Джордж Уэлч (пилот)

редактировать
Джордж Уэлч
Джордж С. Велч.jpg
Имя при рожденииДжордж Льюис Шварц
Родился(1918-05-10) 10 мая 1918. Wawaset Park, Уилмингтон, Делавэр
Умер12 октября 1954 (1954-10-12) (36 лет). Палмдейл, Калифорния
ПохороненНациональное кладбище Арлингтона
ПриверженностьСША
Служба / филиалАрмейский корпус авиации США. ВВС США
Годы службы1939–1944
Званиемайор
Часть47-я истребительная эскадрилья. 36-я истребительная эскадрилья. 80-й истребитель Эскадрилья
Сражения / войныВторая мировая война Корейская война
НаградыКрест за выдающиеся заслуги. Серебряная звезда. Заслуженный летный крест ( 3). Воздушная медаль (2)
Другая работаЛетчик-испытатель
сенатор Джеймс Х. Хьюз (демократ); Миссис Хьюз; Г-жа Джулия Уэлч Шварц и г-н Джордж Л. Шварц, родители Уэлча; и лейтенант Уэлч, обменивающийся рукопожатием с президентом Рузвельтом, 1942

Джордж Уэлч (10 мая 1918 - 12 октября 1954) был Второй мировой войны летающим асом, Номинант на Почетную медаль и пилот экспериментального самолета после войны. Уэлч известен прежде всего тем, что был одним из немногих летчиков-истребителей армейского авиакорпуса США , способных подняться в воздух, чтобы атаковать японские войска во атаке на Перл-Харбор и за его работу летчиком-испытателем. Уэлч ушел из ВВС США в качестве майора в 1944 году и стал летчиком-испытателем Североамериканской авиации.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 Мах 1 заявка
  • 4 Более поздняя карьера и смерть
  • 5 Украшения
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы

Джордж Уэлч родился Джордж Льюис Шварц, но его родители изменили его имя, чтобы избежать антинемецких настроений, которые возникли в Первой мировой войне. Его отец был старшим химиком-исследователем на экспериментальной испытательной станции «Дюпон» в Уилмингтоне, Делавэр. Он посещал Св. Андреевская школа (1936). Он закончил три года обучения в машиностроении в Университете Пердью, прежде чем присоединиться к армейскому авиационному корпусу в 1939 году. Во время учебы в Пердью он был инициирован как брат из Дельта Ипсилон. Он посещал следующие школы летной подготовки USAAC: Брукс Филд, Келли Филд и Рэндольф Филд в Сан-Антонио, штат Техас, а также Гамильтон Филд в Новато, Калифорния.

Вторая мировая война

После получения крыла и комиссии в январе 1941 года Уэлч был отправлен в 47-ю эскадрилью 15-й группы преследования., Уиллер Филд, Оаху, Гавайи в феврале 1941 года.

На рассвете 7 декабря 1941 года 2-й лейтенант Уэлч и еще один пилот, 2-й лейтенант Кеннет М. Тейлор, возвращался с рождественского ужина и танцевальной вечеринки в отеле на крыше в Вайкики, которая закончилась игрой в покер на всю ночь. Они все еще были одеты в грязную одежду, когда японцы напали на Перл-Харбор. Уэлч позвонил во вспомогательную службу Haleiwa Fighter Strip на North Shore Оаху, чтобы подготовить к взлету два истребителя Curtiss P-40B Tomahawk. Тейлор немедленно поехал на своем «Бьюике» на большой скорости в Халейву, чтобы вступить в воздушный бой. Забираясь в свои Р-40, командиры экипажей сказали им, что они должны разогнать свои самолеты. «К черту это», - сказал Велч.

Взлетая с боеприпасами только 30-го калибра в крыльевых орудиях, Велч заявил о двух уничтоженных пикирующих бомбардировщиках Aichi D3A Val над Ewa Mooring Mast Field.. Первый японский самолет был только поврежден и вернулся на свой носитель, в то время как второй был добит Кен Тейлор незадолго до того, как он приземлился в Уиллер Филд, чтобы получить боеприпасы калибра 50,5 для своих двух орудий в капоте. Во время своего второго боевого вылета Уэлч сбил «Вэл» (который был позади Кена Тейлора и разбился в районе Вахиава), а затем один истребитель Mitsubishi Zero примерно в 5 милях к западу от Барберс-Пойнт.

И Уэлч, и Тейлор были номинированы на Почетную медаль генералом Генри Х. Арнольдом, но были награждены Крестом за выдающиеся заслуги, второй по величине армии США. медаль за доблесть, за свои действия.

После Перл-Харбора Уэлч вернулся в континентальные Соединенные Штаты, чтобы произносить военные обязательства речи до тех пор, пока его не направят в 36-ю истребительную эскадрилью из 8-й истребительной группы в Новой Гвинее. Несмотря на свои воздушные победы 7 декабря 1941 года, Уэлч был недоволен пилотированием плохо работающего Bell P-39 Airacobra. На вопрос журналиста, какой аспект P-39 ему нравится, ас Джордж Уэлч, одержавший семь побед, сказал: «Ну, у него 1200 фунтов бронеплиты Эллисон». Это была ссылка на центральный двигатель (то есть за кабиной), а не на фактическую броню. Когда Уэлч спросил, когда его эскадрилья (36-я FS) получит Lockheed P-38 Lightning, ему ответили: «Когда у нас закончатся P-39». Он неоднократно просил, чтобы его направили в 80-ю истребительную эскадрилью (которая летала на P-38), пока не получил перевод. В период с 21 июня по 2 сентября 1943 года на P-38H Уэлч сбил еще девять японских самолетов: два Zero, три Ki-61 Tonys, три Ki-43 Oscars, и один Ki-46 Dinah. Уэлч совершил три боевых вылета (в общей сложности 348 боевых вылетов с 16 подтвержденными победами, все они были достигнуты многократно), прежде чем малярия положила конец его боевым действиям.

Заявлено 1 Мах

Весной 1944 года North American Aviation предложила Уэлчу стать летчиком-испытателем компании. По рекомендации генерала Арнольда Уэлч оставил свою комиссию в ВВС США и согласился на эту работу; его звание было майором воздушного резерва с 13 ноября 1944 года по 1 апреля 1953 года. Он продолжал пилотировать прототипы военно-морского флота North American FJ-1, а затем и Army Air Силовой XP-86. Первоначально North American предложила вариант XP-86 с прямым крылом, и 1 мая 1945 года армейские ВВС приняли это предложение. 1 ноября североамериканцы с помощью захваченной немецкой техники предложили и получили разрешение на крупное производство. переделка XP-86 на 35-градусную стреловидную конфигурацию крыла. Это была новая технология и первый в США высокоскоростной самолет со стреловидным крылом, значительный шаг вперед по сравнению с самолетом Republic Aviation. Уэлч был выбран в качестве главного летчика-испытателя проекта.

В сентябре 1947 года первый из трех прототипов XP-86 (AAF Ser. No. 45-59597) был перевезен с Североамериканского месторождения Майнс (позднее <122).>Международного аэропорта Лос-Анджелеса ) на испытательную площадку северной базы Мурок (ныне авиабаза Эдвардс ), на той же базе, на которой Bell X-1 проходил испытания. Первый полет XP-86 состоялся 1 октября 1947 года, его пилотировал Уэлч.

Примерно через 30 минут полета Уэлч опустил закрылки и шасси, чтобы приземлиться. В этот момент передняя стойка не выдвигалась бы полностью. Минут 40 Уэлч безуспешно пробовал все, чтобы выдвинуть переднюю стойку. Когда он достиг состояния низкого уровня топлива, он решил приземлиться на дне озера Мурок без полностью выдвинутого переднего шасси. При приземлении в положении высоко поднятым носом Уэлч выключил двигатель, и когда XP-86 замедлился, передняя опора сломалась и заблокировалась. Самолет не был поврежден.

Министр ВВС Стюарт Симингтон проинструктировал North American, что они ни при каких обстоятельствах не должны преодолевать звуковой барьер до того, как X-1 достигнет этого рубежа.. Он мог воспользоваться своим авторитетом в этом отношении, потому что и XP-86, и X-1 были программами ВВС. Единственные претензии Уэлча к самолету заключались в том, что двигателю J35 не хватало мощности, а скорость набора высоты была неутешительной - 4000 футов (1200 м) в минуту. Однако North American уже заключила контракт с General Electric на поставку более мощных двигателей J47 для серийных P-86A.

В своей книге Aces Wild: The Race for Mach 1 (1998) другой североамериканский летчик-испытатель Эл Блэкберн предполагает, что Уэлч, возможно, преодолел звуковой барьер за две недели до Чака Йегера во время раннего полета XP- 86 прототип. Сам Уэлч никогда не делал этого утверждения. Блэкберн основывал свое утверждение на интервью очевидцев, бывших сотрудников в Северной Америке и доступе к современным историческим отчетам. Роберт Кемпель, автор книги «Гонка за 1 махом» опровергает это утверждение, утверждая, что самолет Велча преодолел звуковой барьер с двигателем с недостаточной мощностью. Он отмечает, что планер XP-86 был способен совершать трансзвуковой полет, но промежуточный маломощный J35-C-3 ограничивал его характеристики. Покойный Боб Гувер, пилот-погонщик Уэлча и Йегера, также оспорил версию Уэлча, заявив, что Уэлч в тот день не летал, потому что его самолет ремонтировали. Наивысшее число Маха, достигнутое Уэлчем в 1947 году, как указано в официальных отчетах о летных испытаниях, составило около 0,93 при пикировании на максимальной мощности с высоты 45114 футов (13751 м) с двигателем на 100,8% оборотов в минуту (т. Е. Максимальной мощности). North American провели это испытание, свое «Исследование высокого числа Маха», 13 ноября. ВВС США проверили все североамериканские результаты и это испытательное число Маха в своих собственных испытаниях фазы II, проведенных в декабре 1947 года.

К концу В 1947 году XP-86 провел 29 часов и 23 минуты летных испытаний, большинство из которых налетал Уэлч. 14 октября 1947 года капитан Чарльз Йегер превысил скорость 1 Мах на Bell X-1. Заявление о прохождении XP-86 скорости 1 Мах с Уэлчем за штурвалом не было сделано до 26 апреля 1948 года, через пять с половиной месяцев после сверхзвукового полета X-1. Блэкберн, однако, утверждает, что запись на теодолите радара Muroc из двух полетов, совершенных Уэлчем 13 ноября 1947 года, также указывает на сверхзвуковые полеты, отмечая, что за 20 минут до того, как X-1 побил рекорд, был слышен звуковой удар. над пустыней, в центре Happy Bottom Riding Club, парня-ресторан-ранчо и отель, которым управляет Панчо Барнс.

Более поздняя карьера и смерть

Реплика P-40 перемещается для демонстрации на армейском аэродроме Уиллер с маркировкой, идентичной той, на которой летал Уэлч.

Уэлч продолжал работать в качестве главного летчика-испытателя, инженера и инструктора в North American Aviation во время Корейская война, во время которой он, как сообщается, сбил несколько вражеских МиГ-15 Фаготов, «руководя» своими учениками. Однако убийства Велча совершались в нарушение прямого приказа не вступать в бой, и таким образом кредиты за убийства были распределены между его учениками.

После войны Уэлч вернулся к летным испытаниям; на этот раз на F-100 Super Sabre, с Йегером, летящим на самолете преследования. Уэлч стал первым человеком, преодолевшим звуковой барьер в горизонтальном полете на этом типе самолета 25 мая 1953 года. Однако проблемы устойчивости были обнаружены в программе летных испытаний, а в День Колумба, 12 октября 1954 года, Уэлч F-100A-1-NA Super Sabre, AF Ser. № 52-5764, распался во время выхода 7-G на скорости 1,55 Маха с высоты 45 000 футов (13 500 м) и разбился в озере Розамонд в пустыне Мохаве примерно в 45 милях (72 км) к северу от Лос-Анджелеса. Когда его нашли, Велч все еще находился в катапультируемом кресле и был тяжело ранен. Он был эвакуирован вертолетом, но по прибытии в госпиталь завода 42 ВВС США был констатирован мертвым. Он похоронен на Национальном кладбище Арлингтона.

В фильме 1970 года Тора! Тора! Тора!, Уэлч был изображен актером.

Украшения

Его награды включают:

USAAF Wings.png Значок пилота USAAF
Крест за выдающиеся заслуги
Серебряная звезда
Группа из бронзовых дубовых листьев Группа из бронзовых дубовых листьев Выдающийся Flying Cross с двумя бронзовыми дубовыми листьями
Группа из бронзовых дубовых листьев Air Medal с одним дубовым листом
Группа из бронзовых дубовых листьев Группа из бронзовых дубовых листьев Президентское подразделение ВВС Citation с двумя бронзовыми дубовыми листьями
Бронзовая звезда Служба обороны США Медаль с одной звездой службы
Медаль за американскую кампанию
Серебряная звезда Бронзовая звезда Медаль за азиатско-тихоокеанскую кампанию с шестью звездами кампании
Медаль за победу во Второй мировой войне

См. Также

Ссылки

Примечания
Цитаты
Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-21 05:09:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте