Модель Fittipaldi F5A на выставке Sinsheim Auto Technik Museum | |||||||||
Категория | Формула-1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Fittipaldi Automotive | ||||||||
Предшественник | Fittipaldi FD04 | ||||||||
Преемник | Fittipaldi F6 | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Алюминиевый сплав монокок | ||||||||
Подвеска (передняя) | Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины | ||||||||
Подвеска (задняя) | Двойные поперечные рычаги, винтовые пружины | ||||||||
Колея моста | F: 1524 мм (60,0 дюйма). R: 1575 мм (62,0 дюйма) (F5). F: 1,676 мм (66,0 дюйма). R: 1,626 мм (64,0 дюйма) (F5A) | ||||||||
Колесная база | 2616 мм (103,0 дюйма) (F5). 2718 мм (107,0 дюйма) (F5A) | ||||||||
Двигатель | Ford Cosworth DFV 2,993 куб. см (182,6 куб. Дюймов) V8 без наддува, со средней установкой | ||||||||
Трансмиссия | Hewland FG400 6-ступенчатая (F5). 5-ступенчатая (F5A)руководство l | ||||||||
Масса | 601 кг (1325 фунтов) (F5). 615 кг (1356 фунтов) (F5A) | ||||||||
Топливо | FINA (1977). Shell (1978–1979) | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Известные участники | Copersucar - Фиттипальди. Fittipaldi Automotive | ||||||||
Известные пилоты | Emerson Fittipaldi | ||||||||
Дебют | Гран-при Бельгии 1977 года | ||||||||
| |||||||||
Чемпионат конструкторов | 0 | ||||||||
Чемпионат водителей | 0 | ||||||||
nb Если не указано иное, все данные относятся только к. Гран-при чемпионата мира Формулы-1. |
Автомобиль Fittipaldi F5 был автомобилем Формулы-1 для Формулы-1 1977 года. сезон. Ею управлял бразилец Эмерсон Фиттипальди. Двигателем был Ford Cosworth DFV, машина набрала три из 11 очков команды за сезон. Автомобиль был модифицирован в F5A, который использовался в сезоне 1978 и частично в сезоне 1979. Фиттипальди был единственным пилотом на машине все три сезона. На смену автомобилю пришел Fittipaldi F6A.
. После Формулы-1 автомобили F5 продолжали использоваться в чемпионате Aurora F1 в 1978, 1979, и 1980 и позже в исторических гонках.
Эмерсон Фиттипальди за рулем F5A на Гран-при Бразилии 1978 года.(ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки | WCC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1977 | Copersucar Фиттипальди | F5 | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | G | ARG | BRA | RSA | USW | ESP | MON | BEL | SWE | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | США | CAN | JPN | 11 | 9-й | |
Emerson Fittipaldi | Ret | PO | 11 | Ret | DNQ | 11 | 4 | DNQ | 13 | Ret | ||||||||||||||
1978 | Fittipaldi Automotive | F5A | Ford Cosworth DF V 3.0 V8 | G | ARG | BRA | RSA | USW | MON | BEL | ESP | SWE | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | USA | CAN | 17 | 7-й | ||
Emerson Fittipaldi | 9 | 2 | Ret | 8 | 9 | Ret | Ret | 6 | Ret | Ret | 4 | 4 | 5 | 8 | 5 | Ret | ||||||||
1979 | Fittipaldi Automotive | F5A | Ford Cosworth DFV 3.0 V8 | G | ARG | BRA | RSA | USW | ESP | BEL | MON | FRA | GBR | GER | AUT | NED | ITA | CAN | США | 1 | 12-е место | |||
Emerson Fittipaldi | 6 | 11 | PO | Ret | 11 | 9 | Ret | Ret | Ret | PO | PO | |||||||||||||
Источники: |
^1Очки, также набранные шасси FD04.