Ezhuthachan (каста)

редактировать

Ezhuthachan (Об этом звуке произношение, Малаялам : എഴുത്തച്ഛൻ, eḻuttacchan), также известный как Кадупаттан (Об этом звуке произношение, Малаялам : കടുപട്ടൻ, kaṭupaan) - это каста коренных жителей индийского штата Керала. Правительство Индии классифицирует его как Другой отсталый класс в соответствии с его системой позитивной дискриминации.

В основном они относятся к округам Кожикоде, Малаппурам, Палаккад и Триссур из Керала также присутствует за пределами и в других частях Индии. В сообществе больше людей в педагогическом секторе. Эжутхачан - это каста, у которой преподавание является традиционной профессией. Существует организация, представляющая общину как Эжутхачан Самаджам.

Содержание
  • 1 Бытие
  • 2 История
  • 3 Обычаи, методы наследования и поклонения
  • 4 Эжутхачан Самаджам
  • 5 Тунчатху Эжутхан
  • 6 Известные люди
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Цитаты
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Бытие

Существует два основных мнения о происхождении Кадупаттаны.

1. Паттар (Бхаттар) брамины, бойкотированные из средневековой деревни Каду Чола, регион Пандья в связи с введением буддизма. Из Заморина Ковилакам (Амбади Ковилакам) старшая Тамбуратти (Старшая принцесса) утвердила титул Эжутхачан и назначена учителем сельской школы.

2. Гильдия джайнов, которая занималась преподаванием, приехала в Кералу и стала школьными учителями деревни. Под влиянием движения бхакти они попали в индуизм.

История

Кадуру (в настоящее время Карнатака ) из династии Западной Ганги было джайнитским поселением ; С 8 по 10 века джайнизм был выдающейся религией в династии Западной Ганги. С 9 по 13 века веков сегодня Патанчеру или Потталаккаре в Телангана был главным центром джайнов в Южной Индии. В джайнизме существовала традиция использования названия провинции, когда-то оставленного в качестве названия клана. Имеются данные, свидетельствующие о том, что Кадупаттан был джайнской гильдией, которая сформировала Кадуру и Патанчеру, которые были выдающимися учителями.

После двенадцатого века известность джайнизма в Южной Индии значительно уменьшилась. Многие последователи джайнизма покинули свои поселения и переехали на юг. (Сегодняшний Тамил Наду ). Кадупаттигал, один из правителей южного Аркота тринадцатого века, находившийся на берегах реки Кавери, должен был быть предками Эжутхачана (Кадупаттана).

Войны, которые имело место в течение тринадцатого и четырнадцатого веков (Садаяварман Сундара Пандьян I и Какатия, Делийский султанат ). Вызванные кадупаттаны пришли в Кералу по пути, который проходил от берегов Кавери через горы Нилгири, и под влиянием движения Бхакти они были индуистами как вайшнав (Рамануджа), Шайва и Шактейя ; В книге «Оккупация Эжутхачан» (учитель сельской школы) Учителя, которые практиковали поклонение Шакти, стали известны как Гуруккал. Историк К. Балакришна Куруп завершает историю касты Эжутхачан (Кадупаттан) следующим образом.

Считается, что кадупатты достигли Малабара к пятнадцатому веку (Около CE 1447). Хотя в Аитихьямала говорится о маге (Чембра Макку Эжутхачан ), который принадлежал к касте Кадупаттан, ученике Каккасери Бхаттатири и члене семьи, который был учитель традиционного наследия, срок его жизни неясен. Одним из первых правительственных документов, в которых упоминается каста Эжутачан, является перепись Британской Индии, проведенная 17 февраля 1881 года.

Кадупаттаны проникли в Кералу через Палаккад Гап, Их миграция происходила как ряд групп семей. Первая группа из восьми семей (Этту веттукар) пришла и поселилась около Тирунавая в Малабарском районе, некоторые из их фамилий были Теккеппатту, Вадаккеппатту, Кижаккеппатту, Падинджареппатту, Мелеппатту, Киежеппатту. Семья Чембра Эжутхачан принадлежит традициям Этту Веттукар. А вторая группа из тридцати двух семей (Муппаттиранду веттукаар) обосновалась в регионе Триссура. Вскоре другая группа близких родственников Этту Веттукара и Муппаттиранду Веттукара поселилась в регионе Палаккад. Постепенно они распространились и на другие районы. Столкновения между солдатами Заморина и армады португальской Индии, произошедшие в шестнадцатом веке на прибрежных территориях Малабарского региона, вызвали появление многих кадупаттанов, которые были жителями прибрежных районов Королевство Танур для перемещения в Канниямпурам Валлуванад (южный Малабар) (в настоящее время Оттапалам талук ), Читтур и другие части Королевство Кочин и поселиться там.

Использовались рукописи на пальмовых листах, которым почти сто лет , которые посвящены астрологии и обучению Нану Эжутхачан, Авиниссери, Триссур

Кадупаттаны сыграли важную роль в распространении Ваттежуту в Палаккад, Малабар регионах и Королевство Кочин. Обычно они также хорошо знали санскрит. Кадупаттаны использовали молитву джайна Тиртханкара джина дхева (Намостху джинатхе) в своем Эжутупалли (Об этом звуке произношении, малаялам : എഴുത്തുപള്ളി, эшуттупани), и учили Ваттежуту, Математика и т.д.

По словам историка М. Г. С. Нараянан литературная деятельность Малабара, особенно в шудрах, усилилась после прихода кадупаттаров. Перевод многих текстов с санскрита на малаялам произошел в эпоху после их появления.

В Керала они рассматривались как шудра. Но разрешалось идти и молиться до Жертвенного камня (Баликкаллу) храма. В некоторых других общинах мужчин общины называли Паттараппан (Об этом звуке произношение, малаялам : പട്ടരപ്പൻ, паṭṭараппан), а женщин - Паттатхияраммой (Об этом звуке произношение, Малаялам :, пататтиярамма). В правительственных записях кадупаттаны называются чулар (люди из страны Чола ). Считается, что Заморин поставил их на высокое положение в обществе. Зависть заморинского министра (Мангаттачана) легла на них бременем низкого класса шудры общества. Паттанам пижайтхавар (Те, кто потерял статус) Кадупаттаны были названы другим сообществом так. Хотя каста эжутхачан очень похожа на касты Наира (хотя некоторые записи классифицируют их как Наир ), они не имеют ничего общего с сообществом Наир. Возможно, они переняли традиционные методы, существующие в Керале после прибытия.

До введения системы государственного образования в Керале кадупаттаны присутствовали в Королевстве Кочин и Малабар как Эжутхачан (Мастер сельской школы), и они бежали Эжутупаллис (Традиционная деревенская школа). Они учили богатых людей, оставаясь дома, и эта практика называлась Эжутхачан тамасиккука (Об этом звуке произношение, малаялам : എഴുത്തച്ഛൻ താമസിക്കുക, эшуттаччан тамасиккука). Традиционно, хотя каста придавала большое значение обучению, другие задачи, такие как перенос паланкина, перевозка соли, нефть и их маркетинг, Сельское хозяйство и т.п. Также присутствовали. Известные маги, врачи, астрологи и санскритские ученые вышли из этой касты. Паниккар - это титул, которым пользовались некоторые кадупаттаны.

После введения современной государственной системы образования традиционные методы обучения стали менее важны в обществе. Многие Ezhuthupallis (Традиционные деревенские школы), которыми руководили Ezhuthachans (Kadupattan), были преобразованы в государственные школы с использованием современных методов обучения. В 19 веке, когда британское правление ввело государственное образование в Малабаре, община Эжутхачан внесла большой вклад в область общественного образования Валлуванад.

Методы обычаев, наследования и поклонения
Эжутхачан (Кадупаттан) поклонение своему божеству

Хотя есть небольшие различия в обычаях на местном уровне, почти тамильские обычаи следовали. Согласно Уильяму Логана Малабарскому руководству, эта каста следовала Модифицированной Маккатаям (Патриархат / Патрилинейная система наследования), в которой собственность передается от отца к сыну, но не от отца к дочери. На свадебных церемониях присутствуют такие ритуалы, как ганапати хомам (ритуал, посвященный Господу Ганеше, совершаемый для получения его благословений), дарение Дакшины (раздача пожертвований старейшинам и поиск благословений) и паниграханам (жених держит руку невеста). Многоженство и Многомужество преобладали, но вдова вышла замуж повторно. Особенности ритуалов смерти касты эжутхахан, поинты они были чужой кастой. Каста Эжутхачан поклонялась Ганапати, Веттаккорумакану, Шакти, Бхагавати, Вишнумая.

Считается, что Ади Шанкара обучал кадупаттанов поклонению Шакти ; Даже сейчас их потомки следуют этой традиции и утверждают, что она унаследована от их предков.

Эжутхачан Самаджам
Один из старейших офисов Эжутхачан самаджам, построенный в 1920-х годах и расположенный в Авиниссери, Триссур Ежутхачан юваджана ракша самгам Перинчери в 1937 году

Ежутхачан Самаджам начал свою деятельность с 1906 года. Первым организатором был знаток санскрита и учитель г-н Чаккуллиял Кунджунни Эжутхачан, ученик легендарного санскритолога и учителя. Достопочтенный Пуннасери Намби Нилаканта Шарма. Он назвал эту организацию Адхьяпака Самаджам. Хотя Адхьяпака Самаджам внес несколько изменений в кастовые обычаи и ритуалы, усилия Кунджунни Эжутхачана не увенчались успехом, и он отказался от своего проекта. Ezhuthachan samajam стал реальностью, когда Late Вакил П. Кумаран Ezhuthachan вышел на арену. Он был настоящим основателем Ezhuthachan Samajam и архитектором современной общины Ezhuthachan. Он также был борцом за свободу, членом партии конгресса, а также членом Кочин Стэйт Праджамандал, основателем которого был Шри.В.Р.Кришнан Эжутхачан, его зять. Позже г-н Кришнан Эжутхачан занял место своего наставника и тестя г-на Кумаран Эжутхачан как президент Эжутхачан Самаджам. Поскольку оба были вовлечены в политику Конгресса, движение за свободу, крестьянскую борьбу, а также в штат Кочин Праджамандал, им было трудно продолжать в движении Ежутхачан Самаджам. К концу 1940-х годов Кришнан Эжутхачан покинул движение, так же как и Вакил. П. Кумаран Ежутхачан. Кумаран Эжутхачан покинул движение после личной трагедии - смерти его сына П.Лакшманакумара. После 1947 года община эжутхачан осиротела, и община перестала работать. Были попытки оживить общину со стороны одухотворенных людей, но это ни к чему не привело. Услуги Adv. В этом контексте следует упомянуть покойного М. Кришнанкутти. В эпоху поста, начиная с 1990-х годов, в сообществе наблюдалось некоторое возрождение. С конца 1990-х годов в сообществе заметно новое мышление. С 2002 года мистер Т.Г. Рави появился на сцене и возобновил деятельность самаджама. Нынешний президент профессор доктор Лакшманакумар является внуком Вакиля. П. Кумаран Эжутхачан и сын В. Р. Кришнан Эжутхачан.

Существуют учебные заведения под Эжутхан Самаджам.

Тунчатху Эжутхачан

Нет ясной истории о рождении или жизни Тунчатху Эжутхакана пока нет. Однако существует мнение, что Тунчатх Рамануджан Эжутхачан был членом общины Эжутхачан (Кадупаттан). Поскольку он был вайшнавом (Рамануджа) сектой, его называли Рамануджаном. Его настоящее имя - Тунчан (младший ребенок). Согласно К. Балакришна Куруп, Тунчхат Эжутхачан был членом общины Эжутхачан (Кадупаттан), а Эжутхачан вел свою жизнь учителя, следуя безбрачию на протяжении всей своей жизни. Э. П. Бхаскара Гуптан, писатель и независимый краевед из Кадампажипурам, Палаккад ; поддерживает вывод К. Балакришна Куруп о касте Тунхат Эжутхачан. Историк Велаюдхан Паниккасери также высказывает то же мнение.

Историк М. Г.С. Нараянан указывает на упоминание о джайнских монахах в Адхьятма рамаянам килиппатту как доказательство знакомства Тунчатху эджутхачана с джайнскими монахами.

Известные люди
Ссылки

Примечания

Цитаты

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 10:36:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте