Ford Fairlane (Америка)

редактировать
Ford Fairlane
Ford Fairlane sedan.jpg 1962 Ford Fairlane Town Sedan
Обзор
ПроизводительFord
Производство1955–1970
СборкаЭдисон, Нью-Джерси, США. Клейкомо, Миссури, США. Милпитас, Калифорния США
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный (1955–1961). Средний (1962–1970)
Кузов двухдверный жесткий верх. двухдверный кабриолет. двухдверный седан. четырехдверный дверной седан. четырехдверный жесткий верх. четырехдверный универсал
Макет FR макет
Хронология
ПреемникFord Galaxie (полный -размер). Ford Torino (среднего размера)

Ford Fairlane - это модель автомобиля, которая продавалась между 1955 и 1970 годами компанией Ford в Северной Америке. Название происходит от поместья Генри Форда, Фэйр-Лейн, недалеко от Дирборн, Мичиган.

. Со временем в названии упоминались разные автомобили в разных классы; Fairlane изначально был полноразмерным автомобилем, но с 1962 модельного года стал автомобилем среднего размера. Модель среднего размера породила автомобиль Fairlane австралийского производства в 1967 году, хотя на этом рынке он считался большим автомобилем.

Содержание
  • 1 Первое поколение (1955–1956)
  • 2 Второе поколение (1957–1959)
  • 3 Третье поколение (1960–1961)
  • 4 Четвертое поколение (1962–1965)
    • 4.1 Thunderbolt
  • 5 Пятое поколение (1966–1967)
  • 6 Шестое поколение (1968–1969)
  • 7 Седьмое поколение (1970)
  • 8 Ford Fairlane в Аргентине
  • 9 Ford Fairlane в Венесуэле
  • 10 Концепт 2005 года
    • 10.1 Серийная модель
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Первое поколение (1955–1956)
Первое поколение
Ford 1955 года Fairlane Crown Victoria in Tropical Rose.jpg 1955 Ford Fairlane Crown Victoria
Обзор
Производство1955–1956
Кузов и шасси
Кузов двухдверный жесткий верх. четырехдверный жесткий верх (1956). двухдверный кабриолет. двухдверный седан. четырехдверный седан
РодственныйFord Mainline. Ford Customline. Ford Country Squire. Ford Ranch Wagon. Ford Country Sedan
Трансмиссия
Двигатель 223 у.е.дюймов I-Block I6. 272 у.е. в Y-Block V8. 292 у.е. в Thunderbird V8 (1956). 312 куб. Дюймов Thunderbird V8 (1956)
Трансмиссия 3 скорости Fordomatic. 3 скорости Стандарт
Размеры
Колесная база 115,5 дюйма (2934 мм)

В 1955 модельном году название Fairlane заменило Crestline в качестве основного полноразмерного предложения Ford. Было предложено шесть различных стилей кузова, в том числе Crown Victoria Skyliner с тонированной прозрачной пластиковой крышей, обычное купе Crown Victoria с большим количеством деталей из нержавеющей стали, кабриолет Sunliner, хардтоп-купе Victoria и традиционные седаны. На всех боковых сторонах всех красовалась фирменная полоса Fairlane из нержавеющей стали. Варианты мощности были 223 куб. Дюймов (3,7 л) рядный 6 двигатель и 272 куб. Дюймов (4,5 л) V8. Y-образный блок объемом 292 куб. См (4,8 л) предлагался в качестве опции и назывался Thunderbird V-8.

В 1956 году было сделано несколько изменений; были представлены четырехдверный хардтоп Victoria и два новых, более мощных варианта V8 объемом 292 куб. дюймов (4,8 л) и 312 куб. дюймов (5,1 л), последний доступен с мощностью до 225 л.с. (168 кВт; 228 л.с.). Представлен пакет безопасности Lifeguard. Двухдверный хардтоп Victoria отличался новой, более тонкой линией крыши. Годовой двухдверный универсал 1956 Ford Parklane отличался отделкой уровня Fairlane. Он был продан, чтобы конкурировать с Chevrolet Nomad.

Второе поколение (1957–1959)
Второе поколение
Ford Fairlane 1957 года.jpg 1957 Ford Fairlane 500 Club Victoria
Обзор
Производство1957–1959
Кузов и шасси
Кузов двухдверный хардтоп. четырехдверная жесткая крыша. двухдверная кабриолет. двухдверная складывающаяся жесткая крыша. двухдверная седан. четырехдверный седан
Трансмиссия
Двигатель 223 у.е. дюйм Пробег Maker I6. 292 у.е. дюйм Thunderbird V8. 312 у.е. дюйм Thunderbird V8 (1957). 332 у.е. в Interceptor V8 (1958–1959). 352 у.е. в Interceptor V8 (1958–1959)
Передача 3 скорости Cruise-O-Matic (1958–1959). 3 скорости Fordomatic (1957–1958). 2 скорости Fordomatic (1959). 3 скорости Стандартные
Размеры
Колесная база 118 дюймов (2997 мм)

Для 1957 года a новый стиль дал более длинный, широкий, низкий и изящный вид с низкими хвостовыми плавниками. Новые пропорции и современный стиль так понравились покупателям, что в 1957 году Ford превзошел по продажам Chevrolet впервые с 1935 года. Был изменен новый верхний уровень отделки салона - Fairlane 500. Впервые более низкий уровень Custom line имела более короткую колесную базу, чем Fairlane. Двигатели были в основном такими же, как годом ранее. Большой новостью 1957 года стала презентация Fairlane 500 Skyliner power жесткая складная крыша, прочная верхняя часть которой откидывалась на петлях и складывалась в багажное отделение одним нажатием кнопки.

Другой рестайлинг 1958 года включал в себя модные четырехугольные фары, решетку радиатора, которая соответствовала Thunderbird 1958 года, и другие изменения стиля. Новые большие блоки FE V8 332 и 352 CID (5,4 л и 5,8 л) заменили предыдущие самые большие V8, а также была доступна улучшенная трехступенчатая автоматическая коробка передач.

В середине 1959 года была представлена ​​новая полноразмерная модель высшего уровня - Ford Galaxie. На Galaxie 1959 года имелись значки «Fairlane 500» и «Galaxie».

Третье поколение (1960–1961)
Третье поколение
Ford Fairlane 1960 года (42233475085).jpg 1960 Ford Fairlane 2-дверный
Обзор
Производство1960 –1961
Кузов и шасси
Тип кузова двухдверный седан. четырехдверный седан
РодственныйFord Ranch Wagon. Ford Country Sedan
Трансмиссия
Двигатель 223 куб. Дюймов Пробег Maker I6. 292 куб. Дюймов Thunderbird V8. 352 куб. Дюймов Thunderbird V8. 390 у.е. дюйм Thunderbird V8 (1961)
Трансмиссия 3 скорости Cruise-O-Matic. 2 скорости Fordomatic. 3 скорости Стандартные
Размеры
Колесная база 119 дюймов (3023 мм)

Полноразмерные модели Fairlane и Fairlane 500 подвергались рестайлингу в 1960 году, а затем и в 1961 модельном году. Серия Galaxie продолжилась как первоклассный полноразмерный Ford. Fairlane 500 опустились до среднего уровня в модельном ряду и были эквивалентны Chevrolet Bel Air. Fairlanes в основном продавались как модели отделки базового уровня для использования автопарком (такси, полиция). Оба были доступны только как седаны с опорными стойками.

Большой блок 390 CID V8 был доступен в 1961 году в качестве опции с максимальной мощностью, по мере того как продолжались «войны за мощность» в Детройте.

Четвертое поколение (1962–1965)
Четвертое поколение
2-дверный клубный седан Ford Fairlane 500 1962 года, передний левый.jpg 1962 Ford Fairlane 500 Club Sedan
Обзор
Производство1962–1962– 1965
AssemblyЭдисон, Нью-Джерси. Лорейн, Огайо. Милпитас, Калифорния. Канада. Австралия. Сивью, Лоуэр-Хатт, Нью-Йорк Зеландия
Кузов и шасси
Тип кузова двухдверный хардтоп (1963–1965). двухдверный седан. четырехдверный седан. четырехдверный универсал (1963–1965)
РодственныйMercury Meteor
Трансмиссия
Двигатель 170 куб. Дюймов Fairlane I6 (1962–1964). 200 у.е. в Fairlane I6 (1963–1965). 221 у.е. в Challenger V8 (1962–1963). 260 у.е. в Challenger V8 (1962–1964). 289 у.е. в Challenger V8 (1963–1965). 427 у.е. дюйм FE V8 (1964)
Трансмиссия 2-х скоростная Ford-O-Matic (1962–1964). 3 скорости Cruise-O-Matic (1964–1965). 3 скорости Стандарт. 4 скорости Стандарт
Размеры
Колесная база 115,5 дюйма (2934 мм)
Длина197,6 дюйма (5019 мм)
Ширина71,3 дюйма (1811 мм)
Снаряженная масса 2,930–2,970 фунтов (1329 фунтов) –1 347 кг)

Название Fairlane было перенесено на новую промежуточную модель Ford, представленную в 1962 модельном году, чтобы преодолеть разрыв между компактным Ford Falcon и полноразмерным Galaxie, что делает его конкурентом GM A-body "Senior Compacts", Plymouth Belvedere и AMC Rambler. При общей длине 197 дюймов (5004 мм) и колесной базе 115,5 дюйма (2934 мм) он был на 16 дюймов (406 мм) длиннее, чем Falcon, и на 12,3 дюйма (312 мм) короче, чем Galaxie. Колея колес варьировалась от 53,5 дюймов (1355 мм) до 56 дюймов (1422 мм) в зависимости от модели и спецификации.

Как и Falcon, у Fairlane была рама unibody, но кузов включал в себя необычную особенность, которую Ford назвал коробками крутящего момента, - четыре коробчатые конструкции в нижней части кузова, предназначенные для поглощения ударов при движении. немного в вертикальной плоскости. Подвеска представляла собой обычную независимую подвеску с короткими и длинными рычагами спереди и приводом Hotchkiss сзади. Изначально Fairlane предлагался только в двух- или четырехдверном кузове седан.

Стандартным двигателем Fairlane был 170 CID (2,8 л) шесть, но в качестве опции он представил новый легкий двигатель Ford Windsor V8, первоначально с рабочим объемом 221 CID (3,6 л) и 145 л.с. (108 кВт); Версия Challenger 260 CID (4,2 л) была добавлена ​​в середине года с заявленными 164 л.с. (122 кВт). Вариант спортивного купе дебютировал в середине года и имел ковшеобразные сиденья и небольшую напольную консоль. Уровень отделки салона дополнил уровни отделки салона Fairlane и Fairlane 500 (модель 500 имела более декоративную отделку, такую ​​как более широкая хромированная полоса по бокам и три пули на задних боковых панелях). Двигатель Challenger 289 CID был представлен в середине 1963 года, с твердыми подъемниками и другими элементами производительности, которые помогли двигателю развивать заявленную мощность 271 л.с. (202 кВт); однако он был оснащен одним выхлопом, как и менее мощные двигатели. Этот двигатель имел код "K" в идентификационном номере транспортного средства. Внешний вид был идентифицирован по прикрепленным к крыльям V-образным значкам с надписью «289 High Performance». В том же году прибыли универсалы, получившие название Ranch Wagon и Ranch Custom Wagon. У всех Fairlanes 1962 года были стойки «B», несмотря на популярность в ту эпоху жестких крыш без опор и кабриолетов.

Ford увидел проблему и представил в 1963 году два бесколонных купе с жесткой крышей, в комплектациях Fairlane 500 и Sports Coupe. Для моделей Sports Coupe 1963 года и более поздних версий центральная консоль, которая была доставлена ​​из корзины запчастей Falcon для 1962 года, была изменена, чтобы быть похожей на таковую у Galaxie. Модели Sports Coupe получили напольный рычаг переключения для центральной консоли, когда были указаны Cruise-O-Matic или 4-ступенчатая механическая коробка передач; однако, когда был заказан двухступенчатый Fordomatic, рычаг переключения передач был установлен на рулевой колонке (и консоль была такой же без переключателя). Дизайн передней части для моделей 1963 года имитировал большие модели Galaxie, но задняя часть сохранила маленькие хвостовые плавники и стилизованные реплики задних фонарей. Универсал Squire (поддельный Woodie ) был доступен только в 1963 году, включая одну модель с передними ковшеобразными сиденьями. Рулевое колесо Swing-Away стало опцией в 1964 году.

Модельный ряд Fairlane 1964 и 1965 годов состоял из аналогичных кузовов: базовый Fairlane и Fairlane 500 двухдверные купе и четыре -дверные седаны, а также двухдверные хардтопы Fairlane 500 и Sports Coupe. Как и в 1963 году, спортивное купе получило свои стандартные колесные колпаки «спиннер» и дополнительную отделку кузова. Крупные надписи «Sports Coupe» украшали стойки «C». Универсал Fairlane Squire был исключен, но стандартный универсал продолжился. 221 V8 был снят с производства после 1963 года, оставив шестерку в качестве базового двигателя и 260 в качестве базового V8. 271-сильный двигатель 289 V8 с «К-кодом» продолжился и в 1964 году, получив двойной выхлоп, в то время как была представлена ​​195-сильная (145 кВт) версия модели 289 с двухкамерным карбюратором и гидравлическими подъемниками. Двухскоростной Fordomatic продолжал использоваться в качестве автоматической коробки передач для 260 в 1964 году, в то время как 289 V8 получили вариант трехступенчатой ​​коробки передач Cruise-O-Matic. Все модели 1965 года в стандартной комплектации имели 14-дюймовые (360 мм) колеса вместо прежних 13-дюймовых (330 мм) колес, и Fordomatic был окончательно снят с производства, оставив Cruise-O-Matic как единственную автоматическую коробку, доступную для Fairlane. Модель 260 также была снята с производства после 1964 года, оставив двухцилиндровый 289 в качестве базового V8. Что касается стиля, то в 1964 году были введены новая решетка радиатора и лицевые панели фар, опущены хвостовые плавники, изменены некоторые хромированные элементы отделки по бокам и изменена форма крышки багажника. Особенности стиля для 1965 года включали лицевую панель фар в цвет кузова для роскошных моделей и прямоугольные линзы задних фонарей, возврат к крышке багажника 1962-1963 годов, а также меньшее количество хрома на корпусе и небольшой орнамент на капоте.

Австралийские и новозеландские модели имели более длинные вырезы в заднем бампере для размещения их номерных знаков.

Thunderbolt

Модифицированный уличный двигатель 1964 года Ford Fairlane Thunderbolt заводской экспериментальный дрэг-кар

По мере того, как рынок маслкаров формировался, Ford построил небольшое количество двухдверных хард-верхов Fairlane, подготовленных для дрэг-рейсинг в сезоне 1963 года. Эти автомобили работали под управлением модели 289 и были созданы на заводе Dearborn Steel Tubing, который производил специальные автомобили для спецтехники Ford. Вскоре они превратились в "Thunderbolts" 1964 года. Гоночный Thunderbolt представлял собой двухдверный почтовый автомобиль, сильно модифицированный для включения нового гоночного двигателя Ford 427 CID (7,0 л) V8 с двумя четырехкамерными карбюраторами на коллекторе с высоким стояком. набросить воздух через отверстия, оставленные путем удаления внутренних фар, коллекторов одинаковой длины, установленной в багажнике аккумуляторной батареи, нескольких стеклопластиковых деталей (капот, дверные обшивки, крылья и передний бампер), акриловое стекло окна и другие легкие опции, включая удаленные стеклоподъемники задних дверей, ковровое покрытие, радио, герметик, солнцезащитные козырьки, подлокотники, домкрат, гаечный ключ, обогреватель, звукоизоляцию и дворник со стороны пассажира.. Автомобили имели отделку Fairlane 500 и предлагались только с кузовом двухдверный седан. Эта специальная модель, из которых было выпущено от 111 до 127 (источники не согласны), выдавала 657 л.с. (490 кВт) при 7500 об / мин и была известна как Thunderbolt.

Racing в NHRA (для этого требовалось всего пятьдесят автомобилей. для широкой публики), на шинах шириной 7 дюймов (180 мм), Thunderbolt был основан на двухдверном седане Fairlane 500 среднего уровня, и в 1964 году установил рекорды прошедшего времени и максимальной скорости - 11,6 секунды и 124 миль в час (200 км / ч). получил титул Super Stock (с наградой Gas Ronda ) и выиграл Кубок производителей. Поставляемый автомобиль был немного слишком легким, чтобы соответствовать минимальному весу NHRA в 3200 фунтов (1451 кг), если только он не участвовал в гонках с полным баком бензина, который довел бы его до 3203 фунтов (1453 кг). Правила NHRA в то время требовали металлического переднего бампера, поэтому автомобили стали поставляться с алюминиевым бампером, а предыдущие покупатели поставлялись с ним.

Производство Thunderbolt было прекращено из-за изменений правил NHRA для соревнований Super Stock, требующих построить 500 автомобилей, чтобы попасть в этот класс. Ford терял от 1500 до 2000 долларов за каждый Thunderbolt, проданный по специальной цене в 3900 долларов. Первые 11 Thunderbolts были окрашены в бордовый цвет (известный как Vintage Burgundy в литературе Ford), остальные - в белый цвет; 99 имели МКПП. Многие все еще участвуют в гонках. Около 50 подобных циклонов Mercury Cyclones были также произведены Ford в 1964 году, которые должны были быть модифицированы, чтобы представлять Ford в соревновании A / FX, в котором они также доминировали. Эти автомобили сильно различались по колесной колее из-за того, что покупатели могли менять подвеску и сочетания колес и шин. Передние гусеницы от 54 до 56 дюймов и задние гусеницы от 53,5 до 55,5 дюймов были обычными.

Пятое поколение (1966–1967)
Пятое поколение
1966 Ford Fairlane 500 (6216033341).jpg 1966 Ford Fairlane 500 Club Coupe
Обзор
Производство1966–1967
СборкаЭдисон, Нью-Джерси. Лорейн, Огайо. Милпитас, Калифорния. Атланта, Джорджия
Кузов и шасси
Тип кузова двухдверный жесткий верх. двухдверный кабриолет. двухдверный седан. четырехдверный седан. четырехдверный универсал
РодственныеFord Ranchero. Mercury Comet
Трансмиссия
Двигатель 200 куб. Дюймов Fairlane I6. 289 куб. Дюймов Challenger V8. 390 куб. Дюймов Thunderbird V8. 427 у.е. дюйм Cobra V8
Трансмиссия 3 скорости Cruise-O-Matic. 3 скорости Standard. 4 скорости Standard
Размеры
Колесная база 116 дюймов (2946 мм). 113 дюймов (2870 мм) (универсал)
Длина197 дюймов (5004 мм)
Ширина74,4 дюйма (1890 мм)
Снаряженная масса 2,747–3,493 фунта (1246–1,584 кг) (шестицилиндровое купе - GT Coupe)

Fairlane был переработан в 1966 году. был изменен, чтобы соответствовать полноразмерному Ford, который подвергся рестайлингу в 1965 модельном году. Передняя часть оснащалась вертикально расположенными сдвоенными фарами. Были представлены пакеты XL, GT и GTA, а также кабриолет, чтобы присоединиться к существующей линейке седанов, хардтопов и универсалов. Двигатель 289 CID "K-code" был снят с производства в этом году. В стандартной комплектации GT имелся V8 390 CID FE ​​, в то время как GTA также включала недавно представленную автоматическую коробку передач SportShift Cruise-o-Matic. Двигатель GT / GTA 390 CID развивал 335 л.с. (250 кВт) с более высокой степенью сжатия и имел четырехцилиндровый карбюратор. В середине года Ford выпустил 57 специальных двухдверных хардтопов Fairlane 500 с «R-кодом» 427 куб. Дюймов (7,0 л) V8 мощностью 425 л.с. (431 л.с., 317 кВт) при 6000 об / мин и 480 фунт-фут (651 Нм) при 3700 об / мин с крутящим моментом, оснащенный четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Ford Top-Loader. Созданные для квалификации комбинации двигатель / трансмиссия для гонок NHRA и IHRA Super Stock, они были белого цвета и имели капоты из стекловолокна с обращенным вперед ковшом, который заканчивался на краю капота.. Универсал Fairlane Squire был повторно представлен в 1966 году.

Незначительные изменения отделки салона были внесены в 1967 году, поскольку Fairlane был слегка модернизирован. Смолл-блок 289 CID был базовым V8, с шестью стандартными двигателями 200 CID и опциональным 390 CID (с двух- или четырехцилиндровым карбюратором, мощностью 275 и 320 л.с. (240 кВт) соответственно). 427-е были по-прежнему доступны либо с одним четырехкамерным карбюратором, либо с двумя четырехкамерными карбюраторами, развивающими 410 (W-код) и 425 л.с. (R-код), 427-е были доступны на моделях XL, но их было построено очень мало. Заметным дополнением к модели 1967 года стал пикап Ranchero как часть линейки Fairlane (с 1960 по 1965 год Ranchero базировался на Falcon, а в 1966 году использовался Платформа Fairlane, но стиль Falcon). Fairlanes 1967 года также включали ряд утвержденных федеральным правительством функций безопасности, в том числе новую энергопоглощающую рулевую колонку с большой мягкой втулкой рулевого колеса, мягкую внутреннюю отделку, четырехпозиционные аварийные мигалки, двухкамерную тормозную систему и плечо. поясные анкеры. Кабриолет имел заднее стекло из закаленного безопасного стекла.

Falcon Ranchero и универсал Falcon в период с 1966 по 1970 год были внутренне идентичны версиям Fairlane той же модели. Различались только листовой металл и отделка.

Предлагалось две разные модели двухдверного купе. У нижнего уровня Fairlane Club Coupe были стойки, разделяющие дверное стекло и заднее боковое стекло, в то время как Fairlanes более высокого уровня отделки салона были двухдверными жесткими крышами без столбов, подобными кабриолетам.

Шестое поколение (1968–1969)
Шестое поколение
1969 Ford Fairlane 500 coupe (6713311097).jpg 1969 Ford Fairlane 500 coupe
Обзор
Производство1968–1969 (Северная Америка). 1969–1981 (Аргентина)
СборкаЭдисон, Нью-Джерси. Лорейн, Огайо. Милпитас, Калифорния. General Pacheco, Аргентина
Кузов и шасси
Кузов двухдверный fastback. двухдверный жесткий верх. двухдверный конвертируемый. четырехдверный седан. четырехдверный универсал
СвязанныеFord Torino. Ford Ranchero. Mercury Comet. Mercury Cyclone. Mercury Montego
Трансмиссия
Двигатель 200 кубических сантиметров Fairlane I6 (1968 г.). 250 куб. Дюймов Фэрлейн I6 (1969). 289 куб. Дюймов Виндзор V8 (1968). 302 куб. Дюймов Виндзор V8. 351 у.е. дюйм Windsor V8 (1969). 390 у.е. дюйм Thunderbird V8. 428 у.е. дюйм FE V8 (1969)
Трансмиссия 3 скорости Cruise-O-Matic. 3 скорости Standard. 4-х скоростной Стандартный
Размеры
Колесная база 116,0 дюйма (2946 мм). 113,0 дюйма (2870 мм) (универсал)

Для модели 1968 года была проведена модификация. Колесная база осталась на уровне 116 дюймов (2946 мм), но выросла в других размерах. Они были примерно на четыре дюйма (102 мм) длиннее и на 200 фунтов (91 кг) тяжелее, чем автомобили, которые они заменили. Модель фастбэк Sportsroof была представлена ​​в серии Fairlane 500, а также более роскошная модель Torino в верхней части промежуточного диапазона, что составило 172083 из 371 787 единиц Fairlane, проданных в этом году..

В целях экономии, универсалы переносили тела 1966-67 годов с задней стороны капота. Название модели Ranch Wagon было удалено; Вагоны Fairlane имели либо базовую комплектацию, либо комплектацию 500. Базовый хардтоп продажи увеличились более чем вдвое, до 44 683 единиц.

Базовым двигателем был двигатель I6 объемом 200 куб. Дюймов (3,3 л) с несколькими дополнительными двигателями V8. Базовые V8 Fairlanes 1968 года выпуска оснащались двухствольным двигателем объемом 289 куб. Дюймов (4,7 л), в то время как более поздние модели поставлялись с 302 куб. Дюймами (4,9 л). GT были частью модельного ряда Torino со стандартным 302 CID V8, с дополнительными двигателями 390 CID V8 в двух- и четырехцилиндровых версиях. Четырехцилиндровый двигатель 390 был вытеснен в середине года в качестве двигателя с максимальной производительностью на 428 кубических дюймов (7,0 л) Cobra Jet, развивающий 335 л.с. (250 кВт). Также был Super Cobra Jet объемом 428 куб. См (7,0 л). Fairlane 500, Ranchero и Torino GT / GTA также предлагались с новым 351W CID с четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. и только в Torino GT / GTA 351С четырёхствольный на 275 л.с.

Универсальный кузов купе Ranchero был доступен в стандартной, 500 и GT версии.

Cobra была представлена ​​в 1969 году как конкурент Plymouth Road Runner. Базовые модели включали 302 CID V8 и трехступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации. Опции включали 390 CID и два 428 кубических дюймов (7,0 л) V8. У Cobras был стандартный 428 CID V8 мощностью 335 л.с. (250 кВт), в то время как варианты включали ковшеобразные сиденья, ковш на капоте, часы, тахометр, дисковые тормоза с усилителем и редуктор задней оси 4,30: 1. «Обычные» Fairlanes и Rancheros продолжились, все с вариантами ковшеобразных сидений.

Седьмое поколение (1970)
Седьмое поколение
Ford Falcon Coupe (Les chauds vendredis '10).jpg 1970½ Ford Falcon
Обзор
Производство1970
СборкаЭдисон, Нью-Джерси. Лорейн, Огайо. Милпитас, Калифорния
Кузов и шасси
Тип кузова двухдверный Hardtop. четырехдверный седан. четырехдверный универсал
РодственныйFord Ranchero. Ford Torino. Mercury Comet. Mercury Montego
Трансмиссия
Двигатель 250 куб. Дюймов Fairlane I6. 302 куб. Дюймов Windsor V8. 351 куб. Дюймов Виндзор V8. 351 куб. Дюймов Кливленд V8. 429 куб. Дюймов 385 V8
Трансмиссия 3 скорости Cruise-O-Matic. 3 скорости Стандарт. 4 скорости Стандарт
Размеры
Колесная база 117 дюймов (2972 мм). 114 дюймов (2896 мм) (универсал)

Ford промежуточные автомобили снова выросли в 1970 году, теперь с колесной базой 117 дюймов (2972 мм). В начале модельного года только Fairlane 500 оставалась базовой моделью в том, что теперь фактически было серией Torino.

Рядный шестицилиндровый двигатель имел экономичную мощность, в то время как самый большой двигатель теперь имел 429 кубических дюймов (7,0 л) с четырехцилиндровым карбюратором и мощностью 360 л.с. (270 кВт). Другие головки были необязательными и давали Cobra 370 л.с. (280 кВт) и более высокую степень сжатия. Другие варианты включали Cobra Jet Ram Air 429, хотя Ford указывал ту же выходную мощность, и Drag Pack мощностью 375 л.с. (280 кВт). Однако 1970-е были медленнее, чем 1969-е, и гоночные команды были вынуждены использовать более старые модели.

Название Falcon было перенесено из компактного, ныне прекращенного производства Ford, в США, на базовую, даже более низкую версию промежуточной платформы, как модель "1970½" 1 января. 1970. Эта серия включала двухдверный седан, которого не было в более высоких линиях отделки салона. В 1971 году названия Falcon и Fairlane 500 были исключены, поскольку все промежуточные модели получили название Torino. Имена Falcon и Fairlane продолжали использоваться в Австралии вплоть до 21 века. Имя Fairlane продолжало использоваться в Венесуэле до 1978 года на соответствующих моделях Ford Torino и LTD II.

Ford Fairlane в Аргентине
Аргентинский Ford Fairlane

Четырехдверный седан с кузовом 1968 года был построен в Аргентина с 1969 по 1973 год и стиль кузова 1969 года с 1973 по 1981 год под названием Fairlane с тремя комплектами оборудования: Standard, 500 и LTD. Автомобиль был похож на американскую модель за исключением двигателей. Двумя вариантами были 6-цилиндровый двигатель 221 CID мощностью 132 л.с. (98 кВт) и старый 292 фаза I (1969–1971) CID "Y-block" V8, который в последний раз использовался в грузовике F-серии 1964 года; он имел мощность 185 л.с. (138 кВт), в 1971 году Ford Motor Company в Аргентине решила усовершенствовать модель 292, была начата с крышек, в основном проблема свечей зажигания была решена за счет наклона к передней части двигателя. который позволил упростить извлечение в машине, изменил порядок открытия и выпускной кулачок, были размещены клапаны большего размера впускных (из 292 сверхмощных американских), топливные магистрали, делающие их более прямыми, были улучшены с новым впуском, очень похожим на впуск маленького блок 289, было использовано 302 поршня с максимальным сжатием с ломо-маркой Buxton, с повышением компрессии с 8 до 1, что позволило двигателю вывести из строя 185 л.с. при 4500 об / мин, еще одним улучшением были утечки с отдельными бегунами коллектора, устраняющие оригинальную американскую систему подключенного коллектора к другому в серии, используемые в грузовиках, в автомобилях они всегда были индивидуальными. Дистрибьюторы различаются по связям, вызывая FASE II. В 1978 году был представлен вариант ООО «Элит» как самый роскошный из произведенных в Аргентине. К концу производства в 1981 году было выпущено почти 30 000 автомобилей Fairlane.

Ford Fairlane в Венесуэле

Ford произвел Torino в Венесуэле, продаваемый как Fairlane и Fairlane 500. Эти автомобили были идентичны американскому Турину до 1976 года, и как базовый Fairlane, так и высококлассный Fairlane 500 использовали «базовую» решетку Torino. В 1977–1979 годах Fairlane был основан на американской концепции LTD II.

2005 года
Концепт-кар Ford Fairlane на автосалоне в Чикаго

в 2005 году на автосалоне 2005, Ford представил новый концепт-кар с шильдиком Fairlane. Концепт кроссовера Fairlane , внедорожника, представлял собой трехрядное сиденье для шести пассажиров, а также предварительный просмотр хромированной трехпозиционной горизонтальной решетки радиатора, которая также появилась на Ford Fusion <103 2006 года.>седан и 2007 Ford Edge внедорожник кроссовер. "

Серийная модель

См. Ford Flex

Серийная версия концепта Fairlane, теперь называемая Ford Flex, дебютировавший на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году, и запущенный в производство в 2009 модельном году летом 2008 года. В отличие от концепта, серийная модель имеет семь мест. Она построена на базе Ford D3 . платформа, которая также используется в Ford Taurus и Mercury Sable. Она предназначена для замены возможности передвижения людей на Ford Freestar минивэн.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Ford Fairlane.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:02:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте