Драйв Гочкиса

редактировать
Заднее шасси, возможно, Napier, с реакцией крутящего момента, воспринимаемой длинной балкой рядом с шарнирным приводным валом

Диск Хотчкисса является валом формы привода силовой передачи. Это было основным средством для переднего двигателя, задний привод макет автомобилей в 20 - м веке. Название происходит от французского производителя автомобилей Hotchkiss, хотя другие производители, такие как Peerless, использовали подобные системы до Hotchkiss.

В начале 20-го века трансмиссия с цепным приводом была основным конкурентом системы Гочкиса с прямым приводом, при этом торсионная трубка также была популярна до 1950-х годов.

Влияние крутящего момента на пластинчатую пружину в приводной системе Гочкиса

Большинство систем с приводом от вала состоят из приводного вала (также называемого «карданным валом» или карданным валом), проходящего от передней трансмиссии до заднего дифференциала. Отличительной особенностью привода Hotchkiss является то, что картер моста прочно прикреплен к пластинчатым рессорам для передачи крутящего момента оси через них на кузов автомобиля. Кроме того, на обоих концах карданного вала используются универсальные шарниры, которые не закрываются. Использование двух карданных шарниров, правильно фазированных и с параллельным расположением приводного и ведомого валов, позволяет использовать простые универсалы крестового типа. В отличие от этого, в конструкции торсионной трубки используется только один универсал на конце хвостового вала трансмиссии, обычно шарнир равных угловых скоростей, а картер моста крепко удерживается торсионной трубкой, которая прикрепляет корпус дифференциала к трансмиссии.

В приводе Hotchkiss скользящие шлицы или врезной тип (шаровой и цапфовый карданный шарнир) устраняют тягу, передаваемую обратно на карданный вал от оси, что позволяет легко позиционировать задний мост с помощью параллельных листовых рессор. В типе торсионной трубки это усилие воспринимается торсионной трубкой к трансмиссии, а оттуда к трансмиссии и креплениям двигателя к раме. В то время как тип торсионной трубки в сочетании с задними цилиндрическими пружинами (Buick 1938-62 гг.) Требует дополнительных фиксирующих элементов, таких как тяга Панара, в этом нет необходимости с комбинацией торсионной трубки / листовой пружины (Buick 1906-1937 гг., Ранняя версия). Форд и др.).

Некоторые карданные валы Hotchkiss состоят из двух частей с другим универсальным шарниром в центре для большей гибкости, как правило, в грузовых автомобилях и специальных транспортных средствах, построенных на рамах пожарных автомобилей. В некоторых установках используются резиновые опоры для изоляции шума и вибрации. Заднеприводное купе Toyota Corolla 1984–1987 годов (то есть Corolla SR5 и GT-S) - еще один пример автомобиля, в котором используется двухсекционный карданный вал Hotchkiss с установленным на резине центральным подшипником.

Эта конструкция была основной формой трансмиссии для большинства автомобилей с 1920-х по 1970-е годы. По состоянию на 2016 год он остается обычным явлением в пикапах и внедорожниках.

Торможение не менее важно, чем передача мощности. При передаче мощности крутящему моменту, приложенному к колесам, противодействует равная и противоположная реакция в картере моста, но при торможении крутящий момент торможения колес равный, но в том же направлении. В автомобиле с задним приводом торможение задними тормозами так же важно, как и передача мощности, и проблема та же и решается таким же образом. Прочно прикрепляя картер оси к листовым рессорам, на кузов автомобиля передается крутящий момент в обоих направлениях (как при ускорении, так и при торможении).

Нет никакой связи между приводом Hotchkiss и современной американской компанией по модификации подвески Hotchkis.

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-29 11:41:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте