Критика Impulse со стороны GamersGate также широко освещалась в игровая пресса. Еще в 2009 году GamersGate раскритиковал анализ своей доли на рынке цифровых загрузок, Stardock, владельцем Impulse, как вводящий в заблуждение самовозвеличивающий. Серия взаимных комментариев между компаниями побудила Люка Планкетта из Kotaku описать GamersGate, Impulse и Direct2Drive как «парней, которые стремятся занять последнее место на подиуме». GamersGate снова подвергла критике Impulse в апреле 2011 года в ответ на приобретение GameStop Impulse у Stardock. Тео Бергквист из GamersGate поставил под сомнение целесообразность покупки, назвав Impulse «менее талантливым пасынком» Steam и резюмируя пресс-релиз GameStop как «мы сделаем все возможное, чтобы не стать следующим блокбастером ». GamersGate особо указал на недостатки технологических возможностей Impulse, назвав сервис «устаревшим» и архаичным. В ответ генеральный директор Stardock Брэдли Уорделл предположил, что комментарии GamersGate, скорее всего, разоблачают финансовое положение GamersGate и что, возможно, компания работает не так прибыльно, как заявляла.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:15:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте