Североамериканский F-86D Sabre

редактировать
Всепогодный перехватчик ВВС США
F-86D / K / L Sabre
Североамериканский F-86D (722).jpg
A ВВС США Североамериканский F-86D
РольИстребитель-перехватчик,
Национальное происхождениеUnited Stat es
ПроизводительNorth American Aviation
Первый полет22 декабря 1949 г.,. 71 год назад
Основные пользователиВВС США. ВВС Италии. SFR Югославские ВВС. Венесуэльские ВВС
Построено2,847
Стоимость единицы$ 343,839 (F-86D)
Разработано на основеNorth American F -86 Sabre

Североамериканский F-86D Sabre (иногда называемый «Saber Dog» ) был американским трансзвуковым реактивным полностью- метеорологический перехватчик ВВС США и другие. Основанный на дневном истребителе North American F-86 Sabre, F-86D имел только 25% общности с другими вариантами Sabre, с более крупным фюзеляжем, более крупным двигателем форсажным и отличительный нос обтекатель.

Содержание
  • 1 Конструкция и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Уцелевшие самолеты
  • 6 Технические характеристики (F-86D-40 -NA)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

YF-95 был развитием F-86 Sabre, первый самолет, спроектированный на основе новой 2,75-дюймовой (70 мм) ракеты Mighty Mouse со складывающимся плавником (FFAR). Созданный в марте 1949 года, невооруженный прототип, 50-577, впервые поднялся в воздух 22 декабря 1949 года, пилотируемый североамериканским летчиком-испытателем Джорджем Уэлчем, и был первым проектом ночного истребителя ВВС США. только с одним членом экипажа и одним двигателем, J47-GE-17 с форсажной камерой, рассчитанной на статическую тягу (5425 фунтов силы) (24,1 кН). Пушечное вооружение было заменено выдвигающимся подфюзеляжным поддоном с 24 неуправляемыми Mk. 4 ракеты, которые тогда считались более эффективным оружием против бомбардировщиков противника, чем артиллерийский огонь. Второй прототип, 50-578, также был построен, но номенклатура YF-95 была недолговечной, поскольку впоследствии конструкция была переименована. YF-86D.

Ракетный поддон

Фюзеляж стал шире, а длина планера увеличилась. увеличен до 40 футов 4 дюйма (12,3 м), с куполом грейфера, увеличенными поверхностями хвостового оперения и всепогодным радаром AN / APG-36, установленным в обтекателе в носовой части над воздухозаборником. Более поздние модели F-86D получили улучшенный двигатель J-47-GE-33 мощностью 5550 фунтов силы (24,7 кН) (начиная с серийных блоков F-86D-45). Всего было построено 2504 модели D.

История эксплуатации

18 ноября 1952 года F-86D 51-2945 установил рекорд скорости 698,505 миль / ч (1124,1 км / ч). Капитан Дж. Слэйд Нэш пролетел более трех километров (1,8 мили) курсом в Солтон-Си в южной Калифорнии на высоте всего 125 футов (38 м). Другой F-86D побил этот мировой рекорд 16 июля 1953 года, когда подполковник Уильям Ф. Барнс, летевший на F-86D 51-6145 по той же траектории, что и предыдущий полет, достиг скорости 715,697 миль в час (1151,8 км / ч). h).

A Национальная гвардия штата Вайоминг F-86L в конце 1950-х.
Варианты
Пятый F-86D для ВВС США в строю с двумя другими ранними серийными самолетами
YF-95A
опытный образец всепогодного перехватчика; два построенных; обозначение изменено на YF-86D (североамериканская модель NA-164)
YF-86D
первоначально обозначалось YF-95A.
F-86D
Производство перехватчик первоначально обозначался как F-95A, построено 2504.
F-86G
Предварительное обозначение варианта F-86D с усиленным двигателем и изменениями оборудования, 406 построено как F-86D.
YF-86K
Базовый вариант F-86D, предназначенный для экспорта, с заменой поддона ракеты на четыре 20-мм пушки и упрощенной системой управления огнем, двумя модификациями.
F-86K
НАТО версия F-86D; Система управления огнем МГ-4; четыре 20-мм пушки М24А1 со 132 снарядами на ствол; РЛС АПГ-37. 120 были построены в Северной Америке, 221 были собраны на Fiat.
F-86L
Модернизация F-86D с новой электроникой, удлиненными законцовками и передними кромками крыла, пересмотренной компоновкой кабины и повышенными характеристиками. двигатель; 981.
Операторы
Источник: Dorr
Датский Североамериканский F-86D Sabre Западный Немецкие ВВС F-86K в 1965 году. Североамериканский F- 86K Королевские ВВС Нидерландов Североамериканский F-86K из Королевских ВВС Норвегии. F-86D ВВС Филиппин.
Дания
Получено 59 бывших ВВС США F-86D 1958-1960 годов; приписан к 723, 726 и 728 эскадрильям.
Франция
Fiat построил 62 F-86K для Франции (1956-1957), приписан к EC 1/13 "Artois", EC 2/13 эскадрильи «Альпы» и 3/13 эскадрильи EC «Овернь». Серийные номера: 55-4814 / 4844, 55-4846 / 4865, 55-4872 / 4874, 55-4876 / 4879.
Западная Германия
Приобрели 88 американских F-86K 22 июля 1957– 23 июня 1958 г. Ks были переданы в состав Jagdgeschwader 75 / переименованы в 74.
Греция
Приобрели 35 F-86D у США. Были приняты в 1961 году и списаны в 1967 году, но оставались в силе до 1969 года. F-86D был первым всепогодным истребителем в ВВС Греции. F-86D входили в состав 337 и 343 эскадрилий. До 1964 года они были из натурального металла. До выхода на пенсию они были в камуфляже НАТО.
Гондурас
В 1970 году закупили шесть венесуэльских F-86K.
Италия
Fiat произвел 121 F-86K. для Италии, 1955-1958 гг. Также было приобретено 120 американских F-86K. F-86 были приписаны к авиационным группам AMI: 6 Gruppo COT / 1 Stormo, 17 Gruppo / 1 Stormo, 23 Gruppo / 1 Stormo, 21 Gruppo / 51 Aerobrigata, 22 Gruppo / 51 Aerobrigata и 12 Gruppo / 4 Aerobrigata.
Япония
приобрели 122 американских F-86D, 1958–1961; назначен на четыре всепогодных перехватчика и испытательный полигон в Гифу.
Нидерланды
Приобретено 57 американских и шесть построенных Fiat F -86K Sabers, 1955–1956; и приписан к трем эскадрильям, № 700, 701 и 702. Действовал до 1964 года.
Норвегия
Приобретено 60 самолетов F-86K Sabre производства США в 1955–1956 гг. и четыре итальянских самолета. собирали модели Fiat K.
Филиппины
Приобрели 20 F-86D, предназначенных для 8-й эскадрильи истребителей-перехватчиков «Вампиры» в начале 1960 года; часть пакета военной помощи США.
Южная Корея
Приобрели 40 F-86D, начиная с 20 июня 1955 года.
Китайская Республика (Тайвань)
Таиланд
Приобрели 20 F-86L.
Соединенные Штаты
Венесуэла
Приобретено 32 США - построенные F-86F, октябрь 1955 - декабрь 1960; В 1965 году было приобретено 79 построенных Fiat F-86K из Западной Германии.
Югославия
Приобрели 130 американских F-86D и эксплуатировали их с 1961 по 1974 год.
Уцелевшие самолеты
F-86L RTAF на выставке в музее Королевских ВВС Таиланда
Технические характеристики (F-86D-40-NA)
Североамериканский F-86K Sabre.

Данные с боевых самолетов с 1945 года американский истребитель

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 40 футов 3 дюйма (12,27 м)
  • Размах крыла: 37 футов 1,5 дюйма (11,31 м)
  • Высота: 15 футов 0 дюймов (4,57 м)
  • Масса пустого: 13 518 фунтов (6 132 кг)
  • Вес брутто: 19 975 фунтов (9 060 кг)
  • Силовая установка: 1 × General Electric J47 -GE-17B, тяга всухую 5425 фунтов (24,13 кН), 7500 фунтов (33 кН) с форсажной камерой

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 715 миль / ч (1151 км / ч, 621 кН)
  • Максимальная скорость: .93 Маха
  • Диапазон: 330 миль (531 км, 290 нм)
  • Практический потолок: 49,750 футов (15,163 м)
  • Скороподъемность: 12,150 футов / мин (61,7 м / с)

Вооружение .

  • 24 × 2,75 дюйма (70 мм) Ракеты Mighty Mouse FFAR в подфюзеляжной тарелке

| Всепогодный радар AN / APG-36

См. Также

Соответствующая разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурация и эпоха

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Североамериканский F-86D Sabre.
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:57:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте