Эрнест Макмиллан

редактировать
Эрнест Макмиллан
Портретная фотография сэра Эрнеста Макмиллана в 1940 году. Автор Ноэль Руби. Jpg
Справочная информация
Имя при рожденииЭрнест Александр Кэмпбелл Макмиллан
Родился(1893-08-18) 18 августа 1893 г.. Мимико (Этобико ), Онтарио
Умер6 мая 1973 (1973-05-06) (79 лет). Торонто, Онтарио
Профессия(s)Композитор, дирижер, администратор, лектор, судья, писатель, юморист, государственный деятель
ИнструментыОрган
Годы деятельности1919-1973

Сэр Эрнест Александр Кэмпбелл Макмиллан, CC (18 августа 1893 - 6 мая, 1973) был канадским оркестровым дирижером, композитором, органистом и единственным в Канаде «Музыкальным рыцарем». Он широко известен как выдающийся музыкант Канады с 1920-х по 1950-е годы. Его вклад в развитие музыки в Канаде был устойчивым и разнообразным, как дирижер, исполнитель, композитор, администратор, лектор, судья, писатель, юморист и государственный деятель.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы жизни и образование (1893–1914)
    • 1.2 Интернирование в Германии (1914–1919)
  • 2 Карьера
    • 2.1 Как дирижер
    • 2.2 Как композитор
    • 2.3 Как исполнитель
    • 2.4 Как педагог
    • 2.5 Почести и награды
  • 3 Коллекция сэра Эрнеста Макмиллана в Библиотеке и архивах Канады
    • 3.1 Предыстория
    • 3.2 Сэр Эрнест Макмиллан (1893–1973): Портрет канадского музыканта
  • 4 Мемориальный фонд сэра Эрнеста Макмиллана
  • 5 Примеры записей и музыки Макмиллана
  • 6 Дом сэра Эрнеста Макмиллана
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы и образование (1893–1914)

Эрнест Александр Кэмпбелл Макмиллан родился в Mimico (Etobicoke ), Онтарио. Его первые музыкальные влияния оказали его родители. С самого раннего возраста он был очарован игрой своей матери на фортепиано и решил заняться музыкой. Его отец, который был священником пресвитерианской церкви Св. Еноха, купил орган для нового дома, в который переехала семья в 1898 году. К дому примыкали гостиная и кабинет, в которых было достаточно места для органа и фортепиано. После этого Макмиллан был официально зацеплен. Макмиллан начал изучать орган в 8 лет у Артура Блейкли. Вундеркинд, он впервые выступил на органе в возрасте десяти лет. Его таланты поразили публику и критиков в 1904 году, когда он выступил на «Фестивале лилий», что «сделало его вундеркиндом». Было известно, что на мероприятии присутствовало 4000 человек. Более того, он был назначенным органистом в церкви Св. Еноха, что дало ему чувство важности и большой опыт аккомпанирования певцам. Между 1908 и 1910 годами Макмиллан получил свое первое профессиональное назначение в качестве органиста и хормейстера в Торонто в Нокс (пресвитерианской) церкви. В 1910 году у него был свой первый официальный концерт органной музыки. После этого он выступал в другом месте в Торонто до 1914 года. Он получил дипломы ассоциации и стипендии Королевского колледжа органистов, а с 1911 по 1914 год изучал современную историю в Университете Торонто, получив степень бакалавра. Он был членом канадского братства Пхи Каппа Пи.

Интернирование в Германии (1914–1919)

Гала-представление Микадо в лагере для интернированных Рухлебен

Макмиллан поехал в Париж в весной 1914 года и начал заниматься фортепиано частным образом у Терезы Шеньо. Он посетил Байройт, Германия, чтобы присутствовать на представлении Байройтского фестиваля, когда Первая мировая война началась в августе после убийства эрцгерцога. Франц Фердинанд из Австрии 28 июня. Макмиллан был первоначально задержан немецкой полицией, а затем заключен в тюрьму как вражеский иностранец, так как Канада объявила войну имперской Германии 5 августа. Макмиллан впоследствии был интернирован. на время войны в Рухлебене, британском гражданском лагере для задержанных, расположенном на месте бывшей ипподрома, на окраине Берлина. В этот период он стал видным членом Музыкального общества Рухлебена и руководил выступлениями Микадо (с оркестром) и пантомимой версией Золушки. Макмиллан записал музыку для первого по памяти с помощью четырех других музыкантов, включая Бенджамина Дейла. Среди тех, кто посетил эти представления, был Джеймс У. Джерард, посол США в Германии. Макмиллан также был членом Драматического общества Рухлебена и снимался в постановках Отелло, Двенадцатая ночь и Как важно быть серьезным. Макмиллан читал лекции по каждой из девяти симфоний Бетховена ; в конце каждой лекции Макмиллан и Дейл исполняли аранжировку для фортепиано в четыре руки обсуждаемой симфонии. Позже Макмиллан дал интервью о его опыте интернированного в Рухлебене в рамках серии интервью CBC с канадскими ветеранами Первой мировой войны.

Карьера

Как дирижер

Эрнест Макмиллан в 1941 в Торонто

По возвращении в Канаду в 1919 году Макмиллан был назначен органистом и хормейстером в Торонто в Мемориальной церкви Тимоти Итона. Он был особенно известен там своими исполнениями Генделя Мессия и Брамса 'Реквием Его карьера дирижера по-настоящему началась, когда он провел спектакль Баха St. Мэтью Страсти в Мемориальной церкви Тимоти Итона в 1923 году. МакМиллан проводил ежегодные представления этого произведения в течение следующих 30 лет. Еще одна ежегодная традиция, которую Макмиллан начал в течение своей карьеры, включает рождественское представление «Мессии Генделя» хором Мендельсона в Торонто.

За время работы с Симфоническим оркестром Торонто Макмиллан добился многих основных достижений в своей дирижерской карьере. Его авторитет как композитора повлиял на некоторые важные изменения в оркестре. Во время депрессии он изменил время концертов с 17:00 на более «вечерний час». Поскольку многие театральные музыканты были без работы во время Великой депрессии, Макмиллан нанял их, чтобы они регулярно играли на этих вечерних концертах. В результате Макмиллан смог выбрать гораздо более амбициозный репертуар для этой более сильной исполнительской силы, а также продлить сезон и увеличить количество концертов.

Макмиллан пытался сделать концерты веселыми и интересными. Симфонические концерты Christmas Box были прекрасным примером этого. Макмиллан не только дирижировал, но и переоделся Санта-Клаусом, и публика подпевала. Он также «появился в комбинезоне с гаечным ключом вместо дубинки, чтобы вести Александра Мосолова на чугунолитейном заводе».

Вступление Канады во Вторую мировую войну оказалось «трудным периодом», но именно в послевоенные годы его дирижирование считалось «самым успешным в истории симфонического оркестра Торонто». Нововведения Макмиллана в его репертуаре снова изменились. Он включал канадскую музыку, а также произведения западных композиторов Белы Бартока и Дмитрия Шостаковича.

. Во время Второй мировой войны он также получил известность как приглашенный дирижер в Соединенных Штатах. Он дирижировал многими Hollywood Bowl концертами и Симфоническим оркестром Национальной телерадиовещательной компании в Нью-Йорке. В Канаде он гость дирижировал Симфоническим оркестром Монреаля и Симфоническим оркестром Ванкувера. К концу 1940-х он дирижировал Ванкуверской симфонией 45 раз и 25 раз в Монреале. Макмиллан также совершил поездку по Австралии в течение трех месяцев и провел 30 концертов в Сиднее, Мельбурне и Брисбене.

Позже в своей карьере (1948–1953) Макмиллан полностью представил Канаду новые перспективы записи и вещания. Большое количество выступлений, которые он дирижировал, были записаны для Beaver Records, а также транслировались на национальном уровне CBC Radio. Однако его молчание по поводу Симфонии Шесть вызвало критику.

Как композитор

Находясь в заключении в Рухлебене, Макмиллан написал то, что считается его самым значительным сочинением. "Струнный квартет до минор". Под влиянием «стиля и тем военного времени» первое исполнение этой пьесы было услышано 8 февраля 1925 года струнным квартетом Hart House под управлением самого Макмиллана. Хотя композиторские способности Макмиллана были очень хвалили во время этого выступления, он заявил, что композиция не была его главной заботой; он предпочитал дирижирование сочинению.

Тем не менее, не только музыкальный язык романтического периода 19 века повлиял на Макмиллана, но он также интересовался фольклорной музыкой. В 1927 году он путешествовал вместе с Мариусом Барбо в район реки Насс в Британской Колумбии, чтобы «слушать, записывать и записывать музыку народа цимшиан ». В результате он сочинил, обработал для голоса и фортепиано.

Макмиллан сочинил меньше во время своей работы в Симфоническом оркестре Торонто. И все же ему удалось сочинить шотландские и французские песни для баллады «Прекрасный принц». Кроме того, он написал обе хоровые произведения Te Deum Landamus in E Minor (1936) и Song of Deliverance (1944).

Его единственное произведение, написанное строго для органа, было названо Cortège académique. В 1953 году его попросили сочинить и исполнить его в Университетском колледже в Торонто.

Помимо сочинения собственных произведений, Макмиллан делал аранжировки произведений таких композиторов, как Бах, Бетховен, Гендель и Чайковский, все из которых, по его словам, оказали большое влияние на его стиль. И канадские, и американские оркестры исполнили его оркестровую аранжировку Баха Прелюдия и фуга до минор.

Как исполнитель

Макмиллан стал хорошо известен в музыкальных кругах Торонто. после того, как он впервые начал давать выступления в своей ранней карьере. Вернувшись в Канаду после войны, Макмиллан начал свою более позднюю карьеру исполнителя, дав 5 сольных концертов на органе по заказу Канадской музыкальной академии с ноября 1919 по март 1920 года. Мемориальная церковь Тимоти Итона после каждой воскресной службы. Макмиллан также давал «все сольные концерты Баха», которые привлекали членов конгрегации и музыкантов из Торонто.

CBC Radio в 1920-х годах помогло поднять талант Макмиллана как исполнителя. Таким образом, он стал известен на западе, в Ванкувере. Его часто приглашали выступить там, в том числе в Соединенных Штатах. на съезде Королевского колледжа органистов в Торонто в 1935 г.

В начале 1940-х Макмиллан сформировал «Канадское трио». Наряду с музыкантами Зарой Нельсовой (виолончелистка) и Кэтлин Парлоу (скрипачка) Макмиллан часто выступал в Торонто, а иногда и в других местах. Удивительно, но однажды они исполнили Тройной концерт до мажор Бетховена с Симфоническим оркестром Торонто в Massey Hall. Вдобавок Макмиллан начал «Канадский дуэт» с Кэтлин Парлоу ; их выступления также транслировались на CBC Radio.

Макмиллан дал 100 концертов и сольных концертов между 1920-ми и 1950-ми годами. В конце концов он прекратил выступать из-за других своих обязанностей дирижера, композитора и педагога.

Как педагог

На протяжении всей своей профессиональной жизни Макмиллан уделял большое внимание музыкальному образованию и «внес вклад в основы развития музыки в Канаде». В 1919 году Макмиллан был выбран на штатную должность в Канадской музыкальной академии, хотя у него не было педагогической подготовки. Тем не менее, он преподавал теорию, гармонию, контрапункт, фортепиано и орган. Кроме того, Макмиллан был направлен для проведения экзаменов в Университете Макгилла в Южном Онтарио и в различных частях западного побережья от имени Академии.

В конце концов, Макмиллан был назначен деканом Музыкальный факультет Университета Торонто. Он сделал много ценных вкладов и нововведений во время работы на их музыкальном факультете. Затем в 1927 году Макмиллан основал хор консерватории, поскольку считал, что студентам-вокалистам «нужен опыт хорового пения». Макмиллан также начал первые оперные классы в консерватории в 1920 году с постановками Гензель и Гретель, Волшебник, Дидона и Эней и Хью. Погонщик. Удивительно, но Макмиллан также улучшил библиотеку, улучшил школьные тесты чтения / слуха и подготовил учебные материалы, в том числе «Современный студент-пианист» в 1931 году и «О подготовке к тестам на слух» в 1938 году.

Макмиллан также очень интересовался образованием молодежи. Работал на детских концертах и ​​концертах средней школы, которые представлял Симфонический оркестр Торонто. Чтобы обогатить музыкальный опыт детей, Макмиллан представил серию под названием «Музыка для молодежи» в 1942 году. Ориентированная на все начальные, младшие и старшие классы, программа длилась 45 минут с солистами в сопровождении Симфонического оркестра Торонто.

Наряду с сочинением, дирижированием и исполнением, Макмиллан получил международное признание как судья, начиная с 1924 года, когда он участвовал в качестве судьи на музыкальном фестивале в Оттаве. К 1937 году Макмиллан стал первым канадцем, выступившим в суде National Eisteddfod of Wales. Кроме того, он выступал судьей на различных фестивалях на Ямайке и в Соединенных Штатах.

Почести и награды

За «заслуги перед музыкой в ​​Канаде» Макмиллан был посвящен в рыцари в 1935 году. Королем Георгом V по рекомендации Премьер-министра Канады Р. Б. Беннетт.

Он стал почетным членом Королевской музыкальной академии в 1938 году, а также был лауреатом Национальной премии в области музыки Университета Альберты (1952). Макмиллан также дважды получал медаль Совета Канады (1964 и 1973) за «выдающиеся достижения в области искусства, гуманитарных или социальных наук».

Музыкальный факультет Университета Торонто получил награду новое здание в 1964 году, в котором они назвали свой новый театр «Театр Макмиллана». Он вмещает до 815 человек, а оркестровая яма достаточно велика, чтобы вместить 60 музыкантов.

Сыновья Макмиллана, Кейт и Росс Макмиллан, основали Мемориальный фонд сэра Эрнеста Макмиллана. По сей день ежегодные премии увеличиваются до 10 000 долларов за «продвинутое образование на уровне выпускников».

Эрнест Макмиллан умер в Торонто в 1973 году.

Канадское трио (слева направо: ) Зара Нельсова, сэр Эрнест Макмиллан, Кэтлин Парлоу ). Фото, гр. 1941–1944 гг. Источник: Коллекция сэра Эрнеста Макмиллана, Библиотека и архивы Канады
Коллекция сэра Эрнеста Макмиллана в Библиотеке и архивах Канады

История вопроса

Коллекция личных бумаг и нот сэра Эрнеста Макмиллана была создана в Музыкальный архив Национальной библиотеки Канады в Оттаве, Онтарио, в 1984 году. Коллекция сэра Эрнеста Макмиллана теперь включена в общую коллекцию Библиотеки и архивов Канады (LAC). Эта новая организация, которая была создана 21 мая 2004 г. по приказу губернатора в совете, путем слияния Национальной библиотеки Канады и Национального архива Канады.

Сэр Эрнест Макмиллан. Коллекция Библиотеки и архивов Канады состоит из 21,7 погонных метров материала.

Доступно пособие по поиску коллекции, написанное куратором Морин Невинс :. - «Числовой список фондов сэра Эрнеста Макмиллана». - Оттава: Национальная библиотека Канады. - ноябрь 1992. 435 с. (не опубликовано).

Сэр Эрнест Макмиллан (1893–1973): Портрет канадского музыканта

Специальная выставка сэра Эрнеста Макмиллана (1893–1973): Портрет канадского музыканта был смонтирован бывшим Национальным Библиотека Канады с 17 октября 1994 года по 12 марта 1995 года. Куратор выставки, Морин Невинс, писала, что «история Макмиллана должна быть известна всем начинающим канадским музыкантам и студентам канадской культуры как образец личных достижений и служения профессии и профессии». страна ".

Мемориальный фонд сэра Эрнеста Макмиллана

Мемориальный фонд сэра Эрнеста Макмиллана (мемориальный фонд сэра Эрнеста Макмиллана) был основан в 1984 году сыновьями сэра Эрнеста, Китом и Россом Макмилланом, с участием пожертвование от семьи Макмиллан. Дополнительные средства были получены благодаря щедрости других доноров.

Основная цель фонда - помочь молодым музыкантам в их продвинутом образовании на уровне выпускников и тем самым отметить великого канадца и его уникальную карьеру.

В 1993 году Фонд сыграл важную роль в праздновании столетия со дня рождения сэра Эрнеста. Фонд поощрял проведение многих памятных мероприятий по всей стране и сотрудничал с Музыкальным отделом бывшей Национальной библиотеки Канады, представив в Рой Томпсон Холл часть обширной выставки Макмиллана библиотеки.

Фонд принимает пожертвования от частных лиц и организаций, заинтересованных в развитии музыкального искусства в Канаде через его программу награждения.

Примеры записей и музыки Макмиллана

Макмиллан дирижировал Симфоническим оркестром Торонто в двух фильмах, снятых Национальным советом по кинематографии Канады в 1945 году. В первом фильме, Торонто Симфония № 1 TSO исполнила ямайскую румбу, «Сен-Мало» (одно из сочинений самого Макмиллана) и увертюру к опере «Колас Брейнон». Продолжительность фильма 12 минут. Во втором фильме «Симфония № 2 Торонто» TSO исполнило третью часть Шестой симфонии си минор Петра Ильича Чайковского. Продолжительность фильма 9 минут. В 1942 году Макмиллан дирижировал Симфоническим оркестром Торонто (TSO) в записи оркестровой сюиты Планеты Густава Холста, записанной на фонографических пластинках со скоростью вращения 78 об / мин , для RCA Victor. Во время Второй мировой войны Макмиллан проводил TSO в записи Pomp and Circumstance March No. 2, сделанной сэром Эдвардом Элгаром, записанной на фонографических пластинках со скоростью 78 об / мин, для RCA Victor. Сообщается, что это была первая запись этого произведения, сделанная за пределами Соединенного Королевства. Макмиллан руководил TSO в нескольких записях с канадским пианистом Гленном Гулдом в качестве солиста, исполняя произведения различных композиторов, в том числе Иоганна Себастьяна Баха и Людвига ван Бетховена.

House построенный для сэра Эрнеста Макмиллана в 1931 году
Дом сэра Эрнеста Макмиллана

То, что сейчас называется дом сэра Эрнеста Макмиллана, было построено в 1931 году для Эрнеста Макмиллана и его жены в Роздейле район Торонто. Дом признан историческим памятником.

Примечания
Ссылки
Библиография
Дополнительная литература
  • Маккриди, Луиза Г. «Сэр Эрнест Кэмпбелл Макмиллан», в серии «Известные музыканты», «Канадские портреты» (Торонто: Кларк, Ирвин и Ко, 1957), стр. 1 –28, илл. С набросками портов.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эрнестом Макмилланом.

115 Park Road, Торонто, Онтарио. Расположен в районе сохранения наследия Саут-Роуздейл 6 (введен в действие в 2003 г.): Город Торонто, Служба сохранения наследия

Последняя правка сделана 2021-05-19 13:57:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте